Обзоры и Статьи
  • 08 января 2017 г. 39
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Сегодня мы поговорим о главной проблеме мотоциклистов. Где взять запчасти, сколько это стоит и как не ошибиться? Прежде всего вы должны понимать, что речь пойдет именно о запчастях, а не о расходниках, которые продаются
  • 16 декабря 2016 г. 413
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Продолжаем тему о покупке мотоцикла. Какие еще неприятности могут вас поджидать? И к чему готовиться новоиспеченным байкерам? 6) Мошкара. Эти маленькие насекомые будто специально кучкуются у вас на пути, мечтая быть
  • 13 декабря 2016 г. 454
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Итак в прошлый раз мы говорили о причинах по которым стоит стать райдерам. В этой статье, во имя баланса сил мы назовем причины не ездить на мотоцикле. Для того чтобы будущие адепты двух колес смогли взвесить все за и
  • 10 декабря 2016 г. 213
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обозревать этот трайк нужно с задней его части. Потому что именно там все самое интересное. Обилие хрома, все закрыто крышками. Но если приглядеться, то можно увидеть карбюраторный, четырехцилиндровый оппозитный мотор
  • 07 декабря 2016 г. 292
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Сейчас происходит некая неразбериха в мотомире. Разнообразие видов байков просто зашкаливает, что расстраивает обычных людей. Несколько лет назад все было проще. Были "спорты" к которым приравнивались все спортивные
  • 04 декабря 2016 г. 394
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Таких мотоциклов в мире всего три. Два из них живут в России. Искушенный зритель может отметить у этого красавца элементы позаимствованные у американской компании HarleyDavidson. 1920-ый год. В Японии экономический кризис и
  • 20 ноября 2016 г. 251
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Сегодня речь пойдет об очень важной вещи. Многие думают, что, накопив 80 тысяч рублей они купят питбайк за 79500, потом попросят маленькую скидку на доставку и все будет круто. Сел, завел и полетел. Но ребята, не стоит
  • 18 ноября 2016 г. 193
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Мы продолжаем рассказывать об экипировке для мотокросса. В прошлый раз мы говорили о шлемах. Но помимо этого, вам необходимо купить кроссовые очки. Именно кроссовые, а не сноубордические. Так как последние изначально
  • 16 ноября 2016 г. 426
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Продолжаем убеждать вас в том, что мотоцикл - это не просто средство передвижения, а настоящий друг и помощник в изменении жизни. 6) Экипировка Согласитесь, купить мотоцикл стоит хотя бы из-за крутого прикида, который к
  • 14 ноября 2016 г. 481
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Если вы все еще не счастливый обладатель байка, то в следующих статьях мы постараемся вас убедить в том, что быть мотоциклистом - это круто. Будьте осторожны, наши доводы убедительны и могут кардинально изменить вашу
Читать далее?

Обзор мотоцикла Yamaha FZ6S

04 октября 2016 г.170
Обзор мотоцикла Yamaha FZ6S
Сегодня у нас на обзоре настоящая неведома зверушка!  Yamaha FZ6S 2005-го года выпуска. Со стороны даже знающий человек никогда не сможет узнать, что это за серия. 
Изначально их было три. Yamaha FZ6N – это обычная нейкед-версия, Yamaha FZ6S - версия с передним полуобтекателем, Yamaha FZ6R – по факту это версия с полным обтекателем. 
Что мы имеем в итоге – 98 лошадей ровную полку разгона и дефорсированный четырехтактный мотор, который был позаимствован от R6. Все это сделано для плавного разгона мотоцикла и не имел таких особенностей, как у R6, когда ты едешь-едешь до 6-ти тысяч как “овощ” и ничего не происходит, а потом ты получаешь дикий пинок. В другом случае мотоциклист старался кататься на скоростях близких к отсечке, чтобы байк испытывал плавную динамику разгона. Тут полка выровнена плавно, для того, чтобы в городе вам было комфортно ездить во всем диапазоне оборотов. Также это необходимо для коротких расстояний за город в 150-200 км. 
У мотоцикла довольно жесткая сидушка, плавная полка крутящего момента, есть центральная подставка, шестиступенчатая коробка передач. Тормоза, классическая вилка неперевертыш без настроек, задний амортизатор с настройками отбоя и предварительной натяжки (с ним постоянно возникают проблемы и его лучше лишний раз не трогать), продвинутый бортовой компьютер (спидометр электронный), достаточно экономичный мотор. Для заднего пассажира все комфортно, есть ручки, да и сама посадка выше водителя, что открывает обзор. Если у других байков есть беда с заломом заднего сидения, то тут подложка крепкая и литая, так что проблемы такой не возникнет.
По факту это мотоцикл, ориентированный на городского жителя. У него очень тихий консервативный выхлоп и порой в пробке даже не замечаешь, что байк работает. Слышно только работу двигателя. Посадка водителя довольно комфортная. Нога находится под углом 60 градусов. До руля тянуться не нужно.
Типичные проблемы. Все серии этой модели страдают от тросика сцепления, который высыхает и клинит. Из-за этого сцепление работает рывками. Вам приходится угадывать газ и становиться тяжело трогаться с места. Словом, дикая дичь. Менять такой тросик нужно немедленно, иначе это черева-то трагедией на дороге. 
Пластик по качеству ужасный, хоть и выглядит круто для своих лет. Дело в том, что все зазоры кривые и они хрустят. Но с другой стороны модель изначально рекламировалась, как бюджетный вариант.
В чем плюс ровной полки момента? Вы можете выкручивать полный газ и при этом разгоняться достаточно плавно. Не нужно думать о том, как не сорваться на заднее колесо или как бы не улететь в букс. Провада это при условии хорошей дороги. Коробка передач тут  чисто"ямаховская" -невнятная. Нет уверенности при переключении. И на каждом мотоцикле она имеет свой характер. Да все это мелочи, но именно они создают атмосферу мотоцикла. Подвеска тут жесткая и тяжелая, но она отлично отрабатывает. Когда яма слишком глубокая, байк просто подпрыгивает.
Есть хороший запас тяги, все это за счет высокооборотистого двигателя. "Верха" же здесь довольно вялые.
Если вы обратите внимание на приборный щит во время катания по кочкам, то увидите, что он разбалтывается. Все это вызвано ужасной конструкцией паука. Поэтому не смотря на то, что эта бюджетная модель выглядит дорого, она превращается в настоящий ад для перфекциониста.
Разгоняется он уверено, но у мотора есть микровибрация, которая вызовет боль разве что у тех же перфекционистов.
В итоге, не смотря на все недостатки, за 11 лет этот мотоцикл держит свой имидж. Его смело можно рекомендовать новичку и человеку есть страх избыточной мощности. Он надежен и отработан. 
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти