Обзоры и Статьи
  • 08 января 2017 г. 39
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Сегодня мы поговорим о главной проблеме мотоциклистов. Где взять запчасти, сколько это стоит и как не ошибиться? Прежде всего вы должны понимать, что речь пойдет именно о запчастях, а не о расходниках, которые продаются
  • 16 декабря 2016 г. 413
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Продолжаем тему о покупке мотоцикла. Какие еще неприятности могут вас поджидать? И к чему готовиться новоиспеченным байкерам? 6) Мошкара. Эти маленькие насекомые будто специально кучкуются у вас на пути, мечтая быть
  • 13 декабря 2016 г. 454
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Итак в прошлый раз мы говорили о причинах по которым стоит стать райдерам. В этой статье, во имя баланса сил мы назовем причины не ездить на мотоцикле. Для того чтобы будущие адепты двух колес смогли взвесить все за и
  • 10 декабря 2016 г. 213
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обозревать этот трайк нужно с задней его части. Потому что именно там все самое интересное. Обилие хрома, все закрыто крышками. Но если приглядеться, то можно увидеть карбюраторный, четырехцилиндровый оппозитный мотор
  • 07 декабря 2016 г. 292
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Сейчас происходит некая неразбериха в мотомире. Разнообразие видов байков просто зашкаливает, что расстраивает обычных людей. Несколько лет назад все было проще. Были "спорты" к которым приравнивались все спортивные
  • 04 декабря 2016 г. 394
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Таких мотоциклов в мире всего три. Два из них живут в России. Искушенный зритель может отметить у этого красавца элементы позаимствованные у американской компании HarleyDavidson. 1920-ый год. В Японии экономический кризис и
  • 20 ноября 2016 г. 251
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Сегодня речь пойдет об очень важной вещи. Многие думают, что, накопив 80 тысяч рублей они купят питбайк за 79500, потом попросят маленькую скидку на доставку и все будет круто. Сел, завел и полетел. Но ребята, не стоит
  • 18 ноября 2016 г. 193
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Мы продолжаем рассказывать об экипировке для мотокросса. В прошлый раз мы говорили о шлемах. Но помимо этого, вам необходимо купить кроссовые очки. Именно кроссовые, а не сноубордические. Так как последние изначально
  • 16 ноября 2016 г. 426
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Продолжаем убеждать вас в том, что мотоцикл - это не просто средство передвижения, а настоящий друг и помощник в изменении жизни. 6) Экипировка Согласитесь, купить мотоцикл стоит хотя бы из-за крутого прикида, который к
  • 14 ноября 2016 г. 481
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Если вы все еще не счастливый обладатель байка, то в следующих статьях мы постараемся вас убедить в том, что быть мотоциклистом - это круто. Будьте осторожны, наши доводы убедительны и могут кардинально изменить вашу
Читать далее?

Обзор мотоцикла SYM Wolf T2

23 сентября 2016 г.241
Обзор мотоцикла SYM Wolf T2
SYM Wolf T2 — детище корейского концерна SYM, довольно известного своими скутерами и максискутерами. Модель Wolf T2, три года назад впервые появившаяся в продаже в наших краях — попытка фирмы добавить к модельной линейке своих скутеров ещё и мотоциклы.
Можно смело утверждать, что скутеры и максискутеры SYM принесли фирме-производителю определённую известность вкупе с хорошей репутацией. В низкой надёжности продукцию корейцев никто не обвиняет, да и отзывы владельцев подтверждают хорошее качество их техники. Видимо, вдохновлённая неплохими успехами на рынке скутеров, корейская компания разработала мотоцикл Wolf T2.
Sym wolf t2 – хорошо спроектированный мотоцикл для городских дорог. Агрессивный спортивный дизайн создает определенную ауру. Отличная управляемость и полный контроль позволяют начинающим мотоциклистам быстро освоить двухколесную технику. Неплохая динамика разгона и технические параметры делают передвижения по городу максимально приятными. Комфортное сидение, сравнительно большой бак и маленький расход топлива располагают к длительным туристическим путешествиям.
Эргономика посадки sym wolf 250 t2 обеспечивается за счет грамотно расположенных подножек и низкого центра тяжести. Они особенно подходят для человека с ростом выше среднего. Приборная панель отличается лаконичностью и имеет стильный дизайн. Она состоит из спидометра, жидкокристаллического дисплея и нескольких индикаторов.
Мощный четырехтактный двигатель имеет жидкостную систему охлаждения. Мощность двигателя составляет 25,6 л.с. По отзывам владельцев sym wolf t2 этой мощности вполне достаточно, что насладится ездой в городском потоке машин. Система впрыска топлива инжекторного типа. Двигатель запускается электростартером. Жестких требований по качеству топлива нет. Производителем рекомендован бензин марки АИ92. Мотоцикл выпускается в соответствии со стандартом ЕВРО-3.
Шестиступенчатая механическая коробка передач приятно удивляет четкостью и способностью быстро выставить нейтральное положение. На низах недостаточно крутящего момента, поэтому в условиях пробок лучше перемещаться на первой передаче. Умеренно жесткая подвеска, в сочетании с фирменной резиной дорогу держит отлично. Тормоза — дисковые, передний с радиальным суппортом.
С технической точки зрения SYM Wolf T2 на голову превосходит большинство китайских собратьев по классу малокубатурных «классиков», да и выглядит современно и приятно глазу.
Мотоциклы
Экипировка