VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2486
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1519
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 711
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 798
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4041
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1505
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2217
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3600
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3304
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2725
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор kawasaki zzr1100

05 мая 2017 г.896
Обзор Kawasaki ZZR1100
Внешне только самый искушенный мотолюбитель отличит героя нашего обзора от четырехсотого зизера. Встречайте, Kawasaki ZZR1100. Эта модель выпускалась с 1991 по 2001 год. И по сути самый большой рестайлинг состоялся только в 1993 году. Тогда у него появилась алюминиевая рама, была решена проблема со второй передачей и он был целиком и полностью переделан. 
У этого зизера довольно странная конструкция заднего маятника. Натяжка цепи на нем производится эксцентриком, как на консольных маятниках. Зачем это сделано непонятно. В том же 1993-м году база мотоцикла удлинилась на 15 мм (вполне возможно, что как раз из-за конструкции заднего маятника). 
Есть еще одна странность. Если посмотреть историю, то в каждую страну он поставлялся с разными мощностными характеристиками. От 75-ти до 147 л.с. В европейские страны (в частности в Швецию и в Швейцарию) поставлялись самые слабые модели. Задушен мотоцикл чисто механически. 
Kawasaki ZZR1100 позиционировался, как спорт турист – мощный и комфортный мотоцикл. 
Приборная панель классическая, из 90-х годов. Багажник маленький.
Из особенностей: низкий руль, обширное капотирование всего мотоцикла (пластик буквально везде). Почему пластик – это минус? Все просто – подобным моделям сейчас по 20 лет и естественно, что от пластика осталась одна труха, а менять его нереально сложно. Тем не менее находятся смельчаки, которые по крупицам собирают старый пластик. Готовых комплектов на зизер мы не нашли. Есть только отдельные части, которые стоят очень дорого. 
Kawasaki ZZR1100 – это большой, красивый мотоцикл. И даже не смотря на то, что он морально устарел и примелькался. Мощность в 141 л. с. позволяет себя чувствовать уверенно в любых дорожных условиях. 
Но при всех плюсах есть одно жирное но. И это мотор. Сюда ставится рядная четверка, которая не особо сильно крутится. И главный минус – после 50-ти тысяч км он умирает. Это происходит из-за плохой конструкции газораспределения, которая включает в себя не растягивающуюся цепь, отвратительный натяжитель, который заклинивает (а из-за этого загибаются клапана). Но даже если вы умудрились за этим следить и сохранили свою вторую передачу, вы все равно поменяете мотор. Ужасная смазка третьего и четвертого шатунного вкладыша. В результате это приводит к замене коленвала, который стоит как чугунный мост и только под заказ. 
Что можно посоветовать владельцу? Менять масло каждые три тысячи км и каждый раз смотреть на консистенцию отработанного масла, нет ли там медного напыления. При малейшем медном блеске масла сразу меняйте вкладыши, не ждите стука. 
А для новичков – никогда не покупайте зизер со стучащим мотором. Вы доедите до первой заправки и попадете на двигатель. 
Также у Kawasaki ZZR1100 неудобная система газораспределения. У него постоянно уходят зазоры клапанов. Также у него нет стаканов, а есть просто шайбы, в которые упираются не кулачки распредвала, а промежуточные толкатели, которые нажимают не на распредвал, а на эти шайбочки. Получается, что пятно контакта у системы очень маленькое и оно равно ширине этой шайбы. Поэтому шайбы быстро приходят в негодность, мотор начинает зажиматься и клапана начинают прогорать. Ремонт системы требует покупки оригинальных шайб, которые также не дешевы и при этом под заказ. Китайские купить можно, но они отличаются своей жесткостью.
На наш взгляд - это самый слабый мотоцикл в рейтинге всех туристов. Даже у V-max нет таких проблем. 
Аксессуары
Экипировка
Мототехника