Обзоры и Статьи
  • 11 апреля 2017 г. 109
    Самые мощные мотоциклы в мире
    Самые мощные мотоциклы в мире
    Привет друзья. Сегодня мы расскажем о самых мощных мотоциклах в мире. Тут не будет ни Хаябусы, ни V-max, ни прочего ширпотреба. Половина байков из нашего топа выпускается малыми сериями, а другая половина и вовсе
  • 08 апреля 2017 г. 83
    Обзор мотоцикла Ducati XDiavel S
    Обзор мотоцикла Ducati XDiavel S
    Это свежая модель 2015 года. В ней инженеры конкретно поработали над посадкой и над комфортностью в целом.  Мотоцикл стал гораздо дружелюбнее и интереснее. Кроме того, Ducati XDiavel S достаточно редкий байк. Проданные модели в
  • 05 апреля 2017 г. 66
    История SUPERMOTO. Гипермотарды
    История SUPERMOTO. Гипермотарды
    Итак, мы продолжаем говорить о мотардах. Мотоциклы, благодаря которым появился новый вид гонок - SUPERMOTO!  И в этой статье поговорим о категориях. Категория первая - гипермотарды. Реальные мотоциклы  с горячим характером
  • 02 апреля 2017 г. 71
    Что такое SUPERMOTO. Мотарды для профи
    Что такое SUPERMOTO. Мотарды для профи
    Завершаем серию статей о мотардах. Сегодня поговорим о пятой категории - мотоциклы для психопатов. Предполагается, что на таком байке вы будете проводить больше времени на картодроме, чем в городе, а может и вовсе буде
  • 30 марта 2017 г. 171
    Что такое SUPERMOTO
    Что такое SUPERMOTO
    Продолжаем рассказывать вам историю мотардов. Мы уже выяснили, что изначально это была рекламная мотогонка. Но, все-таки, отличия от обычных соревнований были. К примеру,  уже к середине гонки асфальтированная часть
  • 27 марта 2017 г. 184
    История SUPERMOTO
    История SUPERMOTO
    Сегодня мы поговорим о настоящих мотоциклах – о мотардах. Примерно в Америке, примерно в 70-е среди мотоциклистов остро встал вопрос: что круче – гонщик-кроссмен или гонщик-кольцевик? Но компактным кольцевикам нужна
  • 24 марта 2017 г. 441
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Продолжаем наш острый топ. И напоминаем, что байки для новичков мы разделили на пять уровней остроты. От одного до пяти перцев. Сегодня настало время п.оговорить о самых крутых мотоциклах. В этой категории находятся
  • 21 марта 2017 г. 308
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Продолжаем наш острый топ. И напоминаем, что байки для новичков мы разделили на пять уровней остроты. От одного до пяти перцев. Сегодня настало время четвертого перца. В этой категории остроты повышаются требования к
  • 18 марта 2017 г. 333
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Мы продолжаем серию статей о лучших байках для новчиков. Напоминаем, что у на своя серия балов - от одного до пяти перцев. Сегодня поговорим о третьем уровне остроты. С этого уровня наперченности начинаются байки,
  • 09 марта 2017 г. 467
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Продолжаем наш список самых лучших эндуро-мотоциклов для новичков. Напоминаем, в нашем списке мы оцениваем мощность байков по своей системе баллов в виде перцев. От одного до пяти. Плюс мы приводим варианты бюджетные и
Читать далее?

Почему стоит ездить на мотоцикле - 2

16 ноября 2016 г.658
Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
Продолжаем убеждать вас в том, что мотоцикл - это не просто средство передвижения, а настоящий друг и помощник в изменении жизни.
6) Экипировка
Согласитесь, купить мотоцикл стоит хотя бы из-за крутого прикида, который к нему прилагается. А если какой-то агрессивный водитель решил с вами помахаться, то у вас есть как минимум два легальных кастета в виде перчаток, два тяжелых ботинка, а шлем защитит от ударов, с лихвой компенсируя небольшое снижение подвижности.
7) Парковка
Это то, с чем у мотоциклиста никогда не бывает проблем. Ты просто приезжаешь и ставишь байк, где понравилось. Никаких извращений, на которые приходится идти владельцам 4-х колесных консерв.
8) Лекарство от кризиса среднего возраста
Да и вообще от любого другого личностного кризиса. Когда вам нужно в жизни что-то кардинально поменять, мотоцикл - лучшее решение. Байк может стать той точкой, который разделит жизнь на до и после.
9) Психологическая мобильность
Даже если вы 60-ти летний консерватор с синдромом Плюшкина, мотоцикл, благодаря пропитавшему его духу авантюризма,  справиться с вашим психологическим запором, как лошадиная доза пургена. Кроме того, места под багаж в байке всегда меньше, чем в машине, и вы будете вынуждены ограничить количество вещей, которые ежедневно возите с собой. Сперва это будет вызывать неудобства. Но всего через два месяца вы обнаружите, что отсутствие в багажнике лопаты, стиральной машины, мешка с картошкой, акваланга, трупа лося, резиновой лодки и первой ступени ракеты "Восток" вас уже совершенно не смущает. А еще все, кто садиться на мотоцикл в зрелом возрасте, перестают стареть. Со временем, они просто покрываются хромом.
10) сообщество
Естественно важно сообщество. Школа, универ, работа навязывают нам контакты с людьми, с которыми у нас часто нет ничего общего. Иногда это порождает суррогат дружбы, котрый замешан только на совместном бухаче по пятницам. Мотоцикл же окунает в совершенно другое сообщество. Удивительно, но самых верных друзей находишь именно став мотоциклистом. К тому же, просто сравните, как относятся друг к другу автомобилисты и мотоциклисты.  Среди байкеров считается правилом хорошего тона, помогать друг другу в разных ситуациях на дороге. Испытать дух взаимопомощи - это то, ради чего стоит начать ездить на мотоцикле.
На этом все. А какие причины можете назвать вы? Далее мы в противовес приведем причины, почему не стоит ездить на мотоцикле. 
Мотоциклы
Экипировка