Обзоры и Статьи
  • 11 октября 2016 г. 364
    Обзор мотоцикла YAMAHA FZ6-S
    Обзор мотоцикла YAMAHA FZ6-S
    Четырехцилиндровый мотор FZ6-S обладает выдающимися характеристиками, гарантирующими постоянный выброс адреналина, которым настоящие уличные гонщики могут наслаждаться каждый день. Эффект усиливается различными
  • 04 октября 2016 г. 357
    Обзор мотоцикла Yamaha FZ6S
    Обзор мотоцикла Yamaha FZ6S
    Сегодня у нас на обзоре настоящая неведома зверушка!  Yamaha FZ6S 2005-го года выпуска. Со стороны даже знающий человек никогда не сможет узнать, что это за серия.  Изначально их было три. Yamaha FZ6N – это обычная нейкед-версия, Yamaha
  • 26 сентября 2016 г. 403
    Обзор мотоцикла YAMAHA XT660R
    Обзор мотоцикла YAMAHA XT660R
    Yamaha XT660R — мотоцикл класса эндуро, выпускаемый с 2004 года. Являясь продолжателем традиций серии XT, этот байк, однако, существенно отличается от своих предшественников. Следуя современной тенденции, он стал более
  • 25 сентября 2016 г. 447
    Обзор мотоцикла YAMAHA FZX750
    Обзор мотоцикла YAMAHA FZX750
    FZX 750 — представитель классических моделей мотоциклов Yamaha. Динамика мотоцикла сопоставима с хорошими спортбайками. Его мотор берет начало в предыдущих моделях: FZX и FZR в дальнейшем, этот двигатель послужил инженерам
  • 24 сентября 2016 г. 381
    Обзор мотоцикла YAMAHA XVS1100 DRAGSTAR CUSTOM
    Обзор мотоцикла YAMAHA XVS1100 DRAGSTAR CUSTOM
    XVS1100 Drag Star относиться к «круизерам» и выполнен в американском стиле. Это значит большое количество хромированных элементов, значительно выступающая вперед передняя вилка, каплевидный бак с расположенной на нем
  • 14 сентября 2016 г. 438
    Обзор мотоцикла YAMAHA XJR400R
    Обзор мотоцикла YAMAHA XJR400R
    XJR400 представляет собой классику японского мотопрома. Круглая фара, рядный четырехцилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением, два амортизатора сзади и хромированные колодцы приборов….    На рынок Японии
  • 08 сентября 2016 г. 420
    Обзор мотоцикла YAMAHA XT225 SEROW
    Обзор мотоцикла YAMAHA XT225 SEROW
    Очень интересный мотоцикл, предназначенный для использования на плохих дорогах в горной местности. Естественно, подобные характеристики не запрещают использовать Serow и в городе, где "горные" подвески позволяют не
  • 07 сентября 2016 г. 377
    Обзор мотоцикла Yamaha XT660Z Tenere
    Обзор мотоцикла Yamaha XT660Z Tenere
    Модель туристического эндуро Yamaha XT660Z Tenere впервые была представлена в октябре 2007 года. За основу мотоцикла был взят двигатель и геометрия шасси от эндуро Yamaha XT660R, поэтому Yamaha XT660Z Tenere имеет схожие с ним мощностные
  • 06 сентября 2016 г. 338
    Обзор мотоцикла YAMAHA FZS1000 FAZER FZ1
    Обзор мотоцикла YAMAHA FZS1000 FAZER FZ1
    Эту модель называют «мотоциклом без недостатков» - в нем сочетаются самые лучшие характеристики, причем делают это в лучших традициях японских производителей. Основное преимущества двигателя – в его простоте и
  • 26 августа 2016 г. 313
    Обзор мотоцикла YAMAHA XVS400 DRAGSTAR CUSTOM
    Обзор мотоцикла YAMAHA XVS400 DRAGSTAR CUSTOM
    Весьма популярный среди начинающих чопперистов мотоцикл. Да и вообще «Ямаха» не зря считается одним из лучших мотопроизводителей в мире — ерунды на заводах этой компании не делают. Выглядит этот байк совсем как
Читать далее?

Обзор мотоцикла YAMAHA FZX750

25 сентября 2016 г.447
Обзор мотоцикла YAMAHA FZX750
FZX 750 — представитель классических моделей мотоциклов Yamaha. Динамика мотоцикла сопоставима с хорошими спортбайками. Его мотор берет начало в предыдущих моделях: FZX и FZR в дальнейшем, этот двигатель послужил инженерам компании Yamaha прототипом для спортбайков следующего поколения.
Шестиступенчатая КПП высокотехнологичная пятиклапанная схема газораспределения на цилиндр, с тремя выпускными и двумя впускными клапанами обеспечивает прекрасное наполнение цилиндров горючей смесью на любых оборотах. Это дает возможность FZX 750 к сверх быстрому стартовому разгону, скорость 100 Км/ч аппарат набирает за 4 с.
Yamaha FZX 750 – это король улицы, его динамичность и мощь способна очаровать любого стрит-рейсера. Отличная динамика разгона и повышенная устойчивость со смещенным центром тяжести к нижнее- передней части байка очень помогают в прямолинейном скоростном движении мотоцикла. Такая устойчивость FZX 750 даже идет в разрез с управляемостью байка, затрудняя маневрирование при скорости свыше 120 км/ч. Классическая и удобная прямая посадка рассчитана на людей не выше 180см, что также следует учитывать, выбирая для себя Yamaha FZX 750. Масса мотоцикла различных модификаций не превышает 220 кг, что делает этот байк весьма тяжелым в своем классе мотоциклов. Возвращаясь к двигателю, стоит отметить, что система его охлаждения жидкостная с газораспределением DOHC от всё того же FZ750 85-го года, карбюраторы BDS34. Размер колес 2.50-16/3.00-15, передняя вилка гидропневматическая с диаметром направляющих 39 мм делает управление предсказуемым, хотя и не очень удобным, так при поворотах наблюдается тяга и крен руля в сторону поворота, для совершения резких маневров на небольшой скорости необходимо достаточно сильное физическое усилие. Бак емкостью 13 литров при среднем расходе на 100 км. порядка 3-4 литров оставляет желать более вместительных размеров. Проанализировав эти технические параметры, становится ясно, что FZX 750 для длительных путешествий по загородным автомагистралям, не самый лучший вариант. К тому же отсутствие ветрозащиты не самая подходящая подвеска для преодоления дорожных выбоин и колдобин. Задиристые, спортивные черты байка, определяют границы его эксплуатации в пределах городской и пригородной зоны. Быстрый и динамичный FZX 750 способен задать жару своим более крупным и сильным собратьям, даже старший брат V-Мax и многие спортбайки заметно проиграют ему на старте со светофора. Что касается дизайна, то и в этом компоненте FZX 750 получился интересным - квадратная фара, слегка удлиненная база мотоцикла, оригинальный вынос передней вилки немного вперед, наличие множества хромированных деталей и общая геометрия линий байка внешне роднит его со знаменитым «Харлеем». Набирая с легкостью скорость до 100 км/ч FZX 750, способен разгонятся на прямой до 220 км/ч, наиболее комфортная скорость в управление байком не превышает 120-140 км/ч, что для городских условий более, чем достаточно. Поездка с драйвом и адреналином на эмоциональном и стильном аппарате Yamaha FZX 750 оставит незабываемые впечатлением и драйв.
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти