Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 188
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 194
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 178
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 163
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 300
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 810
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 973
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 962
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 759
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 879
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Обслуживание нового питбайка. Часть 2.

01 июня 2016 г.300
Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься".
1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем болтам. Начинаем с пластика. Проверяем, чтобы каждый болт был подвинчен. Для чего? Для того, чтобы, когда вы его заведете, эти болты не выпали от вибрации. После того как прошлись крестовой отверткой по всем болтам, посмотрите какие еще есть болты.
2) Прежде, чем затягивать рулевое управление, лучше настройте его под себя. А именно угол наклона руля и рычаги. Как правило с завода оно задранное и не очень удобное. Соответственно надо снять мотоцикл с подножки и сесть на него.
3) Далее проверьте удобно ли вам дотягиваться до рычагов. Если один из них выше другого, то стоит опять-таки настроить под себя. Затягиваем верх и низ.
4) Двигатель трогать не обязательно.
5) Обратите внимание на глушитель. Потому что эти гайки действительно очень слабо затянуты. И их стоит посадить на герметик.
6) Проверяем оси, амортизатор.
7) Втулки на колесах вытаскиваем, смазываем и ставим обратно.
8) Давление в колесах. Существует много разных мнений. Но если у вас нет буксаторов, то очень часто не докаченные колеса приводят к вырыванию соска от нипеля. Мы рекомендуем накачать переднее колесо на полторы атмосферы, а заднее колесо поставить на две атмосферы. Это самое оптимальное давление.
Пропитка воздушного фильтра и смазка цепи
В новом питбайке необходимо пропитать воздушный фильтр. Делается это для того, чтобы, когда вы катаетесь по грязному треку, пыль задерживалась в губке, а не попадала в карбюратор. Липкий состав пропитки помогает выполнить эту задачу. Как пропитывается фильтр? Аккуратно ослабляем хомут (кстати это можно сделать тем самым "пластилиновым инструментом"). Для того, чтобы его пропитать мы снимаем верхний слой. Пропитку вы можете выбрать любую, мы рекомендуем MOTUL A2. Как пропитывать воздухофильтр? Встряхните баллон и начинайте брызгать так, чтобы на фильтре образовался "иней". После этого подождите пару минут и возвращайте фильтр на место. Когда пропитывать в следующий раз? Когда вы катаетесь по грязи или по песку, то скоро вы увидите на фильтре коричневые разводы. Они и станут признаком того, что необходимо фильтр помыть под горячей водой с обезжиривающим средством. Главное, не мойте фильтр с бензином, а то он разъест его.
Далее необходимо проверить насколько правильно натянута цепь. И насколько она смазана. Садимся на питбайк и пытаемся просунуть между цепью два пальца. Получается? Отлично, все в порядке.
Как правило, с завода цепь идет в заводской смазке. Но настанет тот момент, когда ее надо будет смазывать. Запомните, эта процедура производится не перед покатушками, а после. Потому что иначе вся пыль при езде прилипнет к цепи. А если питабайк отмыть, смазать и дать постоять хотя бы ночь, то смазка станет отличным консервантом цепи, не дающим ей ржаветь.
Самый простой способ смазать цепь - это поставить питбайк на подставку и вывесить заднее колесо. Тогда цепь будет крутится и ее можно будет просто смазать. Для этого подойдет MOTUL Off road.