Обзоры и Статьи
  • 16 декабря 2016 г. 364
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Продолжаем тему о покупке мотоцикла. Какие еще неприятности могут вас поджидать? И к чему готовиться новоиспеченным байкерам? 6) Мошкара. Эти маленькие насекомые будто специально кучкуются у вас на пути, мечтая быть
  • 13 декабря 2016 г. 398
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Итак в прошлый раз мы говорили о причинах по которым стоит стать райдерам. В этой статье, во имя баланса сил мы назовем причины не ездить на мотоцикле. Для того чтобы будущие адепты двух колес смогли взвесить все за и
  • 10 декабря 2016 г. 189
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обозревать этот трайк нужно с задней его части. Потому что именно там все самое интересное. Обилие хрома, все закрыто крышками. Но если приглядеться, то можно увидеть карбюраторный, четырехцилиндровый оппозитный мотор
  • 07 декабря 2016 г. 262
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Сейчас происходит некая неразбериха в мотомире. Разнообразие видов байков просто зашкаливает, что расстраивает обычных людей. Несколько лет назад все было проще. Были "спорты" к которым приравнивались все спортивные
  • 04 декабря 2016 г. 365
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Таких мотоциклов в мире всего три. Два из них живут в России. Искушенный зритель может отметить у этого красавца элементы позаимствованные у американской компании HarleyDavidson. 1920-ый год. В Японии экономический кризис и
  • 20 ноября 2016 г. 235
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Сегодня речь пойдет об очень важной вещи. Многие думают, что, накопив 80 тысяч рублей они купят питбайк за 79500, потом попросят маленькую скидку на доставку и все будет круто. Сел, завел и полетел. Но ребята, не стоит
  • 18 ноября 2016 г. 178
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Мы продолжаем рассказывать об экипировке для мотокросса. В прошлый раз мы говорили о шлемах. Но помимо этого, вам необходимо купить кроссовые очки. Именно кроссовые, а не сноубордические. Так как последние изначально
  • 16 ноября 2016 г. 387
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Продолжаем убеждать вас в том, что мотоцикл - это не просто средство передвижения, а настоящий друг и помощник в изменении жизни. 6) Экипировка Согласитесь, купить мотоцикл стоит хотя бы из-за крутого прикида, который к
  • 14 ноября 2016 г. 448
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Если вы все еще не счастливый обладатель байка, то в следующих статьях мы постараемся вас убедить в том, что быть мотоциклистом - это круто. Будьте осторожны, наши доводы убедительны и могут кардинально изменить вашу
  • 02 ноября 2016 г. 332
    Езда на мотоцикле в дождь 2
    Езда на мотоцикле в дождь 2
    Продолжаем изучать правила предосторожности при плохой погоде. 6) Давление в покрышках Держак при езде в дождь или в холодную погоду можно немного улучшить. Возьмите манометр и снизьте давление в шинах на 0,2 или на 0,3
Читать далее?

Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?

13 декабря 2016 г.398
Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
Итак в прошлый раз мы говорили о причинах по которым стоит стать райдерам. В этой статье, во имя баланса сил мы назовем причины не ездить на мотоцикле. Для того чтобы будущие адепты двух колес смогли взвесить все за и против.
1) Зависимость от погоды. Летом жарко, а зимой холодно. В остальное время пыльно и грязно. Кроме того, когда ты плавишься летом в плотном кожаном комбинезоне или когда в ботинках или перчатках хлюпает холодный дождик - это в пух и прах разбивает любую двухколесную романтику. Так что гайморит и переохлаждение суставов - это почти профессиональные заболевания мотоциклистов.
2) Незаметность. Большинство водителей не особо внимательны за рулем. А как иначе? Постя в Вконтакте свое мнение о сегодняшних пробках или делая свое любимое, классическое фото в Инстаграм можно и танк не заметить, а мотоциклиста и подавно. Короче не готово еще автомобильное сообщество делить дорогу с байкерами.
3) Травмоопасность. Байкер по большому счету защищен только своей техникой езды. Эким штука хорошая, но он лишь снижает травматизм и риск летального исхода. Что для автомобилиста помятый бампер или крыло, то для байкера - сотрясение мозга, перелом конечностей либо ушиб.
4) Угоны. Байки воруют потому что это просто. В отличие от машины, его можно за пять секунд погрузить в кузов микроавтобуса вместе с орущей сигналкой и уехать.
5) Байк тот еще провокатор. Особенно, если он мощный и быстрый. Поскольку большинство новичков экономят на обучении, а мотоцикл выбирают по принципу - как можно больше за имеющиеся деньги, то дальнейший сценарий запечатлен на тысячах видеороликов на ютубе. 
Мотоциклы
Экипировка