Обзоры и Статьи
  • 10 октября 2016 г. 270
    Обзор мотоцикла Suzuki BOULEVARD M50
    Обзор мотоцикла Suzuki BOULEVARD M50
    Первые мотоциклы Boulevard M50 выстраивались вокруг V-образного твин двигателя суммарной мощностью в 54 л/с, объемом 805 куб см и жидкостным охлаждением. Двигатель M50 был окрашен в агрессивный черный цвет. На байках применялась
  • 30 сентября 2016 г. 286
    Обзор мотоцикла Suzuki RF 900
    Обзор мотоцикла Suzuki RF 900
    Сегодня на нашем обзоре замечательный Suzuki RF 900 1994 года выпуска! Этот байк очень часто путают с "зизером", а все потому что он реально на него похож. К тому же в 90-х все японские компании старались создать в своей линейке
  • 27 сентября 2016 г. 322
    Обзор мотоцикла Suzuki Boulevard M109R
    Обзор мотоцикла Suzuki Boulevard M109R
    Сегодня на нашем обзоре Suzuki Boulevard M109R.Их было сложно отыскать, но мы справились. С 2006-го года (а именно он считается годом выпуска этого монстра) мотоцикл фактически менял только цвет. Никаких технических и визуальных
  • 12 сентября 2016 г. 194
    Обзор мотоцикла SUZUKI GSF1200S BANDIT
    Обзор мотоцикла SUZUKI GSF1200S BANDIT
    Модель Suzuki Bandit GSF 1200S начала свое существование с 1996 года. Трубчатая рама, но немного переделанная и увеличенная по жесткости, телескопическая вилка впереди и маятниковая подвеска с центральным амортизатором сзади. Из
  • 07 сентября 2016 г. 206
    Обзор мотоцикла Suzuki SV400S
    Обзор мотоцикла Suzuki SV400S
    Благодаря компактности и малому весу SV400S получился быстрым и маневренным. Мотоцикл обладает отличной динамикой (до 140 км/ч разгоняется без видимых усилий) и управляемостью, на дороге ведёт себя стабильно. Конструкция
  • 21 июля 2016 г. 212
    Обзор на мотоцикл Suzuki GSR400
    Обзор на мотоцикл Suzuki GSR400
    Suzuki GSR400 - это как ни странно довольно редкий мотоцикл. Хотя, казалось бы, его компоновка просто создана для массового производства стритфайтеров. Все началось в 2006 году, когда компания Suzuki пыталась придумать байк на
  • 19 июля 2016 г. 329
    Обзор мотоцикла Suzuki Boulevard m109r
    Обзор мотоцикла Suzuki Boulevard m109r
    В 2002-ом году компания Suzuki оказалась в кризисе, ведь клиенты говорят что мотоциклы устарели. Представьте себя на месте инженеров компании. Ну и что вы предпринимаете? Вы строите идеальный мотоцикл, который свободно
  • 09 июля 2016 г. 421
    Обзор мотоцикла Suzuki gv1400 cavalcade
    Обзор мотоцикла Suzuki gv1400 cavalcade
    Сегодня мы расскажем вам про действительно уникальную модель. Знакомьтесь, Suzuki gv1400 cavalcade. Этих мотоциклов было выпущено всего девять тысяч. Выпускался в Европе с 1985 по 1990 года. Это единственный комфортный круизер от
  • 01 марта 2016 г. 1059
    Обзор на мотоцикл Suzuki SB250
    Обзор на мотоцикл Suzuki SB250
    Все, что можно о нем сказать: "Он реально хорош". Это 250-ти кубовый, четырехтактник и он один в один похож на Kawasaki KLX. Собственно, и инструкция у них одна на двоих. Мотоцикл относят к классу мотард или супермото. Рама
  • 19 января 2016 г. 751
    Обзор мотоцикла Suzuki V Strom DL 1000
    Обзор мотоцикла Suzuki V Strom DL 1000
    Этот турист сразу привлечет ваше внимание. Он идеален для дальних путешествий, равно как и его конкуренты: Kawasaki Versys 1000, Honda Varadero XL1000VA, Yamaha XTZ1200 Super Tenere. Сразу скажем, что наш герой не предназначен для каменной трассы и
Читать далее?

Обзор мотоцикла Suzuki RF 900

30 сентября 2016 г.286
Обзор мотоцикла Suzuki RF 900
Сегодня на нашем обзоре замечательный Suzuki RF 900 1994 года выпуска! Этот байк очень часто путают с "зизером", а все потому что он реально на него похож. К тому же в 90-х все японские компании старались создать в своей линейке удобную модель а-ля спорт-турист. Проектировался же Suzuki RF 900 во времена модных спортивных мотоциклов. Поэтому и дизайн его соответствует эпохе, при этом чисто технически он приспособлен и к плотному трафику и к небольшому межгороду.
За основу был взят мотор от чистокровного спортивного 1100-ого "джиксера" 1986-го года выпуска. В этом двигателе поубавили лошадиных сил (со 150 до 135), чуть-чуть сжали камеры сгорания, уменьшили объем до 900 кубов и изменили валы. Но все это сделали для Европы. Есть еще японская версия Suzuki RF 900, которых в России очень много. У европейской версии спидометр размечен до 300 км/ч, а у японской до 180  км/ч. Также версию мотоцикла можно определить по цифрам на блоке двигателя. Почему на японской версии всего 180 км/ч? Все просто, скорость выше 180 запрещена законодательством Японии.
Как "душился" мотор? Есть несколько способов. К примеру, ставился специальный флажок. Есть задушки, которые устанавливаются на вал КПП. И свыше третьей передачи они начинают ограничивать максимальное количество оборотов. Suzuki RF 900 "задушен" серьезнее. Тут поработали и над валами, и над впуском, и над выпуском, и над приборной панелью, и над "мозгами". Чтобы выжать из байка весь потенциал нужно просто купить новый байк. Потому что "раздушить" все невозможно физически.
Чем отличается Suzuki RF 900 от 400-ки? Если посмотреть сбоку, то у Suzuki RF 900 можно найти специальные жабры. Также у 400-ки сидение раздельное, а 900-ая версия - это сплошной диван с маленькой ступенькой. Поэтому, чтобы вам было комфортнее, имеет смысл переставить сидение от 400-ки на Suzuki RF 900.
Сейчас почти все Suzuki RF 900  - это "дрова". Но найти приличную модель с маленьким пробегом все же можно. Да паспортные показатели он уже не выдаст, скорее это будет разгон на уровне отличной 600-ки. Но при этом цена будет не выше 100 тысяч. А ведь по сути вы за эти деньги покупаете настоящий литр! Не смотря на год выпуска большеобъемный байк это всегда круто. Это всегда полная уверенность на дороге и хороший старт со светофоров. Но покупая такой мотоцикл нужно понимать, что в нем придется ковыряться или возить его в мотосервис. Поэтому брать его стоит только тем, кто готов стать кулибиным и имеет некий мотоопыт.
Поговорим о плюсах - у мотоцикла довольно мягкая подвеска. Она прекрасно справляется с большинством кочек, хотя сам по себе мотоцикл довольно тяжелый. Кроме того, в отличие от 400-ки у Suzuki RF 900 не ржавеет выхлоп. Расход по трасе 7 литров, в городе - 15 литров на сотню км. Внешне Suzuki RF 900 выглядит намного лучше "змзера". И даже в 2016 году он не вызывает ощущение старого агрегата. Аппетитные формы делают свое дело.
Мотор работает ровно, задняя подвеска мягка. На дороге его не нужно держать в красной зоне, достаточно 3000 тысяч оборотов для комфортного передвижения. И это все преимущества литроспорта!  Органы управления самые обычные.
По посадке - все жалуются на высокие подножки, но это продиктовано спортивными корнями байка.  Да ноги будут уставать в долгих путешествиях, но удобные клипоны позволят вам комфортно передвигаться по городу и стоят на светофорах.
Теперь у минусах. Не хватает датчика уровня топлива. Есть только лампочка о том, что оно на исходе. Не всегда мотоциклисты успевают добраться до заправки. Как и у "зизера" тут вылетает вторая передача. Но бороться с этим можно при помощи токарного станка. Также тут недостаточно комфортная посадка. Нет тут и проскальзывающего сцепления. Поэтому для неаккуратного новичка этот байк может быть опасен.
Поэтому если у вас очумелые руки и есть страх настоящих литров, то Suzuki RF 900 отличный вариант, чтобы проводить вечера в мастерской. 
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти