Обзоры и Статьи
  • 16 июня 2020 г. 659
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 08 июня 2020 г. 143
    История мотоциклов Bajaj. Продолжение
    История мотоциклов Bajaj. Продолжение
    Всем привет! Продолжаем с вами знакомиться с историей мотоциклов Bajaj.С каждым годом количество выпускаемой техники росло. Только за один год компания производила 100000 единиц, а в 1986 уже полмиллиона, однако в техническом
  • 04 июня 2020 г. 93
    История мотоциклов Bajaj
    История мотоциклов Bajaj
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем историю появления легендарных индийских мотоциклов Bajaj. Это сейчас слово Bajaj вызывает прямую ассоциацию с мототехникой, но буквально, лет 10 назад, лишь единицы слышали это
  • 19 мая 2020 г. 1374
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 466
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 518
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
  • 06 мая 2020 г. 131
    Самые лучшие мотоциклы. 4 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 4 место!
    Всем привет! Мы уже совсем скоро узнаем победителя нашего рейтинга самых лучших мотоциклов. А сегодня мы расскажем о мотоцикле, который остановился в шаге от пьедестала. 4 место. На 4 месте мотоцикл, смысл, которого езда
  • 03 мая 2020 г. 627
    Самые лучшие мотоциклы. 5 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 5 место!
    Сегодня мы продолжим рассказывать вам о лучших мотоциклах мира. 5 место. На 5 месте британский мотоцикл, ставший иконой для поклонников по обе стороны Атлантики. Это Triumph Bonneville. Triumph был квинтэссенцией в области
  • 29 апреля 2020 г. 178
    Самые лучшие мотоциклы. 6 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 6 место!
    Всем привет! Продолжает наш рейтинг лучших мотоциклов. 6 место. На 6 месте по истине, уникальный гоночный мотоцикл. Скоростной! Сильный! Мотоцикл Britten V1000.  В начале 90-х годов гений инженерной мысли новозеландец Джон
  • 24 апреля 2020 г. 478
    Самые лучшие мотоциклы. 7 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 7 место!
    Продолжаем обсуждать самые лучшие мотоциклы. 7 место. На 7 месте машина, обгоняющая всех. Это самый вожделенный и неподражаемый из всех мотоциклов когда-либо выпускавшихся. Это Brough Superior. Он отличался своими скоростными
Читать далее?

Статья обзор защиты для мотоцикла

11 марта 2015 г.2819
Обзор защиты для мотоцикла

О защите мотоцикла нужно задуматься сразу, как только он у вас появился.
Слайдеры, рельсы, клетки, алюминиевые карбоновые накладки всевозможных конструкций и производителей. Такое разнообразие предлагаемых вариантов и способов защиты мотоцикла может сбить с толку даже опытного мотоциклиста.
Первое на что надо обратить внимание при выборе защиты – это класс прочности крепежа. Для этого нужно взглянуть на шляпку болта из комплекта защиты. Если на шляпке болта указано 8.8 или вообще ничего не написано, такой вариант для себя лучше не рассматривать. Все известные производители, которые заботятся о качестве своей продукции используют крепеж с классом прочности 10.9, либо выше. Дело в том, что даже при незначительном падении крепеж с низким классом прочности сразу же гнётся. А в случае скольжения, при встрече с препятствием в виде выбоины в асфальте такой болт будет держаться до последнего пока его не вырвет из посадочного места вместе с куском рамы или картера.
Болты с высоким классом прочности ведут себя совершенно по-другому, при встрече с препятствием болт лопнет пополам, значительно уменьшив риск повреждения узлов мотоцикла.
Опытные спортсмены даже делают пропил на болте, для того, чтобы он лопнул в нужном месте, и его легче было извлечь для замены.
Следующее на что нужно обратить внимание – это то из чего сделан сам слайдер.
Самым лучшим вариантом считается комбинированный грибок. Например, грибок немецких слайдеров LSR имеет не классическую композитную конструкцию и сделан из двух частей пластиковой и алюминиевой. Пластиковая часть выполнена в форме лыжи, которая не дает скользящему мотоциклу раскучиваться и эффективно гасит скорость. Алюминиевая часть представляет собой подиум для лыжи, она гораздо более устойчивая к истиранию, т.к. сделана из металла.
Когда классический капролоновый грибок полностью сотрётся и начнутся стираться детали мотоцикла алюминиевый подиум будет еще функционировать.
Преимущества слайдеров над остальными видами защиты в том, что они компактны, не увеличивают габариты мотоцикла, малозаметны и хорошо вписываются в общий дизайн, легко устанавливаются и стоят относительно дешево, поэтому являются самым популярным решением для уличных мотоциклов.
При выборе рельс и клеток важно понимать один момент все что не ломается, ломает то к чему прикручено. Через чур массивные конструкции с виду могут выглядеть надежно и внушать доверие, но при падении наворотят таких проблем, что мотоцикл продеться продавать на запчасти. Рельсы – это нечто среднее между слайдерами и клеткой. Они не такие громоздкие как клетка, но при этом степень защиты выше чем у слайдеров. Так же рельсы позволяют глубоко заложить мотоцикл в поворот, что не каждая клетка позволит.
У клеток важную роль играет геометрия. Не рекомендуем тестировать на своем байке что-то новое от неизвестного производителя. В станте на начальном этапе счет падений может идти на сотни и пережить такое способна не каждая клетка. В Америке стантрайдинг очень сильно развит, все основные производители такой защиты находятся там. Конкуренция межу ними очень велика, неудачные конструкции отсеиваются сразу. Рассмотрим, как устроена клетка на примере Фристайл Инжинити, многие фрирайдеры выбирают ее для своих стантбайков.
Трубка у этой клетки выполнена из высоколегированной стали, с определенной степенью закалки, что придает клетке пружинящее свойство. Трубка с виду тонкая, но толщина ее стенок составляет четыре миллиметра. Крепеж с классом прочности 10.9, а также чтобы уберечь раму мотоцикла от вмятин используется алюминиевая проставка. Клетка имеет два сменных пластиковых грибка. В комплекте каждой клетки идет инструкция по установке. Уникальность этой клетки в том, что она относительно остальных компактна и позволяет заложить мотоцикл до подножек, поэтому популярна не только среди стантрайдеров, но и уличных райдеров. Пробитые крышки двигателя, сломанные подножки и клипоны, оторванные уши на рамах вот чем грозит использование не проверенных кустарных изделий. Стоят фирменные клетки не дешево, не каждый готов заплатить такие деньги за сплетение трубок. Многие выбирают вариант отвезти свой мотоцикл умельцам, чтобы те по месту изготовили нечто похожее. В итоге получают изделие с бестолковой геометрией из водопроводных труб, но зато вдвое дешевле. Радость от такой экономии будет не долго.
Надеемся, что эта информация поможет вам грамотно подобрать защиту для вашего мотоцикла и желаем вам, чтобы она никогда не пригодилась, пусть стоит на мотоцикле только для красоты.

Аксессуары
Экипировка
Мототехника