VK727

Скутер Honda Live Dio AF35 SR

Вес: 70 кг
Артикул: 1051142612473
В наличии:
Бренд: Honda
Макс. скорость: 60 (ограничена электроникой) км/ч
Наличие

Третье поколение скутеров Dio – модель Honda Live Dio (AF-34) поступила в производство в 1994 году. В отличие от похожих друг на друга Dio AF-18 и Super Dio AF-27, эта модель получила заметные изменения, например, новый двигатель AF34E, у которого цилиндр был расположен горизонтально. Помимо двигателя, изменилась и ходовая часть. Скутер удостоился нового красивого дизайна с обтекаемыми формами, а также хрустальную оптику. У подседельного багажника впервые появился ровный пол.

Выпускались следующие варианты Live Dio: базовый (AF-34) с барабанными тормозами, AF-34 Cesta – со встроенной спереди корзиной-багажником, AF-35 SR – с передним дисковым тормозом, AF-35 SR CB (Combi Break) – с комбинированной тормозной системой, AF-35 ZX – спортивная версия с масляными амортизаторами, литыми дисками, форсированным двигателем и спойлером. Кроме того, в линейке была модель AF-35 ST с антиблокировочной системой тормозов.

Серия Honda Live Dio в 1998 году претерпела редизайн, а выпускалась до 2004 года.

Honda Dio AF-34Технические характеристики

Двигатель: 
Тип двигателя – AF34E, рабочий объём 49 куб. см. 
Количество цилиндров – 1. 
Число тактов – 2. 
Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение. 
Максимальная мощность двигателя – 7,2 л.с. при 6500 об/мин. 
Крутящий момент – 0,81 кг*м / 6250 об/мин. 
Степень сжатия – 7,1. 
Трансмиссия – вариатор. 
Зажигание – электростартер. 
Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10. 
Объём маслобака – 1,2 л. 
Объём бензобака – 5,3 л. 
Максимальная скорость – 60 км/ч. 
Ходовая часть: 
Тип подвески переднего колеса – телескопическая. 
Тип подвески заднего колеса – маятниковая. 
Тип переднего тормоза колеса – барабанный/дисковый (SR/ZX). 
Тип тормоза заднего колеса – барабанный. 
Размер и вес: 
База – 1145 мм. 
Длина – 1675 мм. 
Высота по сидению – 700 мм. 
Дорожный просвет – 105 мм. 
Полная масса – 70 кг.

Honda Dio AF-35Особенности и преимущества

Серия Honda Live Dio продолжает линейку городских скутеров. Хотя и двигатель, и ходовая часть теперь совсем иные. Внешне скутер приобрёл новый облик, с хрустальной оптикой и обтекаемым обвесом.

AF-34 – ещё более резвый, чем предыдущие серии. Передвигаться на таком скутере в городе – сплошное удовольствие. Проще стала и перевозка вещей: у подседельного багажника теперь ровный пол. В передней части есть крючок для сумок и карман для небольших предметов. А вариант AF-34 Cesta имеет переднюю корзинку для груза (фара у Cesta расположена под корзиной).

В серии AF-35 SR CB впервые применена система комбинированного торможения CombiBreak. Суть её работы заключается в распределении тормозного усилия при торможении передним тормозом: 30% усилия передаётся на задний тормоз и 70% – на передний. Это существенно повышает устойчивость при торможении, что особенно важно для неопытных водителей.

Отдельного интереса заслуживает спортивная версия AF-35 ZX. Её подвеска выгодно отличается от предыдущих моделей, так как на скутере установлены более комфортные и более долговечные масляные амортизаторы вместо пружинных. Ход передней вилки составляет 95 мм. Поэтому и бездорожье для AF-35 ZX – уже не такая большая проблема. Ради повышения динамики трансмиссия скутера перенастроена: в вариаторе используются более лёгкие грузики, а в сцеплении – более жёсткие пружины. Стоит также упомянуть передний дисковый тормоз, спортивный глушитель и красивые литые диски. Ну, и как водится, спортивная версия имеет спойлер со светодиодным стоп-сигналом.

Скутер снабжён блокиратором подножки (противоугонное средство).

Live Dio сохранил все остальные преимущества – и надёжность, и лёгкость в ремонте (хотя доступ к поршневой группе теперь требует существенной разборки), и доступность запчастей. Благодаря форсированному двигателю (7,2 л.с. – рекорд для 50-кубовых скутеров) стало ещё проще тюнинговать скутер.

Трансмиссия всех скутеров Honda устроена просто и надёжно: передача вращающего момента осуществляется с помощью клиноременного вариатора. Водителю не нужно заботиться о переключении передач, их здесь просто нет, поэтому разгон всегда происходит без провалов и без замедлений.

Honda Live Dio – это последняя серия скутеров Honda с двухтактным двигателем.

Характеристики
Двигатель
Запуск двигателя электростартер
Описание двигателя AF34E
Объем двигателя 49 см³
Мощность двигателя 7 л.с.
Обороты двигателя (rpm) 6500 об/мин
Крутящий момент 0.81 Нм
Система охлаждения воздушно принудительная
Число цилиндров 1
Степень сжатия 7.1
Трансмиссия
Трансмиссия Вариатор
Топливная система
Объем топливного бака 5.3 л
Габариты и Масса
Вес 70 кг.
Габариты (Д x Ш x В) 1 675 x 630 x x 995, мм
Параметры
Максимальная скорость 60 (ограничена электроникой) км/ч
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска маятник с двумя амортизаторами
Тормозная система
Задний тормоз барабанный
Колёса
Передняя шина? R10
Задняя шина? R10
Основные характеристики
Тип скутера СКУТЕР
Год выпуска 1994
Модельный год 1994 - 2004
Документ без ПТС
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Статья | Обзор скутера Honda Metropolitan 2016 | 10.09.2016
  • Статья | Обзор скутера Honda Fusion CN250 (Крокодил) | 26.02.2016
  • Статья | Обзор скутера Honda Tact | 18.02.2016
  • Статья | Обзор Honda Fusion CN250 | 10.03.2015
  • Статья | Внедорожные скутеры: наш рейтинг | 06.10.2023
  • Статья | ТОП-10 скутеров на рынке | 14.05.2023
  • Статья | Это не просто скутер, а технологический шедевр! | 26.05.2019
  • Статья | ТОП-5 лучших скутеров | 11.12.2015
  • Статья | Двухтактный или четырехтактный скутер? | 23.11.2015
  • Статья | Обзор скутера Orion 50 B | 14.11.2015
Показать все статьи