Обзоры и Статьи
  • 12 января 2015 г. 1480
    Прицепы для легкового автомобиля
    Прицепы для легкового автомобиля
    В советское время автоприцеп, как и автомобиль являлись предметом роскоши. Они были безумно дорогие, да и достать их можно было лишь по большому блату. Например, первый советский прицеп трансформер, который
  • 31 декабря 2014 г. 1037
    Прицеп грузовой для легковых автомобилей AvtoS АС23AB
    Прицеп грузовой для легковых автомобилей AvtoS АС23AB
    Сегодня мы вам представляем грузовой прицеп модели АС23AB. Что это значит? С – ширина грузового прицепа составляет 1147 мм. Что значит 23? Это длина составляет 2.30. Прицеп – одноосный, рессорвного исполнения, на нем
  • 30 декабря 2014 г. 1261
    Курганские прицепы
    Курганские прицепы
    Перед человеком всегда стояла задача перевозки различных грузов. Когда то давно люди для этого использовали собственную мускульную силу, затем приручив лошадей для этого стали использовать повозки. В наше время есть
  • 28 декабря 2014 г. 1022
    Автомобильный прицеп Tiki C275L
    Автомобильный прицеп Tiki C275L
    Мы рассмотрим прицеп Tiki C275L, это старший брат в этой линейке. Отличительная особенность у данного прицепа от самого младшего брата является возможность наклона кузова по отношению к цепному устройству. С помощью двух
Читать далее?

Курганские прицепы

30 декабря 2014 г.1261
Курганские прицепы

Перед человеком всегда стояла задача перевозки различных грузов. Когда то давно люди для этого использовали собственную мускульную силу, затем приручив лошадей для этого стали использовать повозки. В наше время есть много способов перевозить грузы.

Сейчас в распоряжении автомобилистов есть более совершенная конструкция – прицеп. Транспортировка мебели, строительных материалов, мотоциклов, квадроциклов, снегоходов или лодок современным прицепам под силу любые задачи. Как же делают легковые прицепы в мире?

Для того, чтобы узнать это, мы отправимся на предприятие «Курганские прицепы».  Одно из лидеров отрасли. В 2010 году, каждый проданный в России прицеп выходил из стен этого предприятия.  В 2013 году было выпущено более 20 тыс. прицепов. Сегодня каждый четвертый проданный в России прицеп – родом из Кургана.

Продукция «Курганские прицепы» представлена на рынке России и ближайшего зарубежья уже более 15 лет.  В настоящее время с конвейера предприятия сходит более 2 тыс. прицепов в месяц. Предприятие занимает одно из лидирующих мест в России по производству продукции. Такая популярность обусловлена тем, что при разработке прицепов мы большое внимание уделяли конструкции. Конструкция очень надежная, сами прицепы качественные и могут выполнять любые задачи клиента в рамках своей специфики.

Первый этап производства любого прицепа – проектирование. В конструкторском бюро предприятия «Курганские прицепы», с помощью вычислительной техники моделируют и проектируют каждый элемент прицепа. За годы работы в КТП, разработано множество моделей прицепов оригинальной конструкции, в которых инженеры- конструкторы стараются учесть все российские реалии и нюансы эксплуатации данного вида техники.

- Задача нашего подразделения, конструкторского технологического отдела является разработка конструкций прицепов, новых, модернизация существующих, расширение модельного ряда прицепов. Благодаря хорошо развитой обратной связи, мы всегда точно знаем, что требуется покупателю и стараемся учесть конструкцию наших прицепов.

