Статья обзор на мотовездеход на cfmoto z6

08 октября 2015 г.1486
Обзор на мотовездеход на CFMOTO Z6
В последнее время в России набирают мотовездеходы класса UTV. В отличие от квадроциклов здесь водитель и пассажир сидят рядом друг с другом, как в автомобиле. Машины данного класса сначала представлялись в России некоторыми ведущими производителями, при этом, стоили они очень дорого, почти как импортный автомобиль класса люкс. Но теперь появились модели, которые в два раза дешевле, а по качеству нисколько не уступают известным брендам.
Если у вас есть деньги и свободное время и вы не знаете, как грамотно потратить и то и другое, то сегодняшний обзор вам в помощь. Сегодня мы поговорим о квадроцикле с характеристиками внедорожника, автомобильным управлением, одноцилиндровым двигателем в 38 л.с. и с 46 Нм крутящего момента. Встречайте, CF MOTO Z6.
Девиз компании, производящий эти вездеходы - "Приносим радость"! и под радостью они понимают именно бездорожье. Возможно поэтому на CF MOTO Z6 вся подвеска независимая. Впереди стоит "раздатка" на передние два колеса. На некоторых бюджетных квадроциклах на "раздатке" стоит один тормозной диск. Здесь же на каждом колесе свой суппорт и стабилизатор. Ход подвески колоссальный. По внедорожным характеристикам есть блокировка дифференциала. Блокировка заднего моста и подключаемый передний мост. Вооруженность максимальная. Подвеска высокая, плюс ко всему есть большие протекторы на колесах. Словом, наш герой может пройти везде где вам будет угодно. Машина очень устойчива за счет того, что вся ее начинка находится в колесной базе (кроме рамы жесткости). Именно поэтому квадроцикл очень устойчив на дороге. Для активного отдыха здесь предусмотрено абсолютно все. Там, где не пройдут самые смелые уазики вы на CF MOTO Z6 даже глазом не моргнете. По сути этот агрегат представляет собой что-то средне между квадроциклом и автомобилем.
Внешний вид у агрегата тоже достаточно внушительный и футуристичный. В него можно влюбиться с первого взгляда. Вам ничто не помещает на нем кататься и зимой, и летом по самым непролазным местам. Сбоку находится бензобак, расположен низко, буквально в оси колесных дисков. В салоне все аскетично – похоже на пульт управления катера или яхты большого размера. По сути интерьер этого мотоавто только и состоит из различных кнопочек. Есть тормоз, газ, ключ, замок зажигания, светодиодный яркий компьютер с приборной панелью (уровень топлива, температура, часы, одометр, спидометр и показания энерговооруженности полного привода), ручка для пассажира, 12-ти вольтовая розетка. Как и на мотоцикле есть блокировка стартера, левый и правый “поворотники”, ближний, дальний и аварийный свет, сигнал. Сидения здесь довольно удобные, даже лучше, чем на Honda Gold Wing. При этом есть пятиточечные ремни. Правда они здесь не ради удобства, а ради безопасности (экстрима во время поездки на CF MOTO Z6). Руль регулируется по высоте. В коробке передач есть пониженный ряд (N – нейтральная, R – задняя, H – это обычный стандартный режим и L – это пониженная скорость). Хотя скорее всего это имитация пониженного ряда, так как коробка здесь вариаторная, но она позволяет полностью открыть потенциал двигателя, учитывая, что он не такой уж и мощный. Также в конструкции есть еще один багажник. Он находится на капоте, немного меньше чем основной и в него поместятся охлаждающая жидкость, масло и другие вещи, которые относятся к эксплуатации квадроцикла. Общая грузоподъемность CF MOTO Z6 - 100 кг (подойдет для припасов и напитков на пикник). Также здесь есть шикарная лебедка, которая спасет вас в самых непредвиденных ситуациях. Она входит в стандартную комплектацию и подойдет для серьезных внедорожных приключений. Еще больший комфорт доставляет крыша, которой обычно нет у других квадроциклов. Учитывая, что мотоцикл легкий, лебедка может поднять его на приличную высоту и не порваться. Передняя подвеска очень мощная. Сварные швы качественные, не смотря на то что это китайское производство. Кузов пластиковый, причем пластик здесь качественный и износостойкий. Из-за того, что объем двигателя небольшой (всего 600 куб. см), звук на квадроцикле тихий.
Во время поездки надо помнить, что геометрическая проходимость любого UTV отличается от того же квадроцикла, причем не в лучшую сторону. Кроме того, тут не работают приемы извлечения техники из грязи. Если квадроцикл можно телом раскачать и выехать, то с CF MOTO Z6 такой номер не пройдет. Собственно, именно поэтому тут и стоит лебедка. 
Квадроциклы
Экипировка
Аксессуары