Обзоры и Статьи
  • 07 февраля 2017 г. 151
    Мифы о мотоциклах. Часть 2.
    Мифы о мотоциклах. Часть 2.
    Продолжаем нашу серию мифов о мотоциклах. Заблуждение шестое. Мотоцикл - это универсальный повышатель привлекательности. Мы уже как-то исследовали эту тему и пришли к выводу - если у вас есть проблемы с девушками до
  • 04 февраля 2017 г. 225
    Мифы о мотоциклах. Часть 1
    Мифы о мотоциклах. Часть 1
    Всем доброго времени суток. Сегодня мы поговорим о заблуждениях. Ведь именно мотомир, как никто другой окутан мифами и стереотипами, которые пора разрушить. Заблуждение первое. Управлять мотоциклом сложно. С одной
  • 26 января 2017 г. 149
    Обзор самых дорогих питбайков
    Обзор самых дорогих питбайков
    Мы продолжаем рассказывать про дорогие питбайки. И сейчас мы перемещаемся к более дорогой модели, которая стоит 212 тысяч рублей. Опять же это цена со скидкой, а без нее модель стоила порядка 260-ти тысяч. И это уже
  • 23 января 2017 г. 286
    Обзор питбайка Virus F2 2017 года
    Обзор питбайка Virus F2 2017 года
    Сегодня мы будем обозревать питбайк Virus F2 2017 года. Марка Virus по истине стала народной. Потому что по своей цене она одна из самых недорогих. Купить модель данной марки можно начиная с 43 тысяч рублей. Аналогов такому на
  • 11 января 2017 г. 209
    Как собрать питбайк из коробки
    Как собрать питбайк из коробки
    Друзья, давайте рассмотрим ситуацию. Допустим вы живете в городе, где нет магазинов с питбайками. Либо есть магазин, но нет той модели, которая снится вам по ночам. И вы не знаете, что делать, как быть и где его заказать,
  • 08 января 2017 г. 160
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Сегодня мы поговорим о главной проблеме мотоциклистов. Где взять запчасти, сколько это стоит и как не ошибиться? Прежде всего вы должны понимать, что речь пойдет именно о запчастях, а не о расходниках, которые продаются
  • 16 декабря 2016 г. 614
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Продолжаем тему о покупке мотоцикла. Какие еще неприятности могут вас поджидать? И к чему готовиться новоиспеченным байкерам? 6) Мошкара. Эти маленькие насекомые будто специально кучкуются у вас на пути, мечтая быть
  • 13 декабря 2016 г. 711
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Итак в прошлый раз мы говорили о причинах по которым стоит стать райдерам. В этой статье, во имя баланса сил мы назовем причины не ездить на мотоцикле. Для того чтобы будущие адепты двух колес смогли взвесить все за и
  • 10 декабря 2016 г. 348
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обозревать этот трайк нужно с задней его части. Потому что именно там все самое интересное. Обилие хрома, все закрыто крышками. Но если приглядеться, то можно увидеть карбюраторный, четырехцилиндровый оппозитный мотор
  • 07 декабря 2016 г. 453
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Сейчас происходит некая неразбериха в мотомире. Разнообразие видов байков просто зашкаливает, что расстраивает обычных людей. Несколько лет назад все было проще. Были "спорты" к которым приравнивались все спортивные
Читать далее?

Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?

13 декабря 2016 г.711
Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
Итак в прошлый раз мы говорили о причинах по которым стоит стать райдерам. В этой статье, во имя баланса сил мы назовем причины не ездить на мотоцикле. Для того чтобы будущие адепты двух колес смогли взвесить все за и против.
1) Зависимость от погоды. Летом жарко, а зимой холодно. В остальное время пыльно и грязно. Кроме того, когда ты плавишься летом в плотном кожаном комбинезоне или когда в ботинках или перчатках хлюпает холодный дождик - это в пух и прах разбивает любую двухколесную романтику. Так что гайморит и переохлаждение суставов - это почти профессиональные заболевания мотоциклистов.
2) Незаметность. Большинство водителей не особо внимательны за рулем. А как иначе? Постя в Вконтакте свое мнение о сегодняшних пробках или делая свое любимое, классическое фото в Инстаграм можно и танк не заметить, а мотоциклиста и подавно. Короче не готово еще автомобильное сообщество делить дорогу с байкерами.
3) Травмоопасность. Байкер по большому счету защищен только своей техникой езды. Эким штука хорошая, но он лишь снижает травматизм и риск летального исхода. Что для автомобилиста помятый бампер или крыло, то для байкера - сотрясение мозга, перелом конечностей либо ушиб.
4) Угоны. Байки воруют потому что это просто. В отличие от машины, его можно за пять секунд погрузить в кузов микроавтобуса вместе с орущей сигналкой и уехать.
5) Байк тот еще провокатор. Особенно, если он мощный и быстрый. Поскольку большинство новичков экономят на обучении, а мотоцикл выбирают по принципу - как можно больше за имеющиеся деньги, то дальнейший сценарий запечатлен на тысячах видеороликов на ютубе. 
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти