Обзоры и Статьи
  • 11 октября 2016 г. 325
    Обзор мотоцикла YAMAHA FZ6-S
    Обзор мотоцикла YAMAHA FZ6-S
    Четырехцилиндровый мотор FZ6-S обладает выдающимися характеристиками, гарантирующими постоянный выброс адреналина, которым настоящие уличные гонщики могут наслаждаться каждый день. Эффект усиливается различными
  • 04 октября 2016 г. 302
    Обзор мотоцикла Yamaha FZ6S
    Обзор мотоцикла Yamaha FZ6S
    Сегодня у нас на обзоре настоящая неведома зверушка!  Yamaha FZ6S 2005-го года выпуска. Со стороны даже знающий человек никогда не сможет узнать, что это за серия.  Изначально их было три. Yamaha FZ6N – это обычная нейкед-версия, Yamaha
  • 26 сентября 2016 г. 356
    Обзор мотоцикла YAMAHA XT660R
    Обзор мотоцикла YAMAHA XT660R
    Yamaha XT660R — мотоцикл класса эндуро, выпускаемый с 2004 года. Являясь продолжателем традиций серии XT, этот байк, однако, существенно отличается от своих предшественников. Следуя современной тенденции, он стал более
  • 25 сентября 2016 г. 388
    Обзор мотоцикла YAMAHA FZX750
    Обзор мотоцикла YAMAHA FZX750
    FZX 750 — представитель классических моделей мотоциклов Yamaha. Динамика мотоцикла сопоставима с хорошими спортбайками. Его мотор берет начало в предыдущих моделях: FZX и FZR в дальнейшем, этот двигатель послужил инженерам
  • 24 сентября 2016 г. 348
    Обзор мотоцикла YAMAHA XVS1100 DRAGSTAR CUSTOM
    Обзор мотоцикла YAMAHA XVS1100 DRAGSTAR CUSTOM
    XVS1100 Drag Star относиться к «круизерам» и выполнен в американском стиле. Это значит большое количество хромированных элементов, значительно выступающая вперед передняя вилка, каплевидный бак с расположенной на нем
  • 14 сентября 2016 г. 391
    Обзор мотоцикла YAMAHA XJR400R
    Обзор мотоцикла YAMAHA XJR400R
    XJR400 представляет собой классику японского мотопрома. Круглая фара, рядный четырехцилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением, два амортизатора сзади и хромированные колодцы приборов….    На рынок Японии
  • 08 сентября 2016 г. 360
    Обзор мотоцикла YAMAHA XT225 SEROW
    Обзор мотоцикла YAMAHA XT225 SEROW
    Очень интересный мотоцикл, предназначенный для использования на плохих дорогах в горной местности. Естественно, подобные характеристики не запрещают использовать Serow и в городе, где "горные" подвески позволяют не
  • 07 сентября 2016 г. 340
    Обзор мотоцикла Yamaha XT660Z Tenere
    Обзор мотоцикла Yamaha XT660Z Tenere
    Модель туристического эндуро Yamaha XT660Z Tenere впервые была представлена в октябре 2007 года. За основу мотоцикла был взят двигатель и геометрия шасси от эндуро Yamaha XT660R, поэтому Yamaha XT660Z Tenere имеет схожие с ним мощностные
  • 06 сентября 2016 г. 296
    Обзор мотоцикла YAMAHA FZS1000 FAZER FZ1
    Обзор мотоцикла YAMAHA FZS1000 FAZER FZ1
    Эту модель называют «мотоциклом без недостатков» - в нем сочетаются самые лучшие характеристики, причем делают это в лучших традициях японских производителей. Основное преимущества двигателя – в его простоте и
  • 26 августа 2016 г. 279
    Обзор мотоцикла YAMAHA XVS400 DRAGSTAR CUSTOM
    Обзор мотоцикла YAMAHA XVS400 DRAGSTAR CUSTOM
    Весьма популярный среди начинающих чопперистов мотоцикл. Да и вообще «Ямаха» не зря считается одним из лучших мотопроизводителей в мире — ерунды на заводах этой компании не делают. Выглядит этот байк совсем как
Читать далее?

Обзор мотоцикла YAMAHA XVS1100 DRAGSTAR CUSTOM

24 сентября 2016 г.348
Обзор мотоцикла YAMAHA XVS1100 DRAGSTAR CUSTOM
XVS1100 Drag Star относиться к «круизерам» и выполнен в американском стиле.
Это значит большое количество хромированных элементов, значительно выступающая вперед передняя вилка, каплевидный бак с расположенной на нем приборной доской, широкий «рогатый» руль.
А так же ступенчатое сиденье с общей низкой посадкой водителя и глубокие крылья.
На XVS1100 ставится двухцилиндровый мотор с V-образным расположением цилиндров, угол развала которых составлял 75 градусов.Охлаждение цилиндров, воздушное.
Система газораспределения – SOHC, с двумя клапанами на цилиндр и расположением распред.вала в головке.
Несмотря на современность мотоцикла,система питания у него – карбюраторная.
Коробка передач имеет ножное переключение и обладает 5 ступенями. Привод на ведущее колесо осуществляется при помощи карданной передачи.
Двигатель вместе в КПП устанавливается на раму классической формы для «круизеров» в американском стиле. Она трубчатая и сделана из высокопрочной стали.
Спереди роль подвески выполняет телескопическая вилка с защитой перьев.
Сзади используется моноамортизаторная маятниковая подвеска, сам амортизатор задней подвески установлен вверху под сиденьем.
Тормозная система на XVS1100 Drag Star используется дисковая. Но спереди она состоит из двух дисков, а сзади – с одним диском.
Спереди на вилке устанановлена небольшая по размерам фара круглой формы. Ниже на вилке крепятся поворотники.
Сзади на крыле установлен стоп-сигнал.
Приборная доска состоит из круглого спидометра, установленного на баке. Другие информационные датчики были интегрированы в спидометр.
Основными достоинствами Ямаха XVS1100 Драг Стар владельцы отмечают высокую надежность силовой установки, мягкость подвески и высокую комфортабельность.
К недостаткам же относят длинный ход педали КПП и не очень хорошую четкость ее работы, но по надежности коробки нареканий нет.
В общем, мотоцикл у Yamaha получился не только солидным и красивым, но еще и очень надежным, за что и пользуется спросом и сейчас.
Мотоциклы
Экипировка