VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2475
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1489
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 709
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 796
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4032
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1501
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2211
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3581
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3302
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2720
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор на мотовездеход на cfmoto z6

08 октября 2015 г.2378
Обзор на мотовездеход на CFMOTO Z6
В последнее время в России набирают мотовездеходы класса UTV. В отличие от квадроциклов здесь водитель и пассажир сидят рядом друг с другом, как в автомобиле. Машины данного класса сначала представлялись в России некоторыми ведущими производителями, при этом, стоили они очень дорого, почти как импортный автомобиль класса люкс. Но теперь появились модели, которые в два раза дешевле, а по качеству нисколько не уступают известным брендам.
Если у вас есть деньги и свободное время и вы не знаете, как грамотно потратить и то и другое, то сегодняшний обзор вам в помощь. Сегодня мы поговорим о квадроцикле с характеристиками внедорожника, автомобильным управлением, одноцилиндровым двигателем в 38 л.с. и с 46 Нм крутящего момента. Встречайте, CF MOTO Z6.
Девиз компании, производящий эти вездеходы - "Приносим радость"! и под радостью они понимают именно бездорожье. Возможно поэтому на CF MOTO Z6 вся подвеска независимая. Впереди стоит "раздатка" на передние два колеса. На некоторых бюджетных квадроциклах на "раздатке" стоит один тормозной диск. Здесь же на каждом колесе свой суппорт и стабилизатор. Ход подвески колоссальный. По внедорожным характеристикам есть блокировка дифференциала. Блокировка заднего моста и подключаемый передний мост. Вооруженность максимальная. Подвеска высокая, плюс ко всему есть большие протекторы на колесах. Словом, наш герой может пройти везде где вам будет угодно. Машина очень устойчива за счет того, что вся ее начинка находится в колесной базе (кроме рамы жесткости). Именно поэтому квадроцикл очень устойчив на дороге. Для активного отдыха здесь предусмотрено абсолютно все. Там, где не пройдут самые смелые уазики вы на CF MOTO Z6 даже глазом не моргнете. По сути этот агрегат представляет собой что-то средне между квадроциклом и автомобилем.
Внешний вид у агрегата тоже достаточно внушительный и футуристичный. В него можно влюбиться с первого взгляда. Вам ничто не помещает на нем кататься и зимой, и летом по самым непролазным местам. Сбоку находится бензобак, расположен низко, буквально в оси колесных дисков. В салоне все аскетично – похоже на пульт управления катера или яхты большого размера. По сути интерьер этого мотоавто только и состоит из различных кнопочек. Есть тормоз, газ, ключ, замок зажигания, светодиодный яркий компьютер с приборной панелью (уровень топлива, температура, часы, одометр, спидометр и показания энерговооруженности полного привода), ручка для пассажира, 12-ти вольтовая розетка. Как и на мотоцикле есть блокировка стартера, левый и правый “поворотники”, ближний, дальний и аварийный свет, сигнал. Сидения здесь довольно удобные, даже лучше, чем на Honda Gold Wing. При этом есть пятиточечные ремни. Правда они здесь не ради удобства, а ради безопасности (экстрима во время поездки на CF MOTO Z6). Руль регулируется по высоте. В коробке передач есть пониженный ряд (N – нейтральная, R – задняя, H – это обычный стандартный режим и L – это пониженная скорость). Хотя скорее всего это имитация пониженного ряда, так как коробка здесь вариаторная, но она позволяет полностью открыть потенциал двигателя, учитывая, что он не такой уж и мощный. Также в конструкции есть еще один багажник. Он находится на капоте, немного меньше чем основной и в него поместятся охлаждающая жидкость, масло и другие вещи, которые относятся к эксплуатации квадроцикла. Общая грузоподъемность CF MOTO Z6 - 100 кг (подойдет для припасов и напитков на пикник). Также здесь есть шикарная лебедка, которая спасет вас в самых непредвиденных ситуациях. Она входит в стандартную комплектацию и подойдет для серьезных внедорожных приключений. Еще больший комфорт доставляет крыша, которой обычно нет у других квадроциклов. Учитывая, что мотоцикл легкий, лебедка может поднять его на приличную высоту и не порваться. Передняя подвеска очень мощная. Сварные швы качественные, не смотря на то что это китайское производство. Кузов пластиковый, причем пластик здесь качественный и износостойкий. Из-за того, что объем двигателя небольшой (всего 600 куб. см), звук на квадроцикле тихий.
Во время поездки надо помнить, что геометрическая проходимость любого UTV отличается от того же квадроцикла, причем не в лучшую сторону. Кроме того, тут не работают приемы извлечения техники из грязи. Если квадроцикл можно телом раскачать и выехать, то с CF MOTO Z6 такой номер не пройдет. Собственно, именно поэтому тут и стоит лебедка. 
Квадроциклы
Экипировка
Аксессуары