Обзоры и Статьи
  • 11 ноября 2016 г. 269
    Обзор питбайка YCF START 125
    Обзор питбайка YCF START 125
    Рассказывать, что-то плохое про YCF просто не поворачивается язык. Для любого байкера это настоящая One Love. В модели YCF START 125 все детали пронумерованы, да и вообще сделаны они круто и грамотно. Пластик тут хоть и маленький,
  • 29 апреля 2017 г. 148
    Обзор и распаковка питбайка BSE PH10 MX 125
    Обзор и распаковка питбайка BSE PH10 MX 125
    Бывает так, что собранный питбайк в магазине смотрится отлично. Но когда ты привозишь его домой и начинаешь собирать, то выявляется куча косяков. Поэтому сегодня мы расскажем вам весь процесс распаковки питбайка BSE PH10
  • 17 апреля 2017 г. 203
    Как управлять питбайком? Переключение передач
    Как управлять питбайком? Переключение передач
    Иногда очень хочется вас удивить новой информацией, но потом приходишь к выводу, что истина кроется на поверхности. Часто нам приходят вопросы по поводу управления питбайком. И еще чаще люди покупают модель на
  • 11 апреля 2017 г. 276
    Самые мощные мотоциклы в мире
    Самые мощные мотоциклы в мире
    Привет друзья. Сегодня мы расскажем о самых мощных мотоциклах в мире. Тут не будет ни Хаябусы, ни V-max, ни прочего ширпотреба. Половина байков из нашего топа выпускается малыми сериями, а другая половина и вовсе
  • 08 апреля 2017 г. 195
    Обзор мотоцикла Ducati XDiavel S
    Обзор мотоцикла Ducati XDiavel S
    Это свежая модель 2015 года. В ней инженеры конкретно поработали над посадкой и над комфортностью в целом.  Мотоцикл стал гораздо дружелюбнее и интереснее. Кроме того, Ducati XDiavel S достаточно редкий байк. Проданные модели в
  • 05 апреля 2017 г. 170
    История SUPERMOTO. Гипермотарды
    История SUPERMOTO. Гипермотарды
    Итак, мы продолжаем говорить о мотардах. Мотоциклы, благодаря которым появился новый вид гонок - SUPERMOTO!  И в этой статье поговорим о категориях. Категория первая - гипермотарды. Реальные мотоциклы  с горячим характером
  • 02 апреля 2017 г. 161
    Что такое SUPERMOTO. Мотарды для профи
    Что такое SUPERMOTO. Мотарды для профи
    Завершаем серию статей о мотардах. Сегодня поговорим о пятой категории - мотоциклы для психопатов. Предполагается, что на таком байке вы будете проводить больше времени на картодроме, чем в городе, а может и вовсе буде
  • 30 марта 2017 г. 251
    Что такое SUPERMOTO
    Что такое SUPERMOTO
    Продолжаем рассказывать вам историю мотардов. Мы уже выяснили, что изначально это была рекламная мотогонка. Но, все-таки, отличия от обычных соревнований были. К примеру,  уже к середине гонки асфальтированная часть
  • 27 марта 2017 г. 271
    История SUPERMOTO
    История SUPERMOTO
    Сегодня мы поговорим о настоящих мотоциклах – о мотардах. Примерно в Америке, примерно в 70-е среди мотоциклистов остро встал вопрос: что круче – гонщик-кроссмен или гонщик-кольцевик? Но компактным кольцевикам нужна
  • 24 марта 2017 г. 650
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Продолжаем наш острый топ. И напоминаем, что байки для новичков мы разделили на пять уровней остроты. От одного до пяти перцев. Сегодня настало время п.оговорить о самых крутых мотоциклах. В этой категории находятся
Читать далее?

Обзор питбайка YCF START 125

11 ноября 2016 г.269
Обзор питбайка YCF START 125
Рассказывать, что-то плохое про YCF просто не поворачивается язык. Для любого байкера это настоящая One Love. В модели YCF START 125 все детали пронумерованы, да и вообще сделаны они круто и грамотно. Пластик тут хоть и маленький, но крайне приятный на ощупь. Даже с закрытыми глазами можно понять, что это YCF.
Сравнить YCF START 125 можно с Apollo RFZ ONE 125, о которой мы говорили в предыдущей статье. Тут абсолютно идентичны внешний вид, высота по седлу, назначение. И то и другое подходит начинающим питбайкерам. Но с другой стороны и опытный мотоциклист будет приятно ими удивлен. Приятно уже то, что их удобно транспортировать.
Из отличий у YCF START 125 руль немного уже, но он также не достает до коленок. Также тут стоят более мягкие грипсы и короткоходка. А еще тут нет ручки сцепления. "Отломана!" - скажете вы. "Полуавтомат!" - гордо ответим мы.
Словом, YCF START 125 сам по себе миниатюрен. Зато у него стоит флейта. У Apollo RFZ ONE 125 же звучание остановилось на середине. Это что-то между консервной банкой и породистым басом. Кроме того Apollo уступает собрату и по размеру двупоршневого суппорта и по толщине фильтра, котрые сразу надо менять. Суппорт настолько смешон, что мы надеемся, что в следующем году его заменят. Хотя 4-х литровый бак и слабая защита 428-ой цепи явно сильные стороны этого питбайка.
Еще одно отличие Apollo RFZ ONE 125 от YCF START 125: на первом стоит алюминиевый цилиндр,  а на втором чугунный. Какая "голова" лучше? Спорный вопрос, но по мощности они абсолютно одинаковы - в районе 9 л.с.
YCF START 125 - это незаменимая игрушка. Он маленький, но при этом стойкий. Если вы школьник и хотите устроить свою личную жизнь - то это для вас. Если вы взрослый невысокого роста и хотите повеселиться - то это тоже для вас. Выбирайте питбайк по душе!
Мотоциклы
Экипировка