Обзоры и Статьи
  • 11 ноября 2016 г. 195
    Обзор питбайка YCF START 125
    Обзор питбайка YCF START 125
    Рассказывать, что-то плохое про YCF просто не поворачивается язык. Для любого байкера это настоящая One Love. В модели YCF START 125 все детали пронумерованы, да и вообще сделаны они круто и грамотно. Пластик тут хоть и маленький,
  • 07 февраля 2017 г. 91
    Мифы о мотоциклах. Часть 2.
    Мифы о мотоциклах. Часть 2.
    Продолжаем нашу серию мифов о мотоциклах. Заблуждение шестое. Мотоцикл - это универсальный повышатель привлекательности. Мы уже как-то исследовали эту тему и пришли к выводу - если у вас есть проблемы с девушками до
  • 04 февраля 2017 г. 153
    Мифы о мотоциклах. Часть 1
    Мифы о мотоциклах. Часть 1
    Всем доброго времени суток. Сегодня мы поговорим о заблуждениях. Ведь именно мотомир, как никто другой окутан мифами и стереотипами, которые пора разрушить. Заблуждение первое. Управлять мотоциклом сложно. С одной
  • 26 января 2017 г. 122
    Обзор самых дорогих питбайков
    Обзор самых дорогих питбайков
    Мы продолжаем рассказывать про дорогие питбайки. И сейчас мы перемещаемся к более дорогой модели, которая стоит 212 тысяч рублей. Опять же это цена со скидкой, а без нее модель стоила порядка 260-ти тысяч. И это уже
  • 23 января 2017 г. 235
    Обзор питбайка Virus F2 2017 года
    Обзор питбайка Virus F2 2017 года
    Сегодня мы будем обозревать питбайк Virus F2 2017 года. Марка Virus по истине стала народной. Потому что по своей цене она одна из самых недорогих. Купить модель данной марки можно начиная с 43 тысяч рублей. Аналогов такому на
  • 11 января 2017 г. 191
    Как собрать питбайк из коробки
    Как собрать питбайк из коробки
    Друзья, давайте рассмотрим ситуацию. Допустим вы живете в городе, где нет магазинов с питбайками. Либо есть магазин, но нет той модели, которая снится вам по ночам. И вы не знаете, что делать, как быть и где его заказать,
  • 08 января 2017 г. 140
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Сегодня мы поговорим о главной проблеме мотоциклистов. Где взять запчасти, сколько это стоит и как не ошибиться? Прежде всего вы должны понимать, что речь пойдет именно о запчастях, а не о расходниках, которые продаются
  • 16 декабря 2016 г. 584
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Продолжаем тему о покупке мотоцикла. Какие еще неприятности могут вас поджидать? И к чему готовиться новоиспеченным байкерам? 6) Мошкара. Эти маленькие насекомые будто специально кучкуются у вас на пути, мечтая быть
  • 13 декабря 2016 г. 675
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Итак в прошлый раз мы говорили о причинах по которым стоит стать райдерам. В этой статье, во имя баланса сил мы назовем причины не ездить на мотоцикле. Для того чтобы будущие адепты двух колес смогли взвесить все за и
  • 10 декабря 2016 г. 325
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обозревать этот трайк нужно с задней его части. Потому что именно там все самое интересное. Обилие хрома, все закрыто крышками. Но если приглядеться, то можно увидеть карбюраторный, четырехцилиндровый оппозитный мотор
Читать далее?

Обзор питбайка YCF START 125

11 ноября 2016 г.195
Обзор питбайка YCF START 125
Рассказывать, что-то плохое про YCF просто не поворачивается язык. Для любого байкера это настоящая One Love. В модели YCF START 125 все детали пронумерованы, да и вообще сделаны они круто и грамотно. Пластик тут хоть и маленький, но крайне приятный на ощупь. Даже с закрытыми глазами можно понять, что это YCF.
Сравнить YCF START 125 можно с Apollo RFZ ONE 125, о которой мы говорили в предыдущей статье. Тут абсолютно идентичны внешний вид, высота по седлу, назначение. И то и другое подходит начинающим питбайкерам. Но с другой стороны и опытный мотоциклист будет приятно ими удивлен. Приятно уже то, что их удобно транспортировать.
Из отличий у YCF START 125 руль немного уже, но он также не достает до коленок. Также тут стоят более мягкие грипсы и короткоходка. А еще тут нет ручки сцепления. "Отломана!" - скажете вы. "Полуавтомат!" - гордо ответим мы.
Словом, YCF START 125 сам по себе миниатюрен. Зато у него стоит флейта. У Apollo RFZ ONE 125 же звучание остановилось на середине. Это что-то между консервной банкой и породистым басом. Кроме того Apollo уступает собрату и по размеру двупоршневого суппорта и по толщине фильтра, котрые сразу надо менять. Суппорт настолько смешон, что мы надеемся, что в следующем году его заменят. Хотя 4-х литровый бак и слабая защита 428-ой цепи явно сильные стороны этого питбайка.
Еще одно отличие Apollo RFZ ONE 125 от YCF START 125: на первом стоит алюминиевый цилиндр,  а на втором чугунный. Какая "голова" лучше? Спорный вопрос, но по мощности они абсолютно одинаковы - в районе 9 л.с.
YCF START 125 - это незаменимая игрушка. Он маленький, но при этом стойкий. Если вы школьник и хотите устроить свою личную жизнь - то это для вас. Если вы взрослый невысокого роста и хотите повеселиться - то это тоже для вас. Выбирайте питбайк по душе!
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти