Обзоры и Статьи
  • 08 января 2017 г. 39
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Сегодня мы поговорим о главной проблеме мотоциклистов. Где взять запчасти, сколько это стоит и как не ошибиться? Прежде всего вы должны понимать, что речь пойдет именно о запчастях, а не о расходниках, которые продаются
  • 16 декабря 2016 г. 413
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Продолжаем тему о покупке мотоцикла. Какие еще неприятности могут вас поджидать? И к чему готовиться новоиспеченным байкерам? 6) Мошкара. Эти маленькие насекомые будто специально кучкуются у вас на пути, мечтая быть
  • 13 декабря 2016 г. 454
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Итак в прошлый раз мы говорили о причинах по которым стоит стать райдерам. В этой статье, во имя баланса сил мы назовем причины не ездить на мотоцикле. Для того чтобы будущие адепты двух колес смогли взвесить все за и
  • 10 декабря 2016 г. 213
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обозревать этот трайк нужно с задней его части. Потому что именно там все самое интересное. Обилие хрома, все закрыто крышками. Но если приглядеться, то можно увидеть карбюраторный, четырехцилиндровый оппозитный мотор
  • 07 декабря 2016 г. 292
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Сейчас происходит некая неразбериха в мотомире. Разнообразие видов байков просто зашкаливает, что расстраивает обычных людей. Несколько лет назад все было проще. Были "спорты" к которым приравнивались все спортивные
  • 04 декабря 2016 г. 394
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Таких мотоциклов в мире всего три. Два из них живут в России. Искушенный зритель может отметить у этого красавца элементы позаимствованные у американской компании HarleyDavidson. 1920-ый год. В Японии экономический кризис и
  • 20 ноября 2016 г. 251
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Сегодня речь пойдет об очень важной вещи. Многие думают, что, накопив 80 тысяч рублей они купят питбайк за 79500, потом попросят маленькую скидку на доставку и все будет круто. Сел, завел и полетел. Но ребята, не стоит
  • 18 ноября 2016 г. 193
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Мы продолжаем рассказывать об экипировке для мотокросса. В прошлый раз мы говорили о шлемах. Но помимо этого, вам необходимо купить кроссовые очки. Именно кроссовые, а не сноубордические. Так как последние изначально
  • 16 ноября 2016 г. 426
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Продолжаем убеждать вас в том, что мотоцикл - это не просто средство передвижения, а настоящий друг и помощник в изменении жизни. 6) Экипировка Согласитесь, купить мотоцикл стоит хотя бы из-за крутого прикида, который к
  • 14 ноября 2016 г. 481
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Если вы все еще не счастливый обладатель байка, то в следующих статьях мы постараемся вас убедить в том, что быть мотоциклистом - это круто. Будьте осторожны, наши доводы убедительны и могут кардинально изменить вашу
Читать далее?

Обзор питбайка YCF START 125

11 ноября 2016 г.152
Обзор питбайка YCF START 125
Рассказывать, что-то плохое про YCF просто не поворачивается язык. Для любого байкера это настоящая One Love. В модели YCF START 125 все детали пронумерованы, да и вообще сделаны они круто и грамотно. Пластик тут хоть и маленький, но крайне приятный на ощупь. Даже с закрытыми глазами можно понять, что это YCF.
Сравнить YCF START 125 можно с Apollo RFZ ONE 125, о которой мы говорили в предыдущей статье. Тут абсолютно идентичны внешний вид, высота по седлу, назначение. И то и другое подходит начинающим питбайкерам. Но с другой стороны и опытный мотоциклист будет приятно ими удивлен. Приятно уже то, что их удобно транспортировать.
Из отличий у YCF START 125 руль немного уже, но он также не достает до коленок. Также тут стоят более мягкие грипсы и короткоходка. А еще тут нет ручки сцепления. "Отломана!" - скажете вы. "Полуавтомат!" - гордо ответим мы.
Словом, YCF START 125 сам по себе миниатюрен. Зато у него стоит флейта. У Apollo RFZ ONE 125 же звучание остановилось на середине. Это что-то между консервной банкой и породистым басом. Кроме того Apollo уступает собрату и по размеру двупоршневого суппорта и по толщине фильтра, котрые сразу надо менять. Суппорт настолько смешон, что мы надеемся, что в следующем году его заменят. Хотя 4-х литровый бак и слабая защита 428-ой цепи явно сильные стороны этого питбайка.
Еще одно отличие Apollo RFZ ONE 125 от YCF START 125: на первом стоит алюминиевый цилиндр,  а на втором чугунный. Какая "голова" лучше? Спорный вопрос, но по мощности они абсолютно одинаковы - в районе 9 л.с.
YCF START 125 - это незаменимая игрушка. Он маленький, но при этом стойкий. Если вы школьник и хотите устроить свою личную жизнь - то это для вас. Если вы взрослый невысокого роста и хотите повеселиться - то это тоже для вас. Выбирайте питбайк по душе!
Мотоциклы
Экипировка