VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 711
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 693
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 794
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2820
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2521
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2168
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2704
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2486
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2390
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 2635
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья квадроцикл honda trx 680

12 ноября 2011 г.2121
Квадроцикл Honda TRX 680

Квадроцикл, как вседорожное транспортное средство, а именно так расшифровывается аббревиатура ATV, оставляет максимум свободы, не ограничивая владельца в выборе направления движения или состояния дорог. Единственной проблемой для квадроцикла может стать глубокий снег или большая вода. На дворе начало апреля, большая вода еще в замерзшем состоянии, но снега еще предостаточно, он немного подтаял и покрылся ледяной корочкой. Посмотрим, станет ли это настоящей проблемой для квадроцикла Honda TRX 680?

В модельной линейке квадроциклов Honda, модель TRX 680 по праву занимает место флагмана, как самый большой, самый мощный и самый продаваемый утилитарный квадроцикл. Уже несколько лет компания Honda не вносила каких-либо изменения в конструкцию или внешний вид аппарата. По сравнению с конкурентами, он прост до безобразия: в нём нет усилителя руля, блокировки дифференциала, пониженной передачи, но, несмотря на это, поклонников у Honda TRX 680 меньше не становится. Есть в нём что-то такое, что цепляет с первого взгляда: хитрый прищур раскосых фар, мощный воздухозаборник вкупе с интеллигентными линиями пластикового обвеса создают образ волка в овечьей шкуре. Кстати, об обвесе, на Honda изначально установлены расширители колесных арок, они выполнены из мягкого пластика. При столкновении с деревом или случайном перевороте, они не сломаются, а отыграют назад. Honda TRX 680 смотрится динамично и элегантно для утилитарного квадроцикла.

Рабочий объем двигателя квадроцикла 675 см3, а мощность 33 л.с., коробка передач автоматическая, гидротрансформаторная. Длина квадроцикла 2113 мм, ширина 1189 мм, а высота 1207 мм, объем бензобака 17 л, сухой вес 277 кг.

Эргономика органов управления и посадка у Honda на традиционно высоком уровне. В меру мягкое сиденье обеспечивает максимум комфорта, но и длины вполне хватит для оптимального распределения массы тела при прохождении поворотов, подъемов или спусков. На нем уместится не только водитель, но и пассажир, но официально это одноместный квадроцикл, о чем предупреждает заводская наклейка. К тому же, отсутствует вторая пара пассажирских подножек, что не добавит удобства при аварии в парных катаниях.

Органы управления удобны, а главное понятны на интуитивном уровне. На правом пульте руля помимо курка газа и рычага переднего тормоза находится блок управления трансмиссии с возможностью выбора полного или заднего привода, а также ручного или автоматического режима работы коробки передач. На левом пульте традиционно расположились рычаг заднего тормоза, кнопки стоп-мотор, электростартер и включение светового оборудования, но главное, это клавиша ручного переключения передач. Все режимы работы квадроцикла отображаются на дисплее. Кроме стандартных значений скорости, уровня топлива и одометра обозначается тип работы трансмиссии и выбранная передача при ручном режиме работы КПП. Самое интересное, что выгодно отличает Honda TRX 680 ото всех конкурентов – это полноценная гидротрансформаторная автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения. Она объединена с двигателем в единый герметичный контур, что исключает возможность попадание воды и грязи внутрь. А ведь именно по этой причине у других квадроциклов в самый неподходящий момент рвется ремень вариатора. Кроме того, автоматическая КПП в режиме в режиме «драйв» позволяет квадроциклу при необходимости откатываться назад, не ограничивая возможности пилотирования при прохождении сложных рельефов. Все сделано очень качественно: кнопочки прорезинены, пользоваться ими одно удовольствие. Ключ замка зажигания выполнен в виде колпачка, он защищает личинку замка зажигания от попадания внутрь воды и грязи.

Отказать себе в удовольствии подрифтить на этом квадроцикле по замерзшему озеру невозможно. Селектор переключения коробки передач работает четко, но жестковато с характерным щелчком при переключении, это норма для TRX 680. А вот удобство расположения далеко не оптимально. При определенных положениях руля дотянуться до него бывает сложновато. Это, пожалуй, единственный просчет в эргономике квадроцикла.

Двигатель у Honda, в отличие от трансмиссии, – квадроциклетная классика, инжекторная на цилиндровый мотор с жидкостным охлаждением, объемом в 675 см3 обеспечивает вполне достойную динамику разгона. С самого старта чувствуется достаточно мощный и прогнозируемый подхват. Нехватка крутящего момента не ощущается, квадр упрямо карабкается вперед как при весьма ощутимых подъемах, так и при прохождении глубокого снега.

Коробка передач работает без нареканий, переключения быстрые, без существенных рывков и задержек. Переключив КПП в ручной режим управления, становится очевидно, что большинстве случаев эту функцию можно не задействовать. Передачные числа подобраны таким образом, что моменты переключения в ручном и автоматическом режимах практически идентичны, а крутящего момента хватает, чтобы трогаться с места хоть с третьей передачи. Немногочисленные плюсы от использования ручного режима - это возможность принудительного выбора передачи при прохождении серьезного бездорожья или буксировки груза, а также более эффективное торможение двигателем при активных прохватах.

Можно сказать, что на обычной стоковой резине Honda TRX 680 не так уж и плохо едет по глубокому, мокрому снегу. Он подтаял и квадроцикл просто вязнет в нем, но в целом неплохо.

Теперь о внедорожных качествах. Многие любители квадроциклов презрительно поглядывают в сторону TRX 680, когда речь идет о покорении правильного бездорожья, ведь у него нет принудительной блокировки дифференциала и, так называемой «понижайки».

(Задняя часть квадроцикла полностью в воде, левое колесо немного меньше, а правое полностью. Задача: попробовать загрузить с помощью собственного веса переднее левое колесо, тем самым разгрузить заднее. Может быть тогда что-нибудь получится. Основная проблема в том, что стоковая резина не обладает никакими внедорожными характеристиками: ни грунтозацепов, ни мощного протектора. Это некая смесь между дорожной резиной и резиной предназначенной для пересеченной местности, но главное, двигатель работает, никаких проблем технического характера не наблюдается. Выхлопная труба полностью в воде, но естественно, ни к каким отрицательным последствиям это не приводит).

Конструкторы Honda попытались полностью отстранить пилота от управления, оставив последнему лишь возможность переключения к полному приводу. При пробуксовке одного из колес, срабатывает самоблокирующийся дифференциал, в определенных случаях это помогает. В других же приходится воспользоваться помощью съемочной группы и второго квадроцикла. Зато TRX 680 один из самых непотопляемых квадроциклов. Воздух для двигателя попадает через сложную систему, благодаря чему утопить аппарат практически невозможно. Ватерлиния у квадроцикла по сидение, загонять в воду или грязевые ванны без последствий можно до этого уровня.

Кстати, об активности. Не зря представители Honda называют TRX 680 спортивным утилитарным квадроциклом. Среди прочих японских производителей TRX управляется лучше всех, хотя чего-либо революционного или даже нестандартного в конструкции нет. Подвески независимые на двойных рычагах. На пересеченной местности аппарат ведет себя очень устойчиво, на кочках подкидывает ощутимо меньше. На высоких скоростях квадроцикл уверенно держит заданную траекторию, требуя лишь незначительных корректировок. Повороты Honda позволяет проходить гораздо быстрее, откровенная склонность к переворачиваемости, характерная для большинства утилитарников на порядок меньше. Так что, быстрое катание по лесным извилистым дорожкам превращается в сплошное удовольствие.

Тормоза? Никаких претензий. Хондовская тормозная система - эталон в своем классе. Превосходная эффективность и информативность. Усилия на тормозных рычагах легко дозировать, а четкая обратная связь позволяет полностью контролировать процесс торможения. Благодаря этому, ощущение полного контроля за поведением квадроцикла остается даже в экстремальных ситуациях.

На кого рассчитан Honda TRX 680? Однозначно сказать, сложно. Каждый решает сам для себя. Но для меня этот квадроцикл некая «золотая середина» между откровенно утилитарным жестким использованием квадроцикла и катаниями выходного дня. Но в целом, несмотря на солидный возраст спортивный утилитарный квадроцикл Honda TRX 680 давно и прочно занял место на российском рынке квадроциклов.

Квадроциклы
Экипировка