Обзоры и Статьи
  • 14 марта 2016 г. 2558
    Обзор скутера Gilera Runner SP50
    Обзор скутера Gilera Runner SP50
    Это настоящий ветеран труда в мире скутеров и истинный итальянец. У него четкие органы управления. Только нужные кнопки - сигнал, свет, аварийные огни и стартер. Также аскетична и приборная панель. Что же может
  • 11 декабря 2015 г. 13892
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 6624
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 4427
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 2986
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 4434
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 4754
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 10181
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 3723
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
  • 07 августа 2012 г. 6253
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер. Если вы уже определились с маркой и моделью скутера, то несомненно пора переходить к его техническому состоянию. Покупка скутера «с рук» требует к себе большого внимания и умения разбираться в
Читать далее?

Статья обзор на мотовездеход на cfmoto z6

08 октября 2015 г.1628
Обзор на мотовездеход на CFMOTO Z6
В последнее время в России набирают мотовездеходы класса UTV. В отличие от квадроциклов здесь водитель и пассажир сидят рядом друг с другом, как в автомобиле. Машины данного класса сначала представлялись в России некоторыми ведущими производителями, при этом, стоили они очень дорого, почти как импортный автомобиль класса люкс. Но теперь появились модели, которые в два раза дешевле, а по качеству нисколько не уступают известным брендам.
Если у вас есть деньги и свободное время и вы не знаете, как грамотно потратить и то и другое, то сегодняшний обзор вам в помощь. Сегодня мы поговорим о квадроцикле с характеристиками внедорожника, автомобильным управлением, одноцилиндровым двигателем в 38 л.с. и с 46 Нм крутящего момента. Встречайте, CF MOTO Z6.
Девиз компании, производящий эти вездеходы - "Приносим радость"! и под радостью они понимают именно бездорожье. Возможно поэтому на CF MOTO Z6 вся подвеска независимая. Впереди стоит "раздатка" на передние два колеса. На некоторых бюджетных квадроциклах на "раздатке" стоит один тормозной диск. Здесь же на каждом колесе свой суппорт и стабилизатор. Ход подвески колоссальный. По внедорожным характеристикам есть блокировка дифференциала. Блокировка заднего моста и подключаемый передний мост. Вооруженность максимальная. Подвеска высокая, плюс ко всему есть большие протекторы на колесах. Словом, наш герой может пройти везде где вам будет угодно. Машина очень устойчива за счет того, что вся ее начинка находится в колесной базе (кроме рамы жесткости). Именно поэтому квадроцикл очень устойчив на дороге. Для активного отдыха здесь предусмотрено абсолютно все. Там, где не пройдут самые смелые уазики вы на CF MOTO Z6 даже глазом не моргнете. По сути этот агрегат представляет собой что-то средне между квадроциклом и автомобилем.
Внешний вид у агрегата тоже достаточно внушительный и футуристичный. В него можно влюбиться с первого взгляда. Вам ничто не помещает на нем кататься и зимой, и летом по самым непролазным местам. Сбоку находится бензобак, расположен низко, буквально в оси колесных дисков. В салоне все аскетично – похоже на пульт управления катера или яхты большого размера. По сути интерьер этого мотоавто только и состоит из различных кнопочек. Есть тормоз, газ, ключ, замок зажигания, светодиодный яркий компьютер с приборной панелью (уровень топлива, температура, часы, одометр, спидометр и показания энерговооруженности полного привода), ручка для пассажира, 12-ти вольтовая розетка. Как и на мотоцикле есть блокировка стартера, левый и правый “поворотники”, ближний, дальний и аварийный свет, сигнал. Сидения здесь довольно удобные, даже лучше, чем на Honda Gold Wing. При этом есть пятиточечные ремни. Правда они здесь не ради удобства, а ради безопасности (экстрима во время поездки на CF MOTO Z6). Руль регулируется по высоте. В коробке передач есть пониженный ряд (N – нейтральная, R – задняя, H – это обычный стандартный режим и L – это пониженная скорость). Хотя скорее всего это имитация пониженного ряда, так как коробка здесь вариаторная, но она позволяет полностью открыть потенциал двигателя, учитывая, что он не такой уж и мощный. Также в конструкции есть еще один багажник. Он находится на капоте, немного меньше чем основной и в него поместятся охлаждающая жидкость, масло и другие вещи, которые относятся к эксплуатации квадроцикла. Общая грузоподъемность CF MOTO Z6 - 100 кг (подойдет для припасов и напитков на пикник). Также здесь есть шикарная лебедка, которая спасет вас в самых непредвиденных ситуациях. Она входит в стандартную комплектацию и подойдет для серьезных внедорожных приключений. Еще больший комфорт доставляет крыша, которой обычно нет у других квадроциклов. Учитывая, что мотоцикл легкий, лебедка может поднять его на приличную высоту и не порваться. Передняя подвеска очень мощная. Сварные швы качественные, не смотря на то что это китайское производство. Кузов пластиковый, причем пластик здесь качественный и износостойкий. Из-за того, что объем двигателя небольшой (всего 600 куб. см), звук на квадроцикле тихий.
Во время поездки надо помнить, что геометрическая проходимость любого UTV отличается от того же квадроцикла, причем не в лучшую сторону. Кроме того, тут не работают приемы извлечения техники из грязи. Если квадроцикл можно телом раскачать и выехать, то с CF MOTO Z6 такой номер не пройдет. Собственно, именно поэтому тут и стоит лебедка. 
Квадроциклы
Экипировка
Аксессуары