Обзоры и Статьи
  • 23 сентября 2016 г. 281
    Обзор мотоцикла SYM Wolf T2
    Обзор мотоцикла SYM Wolf T2
    SYM Wolf T2 — детище корейского концерна SYM, довольно известного своими скутерами и максискутерами. Модель Wolf T2, три года назад впервые появившаяся в продаже в наших краях — попытка фирмы добавить к модельной линейке
  • 07 февраля 2017 г. 91
    Мифы о мотоциклах. Часть 2.
    Мифы о мотоциклах. Часть 2.
    Продолжаем нашу серию мифов о мотоциклах. Заблуждение шестое. Мотоцикл - это универсальный повышатель привлекательности. Мы уже как-то исследовали эту тему и пришли к выводу - если у вас есть проблемы с девушками до
  • 04 февраля 2017 г. 153
    Мифы о мотоциклах. Часть 1
    Мифы о мотоциклах. Часть 1
    Всем доброго времени суток. Сегодня мы поговорим о заблуждениях. Ведь именно мотомир, как никто другой окутан мифами и стереотипами, которые пора разрушить. Заблуждение первое. Управлять мотоциклом сложно. С одной
  • 26 января 2017 г. 122
    Обзор самых дорогих питбайков
    Обзор самых дорогих питбайков
    Мы продолжаем рассказывать про дорогие питбайки. И сейчас мы перемещаемся к более дорогой модели, которая стоит 212 тысяч рублей. Опять же это цена со скидкой, а без нее модель стоила порядка 260-ти тысяч. И это уже
  • 23 января 2017 г. 235
    Обзор питбайка Virus F2 2017 года
    Обзор питбайка Virus F2 2017 года
    Сегодня мы будем обозревать питбайк Virus F2 2017 года. Марка Virus по истине стала народной. Потому что по своей цене она одна из самых недорогих. Купить модель данной марки можно начиная с 43 тысяч рублей. Аналогов такому на
  • 11 января 2017 г. 191
    Как собрать питбайк из коробки
    Как собрать питбайк из коробки
    Друзья, давайте рассмотрим ситуацию. Допустим вы живете в городе, где нет магазинов с питбайками. Либо есть магазин, но нет той модели, которая снится вам по ночам. И вы не знаете, что делать, как быть и где его заказать,
  • 08 января 2017 г. 140
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Сегодня мы поговорим о главной проблеме мотоциклистов. Где взять запчасти, сколько это стоит и как не ошибиться? Прежде всего вы должны понимать, что речь пойдет именно о запчастях, а не о расходниках, которые продаются
  • 16 декабря 2016 г. 584
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Продолжаем тему о покупке мотоцикла. Какие еще неприятности могут вас поджидать? И к чему готовиться новоиспеченным байкерам? 6) Мошкара. Эти маленькие насекомые будто специально кучкуются у вас на пути, мечтая быть
  • 13 декабря 2016 г. 675
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Итак в прошлый раз мы говорили о причинах по которым стоит стать райдерам. В этой статье, во имя баланса сил мы назовем причины не ездить на мотоцикле. Для того чтобы будущие адепты двух колес смогли взвесить все за и
  • 10 декабря 2016 г. 325
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обозревать этот трайк нужно с задней его части. Потому что именно там все самое интересное. Обилие хрома, все закрыто крышками. Но если приглядеться, то можно увидеть карбюраторный, четырехцилиндровый оппозитный мотор
Читать далее?

Обзор мотоцикла SYM Wolf T2

23 сентября 2016 г.281
Обзор мотоцикла SYM Wolf T2
SYM Wolf T2 — детище корейского концерна SYM, довольно известного своими скутерами и максискутерами. Модель Wolf T2, три года назад впервые появившаяся в продаже в наших краях — попытка фирмы добавить к модельной линейке своих скутеров ещё и мотоциклы.
Можно смело утверждать, что скутеры и максискутеры SYM принесли фирме-производителю определённую известность вкупе с хорошей репутацией. В низкой надёжности продукцию корейцев никто не обвиняет, да и отзывы владельцев подтверждают хорошее качество их техники. Видимо, вдохновлённая неплохими успехами на рынке скутеров, корейская компания разработала мотоцикл Wolf T2.
Sym wolf t2 – хорошо спроектированный мотоцикл для городских дорог. Агрессивный спортивный дизайн создает определенную ауру. Отличная управляемость и полный контроль позволяют начинающим мотоциклистам быстро освоить двухколесную технику. Неплохая динамика разгона и технические параметры делают передвижения по городу максимально приятными. Комфортное сидение, сравнительно большой бак и маленький расход топлива располагают к длительным туристическим путешествиям.
Эргономика посадки sym wolf 250 t2 обеспечивается за счет грамотно расположенных подножек и низкого центра тяжести. Они особенно подходят для человека с ростом выше среднего. Приборная панель отличается лаконичностью и имеет стильный дизайн. Она состоит из спидометра, жидкокристаллического дисплея и нескольких индикаторов.
Мощный четырехтактный двигатель имеет жидкостную систему охлаждения. Мощность двигателя составляет 25,6 л.с. По отзывам владельцев sym wolf t2 этой мощности вполне достаточно, что насладится ездой в городском потоке машин. Система впрыска топлива инжекторного типа. Двигатель запускается электростартером. Жестких требований по качеству топлива нет. Производителем рекомендован бензин марки АИ92. Мотоцикл выпускается в соответствии со стандартом ЕВРО-3.
Шестиступенчатая механическая коробка передач приятно удивляет четкостью и способностью быстро выставить нейтральное положение. На низах недостаточно крутящего момента, поэтому в условиях пробок лучше перемещаться на первой передаче. Умеренно жесткая подвеска, в сочетании с фирменной резиной дорогу держит отлично. Тормоза — дисковые, передний с радиальным суппортом.
С технической точки зрения SYM Wolf T2 на голову превосходит большинство китайских собратьев по классу малокубатурных «классиков», да и выглядит современно и приятно глазу.
Мотоциклы
Экипировка