VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2486
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1519
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 711
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 798
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4041
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1505
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2217
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3600
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3304
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2725
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор квадроцикла linhai-yamaha 550

25 ноября 2015 г.4078
Обзор квадроцикла Linhai-Yamaha 550
Квадроцикл Linhai – это совместный проект двух восточных гигантов, таких как японская Yamaha и китайский Linhai. Перенесение производства в Китай позволило использовать более дешевую рабочую силу, что существенно снизило затраты на производство без потери качества. Технологии Yamaha и производственная мощь Linhai, создали уникальный продукт, который сочетает в себе доступную цену и японское качество. Особое внимание японские инженеры уделили двигателю и редукторам, их производством занимается именно Yamaha. Производство проходит на японском оборудовании, используются самые передовые технологии и многоуровневый контроль качества. Каждый квадроцикл тестируется в течение 3.5 часов на стенде, перед тем, как упаковаться в коробку.
Квадроцикл Linhai-Yamaha 550 – это полноприводный утилитарник, в агрессивном дизайне. Длина составляет 2130 мм, ширина – 1200 мм, дорожный просвет – 330 мм. Квадроцикл обладает большим двухместным сиденьем с спинкой пассажира, есть защита рук.
На приборную панель выводятся все необходимые показатели: пробег, скорость, температура двигателя, датчик топлива, счетчик моточасов, включенная передача, режим трансмиссии, указатели блокировки дифференциала и обороты двигателя. Дополнительно на приборной панели есть датчик нейтральной передачи, датчик дальнего света, индикатор поворотов, включенная задняя передача и датчик Override – это система, которая снимает ограничение оборотов при включенной задней передаче. Органы управления очень удобные. На левом пульте – стартер, переключатель дальний/ближний свет, повороты, сигнал, аварийная сигнализация. На правом пульте – переключатель 2 WD/4WD и Diff Lock, отвечающие за включение передней оси и блокировки дифференциала, что позволяет очень легко переключать режимы трансмиссии. Головной свет линзованный, очень хороший, не придется устанавливать дополнительное освещение. На квадроцикле установлены две багажные платформы: спереди и сзади. Селектор переключения передач выведен на левую руку, имеет положения – повышенная передача, пониженная, нейтральная и задняя. Тормозная система двойная. Есть ручной тормоз, при нажатии на который, 75% тормозного усилия уходит на передние колеса, и ножной – 75% тормозного усилия уходит на задние колеса. На правом пульте есть парковочный тормоз с фиксатором. Для больших уклонов, есть фиксатор и на переднем тормозе.
Двигатель установлен 4-тактный, 4-клапанный, верхневальный, объем – 500 куб. см. Мощность двигателя составляет 33 л. с. и 39 Нм крутящего момента. Система охлаждения двойная, установлен радиатор жидкостного охлаждения и радиатор масляного охлаждения. Эта система обеспечивает надежную защиту от перегрева и стабильную температуру при любой температуре на улице. Радиатор защищен снизу и спереди металлической пластиной. Мощность на редукторы передается с помощью карданов. Коробка вариаторная, с пониженной и повышенной передачей. Задний редуктор квадроцикла, как и во всех ATV без дифференциала. Стояночный тормоз работает с отдельным диском, закрепленным именно на редукторе, который защищен металлической пластиной. В стандартной комплектации квадроцикл комплектуется фаркопом, 12 дюймовыми, легкосплавными колесами, с 25 резиной фирмы Wanda, повышенной проходимости и лебедкой на 1400 кг, которой можно управлять как кнопкой, так и с помощью пульта. Подвеска на двух А-образных рычагах, амортизаторы с защитой штока. Передняя подвеска типа McPherson, которая позволяет снизить массу неподрессоренным частей, увеличить ход подвески и облегчить руление. Передний редуктор с блокируемым дифференциалом, защищен стальной пластиной. Бак на квадроцикле объемом 20 литров, а средний расход топлива около 1 литра на час работы.
Квадроциклы
Экипировка