Обзоры и Статьи
  • 11 октября 2016 г. 212
    Обзор мотоцикла YAMAHA FZ6-S
    Обзор мотоцикла YAMAHA FZ6-S
    Четырехцилиндровый мотор FZ6-S обладает выдающимися характеристиками, гарантирующими постоянный выброс адреналина, которым настоящие уличные гонщики могут наслаждаться каждый день. Эффект усиливается различными
  • 04 октября 2016 г. 201
    Обзор мотоцикла Yamaha FZ6S
    Обзор мотоцикла Yamaha FZ6S
    Сегодня у нас на обзоре настоящая неведома зверушка!  Yamaha FZ6S 2005-го года выпуска. Со стороны даже знающий человек никогда не сможет узнать, что это за серия.  Изначально их было три. Yamaha FZ6N – это обычная нейкед-версия, Yamaha
  • 26 сентября 2016 г. 244
    Обзор мотоцикла YAMAHA XT660R
    Обзор мотоцикла YAMAHA XT660R
    Yamaha XT660R — мотоцикл класса эндуро, выпускаемый с 2004 года. Являясь продолжателем традиций серии XT, этот байк, однако, существенно отличается от своих предшественников. Следуя современной тенденции, он стал более
  • 25 сентября 2016 г. 285
    Обзор мотоцикла YAMAHA FZX750
    Обзор мотоцикла YAMAHA FZX750
    FZX 750 — представитель классических моделей мотоциклов Yamaha. Динамика мотоцикла сопоставима с хорошими спортбайками. Его мотор берет начало в предыдущих моделях: FZX и FZR в дальнейшем, этот двигатель послужил инженерам
  • 24 сентября 2016 г. 263
    Обзор мотоцикла YAMAHA XVS1100 DRAGSTAR CUSTOM
    Обзор мотоцикла YAMAHA XVS1100 DRAGSTAR CUSTOM
    XVS1100 Drag Star относиться к «круизерам» и выполнен в американском стиле. Это значит большое количество хромированных элементов, значительно выступающая вперед передняя вилка, каплевидный бак с расположенной на нем
  • 14 сентября 2016 г. 289
    Обзор мотоцикла YAMAHA XJR400R
    Обзор мотоцикла YAMAHA XJR400R
    XJR400 представляет собой классику японского мотопрома. Круглая фара, рядный четырехцилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением, два амортизатора сзади и хромированные колодцы приборов….    На рынок Японии
  • 08 сентября 2016 г. 257
    Обзор мотоцикла YAMAHA XT225 SEROW
    Обзор мотоцикла YAMAHA XT225 SEROW
    Очень интересный мотоцикл, предназначенный для использования на плохих дорогах в горной местности. Естественно, подобные характеристики не запрещают использовать Serow и в городе, где "горные" подвески позволяют не
  • 07 сентября 2016 г. 238
    Обзор мотоцикла Yamaha XT660Z Tenere
    Обзор мотоцикла Yamaha XT660Z Tenere
    Модель туристического эндуро Yamaha XT660Z Tenere впервые была представлена в октябре 2007 года. За основу мотоцикла был взят двигатель и геометрия шасси от эндуро Yamaha XT660R, поэтому Yamaha XT660Z Tenere имеет схожие с ним мощностные
  • 06 сентября 2016 г. 201
    Обзор мотоцикла YAMAHA FZS1000 FAZER FZ1
    Обзор мотоцикла YAMAHA FZS1000 FAZER FZ1
    Эту модель называют «мотоциклом без недостатков» - в нем сочетаются самые лучшие характеристики, причем делают это в лучших традициях японских производителей. Основное преимущества двигателя – в его простоте и
  • 26 августа 2016 г. 203
    Обзор мотоцикла YAMAHA XVS400 DRAGSTAR CUSTOM
    Обзор мотоцикла YAMAHA XVS400 DRAGSTAR CUSTOM
    Весьма популярный среди начинающих чопперистов мотоцикл. Да и вообще «Ямаха» не зря считается одним из лучших мотопроизводителей в мире — ерунды на заводах этой компании не делают. Выглядит этот байк совсем как
Читать далее?

Обзор мотоцикла Yamaha FZ6S

04 октября 2016 г.201
Обзор мотоцикла Yamaha FZ6S
Сегодня у нас на обзоре настоящая неведома зверушка!  Yamaha FZ6S 2005-го года выпуска. Со стороны даже знающий человек никогда не сможет узнать, что это за серия. 
Изначально их было три. Yamaha FZ6N – это обычная нейкед-версия, Yamaha FZ6S - версия с передним полуобтекателем, Yamaha FZ6R – по факту это версия с полным обтекателем. 
Что мы имеем в итоге – 98 лошадей ровную полку разгона и дефорсированный четырехтактный мотор, который был позаимствован от R6. Все это сделано для плавного разгона мотоцикла и не имел таких особенностей, как у R6, когда ты едешь-едешь до 6-ти тысяч как “овощ” и ничего не происходит, а потом ты получаешь дикий пинок. В другом случае мотоциклист старался кататься на скоростях близких к отсечке, чтобы байк испытывал плавную динамику разгона. Тут полка выровнена плавно, для того, чтобы в городе вам было комфортно ездить во всем диапазоне оборотов. Также это необходимо для коротких расстояний за город в 150-200 км. 
У мотоцикла довольно жесткая сидушка, плавная полка крутящего момента, есть центральная подставка, шестиступенчатая коробка передач. Тормоза, классическая вилка неперевертыш без настроек, задний амортизатор с настройками отбоя и предварительной натяжки (с ним постоянно возникают проблемы и его лучше лишний раз не трогать), продвинутый бортовой компьютер (спидометр электронный), достаточно экономичный мотор. Для заднего пассажира все комфортно, есть ручки, да и сама посадка выше водителя, что открывает обзор. Если у других байков есть беда с заломом заднего сидения, то тут подложка крепкая и литая, так что проблемы такой не возникнет.
По факту это мотоцикл, ориентированный на городского жителя. У него очень тихий консервативный выхлоп и порой в пробке даже не замечаешь, что байк работает. Слышно только работу двигателя. Посадка водителя довольно комфортная. Нога находится под углом 60 градусов. До руля тянуться не нужно.
Типичные проблемы. Все серии этой модели страдают от тросика сцепления, который высыхает и клинит. Из-за этого сцепление работает рывками. Вам приходится угадывать газ и становиться тяжело трогаться с места. Словом, дикая дичь. Менять такой тросик нужно немедленно, иначе это черева-то трагедией на дороге. 
Пластик по качеству ужасный, хоть и выглядит круто для своих лет. Дело в том, что все зазоры кривые и они хрустят. Но с другой стороны модель изначально рекламировалась, как бюджетный вариант.
В чем плюс ровной полки момента? Вы можете выкручивать полный газ и при этом разгоняться достаточно плавно. Не нужно думать о том, как не сорваться на заднее колесо или как бы не улететь в букс. Провада это при условии хорошей дороги. Коробка передач тут  чисто"ямаховская" -невнятная. Нет уверенности при переключении. И на каждом мотоцикле она имеет свой характер. Да все это мелочи, но именно они создают атмосферу мотоцикла. Подвеска тут жесткая и тяжелая, но она отлично отрабатывает. Когда яма слишком глубокая, байк просто подпрыгивает.
Есть хороший запас тяги, все это за счет высокооборотистого двигателя. "Верха" же здесь довольно вялые.
Если вы обратите внимание на приборный щит во время катания по кочкам, то увидите, что он разбалтывается. Все это вызвано ужасной конструкцией паука. Поэтому не смотря на то, что эта бюджетная модель выглядит дорого, она превращается в настоящий ад для перфекциониста.
Разгоняется он уверено, но у мотора есть микровибрация, которая вызовет боль разве что у тех же перфекционистов.
В итоге, не смотря на все недостатки, за 11 лет этот мотоцикл держит свой имидж. Его смело можно рекомендовать новичку и человеку есть страх избыточной мощности. Он надежен и отработан. 
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти