Обзоры и Статьи
  • 11 октября 2016 г. 271
    Обзор мотоцикла YAMAHA FZ6-S
    Обзор мотоцикла YAMAHA FZ6-S
    Четырехцилиндровый мотор FZ6-S обладает выдающимися характеристиками, гарантирующими постоянный выброс адреналина, которым настоящие уличные гонщики могут наслаждаться каждый день. Эффект усиливается различными
  • 04 октября 2016 г. 247
    Обзор мотоцикла Yamaha FZ6S
    Обзор мотоцикла Yamaha FZ6S
    Сегодня у нас на обзоре настоящая неведома зверушка!  Yamaha FZ6S 2005-го года выпуска. Со стороны даже знающий человек никогда не сможет узнать, что это за серия.  Изначально их было три. Yamaha FZ6N – это обычная нейкед-версия, Yamaha
  • 26 сентября 2016 г. 308
    Обзор мотоцикла YAMAHA XT660R
    Обзор мотоцикла YAMAHA XT660R
    Yamaha XT660R — мотоцикл класса эндуро, выпускаемый с 2004 года. Являясь продолжателем традиций серии XT, этот байк, однако, существенно отличается от своих предшественников. Следуя современной тенденции, он стал более
  • 25 сентября 2016 г. 343
    Обзор мотоцикла YAMAHA FZX750
    Обзор мотоцикла YAMAHA FZX750
    FZX 750 — представитель классических моделей мотоциклов Yamaha. Динамика мотоцикла сопоставима с хорошими спортбайками. Его мотор берет начало в предыдущих моделях: FZX и FZR в дальнейшем, этот двигатель послужил инженерам
  • 24 сентября 2016 г. 306
    Обзор мотоцикла YAMAHA XVS1100 DRAGSTAR CUSTOM
    Обзор мотоцикла YAMAHA XVS1100 DRAGSTAR CUSTOM
    XVS1100 Drag Star относиться к «круизерам» и выполнен в американском стиле. Это значит большое количество хромированных элементов, значительно выступающая вперед передняя вилка, каплевидный бак с расположенной на нем
  • 14 сентября 2016 г. 343
    Обзор мотоцикла YAMAHA XJR400R
    Обзор мотоцикла YAMAHA XJR400R
    XJR400 представляет собой классику японского мотопрома. Круглая фара, рядный четырехцилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением, два амортизатора сзади и хромированные колодцы приборов….    На рынок Японии
  • 08 сентября 2016 г. 305
    Обзор мотоцикла YAMAHA XT225 SEROW
    Обзор мотоцикла YAMAHA XT225 SEROW
    Очень интересный мотоцикл, предназначенный для использования на плохих дорогах в горной местности. Естественно, подобные характеристики не запрещают использовать Serow и в городе, где "горные" подвески позволяют не
  • 07 сентября 2016 г. 290
    Обзор мотоцикла Yamaha XT660Z Tenere
    Обзор мотоцикла Yamaha XT660Z Tenere
    Модель туристического эндуро Yamaha XT660Z Tenere впервые была представлена в октябре 2007 года. За основу мотоцикла был взят двигатель и геометрия шасси от эндуро Yamaha XT660R, поэтому Yamaha XT660Z Tenere имеет схожие с ним мощностные
  • 06 сентября 2016 г. 244
    Обзор мотоцикла YAMAHA FZS1000 FAZER FZ1
    Обзор мотоцикла YAMAHA FZS1000 FAZER FZ1
    Эту модель называют «мотоциклом без недостатков» - в нем сочетаются самые лучшие характеристики, причем делают это в лучших традициях японских производителей. Основное преимущества двигателя – в его простоте и
  • 26 августа 2016 г. 246
    Обзор мотоцикла YAMAHA XVS400 DRAGSTAR CUSTOM
    Обзор мотоцикла YAMAHA XVS400 DRAGSTAR CUSTOM
    Весьма популярный среди начинающих чопперистов мотоцикл. Да и вообще «Ямаха» не зря считается одним из лучших мотопроизводителей в мире — ерунды на заводах этой компании не делают. Выглядит этот байк совсем как
Читать далее?

Обзор мотоцикла YAMAHA XT660R

26 сентября 2016 г.308
Обзор мотоцикла YAMAHA XT660R
Yamaha XT660R — мотоцикл класса эндуро, выпускаемый с 2004 года. Являясь продолжателем традиций серии XT, этот байк, однако, существенно отличается от своих предшественников. Следуя современной тенденции, он стал более «паркетным». Нет, внедорожных способностей он отнюдь не лишился, но их у него явно поубавилось по сравнению с хард-эндуро линейки XT. Тем не менее, модель у «Ямахи» получилась удачная, и на её основе были выпущены мотард XT660X и туристический эндуро XT660Z.
Особенность 660-кубового мотора — один цилиндр приличного объёма. Инжекторный двигатель у XT660R не слишком мощный, он уступает моторам с несколькими цилиндрами, зато он очень тяговит и обладает огромным ресурсом. Тяга в нижнем диапазоне оборотов у него сравнима с паровозной тягой круизеров, что имеет большое значение при езде по бездорожью. Впрочем, по-настоящему суровое бездорожье вроде грязи по колено XT660R не по нраву, его стихия — грунт, лес и поля, а не болота и глубокий снег.
Дефорсированный двигатель Yamaha XT660R выдаёт 47,6 сил и 60 Нм крутящего момента. В верхнем диапазоне оборотов он теряет свою прыть, но с места стартует чрезвычайно резко. Вибрации практически не ощущаются примерно первую половину рабочего диапазона, на верхах же они очень заметны, что, впрочем, для эндуро недостатком не является, так как до предела мотор на бездорожье крутится редко. Пятиступенчатая КПП работает достаточно жёстко, но при этом чётко, не вызывая никакого негатива. По крайней мере, среди отзывов владельцев XT660R жалобы на ненадёжность этого узла не встречаются.
Внешний осмотр дает первую пищу для размышлений: хотя принадлежность мотоциклов к одному классу и не вызывает сомнений, но некоторые концептуальные различия все же видны сразу. XT660R активно ''косит'' под кроссач. Об этом говорит и высокое переднее крыло, сужающееся ближе к вилке, и низкий бак, уходящий под длинное седло. Небольшая фара, выполненная в стиле ''хард-эндуро'', хорошо вписывается в ''боевой'' облик мотоцикла и никакого, даже мало-мальского обтекателя, здесь нет, только маленький козырек над фарой. Как и полагается мотоциклу, претендующему если не на звание покорителя, то уж завсегдатая бездорожья, впереди установлен один дисковый тормоз, диаметром 298 мм и двухпоршневая скоба. Сзади набор также стандартен: один диск на 245 мм. Ход подвесок достаточно велик — 225 и 200 мм, соответственно, для переднего и заднего колеса. 
Большое количество удовольствия спрятано в этом мотоцикле, но что бы его получать в полной мере, нужно надеть кроссовую резину, забыть про асфальт, и ездить, куда глаза глядят. На песке не чувствуешь, а скорее, просто не обращаешь внимания на вибрацию, идущую от двигателя, и тормоза для бездорожья — отменные, и узкое длинное сиденье позволяет перемещаться, меняя развесовку мотоцикла. Ямаха на грунте выигрывает!
Мотоциклы
Экипировка