VK727
Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 3764
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 01 марта 2018 г. 626
    Обзор Скутера Yamaha TMAX DX 2017
    Обзор Скутера Yamaha TMAX DX 2017
    Всем привет! Сегодня у нас на обзоре Скутер Yamaha TMAX DX 2017 года. Это один из самых динамичных представителей класса вариаторных. Мотор 500 кубов, 2 цилиндра. TMAX для компании Yamaha модель знаковая. Двадцать лет назад, когда
  • 26 мая 2017 г. 4063
    Обзор на скутер Yamaha Passol
    Обзор на скутер Yamaha Passol
    Сегодня мы обозреваем модель, с которой и началась эпоха скутеров. Встречайте, Yamaha Passol. Это был далекий 78-ой год и первый серийный мотороллер от Yamaha. На панели управления все просто до безобразия. Есть тумблер включения
  • 17 февраля 2016 г. 4514
    Обзор конструкции скутера Yamaha Salient
    Обзор конструкции скутера Yamaha Salient
    Данный скутер является одним из самых старых в Yamaha. Но интересен он не только своим возрастом, но и конструкцией. Например, кикстартером. Чтобы завести обычную технику нужно нажать хотя бы одну из ручек тормоза. Тут же
  • 11 декабря 2015 г. 26963
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 13575
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 8368
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 13 октября 2015 г. 2539
    Обзор скутера Yamaha Aerox
    Обзор скутера Yamaha Aerox
    Сегодня мы представляем Вам модель скутера, получившую бешеную популярность у многих покупателей. Давайте вместе разберемся, за что же некоторые с удовольствием платят за него не такие уж и маленькие деньги, и что же в
  • 03 октября 2015 г. 5802
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 6854
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
Читать далее?

Статья yamaha grizzly 550 - наши тесты

25 июня 2011 г.1447
Yamaha Grizzly 550 - Наши тесты

ознакомимся с новым Yamaha Grizzly 550. Этот квадроцикл утилитарный. Что интересно, Yamaha не идёт по пути революционному, скорее демонстрирует покупателю эволюционный подход. В общем-то на этой модели сейчас мы всё увидим. В чём же заключается эволюционный путь развития квадроциклов Yamaha? В модельной гамме этой компании есть Grizzly 700. В общем-то мощный, одноцилиндровый квадроцикл, который очень популярен. Эта модель, скажем так, уровня чуть-чуть младше. Здесь одноцилиндровый, 550-ти кубовый двигатель. Производитель сознательно уменьшил объём двигателя. Для чего это нужно? Во-первых – экономия топлива. 20-ти литрового бака теперь должно хватать на больший пробег. Во-вторых этот двигатель специально переработан таким образом, чтобы демонстрировать максимум крутящего момента на низких оборотах. И в-третьих, конечно же, эта модель дешевле, чем семисотая.

Но уменьшение объёма двигателя никак не сказалось на облегчении конструкции. В основе этого квадроцикла по-прежнему старая, добрая проверенная конструкция 700-го Grizzly. А это значит: постоянный полный привод, пониженный ряд трансмиссии, повышенный ряд трансмиссии, блокировка дифференциала. Интересно другое: в этой модели Yamaha Grizzly 550 установлен в базе электрический усилитель руля. Что даёт это простому пользователю или обывателю? Этим квадроциклом должно быть легче рулить. Плюс все невзгоды дорог, все вибрации не передаются на руль. Создатели этого квадроцикла уверяют, что таким образом управлять им будет намного легче.

Для 100% точности скажу, что объём одноцилиндрового четырёхтактного двигателя этого квадроцикла, оборудованного впрыском топлива составляет 558 см3. Мощность силового агрегата не разглашается, но, забегая вперёд, можно отметить, что её более чем достаточно для большинства задач, которые Вы сможете поставить перед этим квадриком! Длина Grizzly составляет 2065 мм, ширина 1180 мм, высота 1240 мм. Сухой вес «проходимца» 274 кг. Показатели вполне достойные для своего класса. Подвеска на А-образных рычагах, установленная на новой Grizzly 550, по мнению компания Yamaha, лучший компромисс между управляемостью и комфортом. Ход передней 180 мм и задней 241 мм гарантируют неплохую энергоёмкость. Дорожный просвет в 299 мм не раз выручал нас при проездах по тяжёлому бездорожью. Запас топлива в 20 литров вкупе с новым, экономичным двигателем порадует любителей дальних вояжей.

