Обзоры и Статьи
  • 25 января 2018 г. 2105
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.     1) Если у тебя возникнет вопрос по поводу мотоциклов, то не трать время на Гугл. Это ресурс для задротов. Твоя ситуация уникальна и
  • 18 января 2018 г. 1761
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью. 1) Ты должен всем и всегда показывать, кто тут папка. Поэтому отбивай зеркала, груби полицейским. Веди себя, как волк в овечьем стаде. Твоя
  • 15 января 2018 г. 1680
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй жизнью своей и окружающих. 1) Между получением опыта и инвалидностью есть очень четкая грань. Она называется защитная экипировка. Поэтому все трусы
  • 10 января 2018 г. 1561
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.               1) Допустим ты мечтаешь о мотоциклах. Среднестатистические родители положительно относятся к байкерам. Они каждый день
  • 21 ноября 2017 г. 690
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 17  Однослойные визоры на шлемах зимой точно нам не подходят. Они запотевают от первого выдоха. Поэтому придется
  • 17 ноября 2017 г. 622
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 13  Сильнее всего зимой мерзнут пальцы рук, подогрев ручек руля при этом не эффективен, а дедушкины краги и всякие
  • 14 ноября 2017 г. 598
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 7  Если у вас есть выбор, то зимой предпочтительнее всего легкий мотоцикл с низким центром тяжести и спокойным движком.
  • 10 ноября 2017 г. 553
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 5  Для зимней езды по бездорожью достаточно обычных кроссовых покрышек с высокой шашкой. Не шипованных или оснащенных
  • 07 ноября 2017 г. 616
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 2  Второй частый совет - это замена масла в подвеске на более жидкое. Но тут важно, где, как и на чем вы гоняете. Если, не
  • 03 ноября 2017 г. 671
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Если вы читаете это и надеетесь услышать мега секрет о том, как наваливать по заснеженным дорогам на спортбайке, то мы вас разочаруем. Правда в том, что универсального решения для зимы не существует. Например, гоночная
Читать далее?

Статья обзор защиты для мотоцикла

11 марта 2015 г.2321
Обзор защиты для мотоцикла

О защите мотоцикла нужно задуматься сразу, как только он у вас появился.
Слайдеры, рельсы, клетки, алюминиевые карбоновые накладки всевозможных конструкций и производителей. Такое разнообразие предлагаемых вариантов и способов защиты мотоцикла может сбить с толку даже опытного мотоциклиста.
Первое на что надо обратить внимание при выборе защиты – это класс прочности крепежа. Для этого нужно взглянуть на шляпку болта из комплекта защиты. Если на шляпке болта указано 8.8 или вообще ничего не написано, такой вариант для себя лучше не рассматривать. Все известные производители, которые заботятся о качестве своей продукции используют крепеж с классом прочности 10.9, либо выше. Дело в том, что даже при незначительном падении крепеж с низким классом прочности сразу же гнётся. А в случае скольжения, при встрече с препятствием в виде выбоины в асфальте такой болт будет держаться до последнего пока его не вырвет из посадочного места вместе с куском рамы или картера.
Болты с высоким классом прочности ведут себя совершенно по-другому, при встрече с препятствием болт лопнет пополам, значительно уменьшив риск повреждения узлов мотоцикла.
Опытные спортсмены даже делают пропил на болте, для того, чтобы он лопнул в нужном месте, и его легче было извлечь для замены.
Следующее на что нужно обратить внимание – это то из чего сделан сам слайдер.
Самым лучшим вариантом считается комбинированный грибок. Например, грибок немецких слайдеров LSR имеет не классическую композитную конструкцию и сделан из двух частей пластиковой и алюминиевой. Пластиковая часть выполнена в форме лыжи, которая не дает скользящему мотоциклу раскучиваться и эффективно гасит скорость. Алюминиевая часть представляет собой подиум для лыжи, она гораздо более устойчивая к истиранию, т.к. сделана из металла.
Когда классический капролоновый грибок полностью сотрётся и начнутся стираться детали мотоцикла алюминиевый подиум будет еще функционировать.
Преимущества слайдеров над остальными видами защиты в том, что они компактны, не увеличивают габариты мотоцикла, малозаметны и хорошо вписываются в общий дизайн, легко устанавливаются и стоят относительно дешево, поэтому являются самым популярным решением для уличных мотоциклов.
При выборе рельс и клеток важно понимать один момент все что не ломается, ломает то к чему прикручено. Через чур массивные конструкции с виду могут выглядеть надежно и внушать доверие, но при падении наворотят таких проблем, что мотоцикл продеться продавать на запчасти. Рельсы – это нечто среднее между слайдерами и клеткой. Они не такие громоздкие как клетка, но при этом степень защиты выше чем у слайдеров. Так же рельсы позволяют глубоко заложить мотоцикл в поворот, что не каждая клетка позволит.
У клеток важную роль играет геометрия. Не рекомендуем тестировать на своем байке что-то новое от неизвестного производителя. В станте на начальном этапе счет падений может идти на сотни и пережить такое способна не каждая клетка. В Америке стантрайдинг очень сильно развит, все основные производители такой защиты находятся там. Конкуренция межу ними очень велика, неудачные конструкции отсеиваются сразу. Рассмотрим, как устроена клетка на примере Фристайл Инжинити, многие фрирайдеры выбирают ее для своих стантбайков.
Трубка у этой клетки выполнена из высоколегированной стали, с определенной степенью закалки, что придает клетке пружинящее свойство. Трубка с виду тонкая, но толщина ее стенок составляет четыре миллиметра. Крепеж с классом прочности 10.9, а также чтобы уберечь раму мотоцикла от вмятин используется алюминиевая проставка. Клетка имеет два сменных пластиковых грибка. В комплекте каждой клетки идет инструкция по установке. Уникальность этой клетки в том, что она относительно остальных компактна и позволяет заложить мотоцикл до подножек, поэтому популярна не только среди стантрайдеров, но и уличных райдеров. Пробитые крышки двигателя, сломанные подножки и клипоны, оторванные уши на рамах вот чем грозит использование не проверенных кустарных изделий. Стоят фирменные клетки не дешево, не каждый готов заплатить такие деньги за сплетение трубок. Многие выбирают вариант отвезти свой мотоцикл умельцам, чтобы те по месту изготовили нечто похожее. В итоге получают изделие с бестолковой геометрией из водопроводных труб, но зато вдвое дешевле. Радость от такой экономии будет не долго.
Надеемся, что эта информация поможет вам грамотно подобрать защиту для вашего мотоцикла и желаем вам, чтобы она никогда не пригодилась, пусть стоит на мотоцикле только для красоты.

Аксессуары
Экипировка
Мототехника