Обзоры и Статьи
  • 07 февраля 2017 г. 163
    Мифы о мотоциклах. Часть 2.
    Мифы о мотоциклах. Часть 2.
    Продолжаем нашу серию мифов о мотоциклах. Заблуждение шестое. Мотоцикл - это универсальный повышатель привлекательности. Мы уже как-то исследовали эту тему и пришли к выводу - если у вас есть проблемы с девушками до
  • 04 февраля 2017 г. 241
    Мифы о мотоциклах. Часть 1
    Мифы о мотоциклах. Часть 1
    Всем доброго времени суток. Сегодня мы поговорим о заблуждениях. Ведь именно мотомир, как никто другой окутан мифами и стереотипами, которые пора разрушить. Заблуждение первое. Управлять мотоциклом сложно. С одной
  • 26 января 2017 г. 157
    Обзор самых дорогих питбайков
    Обзор самых дорогих питбайков
    Мы продолжаем рассказывать про дорогие питбайки. И сейчас мы перемещаемся к более дорогой модели, которая стоит 212 тысяч рублей. Опять же это цена со скидкой, а без нее модель стоила порядка 260-ти тысяч. И это уже
  • 23 января 2017 г. 297
    Обзор питбайка Virus F2 2017 года
    Обзор питбайка Virus F2 2017 года
    Сегодня мы будем обозревать питбайк Virus F2 2017 года. Марка Virus по истине стала народной. Потому что по своей цене она одна из самых недорогих. Купить модель данной марки можно начиная с 43 тысяч рублей. Аналогов такому на
  • 11 января 2017 г. 215
    Как собрать питбайк из коробки
    Как собрать питбайк из коробки
    Друзья, давайте рассмотрим ситуацию. Допустим вы живете в городе, где нет магазинов с питбайками. Либо есть магазин, но нет той модели, которая снится вам по ночам. И вы не знаете, что делать, как быть и где его заказать,
  • 08 января 2017 г. 163
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Сегодня мы поговорим о главной проблеме мотоциклистов. Где взять запчасти, сколько это стоит и как не ошибиться? Прежде всего вы должны понимать, что речь пойдет именно о запчастях, а не о расходниках, которые продаются
  • 16 декабря 2016 г. 625
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Продолжаем тему о покупке мотоцикла. Какие еще неприятности могут вас поджидать? И к чему готовиться новоиспеченным байкерам? 6) Мошкара. Эти маленькие насекомые будто специально кучкуются у вас на пути, мечтая быть
  • 13 декабря 2016 г. 721
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Итак в прошлый раз мы говорили о причинах по которым стоит стать райдерам. В этой статье, во имя баланса сил мы назовем причины не ездить на мотоцикле. Для того чтобы будущие адепты двух колес смогли взвесить все за и
  • 10 декабря 2016 г. 354
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обозревать этот трайк нужно с задней его части. Потому что именно там все самое интересное. Обилие хрома, все закрыто крышками. Но если приглядеться, то можно увидеть карбюраторный, четырехцилиндровый оппозитный мотор
  • 07 декабря 2016 г. 464
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Сейчас происходит некая неразбериха в мотомире. Разнообразие видов байков просто зашкаливает, что расстраивает обычных людей. Несколько лет назад все было проще. Были "спорты" к которым приравнивались все спортивные
Читать далее?

Почему стоит ездить на мотоцикле - 2

16 ноября 2016 г.537
Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
Продолжаем убеждать вас в том, что мотоцикл - это не просто средство передвижения, а настоящий друг и помощник в изменении жизни.
6) Экипировка
Согласитесь, купить мотоцикл стоит хотя бы из-за крутого прикида, который к нему прилагается. А если какой-то агрессивный водитель решил с вами помахаться, то у вас есть как минимум два легальных кастета в виде перчаток, два тяжелых ботинка, а шлем защитит от ударов, с лихвой компенсируя небольшое снижение подвижности.
7) Парковка
Это то, с чем у мотоциклиста никогда не бывает проблем. Ты просто приезжаешь и ставишь байк, где понравилось. Никаких извращений, на которые приходится идти владельцам 4-х колесных консерв.
8) Лекарство от кризиса среднего возраста
Да и вообще от любого другого личностного кризиса. Когда вам нужно в жизни что-то кардинально поменять, мотоцикл - лучшее решение. Байк может стать той точкой, который разделит жизнь на до и после.
9) Психологическая мобильность
Даже если вы 60-ти летний консерватор с синдромом Плюшкина, мотоцикл, благодаря пропитавшему его духу авантюризма,  справиться с вашим психологическим запором, как лошадиная доза пургена. Кроме того, места под багаж в байке всегда меньше, чем в машине, и вы будете вынуждены ограничить количество вещей, которые ежедневно возите с собой. Сперва это будет вызывать неудобства. Но всего через два месяца вы обнаружите, что отсутствие в багажнике лопаты, стиральной машины, мешка с картошкой, акваланга, трупа лося, резиновой лодки и первой ступени ракеты "Восток" вас уже совершенно не смущает. А еще все, кто садиться на мотоцикл в зрелом возрасте, перестают стареть. Со временем, они просто покрываются хромом.
10) сообщество
Естественно важно сообщество. Школа, универ, работа навязывают нам контакты с людьми, с которыми у нас часто нет ничего общего. Иногда это порождает суррогат дружбы, котрый замешан только на совместном бухаче по пятницам. Мотоцикл же окунает в совершенно другое сообщество. Удивительно, но самых верных друзей находишь именно став мотоциклистом. К тому же, просто сравните, как относятся друг к другу автомобилисты и мотоциклисты.  Среди байкеров считается правилом хорошего тона, помогать друг другу в разных ситуациях на дороге. Испытать дух взаимопомощи - это то, ради чего стоит начать ездить на мотоцикле.
На этом все. А какие причины можете назвать вы? Далее мы в противовес приведем причины, почему не стоит ездить на мотоцикле. 
Мотоциклы
Экипировка