По идее, одни сплошные плюсы. Тяговитый мотор, электроусилитель руля, полный привод! А значит нужно брать квадроцикл в руки, шлем на голову и действовать! Ну что же, ритуал соблюдён. Шлем на мне и безопасность прежде всего. Поворачиваем ключ, старт, вперёд!

И вот они, первые впечатления: квадрик завёлся, а вокруг, ну практически, полная тишина! Заслуга нового глушителя. В общем-то, на мой взгляд, это не плохо, гораздо лучше, чем с рёвом носиться по округе и пугать окружающих Вас коров.

Посвящу Вас в концепцию этого тест-драйва. Новинка была представлена мото-журналистам столичных изданий. Для этого всех вывезли в ближайшее Подмосковье и показали интересную трассу со множеством преград, грязевых ванн и лесных участков. Рядом со мной постоянно дежурил инструктор. Его помощь, кстати, очень пригодилась. Но об этом чуть позже. Пока спешу поделиться с Вами первыми впечатлениями о новинке. Согласитесь, что они во многом определяют дальнейшее отношение к технике. Не понравилась внешне? Отношение автоматически предвзятое. Неудобная посадка за рулём? Удовольствие от вождения становится каким-то смазанным. Но моя задача как раз и состоит в том, чтобы не отвлекаясь на «нравится» или «не нравится» вывести чёткую оценку испытываемой техники.

Итак, внешность нового квадро нельзя назвать ультрамодной. Но упрекнуть нового Grizzly 550 в несовременности облика не получается. Интересные линии в оформлении экстерьера увязаны с утилитарным предназначением аппарата, что не может не радовать. Посадка и органы управления понравились уже на первых метрах пройденной дистанции. Седло водителя удобной формы и разумной мягкости. Колени не упираются в пластик. Благодаря правильно подобранной высоте подножек сидеть на новом Grizzly удобно. Ноги находятся в естественном положении. Хотя, при управлении квадриком чаще приходится стоять, чем сидеть. В этом случае играет важную роль расположение руля, курка газа и рукояток тормоза.

Не буду утомлять рассказом о новой форме органов управления. Скажу одно: всё удобно и ничего не раздражает. Как говорится, «сел и поехал».

Честно говоря, так и хочется сказать: «***** мать!» Потому что это просто, это просто невозможно! Тяги двигателя здесь с таким запасом, что одноцилиндровому 550-ти кубовому двигателю вот просто выше шлема! Чуть нажимаешь курок газа порезче, колёса передние отрываются от грунта и идёшь только на задней оси! Но это пока всё цветочки! Впереди нас ждут ягодки.

Маршрут, проложенный организаторами теста, напоминал старый сказочный сюжет. Чем дальше, тем страшнее. Полевые дороги сменялись узкими лесными тропами, которые как-то внезапно превращались в непролазные грязевые ванны.

Вот он – настоящий квадроциклетный рай! Но сейчас мне нужно надеть маск, это обязательно.

Чем дальше, тем страшнее заключалось в том, что броды становились всё глубже, а рельеф всё коварнее! И если первые полчаса поездки я ещё аккуратничал, пытаясь не промочить ноги и сохранить одежду в чистоте, то после я с этими идеями распрощался. И сделал это не зря! При езде на квадроцикле не нужно сковывать себя условностями вроде желания выйти сухим из воды. Именно тогда перед Вами откроются новые горизонты.

Конечно, квадроцикл это факт, но на какой ещё технике можно вот так проехать вот по такому вот болоту? Никакая машина здесь со своими обязанностями не справится. Ну вот, опять сели.

Вот оно – счастье квадроциклиста! Посадил в лужу, и даже с помощью организаторов тест-драйва достать его пока отсюда мы не можем. Но сейчас мы что-нибудь придумаем. Видимо, всё-таки, адреналин ещё не упал, надо осмыслить, как это сделать правильно.

