Обзоры и Статьи
  • 16 декабря 2016 г. 364
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Продолжаем тему о покупке мотоцикла. Какие еще неприятности могут вас поджидать? И к чему готовиться новоиспеченным байкерам? 6) Мошкара. Эти маленькие насекомые будто специально кучкуются у вас на пути, мечтая быть
  • 13 декабря 2016 г. 398
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Итак в прошлый раз мы говорили о причинах по которым стоит стать райдерам. В этой статье, во имя баланса сил мы назовем причины не ездить на мотоцикле. Для того чтобы будущие адепты двух колес смогли взвесить все за и
  • 10 декабря 2016 г. 188
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обозревать этот трайк нужно с задней его части. Потому что именно там все самое интересное. Обилие хрома, все закрыто крышками. Но если приглядеться, то можно увидеть карбюраторный, четырехцилиндровый оппозитный мотор
  • 07 декабря 2016 г. 262
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Сейчас происходит некая неразбериха в мотомире. Разнообразие видов байков просто зашкаливает, что расстраивает обычных людей. Несколько лет назад все было проще. Были "спорты" к которым приравнивались все спортивные
  • 04 декабря 2016 г. 364
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Таких мотоциклов в мире всего три. Два из них живут в России. Искушенный зритель может отметить у этого красавца элементы позаимствованные у американской компании HarleyDavidson. 1920-ый год. В Японии экономический кризис и
  • 20 ноября 2016 г. 234
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Сегодня речь пойдет об очень важной вещи. Многие думают, что, накопив 80 тысяч рублей они купят питбайк за 79500, потом попросят маленькую скидку на доставку и все будет круто. Сел, завел и полетел. Но ребята, не стоит
  • 18 ноября 2016 г. 177
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Мы продолжаем рассказывать об экипировке для мотокросса. В прошлый раз мы говорили о шлемах. Но помимо этого, вам необходимо купить кроссовые очки. Именно кроссовые, а не сноубордические. Так как последние изначально
  • 16 ноября 2016 г. 386
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Продолжаем убеждать вас в том, что мотоцикл - это не просто средство передвижения, а настоящий друг и помощник в изменении жизни. 6) Экипировка Согласитесь, купить мотоцикл стоит хотя бы из-за крутого прикида, который к
  • 14 ноября 2016 г. 448
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Если вы все еще не счастливый обладатель байка, то в следующих статьях мы постараемся вас убедить в том, что быть мотоциклистом - это круто. Будьте осторожны, наши доводы убедительны и могут кардинально изменить вашу
  • 02 ноября 2016 г. 332
    Езда на мотоцикле в дождь 2
    Езда на мотоцикле в дождь 2
    Продолжаем изучать правила предосторожности при плохой погоде. 6) Давление в покрышках Держак при езде в дождь или в холодную погоду можно немного улучшить. Возьмите манометр и снизьте давление в шинах на 0,2 или на 0,3
Читать далее?

Почему стоит ездить на мотоцикле - 2

16 ноября 2016 г.386
Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
Продолжаем убеждать вас в том, что мотоцикл - это не просто средство передвижения, а настоящий друг и помощник в изменении жизни.
6) Экипировка
Согласитесь, купить мотоцикл стоит хотя бы из-за крутого прикида, который к нему прилагается. А если какой-то агрессивный водитель решил с вами помахаться, то у вас есть как минимум два легальных кастета в виде перчаток, два тяжелых ботинка, а шлем защитит от ударов, с лихвой компенсируя небольшое снижение подвижности.
7) Парковка
Это то, с чем у мотоциклиста никогда не бывает проблем. Ты просто приезжаешь и ставишь байк, где понравилось. Никаких извращений, на которые приходится идти владельцам 4-х колесных консерв.
8) Лекарство от кризиса среднего возраста
Да и вообще от любого другого личностного кризиса. Когда вам нужно в жизни что-то кардинально поменять, мотоцикл - лучшее решение. Байк может стать той точкой, который разделит жизнь на до и после.
9) Психологическая мобильность
Даже если вы 60-ти летний консерватор с синдромом Плюшкина, мотоцикл, благодаря пропитавшему его духу авантюризма,  справиться с вашим психологическим запором, как лошадиная доза пургена. Кроме того, места под багаж в байке всегда меньше, чем в машине, и вы будете вынуждены ограничить количество вещей, которые ежедневно возите с собой. Сперва это будет вызывать неудобства. Но всего через два месяца вы обнаружите, что отсутствие в багажнике лопаты, стиральной машины, мешка с картошкой, акваланга, трупа лося, резиновой лодки и первой ступени ракеты "Восток" вас уже совершенно не смущает. А еще все, кто садиться на мотоцикл в зрелом возрасте, перестают стареть. Со временем, они просто покрываются хромом.
10) сообщество
Естественно важно сообщество. Школа, универ, работа навязывают нам контакты с людьми, с которыми у нас часто нет ничего общего. Иногда это порождает суррогат дружбы, котрый замешан только на совместном бухаче по пятницам. Мотоцикл же окунает в совершенно другое сообщество. Удивительно, но самых верных друзей находишь именно став мотоциклистом. К тому же, просто сравните, как относятся друг к другу автомобилисты и мотоциклисты.  Среди байкеров считается правилом хорошего тона, помогать друг другу в разных ситуациях на дороге. Испытать дух взаимопомощи - это то, ради чего стоит начать ездить на мотоцикле.
На этом все. А какие причины можете назвать вы? Далее мы в противовес приведем причины, почему не стоит ездить на мотоцикле. 
Мотоциклы
Экипировка