Обзоры и Статьи
  • 11 декабря 2015 г. 4575
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 2896
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 1988
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 1633
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 2400
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 2710
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 7609
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 2374
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
  • 07 августа 2012 г. 4470
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер. Если вы уже определились с маркой и моделью скутера, то несомненно пора переходить к его техническому состоянию. Покупка скутера «с рук» требует к себе большого внимания и умения разбираться в
  • 06 августа 2012 г. 5288
    Сравнение двигателей для скутеров
    Сравнение двигателей для скутеров
    Эти двигатели используются на скутерах и приобрели очень большую известность. Многих интересует вопрос, чем же они отличаются? По принципу действия все двигатели внутреннего сгорания схожи по одному принципу. Они
Читать далее?

История успешного развития скутера.

11 декабря 2014 г.2374
История успешного развития скутера.

Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под седлом. Как и много названий изобретений скутер получил своего наименования в США от сленгового глагола too scoot, то есть сматываться, скрываться, срываться с места, стремительным, бежать. Родился этот глагол в начале 20 века, тогда мальчишки из неблагополучных семей совершали набеги на уличных торговцев на скутерах-самокатах. Конструкция была проста, на любые самокаты ставили любые подходящие моторчики и сейчас сто лет спустя это конструкционная схема по-прежнему жива.

Сто лет назад некие предприимчивые люди решили поставить на поток производство подобных аппаратов. Назывались они Автопед и Мопед, а с 1915 года производить Автопед компания Autoped Company of Long Island City. Окончательно и бесповоротно скутеры вышли на дороги всего мира, а в тридцатых - сороковых годах прошлого столетия с американского континента последовала очередная новинка компании Salsbury  Motor Glide. У аппарата проглядывались черты современного скутера. Ровный пол под ногами водителя, мотор под сиденье, маленькие колеса, двухтактный двигатель, и самое главное автоматическая коробка передач. После окончания Второй мировой войны скутеры заняли производственные мощности многих предприятий. Так появилась японская модель Mitsubishi Silver Pigeon, с самодельным обвесом и самым настоящим шасси. Концерн Piaggio 46 года запатентовал свою модель скутера под названием Vespa. Именно эта итальянская модель стала законодателем мод в индустрии. Создавалась она так же на мощностях авиапрома. Многие производители из стран Европы и Японии выпускали похожие модели, однако лидерство оставалось за итальянцами. Неподражаемый корпус помимо эстетических функций нес еще и практические, он защищал водителя от ветра и грязи.

В наше время скутер продолжает оставаться в пике популярности и для этого много причин цены на топливо, сумасшедшие пробки заставляют автолюбителей пересаживаться на экономичные виды транспорта. Скутер со своей манёвренностью и компактностью просто не заменим в городских условиях. Благодаря своей небольшой массе и компактным размерам достаточно легок в управлении. Это еще не мотоцикл, но уже и не велосипед.

Производитель скутеров особо не тратиться на противоугонные системы. Нет никакого смысла, любой малокубатурный скутер могут поднять и унести два человека. Поэтому главная защита скутера от взломщиков прочный стальной трос.Скутерами чаще всего называют 50 кубовый двухколесный аппарат, хотя скутеры давно выросли за рамки начального класса. По объёму мотора скутеры делятся на три основные группы. Малокубатурный с объемом до 50 см куб., среднеразмерный от 50 до 300 см куб. и максискутеры с двигателем более 300 кубов.

При всем своем многообразии классов конструктивная схема классического скутера остается неизменной.При правильном обслуживании и хороший скутер может прослужить долгие годы, тем более, что обслуживание скутера самое минимальное как у бензопилы или газонокосилки.Простота конструкции, высокая надежность и доступность вот основные три кита и три слона любого бюджетного скутера. Запчасти представлены в широком ассортименте, цены доступные.

Скутеры
Экипировка