VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 2491
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1998
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2695
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3396
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1913
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3484
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3959
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5537
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 2006
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 2979
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья обзор кофров givi e55 maxia 3 и givi monokey для suzuki v-strom dl 1000

27 августа 2015 г.1503
Обзор кофров Givi E55 Maxia 3 и Givi Monokey для Suzuki V-Strom DL 1000

Сегодня мы представляем вашему вниманию небольшой обзор на кофры Givi. И первый кофр, который мы рассмотрим – это Givi E55 Maxia 3. Первое что хочется сказать – этот кофр довольно вместительный. Это его позитивная сторона, но есть и негативная. И его негативная сторона заключается в том, что когда вы находитесь в пути, он немного покачивается и издает при этом не самый приятный звук. Постоянно приходится оглядываться для того, чтобы проверить на месте ли он. Максимальная нагрузка Givi E55 Maxia 3 всего десять килограмм. Для того чтобы вы смогли представить себе насколько же он вместительный, можем вам сказать что в него свободно помещаются два шлема. Система открытия и закрытия, а также снятия кофра довольно специфическая. Специальный ключ следует прокручивать – и следом нажимать на кнопку – несколько раз для открытия, а вот чтобы снять кофр необходимо ключ провернуть большее количество раз. Ещё один неудобный момент - Givi E55 Maxia 3 недостаточно ровно стоит на поверхности. Всегда есть опасения, что он вот-вот упадет. Кстати, многие покупатели отмечают ещё один негативный аспект – кофр быстро выходит из строя в плане своего внешнего вида. Он легко царапается, и от него отлетают различные, казалось бы, ненужные детали. Можно сказать, что сама пластиковая конструкция кофра вызывает вопросы и нарекания.  Ну а сейчас, мы перейдет к обзору другого кофра той же самой компании. А именно - Givi Monokey. Поскольку эти кофры компания Givi разрабатывала специально для мотоциклов Suzuki, очень приятной их особенностью является сочетаемость цветов. Кофр полностью гармонирует с дизайном всего мотоцикла. Givi Monokey оказался тоже довольно вместительным, и в него также без особого труда вместились два шлема. У этой модели очень надежные резиновые стопоры. В верхней части кофра находится потайной карманчик для документов. Но и помимо двух шлемов в кофр могут вместиться различный мелочи, например перчатки и прочее. Дополнительная шумоизоляция во внутренней части этих кофров отсутствует. Это не играет почти никакой роли, потому что главная задача, которая стоит перед кофрами – это быть вместительными. Приятной особенностью Givi Monokey является наличие небольшой кнопочки для быстрого доступа в кофр. Она пригодится если вам необходимо достать или положить вовнутрь какую-нибудь мелочь. В отличие от первого варианта (Givi E55 Maxia 3) этот кофр крепится довольно крепко, и чтобы его «растрясти» потребуется приложить немало усилий. На дороге, во время поездки наличие кофра никак не ощущается, даже на легком бездорожье. Для транспортировки кофра вне мотоцикла предусмотрена специальная ручка. Ради безопасности, на Givi Monokey имеется два замка; кодовый и ключевой. Стоит сказать, что кодовый замок оставляет желать лучшего. По заверениям потребителей выясняется, что он довольно быстро ломается. И у данной модели более прочный пластик. По крайней мере, декор не распадается. Качество сборки удивило – выше всяких похвал. Если вы подбираете себе кофр, то выбор должен быть очевиден. 

Экипировка
Мототехника