Обзоры и Статьи
  • 08 января 2017 г. 39
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Сегодня мы поговорим о главной проблеме мотоциклистов. Где взять запчасти, сколько это стоит и как не ошибиться? Прежде всего вы должны понимать, что речь пойдет именно о запчастях, а не о расходниках, которые продаются
  • 16 декабря 2016 г. 413
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Продолжаем тему о покупке мотоцикла. Какие еще неприятности могут вас поджидать? И к чему готовиться новоиспеченным байкерам? 6) Мошкара. Эти маленькие насекомые будто специально кучкуются у вас на пути, мечтая быть
  • 13 декабря 2016 г. 454
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Итак в прошлый раз мы говорили о причинах по которым стоит стать райдерам. В этой статье, во имя баланса сил мы назовем причины не ездить на мотоцикле. Для того чтобы будущие адепты двух колес смогли взвесить все за и
  • 10 декабря 2016 г. 213
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обозревать этот трайк нужно с задней его части. Потому что именно там все самое интересное. Обилие хрома, все закрыто крышками. Но если приглядеться, то можно увидеть карбюраторный, четырехцилиндровый оппозитный мотор
  • 07 декабря 2016 г. 292
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Сейчас происходит некая неразбериха в мотомире. Разнообразие видов байков просто зашкаливает, что расстраивает обычных людей. Несколько лет назад все было проще. Были "спорты" к которым приравнивались все спортивные
  • 04 декабря 2016 г. 394
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Таких мотоциклов в мире всего три. Два из них живут в России. Искушенный зритель может отметить у этого красавца элементы позаимствованные у американской компании HarleyDavidson. 1920-ый год. В Японии экономический кризис и
  • 20 ноября 2016 г. 251
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Сегодня речь пойдет об очень важной вещи. Многие думают, что, накопив 80 тысяч рублей они купят питбайк за 79500, потом попросят маленькую скидку на доставку и все будет круто. Сел, завел и полетел. Но ребята, не стоит
  • 18 ноября 2016 г. 193
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Мы продолжаем рассказывать об экипировке для мотокросса. В прошлый раз мы говорили о шлемах. Но помимо этого, вам необходимо купить кроссовые очки. Именно кроссовые, а не сноубордические. Так как последние изначально
  • 16 ноября 2016 г. 426
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Продолжаем убеждать вас в том, что мотоцикл - это не просто средство передвижения, а настоящий друг и помощник в изменении жизни. 6) Экипировка Согласитесь, купить мотоцикл стоит хотя бы из-за крутого прикида, который к
  • 14 ноября 2016 г. 481
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Если вы все еще не счастливый обладатель байка, то в следующих статьях мы постараемся вас убедить в том, что быть мотоциклистом - это круто. Будьте осторожны, наши доводы убедительны и могут кардинально изменить вашу
Читать далее?

Обзор мотоцикла YAMAHA FZX750

25 сентября 2016 г.240
Обзор мотоцикла YAMAHA FZX750
FZX 750 — представитель классических моделей мотоциклов Yamaha. Динамика мотоцикла сопоставима с хорошими спортбайками. Его мотор берет начало в предыдущих моделях: FZX и FZR в дальнейшем, этот двигатель послужил инженерам компании Yamaha прототипом для спортбайков следующего поколения.
Шестиступенчатая КПП высокотехнологичная пятиклапанная схема газораспределения на цилиндр, с тремя выпускными и двумя впускными клапанами обеспечивает прекрасное наполнение цилиндров горючей смесью на любых оборотах. Это дает возможность FZX 750 к сверх быстрому стартовому разгону, скорость 100 Км/ч аппарат набирает за 4 с.
Yamaha FZX 750 – это король улицы, его динамичность и мощь способна очаровать любого стрит-рейсера. Отличная динамика разгона и повышенная устойчивость со смещенным центром тяжести к нижнее- передней части байка очень помогают в прямолинейном скоростном движении мотоцикла. Такая устойчивость FZX 750 даже идет в разрез с управляемостью байка, затрудняя маневрирование при скорости свыше 120 км/ч. Классическая и удобная прямая посадка рассчитана на людей не выше 180см, что также следует учитывать, выбирая для себя Yamaha FZX 750. Масса мотоцикла различных модификаций не превышает 220 кг, что делает этот байк весьма тяжелым в своем классе мотоциклов. Возвращаясь к двигателю, стоит отметить, что система его охлаждения жидкостная с газораспределением DOHC от всё того же FZ750 85-го года, карбюраторы BDS34. Размер колес 2.50-16/3.00-15, передняя вилка гидропневматическая с диаметром направляющих 39 мм делает управление предсказуемым, хотя и не очень удобным, так при поворотах наблюдается тяга и крен руля в сторону поворота, для совершения резких маневров на небольшой скорости необходимо достаточно сильное физическое усилие. Бак емкостью 13 литров при среднем расходе на 100 км. порядка 3-4 литров оставляет желать более вместительных размеров. Проанализировав эти технические параметры, становится ясно, что FZX 750 для длительных путешествий по загородным автомагистралям, не самый лучший вариант. К тому же отсутствие ветрозащиты не самая подходящая подвеска для преодоления дорожных выбоин и колдобин. Задиристые, спортивные черты байка, определяют границы его эксплуатации в пределах городской и пригородной зоны. Быстрый и динамичный FZX 750 способен задать жару своим более крупным и сильным собратьям, даже старший брат V-Мax и многие спортбайки заметно проиграют ему на старте со светофора. Что касается дизайна, то и в этом компоненте FZX 750 получился интересным - квадратная фара, слегка удлиненная база мотоцикла, оригинальный вынос передней вилки немного вперед, наличие множества хромированных деталей и общая геометрия линий байка внешне роднит его со знаменитым «Харлеем». Набирая с легкостью скорость до 100 км/ч FZX 750, способен разгонятся на прямой до 220 км/ч, наиболее комфортная скорость в управление байком не превышает 120-140 км/ч, что для городских условий более, чем достаточно. Поездка с драйвом и адреналином на эмоциональном и стильном аппарате Yamaha FZX 750 оставит незабываемые впечатлением и драйв.
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти