Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 243
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 234
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 209
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 191
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 356
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 838
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 1002
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 1029
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 814
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 927
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА

29 июня 2016 г.209
НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием?
Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины.
У мотоциклов есть два вида сжатия – быстрое и медленное. Это не скорость движения мотоцикла – это скорость движения подвески. Как их между собой разделить? Если вы чувствуете кочки – это быстрое сжатие. А медленное сжатие можно описать, как “вялый мотоцикл”.  Настройку амортизатора на сжатие обозначают как Comp (compression). Быстрое сжатие бывает у R6 2006-го года, у джиксера 2007го года. ТАКАЯ ФУНКЦИЯ ОСОБО НЕ НУЖНА. Вы ее устанавливаете на середину и на полоборота выкручиваете в сторону мягкости. Если нет настройки БС, то не унывайте, оно настраивается с помощью шайб в амортизаторе и все уже настроено заводом.
Если вы не агрессивный пилот, то смело выкручивайте все и заверните в конце на полоборота. Если же агрессивная езда – это ваш конек, то заверните обратно на два оборота. Сжатие – вещь индивидуальная и настраивать ее необходимо под себя. В помощь вам есть специальная телеметрия, которая помогает понять, насколько мотоцикл просядет при торможении. Попробуйте со всей слой “ударить” рулем вниз. И посмотрите, насколько он просядет. Учитывайте, что каким бы сильным вы ни были, при резком торможении вилку прижмет еще сильнее.
Еще вы должны знать, что у каждого мотоцикла есть свой минимум. И вы обязаны знать, где у вашего железного друга оканчивается ход подвески. Например, у 600RF – это 2 см над нижней частью пера. У джиксера же – это полтора см. С помощью стяжки вы сможет узнать сколько свободного хода есть на байке.