Вот так вот! С помощью Виктора мы вытащили квадроцикл в общем-то вдвоём. Честно говоря, занятие, в общем-то не такое сложное, как тащить машину, но всё равно требует определённых усилий. Штаны теперь абсолютно мокрые!

После этой пляски с квадроциклом в сердце, как мне тогда казалось, мирового океана мне было наплевать на всё! Пришло время ездит на грани возможностей техники и здравого смысла, чтобы окончательно прочувствовать новый Grizzly 550.

Не буду скрывать: мне понравилось! Благодаря полному приводу блокировки дифференциала и пониженному ряду трансмиссии проехать можно практически везде. На извилистых лесных тропах управлять довольно узким квадриком одно удовольствие причем, при правильно выбранной скорости аппарат не стремится перевернуться в поворотах.

Когда привыкаешь к асфальту, возможности Grizzly 550 на бездорожье просто поражают! Но вот очередное испытание: дорога преграждена деревом, придётся идти в объезд через лес. И даже такие вот брошенные здесь брёвна не мешают этому квадрику выбраться из сложной ситуации.

Но квадроцикл можно использовать не только для покорения грязи в диких лесах. Иногда хочется переступить через себя, преодолеть внутренний лимит скорости и представить себя и летящим по пескам пустыни. Песков я не нашел зато по полю прокатил с удовольствием. Первое, что привело в восторг, это стабильность Grizzly на высокой скорости и отменная чёткость квадроцикла к командам водителя.

Но все хорошо быстро заканчивается и под колесами моего квадра вновь непролазная трясина. К концу теста мне было уже без разницы что мои штаны промокли насквозь, а в ботинках хлюпает вода. Победить бездорожье с помощью Grizzly 550 стала основным смыслом моей поездки. Все силы были брошены на то, чтобы вызволить из плена квадроцикл, не прибегая к помощи инструкторов. Это оказалось возможным. Не последнюю роль в этом развлечении сыграл небольшой вес аппарата. Исполняя на нем причудливые танец, загружая попеременно колеса и раскачивая его, можно выбраться из такого, казалось бы, гиблого места. К слову, хочется отдать должное инженерами Yamaha, которые догадались вывести воздуховоды под фальш бак, рядом с рулем, благодаря этому Grizzly не напился грязной водицы и не схватил гидроудар.

Но вот последнее испытания пройдено, пора возвращаться на базу. Там горячая вода и чистые вещи. Попасть туда хотелось как можно скорее, поэтому в поля и газ до отказа! К слову, при прямолинейном быстром движении, как мне показалось, лучше пользоваться полным приводом при такой конфигурации трансмиссий Grizzly 550 максимально стабилен. Зато если нажать на клавишу на правом клиппоне и отключить передний мост, аппарат очень охотно и эффектно дрейфует в поворотах. При таком раскладе не стоит забывать, что квадроциклы склонны к перевороту, поэтому смешивания необходимы как воздух. И снова хочется вернуться и упомянуть грамотно организованную эргономику места водителя. Удивительно, но на этом аппарате удобно ездить не только стоя и сидя но и свешиваясь, запуская аппарат в эффектные заносы.

Дааа… Скажу я вам, удовольствие это даже трудно назвать удовольствием. Это мегааакайф!! Вообще, выбраться из города, из асфальта, в условия бездорожья, это уже само по себе забавно, но когда ты погружаешься в это бездорожье, можно сказать, с головой… Впечатления, в общем-то самые потрясающие! Но предмет сегодняшнего разговора не впечатления от бездорожья, а впечатления от нового Grizzly 550.

Первое, что бросается в глаза или ощущается на руки – это, конечно же, присутствие электроусилителя руля. Потому что без него все эти прохваты по бездорожью были бы просто немыслимы. Руль бы вырывало просто на каждой яме и кочке. Но здесь, как бы на этом аппарате, никаких проблем и руки действительно не забиты после вот трех часов плотных покатушек по бездорожью.

Есть и еще одна особенность у этого нового квадроцикла. О ней я умолчал самого начала теста, и именно сейчас хочу вам ее показать. Не догадались? Это новый чёрный цвет! Хотя на мой взгляд цвет квадроциклу абсолютно не важен.

Квадроциклы
Экипировка