Квадроцикл BRP OUTLANDER 650 DPS 6x6

Outlander 650 DPS 6x6

CAN-AM Outlander 650 DPS 6x6 как конструктор позволяет спокойно превращать себя в грузовую площадку, самосвальный кузов, двух-трехсекционный грузовой отсек, к тому же хранит в себе 70-литровый съемный закрытый багажник! Между задними осями можно установить вторую лебедку, на третьей оси быстросъемный стабилизатор устойчивости. Кузов быстро разбирается, в него можно установить на креплениях Qlink разграничитель. Боевой "черный" ключ зажигания позволяет развить скорость 80км в час, она ограничена из-за пониженного передаточного отношения коробки КПП и вариатора для рабочих целей.
Сочетая в себе мощнейший двигатель, 3х режимный динамический электроусилитель руля Can-Am Outlander  650  6х6 стал воплощением самых передовых технологий.

Комплектация
    • 62-сильный мотор Rotax V-Twin
    • Вариатор с улучшенной пониженной передачей EXTRA LOW GEAR
    • Трехрежимный динамический электроусилитель руля
    • Автоматическая блокировка переднего дифференциала Visco-Lok QE
    • Возможность буксировать до 750 кг веса
    • Обновленная задняя подвеска со съемным стабилизатором TTI2
    • Завышенный воздухозабор
    Outlander 650 DPS 6x6
    Мощность 62
    Объем 650cc, V-twin, liquid-cooled, SOHC, 8-valve (4-valve/cyl)
    Количество мест 1

    Новая комплектация шестиколесного утилитарно-экспедиционного Can-Am Outlander DPS 650  6x6.
    • 62-сильный мотор Rotax V-Twin
    • Вариатор с улучшенной пониженной передачей Extra Low Gear
    • Трехрежимный динамический электроусилитель руля
    • Автоматическая блокировка переднего дифференциала Visco-Lok QE
    • Возможность буксировать до 750 кг веса
    • Улучшенная задняя подвеска TTI2 со съемным стабилизатором
    • Завышенный воздухозабор
    Двигатель: 650 см3 4-тактный  62 л.с. (45.60 кВт)
    Вес: 489 кг
    Артикул: 1053159703705
    В наличии:
    Бренд: BRP
    Двигатель
    Тип 650 cm3, 4-тактный, V-обр.- 2-цилиндровый, жидкостного охлаждения, 4 клапана на цилиндр, OHC c рабочим объемом 800 см3
    Диаметр х ход поршня 91 x 75
    Крутящий момент цвет ЗЕЛЕНЫЙ
    Мощность 62
    Смесеобразование EFI впрыск топлива. Высокий воздухозаборник
    Стартер Электрический
    Трансмиссия Вариатор CVT с селектором режима трансмиссии. Режимы трансмиссии: повышенный диапазон, пониженный диапазон, задний ход, нейтральная и парковочная передачи
    Привод трансмиссии Полный привод на 6 колес /задний привод на 2 оси . Передняя ось с системой автоблокировки дифференциала.
    Объем 650cc, V-twin, liquid-cooled, SOHC, 8-valve (4-valve/cyl)
    Шасси
    Рама Пространственная SST G2 
    Тип передней подвески 2-рычажная с верхним рычагом из кованого алюминия
    Ход передней подвески, мм 230
    Тип задней подвески Независимая TTI2 улучшенная со съемным стабилизатором
    Ход задней подвески, мм 236
    Передний тормозной механизм 2 диска 214мм внутреннего расположения гидравлический привод
    Задний тормозной механизм 1 диск 214мм. внутреннего расположения гидравлический привод
    Передние колеса (мм) 26х8х12" CARLISLE Badlands
    Задние колеса (мм) 26х10х12" CARLISLE Badlands
    Размеры
    Длина х ширина х высота (мм) 313см длина, 124см ширина
    Колесная база (мм) 208 см
    Сухой вес (кг) 489кг
    Клиренс (мм) 28
    Высота сиденья
    Грузоподъемность пер. и зад баг. площадок общая грузоподъемность 363кг (45 + 318 кг)
    Тяговое усилие при буксировке (кг) 750
    Емкость топливного бака (л) 20,5
    Количество мест 1
    Конструктивные особенности
    Электрика Электролебедка WARN с ДУ, 650ВТ магнето, 3 режима электроусилителя DPS руля, 230ВТ фары головного света, 15А. розетка 12В
    Приборы Многофункциональный дисплей: спидометр, тахометр, одометр, счетчик пути, пройденного за одну поездку, счетчик наработки, указатель уровня топлива, указатель режима трансмиссии, индикатор полный привод/задний привод, диагностический индикатор, автоматическое отключение. Противоугонная система RF DESS.
    Источники постоянного Разъём прикуривателя, стандартный разъем в задней части (15 А)
    Элементы комплектации Visco-Lok QE самоблок. дифференциал, 3 режима DPS, 26 шины CARLISLE 
    Характеристики
    Двигатель
    Запуск двигателя электростартер
    Система охлаждения жидкостная
    Мощность двигателя (л.с.) 62
    Рабочий объем (см.куб.) 650
    Тип двигателя 4-тактный
    Диаметр цилиндра x Ход поршня 91x75
    Клапанов на цилиндр 4
    Расположение цилиндров V-образное
    Система газораспределения EFI впрыск топлива
    Число цилиндров 2
    Трансмиссия
    Переключение скоростей H/L/N/R/P
    Трансмиссия Вариатор
    Габариты и Масса
    Вес (кг) 489
    Габариты (Д х Ш, мм) 3 130 / 1 240
    Подвеска
    Передняя подвеска независимая , 2-рычажная с верхним рычагом из кованого алюминия Ход, 230мм
    Задняя подвеска независимая , Независимая TTI2 улучшенная со съемным стабилизатором Ход, 236мм
    Тормозная система
    Передний тормоз Дисковые , 2 диска 214мм внутреннего расположения гидравлический привод
    Задний тормоз Дисковые , 1 диск 214мм. внутреннего расположения гидравлический привод
    Комплектация
    Лебедка, Прикуриватель, Спидометр
    Основные характеристики
    Год выпуска (г.) 2018 г.
    Задать вопрос, оставить комментарий
    Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
    Обзоры и Статьи
    • Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    • Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    • Обзор квадроцикла Motax X-16
    • Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    • Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    • Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    • Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    • Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    • Продукция EXTREMENERGY
    • Обзор Can Am Renegade 1000 2015 Digital Camo&Manta Green
    Показать все статьи