VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 707
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 688
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 787
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2817
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2520
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2164
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2701
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 19 декабря 2016 г. 1839
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Продолжаем рассказывать вам об экипировке для питбайка. Сегодня мы расскажем об одной из самых дорогостоящих частей экипировки. Мотоботы. Многие стараются пренебречь ими, а зря. Именно мотоботы являются второй по
  • 28 ноября 2016 г. 2482
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2389
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
Читать далее?

Статья обзор квадроцикла cf moto x8

06 ноября 2015 г.1976
Обзор квадроцикла CF Moto X8
Квадроцикл CF Moto X8 (CFORCE 800 Max XT), он же X8 Terralander, является флагманом линейки CF Moto, которая уверенно потеснила признанных грандов рынка ATV. И это именно тот результат, которого добивались управленцы CF Moto. В сети есть огромное количество видеороликов о езде на квадроциклах и практически в каждом из них, можно увидеть X8. На основании просмотренных видеороликов, можно сделать вывод, что CFORCE 800 обладает феноменальной надежностью и максимальной проходимостью. В сочетании с доступно ценой, это делает квадроцикл очень привлекательным для покупателя.
Квадроцикл выглядит очень дерзко. С первого взгляда понятно, что на этом ATV скучно не будет. В базовой комплектации установлены 14 диски, что увеличивает проходимость и придает облику CFORCE еще более брутальный вид. Эргономика на очень высоком уровне, водительское сидение широкое и просторное, ширина руля подобрана идеально, грипсы приятные на ощупь, защита рук входит в стандартный пакет опций. Органы управления стандартные. На левом пульте – переключатель освещения дальний/ближний/выключенный/габарит, кнопка запуска, указатель поворотов, аварийная сигнализация, стоп двигатель, сигнал и клавиша Override. На правом пульте – переключатель мостов 2WD/4WD и Diff Lock. На приборную панель выводится все необходимое: датчик давления масла, EFI, подключенные мосты, датчик топлива, скорость, часы, температура двигателя, одометр можно поменять на Trip, на обороты двигателя, на напряжение бортовой сети и также, можно изменять яркость приборной панели.
Тормозная система стандартная, единственное отличие от других моделей – выведен дублятор педали тормоза на левую руку. Управление лебедкой находится под левым пультом. Кулиса расположена с левой стороны, имеет положение паркинг, задний ход, нейтральная, повышенная и пониженная передача. Переключается очень легко, можно сказать, что механизм выбора выполнен практически идеально. Комфорту пассажира уделено не меньше внимания, чем комфорту пассажира. Выступ на сидении предотвращает сползание пассажира на водителя при резком торможении или спуске со склона. Высокая и мягкая спинка обеспечивает отличную поддержку сзади. Ручки выполнены из очень приятного на ощупь материала. Также, как на водительских платформах есть антифрикционные накладки, которые призваны помогать справляться с боковой нагрузкой при резких поворотах. Сидя сзади нет ощущения, что ты на мощном внедорожнике, больше похоже на сиденье автомобиля премиум класса.
Облицовка имеет модульную конструкцию, что дает возможность без больших затрат ремонтировать разбитую облицовку и устанавливать расширители арок. На ATV есть две багажные платформы, суммарная нагрузка на которые составляет 60 кг. На передней и задней платформе есть капоты, спереди – это технический отсек, сзади – это бардачок, также, бардачок есть и под водительским сиденьем. Если снять сиденье, можно увидеть качество проработки. Вся выхлопная система накрыта тепловыми экранами, что предотвращает нагрев других элементов. Заливная горловина находится сзади, емкость бака составляет 23 л.
CFORCE 800 практически в топовой комплектации. А именно: передний и задний отбойник из нержавеющей стали, алюминиевая защита рычагов и фронтальной части, лебедка, фаркоп, и разъем для подключения проводки прицепа.
В CFORCE 800 установлен V-образный двухцилиндровый ДВС с прямым впрыском топлива и системой зажигания с компьютерным управлением. Выдает 63 л. с. и 72 Н. м. крутящего момента. В этом моторе использована двойная система охлаждения – жидкостная и масляная. Трансмиссия – это бесступенчатый вариатор, с пониженной передачей, от канадской фирмы CVTech. Задняя подвеска независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости. А-образные рычаги выполнены из алюминиевого сплава и защищены алюминиевой пластиной. Амортизаторы гидравлические с регулировкой скорости отбоя и преднатягом. Спереди использованы также легкосплавные рычаги с защитой, однако амортизаторы пневмогидравлические с полным набором регулировок. Все тормозные шланги в квадроцикле армированные.
Квадроциклы
Экипировка