Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 294
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 267
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 250
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 224
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 409
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 871
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 1034
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 1074
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 861
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 969
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла

24 августа 2016 г.294
ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость.
Для замены нам понадобиться масло (мы будем заливать Motul 7110V40) и 195-ый масляный фильтр, также в качестве антифриза мы возьмем Motul Motocool.
Замена масла у Honda VT1300 fury ничем не отличается от других мотоциклов. Разве что тут два сливных болта - спереди и сзади. Хотя непонятно зачем, ведь спереди почти ничего не капает.
Самый неприятный момент тут - это замена охлаждающей жидкости. Если у вас где-то на трассе попался камушек, потек радиатор или куда-то исчезает охлаждающая жидкость, то все что вы можете сделать - лечь под куст и умереть. Потому что чтобы добраться до заливной горловины и залить антифриз нужно вытряхнуть голову до такой степени, что поездка куда-либо отложиться.
Замена тормозной жидкости тоже не отличается чем-то выдающимся.
Для удобства мы приподняли мотоцикл, но делать это необязательно. Все возможно и при помощи боковой подставки. Для замены масла нам понадобятся два болта на 17 для передней и задней части. По мануалу рекомендуется открутить передний бот. Мы же сделаем наоборот, потому как логичнее слить основную часть масла. Подставляем канистру и сливаем. Пока масло сливается обратите внимание на состояние колечка у болта. Если оно пошарканое и побитое, то его следует заменить, иначе масло будет все время сопливить. По идее они должны отходить весь срок службы мотоцикла. У нашей модели в этом плане все хорошо.
Кстати два болта тут совершенно одинаковы, так, что, если вы их перепутаете ничего не произойдет.
Для снятия масляного фильтра есть куча различных приспособлений. Очень удобны в этом деле специальные тросиковые стяжки, так как у самого фильтра с краю есть специальные упоры для зажима. Либо, если нет средств, можно по старинке использовать отвертку и забивать фильтр. После того как фильтр откручен оставляем его на пять минут, чтобы масло стекло в канистру.
Надо ли заливать масло в фильтр перед заменой? На самом деле можно танцевать хоть с бубном, эффекта это никакого не даст.
Итак, берем чистую ветошь без ворса и вытираем дно мотоцикла от пыли и грязи. Это необходимо для того, чтобы в фильтр не попало никакой пыли. Закручивать его кстати нужно сильно и от руки.
Далее мы затягиваем боты с силой 29 Нм. Для этого вам понадобиться динамометрический ключ. В наше время данный гаджет не роскошь, а необходимость. Сколько мотоциклов катается с сорванными ботами.
Далее мы ровно ставим мотоцикл на землю. Это делается для того чтобы уровень масла был правильным. Отвинчиваем щуп, который у Honda VT1300 fury выглядит как заливная горловина, вытираем, затем опускаем, не закручивая и смотрим уровень. Далее мы заливаем масло. На Honda VT1300 fury уходит порядка 3,5 литров. Когда все готово, заведите мотоцикл и дайте ему поработать 1 минуту, чтобы масло прогрелось.