Обзоры и Статьи
  • 23 сентября 2016 г. 363
    Обзор мотоцикла SYM Wolf T2
    Обзор мотоцикла SYM Wolf T2
    SYM Wolf T2 — детище корейского концерна SYM, довольно известного своими скутерами и максискутерами. Модель Wolf T2, три года назад впервые появившаяся в продаже в наших краях — попытка фирмы добавить к модельной линейке
  • 29 апреля 2017 г. 148
    Обзор и распаковка питбайка BSE PH10 MX 125
    Обзор и распаковка питбайка BSE PH10 MX 125
    Бывает так, что собранный питбайк в магазине смотрится отлично. Но когда ты привозишь его домой и начинаешь собирать, то выявляется куча косяков. Поэтому сегодня мы расскажем вам весь процесс распаковки питбайка BSE PH10
  • 17 апреля 2017 г. 203
    Как управлять питбайком? Переключение передач
    Как управлять питбайком? Переключение передач
    Иногда очень хочется вас удивить новой информацией, но потом приходишь к выводу, что истина кроется на поверхности. Часто нам приходят вопросы по поводу управления питбайком. И еще чаще люди покупают модель на
  • 11 апреля 2017 г. 276
    Самые мощные мотоциклы в мире
    Самые мощные мотоциклы в мире
    Привет друзья. Сегодня мы расскажем о самых мощных мотоциклах в мире. Тут не будет ни Хаябусы, ни V-max, ни прочего ширпотреба. Половина байков из нашего топа выпускается малыми сериями, а другая половина и вовсе
  • 08 апреля 2017 г. 195
    Обзор мотоцикла Ducati XDiavel S
    Обзор мотоцикла Ducati XDiavel S
    Это свежая модель 2015 года. В ней инженеры конкретно поработали над посадкой и над комфортностью в целом.  Мотоцикл стал гораздо дружелюбнее и интереснее. Кроме того, Ducati XDiavel S достаточно редкий байк. Проданные модели в
  • 05 апреля 2017 г. 170
    История SUPERMOTO. Гипермотарды
    История SUPERMOTO. Гипермотарды
    Итак, мы продолжаем говорить о мотардах. Мотоциклы, благодаря которым появился новый вид гонок - SUPERMOTO!  И в этой статье поговорим о категориях. Категория первая - гипермотарды. Реальные мотоциклы  с горячим характером
  • 02 апреля 2017 г. 161
    Что такое SUPERMOTO. Мотарды для профи
    Что такое SUPERMOTO. Мотарды для профи
    Завершаем серию статей о мотардах. Сегодня поговорим о пятой категории - мотоциклы для психопатов. Предполагается, что на таком байке вы будете проводить больше времени на картодроме, чем в городе, а может и вовсе буде
  • 30 марта 2017 г. 251
    Что такое SUPERMOTO
    Что такое SUPERMOTO
    Продолжаем рассказывать вам историю мотардов. Мы уже выяснили, что изначально это была рекламная мотогонка. Но, все-таки, отличия от обычных соревнований были. К примеру,  уже к середине гонки асфальтированная часть
  • 27 марта 2017 г. 271
    История SUPERMOTO
    История SUPERMOTO
    Сегодня мы поговорим о настоящих мотоциклах – о мотардах. Примерно в Америке, примерно в 70-е среди мотоциклистов остро встал вопрос: что круче – гонщик-кроссмен или гонщик-кольцевик? Но компактным кольцевикам нужна
  • 24 марта 2017 г. 650
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Продолжаем наш острый топ. И напоминаем, что байки для новичков мы разделили на пять уровней остроты. От одного до пяти перцев. Сегодня настало время п.оговорить о самых крутых мотоциклах. В этой категории находятся
Читать далее?

Обзор мотоцикла SYM Wolf T2

23 сентября 2016 г.363
Обзор мотоцикла SYM Wolf T2
SYM Wolf T2 — детище корейского концерна SYM, довольно известного своими скутерами и максискутерами. Модель Wolf T2, три года назад впервые появившаяся в продаже в наших краях — попытка фирмы добавить к модельной линейке своих скутеров ещё и мотоциклы.
Можно смело утверждать, что скутеры и максискутеры SYM принесли фирме-производителю определённую известность вкупе с хорошей репутацией. В низкой надёжности продукцию корейцев никто не обвиняет, да и отзывы владельцев подтверждают хорошее качество их техники. Видимо, вдохновлённая неплохими успехами на рынке скутеров, корейская компания разработала мотоцикл Wolf T2.
Sym wolf t2 – хорошо спроектированный мотоцикл для городских дорог. Агрессивный спортивный дизайн создает определенную ауру. Отличная управляемость и полный контроль позволяют начинающим мотоциклистам быстро освоить двухколесную технику. Неплохая динамика разгона и технические параметры делают передвижения по городу максимально приятными. Комфортное сидение, сравнительно большой бак и маленький расход топлива располагают к длительным туристическим путешествиям.
Эргономика посадки sym wolf 250 t2 обеспечивается за счет грамотно расположенных подножек и низкого центра тяжести. Они особенно подходят для человека с ростом выше среднего. Приборная панель отличается лаконичностью и имеет стильный дизайн. Она состоит из спидометра, жидкокристаллического дисплея и нескольких индикаторов.
Мощный четырехтактный двигатель имеет жидкостную систему охлаждения. Мощность двигателя составляет 25,6 л.с. По отзывам владельцев sym wolf t2 этой мощности вполне достаточно, что насладится ездой в городском потоке машин. Система впрыска топлива инжекторного типа. Двигатель запускается электростартером. Жестких требований по качеству топлива нет. Производителем рекомендован бензин марки АИ92. Мотоцикл выпускается в соответствии со стандартом ЕВРО-3.
Шестиступенчатая механическая коробка передач приятно удивляет четкостью и способностью быстро выставить нейтральное положение. На низах недостаточно крутящего момента, поэтому в условиях пробок лучше перемещаться на первой передаче. Умеренно жесткая подвеска, в сочетании с фирменной резиной дорогу держит отлично. Тормоза — дисковые, передний с радиальным суппортом.
С технической точки зрения SYM Wolf T2 на голову превосходит большинство китайских собратьев по классу малокубатурных «классиков», да и выглядит современно и приятно глазу.
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти