Обзоры и Статьи
  • 08 января 2017 г. 39
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Сегодня мы поговорим о главной проблеме мотоциклистов. Где взять запчасти, сколько это стоит и как не ошибиться? Прежде всего вы должны понимать, что речь пойдет именно о запчастях, а не о расходниках, которые продаются
  • 16 декабря 2016 г. 413
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Продолжаем тему о покупке мотоцикла. Какие еще неприятности могут вас поджидать? И к чему готовиться новоиспеченным байкерам? 6) Мошкара. Эти маленькие насекомые будто специально кучкуются у вас на пути, мечтая быть
  • 13 декабря 2016 г. 454
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Итак в прошлый раз мы говорили о причинах по которым стоит стать райдерам. В этой статье, во имя баланса сил мы назовем причины не ездить на мотоцикле. Для того чтобы будущие адепты двух колес смогли взвесить все за и
  • 10 декабря 2016 г. 213
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обозревать этот трайк нужно с задней его части. Потому что именно там все самое интересное. Обилие хрома, все закрыто крышками. Но если приглядеться, то можно увидеть карбюраторный, четырехцилиндровый оппозитный мотор
  • 07 декабря 2016 г. 292
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Сейчас происходит некая неразбериха в мотомире. Разнообразие видов байков просто зашкаливает, что расстраивает обычных людей. Несколько лет назад все было проще. Были "спорты" к которым приравнивались все спортивные
  • 04 декабря 2016 г. 394
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Таких мотоциклов в мире всего три. Два из них живут в России. Искушенный зритель может отметить у этого красавца элементы позаимствованные у американской компании HarleyDavidson. 1920-ый год. В Японии экономический кризис и
  • 20 ноября 2016 г. 251
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Сегодня речь пойдет об очень важной вещи. Многие думают, что, накопив 80 тысяч рублей они купят питбайк за 79500, потом попросят маленькую скидку на доставку и все будет круто. Сел, завел и полетел. Но ребята, не стоит
  • 18 ноября 2016 г. 193
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Мы продолжаем рассказывать об экипировке для мотокросса. В прошлый раз мы говорили о шлемах. Но помимо этого, вам необходимо купить кроссовые очки. Именно кроссовые, а не сноубордические. Так как последние изначально
  • 16 ноября 2016 г. 426
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Продолжаем убеждать вас в том, что мотоцикл - это не просто средство передвижения, а настоящий друг и помощник в изменении жизни. 6) Экипировка Согласитесь, купить мотоцикл стоит хотя бы из-за крутого прикида, который к
  • 14 ноября 2016 г. 481
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Если вы все еще не счастливый обладатель байка, то в следующих статьях мы постараемся вас убедить в том, что быть мотоциклистом - это круто. Будьте осторожны, наши доводы убедительны и могут кардинально изменить вашу
Читать далее?

Обзор мотоцикла Suzuki RF 900

30 сентября 2016 г.203
Обзор мотоцикла Suzuki RF 900
Сегодня на нашем обзоре замечательный Suzuki RF 900 1994 года выпуска! Этот байк очень часто путают с "зизером", а все потому что он реально на него похож. К тому же в 90-х все японские компании старались создать в своей линейке удобную модель а-ля спорт-турист. Проектировался же Suzuki RF 900 во времена модных спортивных мотоциклов. Поэтому и дизайн его соответствует эпохе, при этом чисто технически он приспособлен и к плотному трафику и к небольшому межгороду.
За основу был взят мотор от чистокровного спортивного 1100-ого "джиксера" 1986-го года выпуска. В этом двигателе поубавили лошадиных сил (со 150 до 135), чуть-чуть сжали камеры сгорания, уменьшили объем до 900 кубов и изменили валы. Но все это сделали для Европы. Есть еще японская версия Suzuki RF 900, которых в России очень много. У европейской версии спидометр размечен до 300 км/ч, а у японской до 180  км/ч. Также версию мотоцикла можно определить по цифрам на блоке двигателя. Почему на японской версии всего 180 км/ч? Все просто, скорость выше 180 запрещена законодательством Японии.
Как "душился" мотор? Есть несколько способов. К примеру, ставился специальный флажок. Есть задушки, которые устанавливаются на вал КПП. И свыше третьей передачи они начинают ограничивать максимальное количество оборотов. Suzuki RF 900 "задушен" серьезнее. Тут поработали и над валами, и над впуском, и над выпуском, и над приборной панелью, и над "мозгами". Чтобы выжать из байка весь потенциал нужно просто купить новый байк. Потому что "раздушить" все невозможно физически.
Чем отличается Suzuki RF 900 от 400-ки? Если посмотреть сбоку, то у Suzuki RF 900 можно найти специальные жабры. Также у 400-ки сидение раздельное, а 900-ая версия - это сплошной диван с маленькой ступенькой. Поэтому, чтобы вам было комфортнее, имеет смысл переставить сидение от 400-ки на Suzuki RF 900.
Сейчас почти все Suzuki RF 900  - это "дрова". Но найти приличную модель с маленьким пробегом все же можно. Да паспортные показатели он уже не выдаст, скорее это будет разгон на уровне отличной 600-ки. Но при этом цена будет не выше 100 тысяч. А ведь по сути вы за эти деньги покупаете настоящий литр! Не смотря на год выпуска большеобъемный байк это всегда круто. Это всегда полная уверенность на дороге и хороший старт со светофоров. Но покупая такой мотоцикл нужно понимать, что в нем придется ковыряться или возить его в мотосервис. Поэтому брать его стоит только тем, кто готов стать кулибиным и имеет некий мотоопыт.
Поговорим о плюсах - у мотоцикла довольно мягкая подвеска. Она прекрасно справляется с большинством кочек, хотя сам по себе мотоцикл довольно тяжелый. Кроме того, в отличие от 400-ки у Suzuki RF 900 не ржавеет выхлоп. Расход по трасе 7 литров, в городе - 15 литров на сотню км. Внешне Suzuki RF 900 выглядит намного лучше "змзера". И даже в 2016 году он не вызывает ощущение старого агрегата. Аппетитные формы делают свое дело.
Мотор работает ровно, задняя подвеска мягка. На дороге его не нужно держать в красной зоне, достаточно 3000 тысяч оборотов для комфортного передвижения. И это все преимущества литроспорта!  Органы управления самые обычные.
По посадке - все жалуются на высокие подножки, но это продиктовано спортивными корнями байка.  Да ноги будут уставать в долгих путешествиях, но удобные клипоны позволят вам комфортно передвигаться по городу и стоят на светофорах.
Теперь у минусах. Не хватает датчика уровня топлива. Есть только лампочка о том, что оно на исходе. Не всегда мотоциклисты успевают добраться до заправки. Как и у "зизера" тут вылетает вторая передача. Но бороться с этим можно при помощи токарного станка. Также тут недостаточно комфортная посадка. Нет тут и проскальзывающего сцепления. Поэтому для неаккуратного новичка этот байк может быть опасен.
Поэтому если у вас очумелые руки и есть страх настоящих литров, то Suzuki RF 900 отличный вариант, чтобы проводить вечера в мастерской. 
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти