Обзоры и Статьи
  • 08 января 2017 г. 39
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Сегодня мы поговорим о главной проблеме мотоциклистов. Где взять запчасти, сколько это стоит и как не ошибиться? Прежде всего вы должны понимать, что речь пойдет именно о запчастях, а не о расходниках, которые продаются
  • 16 декабря 2016 г. 413
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Продолжаем тему о покупке мотоцикла. Какие еще неприятности могут вас поджидать? И к чему готовиться новоиспеченным байкерам? 6) Мошкара. Эти маленькие насекомые будто специально кучкуются у вас на пути, мечтая быть
  • 13 декабря 2016 г. 454
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Итак в прошлый раз мы говорили о причинах по которым стоит стать райдерам. В этой статье, во имя баланса сил мы назовем причины не ездить на мотоцикле. Для того чтобы будущие адепты двух колес смогли взвесить все за и
  • 10 декабря 2016 г. 213
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обозревать этот трайк нужно с задней его части. Потому что именно там все самое интересное. Обилие хрома, все закрыто крышками. Но если приглядеться, то можно увидеть карбюраторный, четырехцилиндровый оппозитный мотор
  • 07 декабря 2016 г. 292
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Сейчас происходит некая неразбериха в мотомире. Разнообразие видов байков просто зашкаливает, что расстраивает обычных людей. Несколько лет назад все было проще. Были "спорты" к которым приравнивались все спортивные
  • 04 декабря 2016 г. 394
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Таких мотоциклов в мире всего три. Два из них живут в России. Искушенный зритель может отметить у этого красавца элементы позаимствованные у американской компании HarleyDavidson. 1920-ый год. В Японии экономический кризис и
  • 20 ноября 2016 г. 251
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Сегодня речь пойдет об очень важной вещи. Многие думают, что, накопив 80 тысяч рублей они купят питбайк за 79500, потом попросят маленькую скидку на доставку и все будет круто. Сел, завел и полетел. Но ребята, не стоит
  • 18 ноября 2016 г. 193
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Мы продолжаем рассказывать об экипировке для мотокросса. В прошлый раз мы говорили о шлемах. Но помимо этого, вам необходимо купить кроссовые очки. Именно кроссовые, а не сноубордические. Так как последние изначально
  • 16 ноября 2016 г. 426
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Продолжаем убеждать вас в том, что мотоцикл - это не просто средство передвижения, а настоящий друг и помощник в изменении жизни. 6) Экипировка Согласитесь, купить мотоцикл стоит хотя бы из-за крутого прикида, который к
  • 14 ноября 2016 г. 481
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Если вы все еще не счастливый обладатель байка, то в следующих статьях мы постараемся вас убедить в том, что быть мотоциклистом - это круто. Будьте осторожны, наши доводы убедительны и могут кардинально изменить вашу
Читать далее?

Обзор мотоцикла Yamaha MT-03 (2016 г.)

29 сентября 2016 г.197
Обзор мотоцикла Yamaha MT-03 (2016 г.)
Модель малокубатурного нейкеда Yamaha MT-03 впервые была анонсирована в ноябре 2015 года на выставке EICMA, а в серийное производство и официальные продажи пошла с 2016 года. Несмотря на схожесть названий, новая MT-03 не имеет ничего общего с одноименной моделью Yamaha MT-03, выпускаемой с 2006 по 2013 гг. Основным отличием новой версии от старой является концепция - нынешняя MT-03 (2016) представляет собой бюджетную модель, построенную на общей базе с Yamaha YZF-R3. В то время, как оригинальная модель MT-03 (2006-2013) построена на базе эндуро Yamaha XT660Z Tenere.
По большому счету новый MT-03 – это почти аналог YZF-R3, за исключением лишь отдельных мелких изменений и слегка обновленного дизайна. Так MT-03 «похудела» на 4 килограмма по сравнению с R3, на месте клипонов появился руль, исчез обвес, зато была установлена фирменная фара MT.
Двигатель на новинке с жидким охлаждением, рядная двойка, мощностью 41.6 л.с. и объемом 321 см3. Крутящий момент 30 Нм при 9 000 об/мин. В паре с движком установлена 6-ступенчатая коробка. Передние тормоза имеют 2-поршневой суппорт, 298-мм диск, задний тормоз -  1-поршневой суппорт, 220-мм диск. Объем бака на Yamaha MT-03 14 л
Он одинаково успешно справится с плотным трафиком мегаполиса, с протяженными расстояниями загородных шоссе и даже трудностями грунтовых дорог около вашей дачи. Яркая внешность, удобная эргономика и экономичный двигатель – немаловажные качества, которые выделяют MT-03 среди одноклассников.
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти