Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 1022
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 951
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 1085
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 3140
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2925
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2445
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2995
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2777
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2634
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 2932
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья обзор квадроцикла cf moto cf500 2a max xt

06 ноября 2015 г.2160
Компания CF Moto сломала стереотип о том, что Китай – это плохо. Благодаря высочайшему качеству продукции, давно завоевала симпатии любителей Offroad техники. И то, что производство находится в «поднебесной», дает только положительный момент, в данном случае, это стоимость.
При проектировании квадроцикла CF Moto CF500 2A Max XT перед инженерами стояла задача сделать его надежным, комфортным, функциональным и, в тоже время, простым и понятным. Хотелось бы отметить, что они справились с поставленной задачей на пять с плюсом. Выполнен он в классическом утилитарном дизайне. Примечательно, что облицовка имеет модульную конструкцию, т.е. при ударе страдает не основная облицовка, а ее съемные части, которые естественно стоят дешевле, чем основная ее часть. Головное освещение состоит из 4 линз, которые работают попарно. Они дают отличный поток света, и ночью вы будете чувствовать себя уверенно и комфортно. Стоит отдать должное разработчикам за высочайший уровень комфорта, не только водителя, но и пассажиров, для которых предусмотрены отдельные большие платформы для ног, спинка пассажира и ручки, которые помимо комфорта, обеспечивают и безопасность – при резких поворотах выполняют роль боковой поддержки. На квадроцикле установлены задние и передние грузовые решетки. На заднюю допустимая нагрузка 75 кг, на переднюю 35 кг. Также, в задней части есть запираемый бардачок, а спереди есть карман для разных мелочей.
Органы управления на квадроцикле стандартные. На правом пульте – переключатель приводов 2 WD/4WD и 4WD Diff Lock, а также, курок газа. На левом пульте – кнопка стартера, переключатель габариты/выключенный свет/дальний свет/ближний свет, стоп двигатель, аварийная сигнализация, сигнал, указатель поворотов, подсос, так как это карбюраторная версия, и кнопка управления лебедкой. По тормозной системе – слева находится дублятор заднего тормоза, справа – передний тормоз. Кулиса находится по левую руку, имеет положение повышенная, пониженная передача, нейтральная, задняя и паркинг. Приборная панель легко читается. На ней указана скорость, пробег, время, режим трансмиссии, обороты, температура двигателя, уровень топлива и подключенные мосты.
В базовую комплектацию включены практически все опции, а именно фаркоп, спинка и ручки пассажира, легкосплавные диски на 12 дюймов и лебедка.
В качестве силового агрегата использован проверенный временем двигатель CF188. Это 500 кубовый мотор, мощностью 32 л. с. и крутящий момент – 36 Н. м. Охлаждение жидкостное, в системе питания установлен японский карбюратор Mikuni. Запуск производится как электростартером, так и «шморгалкой». Двигатель сблокирован с бесступенчатым клиноременным вариатором, который всегда передает максимальный крутящий момент на ведущую ось.
Тормозная система двухконтурная. Это дает возможность распределять усилия между осями, т.е. нажатием на ручной тормоз, большее усилие уходит на переднюю ось, нажатием на ножной – большее усилие уходит на заднюю ось. Задняя подвеска независимая, состоит из двух А-образных рычагов, амортизатора с защитой штока и 5-ступенчатой регулировкой жесткости. Ход подвески составляет внушительных 225 мм. Для большей стабильности установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Тавотницы в ступицах значительно ускоряют процесс обслуживания ходовой. Передняя подвеска независимая. Конструкция аналогична задней и имеет ход 177 мм. Редуктор имеет функцию принудительной блокировки межколесного дифференциала, активация которого позволит без труда преодолеть самые жестокие препятствия.
В заключение, хотелось бы подвести итоги:
1.Простота в эксплуатации. Квадроцикл максимально прост в управлении и не требует специальных знаний для его эксплуатации.
2.Универсальность. Квадроцикл подойдет как для семейных прогулок, так и для экстремальных заездов.
3.Надежность. За качество не стоит сомневаться, так как это CF Moto.
4.Функционал. Помимо движения по бездорожью он может буксировать прицепы, и использовать лопату-отвал для очистки снега.
5.Цена, которой вы будете приятно удивлены.