Когда конструирование моделей прицепов завершено наступает следующий этап – изготовление деталей. Цех подготовки производства представлен более 60 единицами оборудования, на котором одновременно работают около 40 человек. В данном цехе происходит рождение прицепов любого вида. Все начинается с простого листа металла. Специальным гильотинными ножницами из него нарезаются заготовки, которым после предварительной обработки, придают нужную форму. Из них будут изготовлены борта прицепов. Стальной лист, из которого будет сделана рама, режут другой гильотиной. Сложные фигурные детали изготавливают на специальной машине термической резки.  Этот агрегат как огромный портной выкраивает детали нужной формы из листов металла. Программное управление позволяет изготовить деталь любой формы с точностью до 1 десятой мм.

Машина – термическая с числовым программным управлением. Принцип работы составляет – прогрев воздуха электрической дугой, затем плазменным потоком режется металл. Детали отправляются на сварочные посты, из них собирается несущая конструкция прицепа – рама. Именно на нее будет приходится силовая нагрузка. Каждая рама маркируется индивидуальным серийным номером.

Тем временем в другом цехе изготавливаю элементы колесного узла будущего прицепа.

- Мы находимся на участке мех обработки, который можно назвать полноправно цехом. Без наших деталей не обходится ни одно производство. И наши детали присутствуют на любом этапе изготовления прицепа. Наиболее важным узлом, который изготавливается на нашем участке, является узел ступичный или колесный узел, который наиболее влияет на безопасность дорожного движения. В цехе используется современное оборудование, производительное, высоко технологичное оборудование.  Станок тайванской фирмы TMT TL 52. Осуществляется обработка деталей и по телу вращения. Подача заготовок осуществляется с помощью устройства подачи толкателя - партфидера, как он называется. Затем довольно в скоростном режиме осуществляется обработка деталей и подача через транспортер деталей в определенный контейнер.

В этом же цехе есть участок резинотехнических изделий, который изготавливает резиновые втулки и отбойники-подвески. Вроде бы проводов в прицепе не так много, однако, и здесь требуется качество. Не самая веселая перспектива остаться ночью без света на прицепе.

Борта и днище некоторых моделей прицепов изготавливаются из влагостойкой ламинированной фанеры. Этот материал имеет презентабельный внешний вид, отлично защищает груз от внешних воздействий, не подвержен коррозии. Тем временем рама попадает на следующий этап производства – покраску.

- Мы находимся в цехе полимерных покрытий. В нашем цехе прицеп приобретать свой внешний вид и защиту от коррозии. Подготовка деталей производится специальным дробеструйным аппаратом. С поверхности рамы удаляют ржавчину и окалину, подготавливая ее к покраске. Далее детали обдуваются и поступают в покрасочную камеру. После напыления, детали и рамы отправляются в печь полимеризации, где выдерживаются нужное время.

В современных прицепах от атмосферных осадков и грязи, груз защищают тенты из плотного ПВХ. Их изготавливают в швейном цехе. Для изготовления тентов используются армированный поливинилхлоридный материал. Наши тенты изготавливаются из материала, который соответствует показателям, которые интересуют нас – это как водоотталкивающие, морозоустойчивые, соответствуют разрывной нагрузке и деформации материала. Используется тент черного, серого, камуфляжного цвета, а также можно использовать и другие цвета по желанию клиента.

Прицепы «Тайга», «Атлет» и «Универсал» имеют тент с аэродинамическим скосом, ставшей фирменной особенностью Курганских прицепов. Кроме того, высокий тент этих прицепов, имеет боковую дверь, которая позволяет легко и комфортно попасть внутрь прицепа.

И вот наконец то, все готовые детали попадают в сборочный цех. Предприятие минимизирует зависимость от сторонних производителей. Это позволяет контролировать качество комплектующих, снижать цены и сроки изготовления. На качественную сборку даже самого большого прицепа у бригады из 4х человек уходит не более 15 минут.

- Мы находимся в сборочном цехе. Сборка прицепов состоит из нескольких частей, т.е. это сборка бортов прицепа, сборка дышла прицепа, сборка элементов подвески. После этого собирается кузов, устанавливается днище, борта прицепа, крепятся внутрь все элементы подвески и закрывается другим прицепом, так называемся спарка. Для экономии места при транспортировке.

Прицепы, собранные в спарки из сборочного цеха попадают на площадку готовой продукции. Для того, чтобы отслеживать качество готовой продукции, на предприятии регулярно устраиваются контрольные покупки.  Без предупреждения руководство предприятия выбирает случайный прицеп и внимательно осматривает его.  Это позволяет найти дефекты и предложить идеи по рационализации производства. Но и это далеко не все. Для проверки качества выбранные образцы многокилометровым тестовым пробегам в реальных российских условиях. Курганские прицепы проехали всю страну от южных широт до полярного круга. И везде показали отличный характер эксплуатации. Кроме того, часто сотрудники предприятия используют разные модели прицепов для легковых автомобилей в личных целях. Это позволяет взглянуть на производимый продукт глазами потребителя. И вот легковые прицепы собраны и проверены. Пришло время отправлять их покупателям.

Предприятие «Курганские прицепы» сотрудничает с партнерами во многих регионах России и ближнего зарубежья. А также реализует прицепы через собственный торговый комплекс. Организацией этого процесса занимается торговый отдел предприятия.

- Отсюда происходит отгрузка наших прицепов и запчастей во все города России. Наше предприятие делает все возможное для того, чтобы продукция приходила к конечному потребителю в наилучшем виде и с наименьшими затратами на транспортные расходы. Именно для этого создан свой личный парк грузовых автомобилей, которые и доставляют нашу продукцию во все уголки нашей страны, нашим партнерам, дистрибьюторам и дилерам.

На складе полным ходом идет загрузка. Готова продукции формируется в спарки.  В таком виде прицепы готовятся покинуть стены родного завода.

- В данный момент часть автомобилей находится в пути к нашим партнерам, а часть находится на погрузочной площадке. Машины загружены и отправляются в пункты своего назначения. Буквально на второй день грузовой автомобиль с прицепами попадает в город Новосибирск, где их тут же собирают и готовят к продаже.

Предприятие «Курганские прицепы» показало себя надежным, клиентоориентированным партнером, с которым приятно сотрудничать. И именно здесь наступает самый ответственный момент – оценка качества прицепом нашими покупателями.

- Данный прицеп приобретаем для того, чтобы перевозить снегоход , т.к. удобная погрузка на прицеп и рессорный прицеп.  Ну а так, как по размерам он большой можно поставить два снегохода, тем самым убить двух зайцев – привезти два снегохода одной ходкой.

- Посоветовал друзьям, знакомым и сколько мнений слышал, только положительное всегда.

- Первый прицеп я купил в этой компании в 2006 году, мне нравится, как люди на производстве откликаются на просьбы покупателей, учитывают возможности, повышают качество, ходовые качества прицепа. Соответственно, выбор достаточно прост. Откровенно сказать, на протяжении всей истории своих прицепов, работая с этой компанией, конечно же, я доверяю производителю курганских прицепов.

Подводя итог к 15 летней истории предприятия «Курганские прицепы», можно смело говорить, что оно добилось многого. Из небольшой организации, которая занималась продажей прицепов, оно переросло в одно из крупнейших производителей.  Но главное богатство предприятия, это не цеха и оборудование, главное – команда. Сотрудники, партнеры и клиенты, без которых курганские прицепы не достигли бы таких высот. Коллектив компании «Курганские прицепы» насчитывает более 300 человек,  это команда профессионалов, благодаря труду которых и создаются прицепы и от этого они такие надежные, долговечные и эффективные.

Прогресс очевиден – средства перевозки грузов далеко продвинулись. Сегодняшние производители прицепов серьезно относятся к своему делу, а значит к безопасности, удобству, эксплуатации, внешнему виду и потребительским качествам. На сегодняшний день, с помощью легкого прицепа можно решить практически любую задачу перевозки груза.

Квадроциклы
Снегоходы
Мотоциклы