Обзоры и Статьи
  • 08 января 2017 г. 39
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Сегодня мы поговорим о главной проблеме мотоциклистов. Где взять запчасти, сколько это стоит и как не ошибиться? Прежде всего вы должны понимать, что речь пойдет именно о запчастях, а не о расходниках, которые продаются
  • 16 декабря 2016 г. 413
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Продолжаем тему о покупке мотоцикла. Какие еще неприятности могут вас поджидать? И к чему готовиться новоиспеченным байкерам? 6) Мошкара. Эти маленькие насекомые будто специально кучкуются у вас на пути, мечтая быть
  • 13 декабря 2016 г. 454
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Итак в прошлый раз мы говорили о причинах по которым стоит стать райдерам. В этой статье, во имя баланса сил мы назовем причины не ездить на мотоцикле. Для того чтобы будущие адепты двух колес смогли взвесить все за и
  • 10 декабря 2016 г. 213
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обозревать этот трайк нужно с задней его части. Потому что именно там все самое интересное. Обилие хрома, все закрыто крышками. Но если приглядеться, то можно увидеть карбюраторный, четырехцилиндровый оппозитный мотор
  • 07 декабря 2016 г. 292
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Сейчас происходит некая неразбериха в мотомире. Разнообразие видов байков просто зашкаливает, что расстраивает обычных людей. Несколько лет назад все было проще. Были "спорты" к которым приравнивались все спортивные
  • 04 декабря 2016 г. 394
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Таких мотоциклов в мире всего три. Два из них живут в России. Искушенный зритель может отметить у этого красавца элементы позаимствованные у американской компании HarleyDavidson. 1920-ый год. В Японии экономический кризис и
  • 20 ноября 2016 г. 251
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Сегодня речь пойдет об очень важной вещи. Многие думают, что, накопив 80 тысяч рублей они купят питбайк за 79500, потом попросят маленькую скидку на доставку и все будет круто. Сел, завел и полетел. Но ребята, не стоит
  • 18 ноября 2016 г. 193
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Мы продолжаем рассказывать об экипировке для мотокросса. В прошлый раз мы говорили о шлемах. Но помимо этого, вам необходимо купить кроссовые очки. Именно кроссовые, а не сноубордические. Так как последние изначально
  • 16 ноября 2016 г. 426
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Продолжаем убеждать вас в том, что мотоцикл - это не просто средство передвижения, а настоящий друг и помощник в изменении жизни. 6) Экипировка Согласитесь, купить мотоцикл стоит хотя бы из-за крутого прикида, который к
  • 14 ноября 2016 г. 481
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Если вы все еще не счастливый обладатель байка, то в следующих статьях мы постараемся вас убедить в том, что быть мотоциклистом - это круто. Будьте осторожны, наши доводы убедительны и могут кардинально изменить вашу
Читать далее?

Обзор мотоцикла YAMAHA XT660R

26 сентября 2016 г.206
Обзор мотоцикла YAMAHA XT660R
Yamaha XT660R — мотоцикл класса эндуро, выпускаемый с 2004 года. Являясь продолжателем традиций серии XT, этот байк, однако, существенно отличается от своих предшественников. Следуя современной тенденции, он стал более «паркетным». Нет, внедорожных способностей он отнюдь не лишился, но их у него явно поубавилось по сравнению с хард-эндуро линейки XT. Тем не менее, модель у «Ямахи» получилась удачная, и на её основе были выпущены мотард XT660X и туристический эндуро XT660Z.
Особенность 660-кубового мотора — один цилиндр приличного объёма. Инжекторный двигатель у XT660R не слишком мощный, он уступает моторам с несколькими цилиндрами, зато он очень тяговит и обладает огромным ресурсом. Тяга в нижнем диапазоне оборотов у него сравнима с паровозной тягой круизеров, что имеет большое значение при езде по бездорожью. Впрочем, по-настоящему суровое бездорожье вроде грязи по колено XT660R не по нраву, его стихия — грунт, лес и поля, а не болота и глубокий снег.
Дефорсированный двигатель Yamaha XT660R выдаёт 47,6 сил и 60 Нм крутящего момента. В верхнем диапазоне оборотов он теряет свою прыть, но с места стартует чрезвычайно резко. Вибрации практически не ощущаются примерно первую половину рабочего диапазона, на верхах же они очень заметны, что, впрочем, для эндуро недостатком не является, так как до предела мотор на бездорожье крутится редко. Пятиступенчатая КПП работает достаточно жёстко, но при этом чётко, не вызывая никакого негатива. По крайней мере, среди отзывов владельцев XT660R жалобы на ненадёжность этого узла не встречаются.
Внешний осмотр дает первую пищу для размышлений: хотя принадлежность мотоциклов к одному классу и не вызывает сомнений, но некоторые концептуальные различия все же видны сразу. XT660R активно ''косит'' под кроссач. Об этом говорит и высокое переднее крыло, сужающееся ближе к вилке, и низкий бак, уходящий под длинное седло. Небольшая фара, выполненная в стиле ''хард-эндуро'', хорошо вписывается в ''боевой'' облик мотоцикла и никакого, даже мало-мальского обтекателя, здесь нет, только маленький козырек над фарой. Как и полагается мотоциклу, претендующему если не на звание покорителя, то уж завсегдатая бездорожья, впереди установлен один дисковый тормоз, диаметром 298 мм и двухпоршневая скоба. Сзади набор также стандартен: один диск на 245 мм. Ход подвесок достаточно велик — 225 и 200 мм, соответственно, для переднего и заднего колеса. 
Большое количество удовольствия спрятано в этом мотоцикле, но что бы его получать в полной мере, нужно надеть кроссовую резину, забыть про асфальт, и ездить, куда глаза глядят. На песке не чувствуешь, а скорее, просто не обращаешь внимания на вибрацию, идущую от двигателя, и тормоза для бездорожья — отменные, и узкое длинное сиденье позволяет перемещаться, меняя развесовку мотоцикла. Ямаха на грунте выигрывает!
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти