Обзоры и Статьи
  • 10 октября 2016 г. 213
    Обзор мотоцикла Suzuki BOULEVARD M50
    Обзор мотоцикла Suzuki BOULEVARD M50
    Первые мотоциклы Boulevard M50 выстраивались вокруг V-образного твин двигателя суммарной мощностью в 54 л/с, объемом 805 куб см и жидкостным охлаждением. Двигатель M50 был окрашен в агрессивный черный цвет. На байках применялась
  • 30 сентября 2016 г. 242
    Обзор мотоцикла Suzuki RF 900
    Обзор мотоцикла Suzuki RF 900
    Сегодня на нашем обзоре замечательный Suzuki RF 900 1994 года выпуска! Этот байк очень часто путают с "зизером", а все потому что он реально на него похож. К тому же в 90-х все японские компании старались создать в своей линейке
  • 27 сентября 2016 г. 270
    Обзор мотоцикла Suzuki Boulevard M109R
    Обзор мотоцикла Suzuki Boulevard M109R
    Сегодня на нашем обзоре Suzuki Boulevard M109R.Их было сложно отыскать, но мы справились. С 2006-го года (а именно он считается годом выпуска этого монстра) мотоцикл фактически менял только цвет. Никаких технических и визуальных
  • 12 сентября 2016 г. 162
    Обзор мотоцикла SUZUKI GSF1200S BANDIT
    Обзор мотоцикла SUZUKI GSF1200S BANDIT
    Модель Suzuki Bandit GSF 1200S начала свое существование с 1996 года. Трубчатая рама, но немного переделанная и увеличенная по жесткости, телескопическая вилка впереди и маятниковая подвеска с центральным амортизатором сзади. Из
  • 07 сентября 2016 г. 185
    Обзор мотоцикла Suzuki SV400S
    Обзор мотоцикла Suzuki SV400S
    Благодаря компактности и малому весу SV400S получился быстрым и маневренным. Мотоцикл обладает отличной динамикой (до 140 км/ч разгоняется без видимых усилий) и управляемостью, на дороге ведёт себя стабильно. Конструкция
  • 21 июля 2016 г. 186
    Обзор на мотоцикл Suzuki GSR400
    Обзор на мотоцикл Suzuki GSR400
    Suzuki GSR400 - это как ни странно довольно редкий мотоцикл. Хотя, казалось бы, его компоновка просто создана для массового производства стритфайтеров. Все началось в 2006 году, когда компания Suzuki пыталась придумать байк на
  • 19 июля 2016 г. 298
    Обзор мотоцикла Suzuki Boulevard m109r
    Обзор мотоцикла Suzuki Boulevard m109r
    В 2002-ом году компания Suzuki оказалась в кризисе, ведь клиенты говорят что мотоциклы устарели. Представьте себя на месте инженеров компании. Ну и что вы предпринимаете? Вы строите идеальный мотоцикл, который свободно
  • 09 июля 2016 г. 380
    Обзор мотоцикла Suzuki gv1400 cavalcade
    Обзор мотоцикла Suzuki gv1400 cavalcade
    Сегодня мы расскажем вам про действительно уникальную модель. Знакомьтесь, Suzuki gv1400 cavalcade. Этих мотоциклов было выпущено всего девять тысяч. Выпускался в Европе с 1985 по 1990 года. Это единственный комфортный круизер от
  • 01 марта 2016 г. 1023
    Обзор на мотоцикл Suzuki SB250
    Обзор на мотоцикл Suzuki SB250
    Все, что можно о нем сказать: "Он реально хорош". Это 250-ти кубовый, четырехтактник и он один в один похож на Kawasaki KLX. Собственно, и инструкция у них одна на двоих. Мотоцикл относят к классу мотард или супермото. Рама
  • 19 января 2016 г. 732
    Обзор мотоцикла Suzuki V Strom DL 1000
    Обзор мотоцикла Suzuki V Strom DL 1000
    Этот турист сразу привлечет ваше внимание. Он идеален для дальних путешествий, равно как и его конкуренты: Kawasaki Versys 1000, Honda Varadero XL1000VA, Yamaha XTZ1200 Super Tenere. Сразу скажем, что наш герой не предназначен для каменной трассы и
Читать далее?

Обзор мотоцикла Suzuki BOULEVARD M50

10 октября 2016 г.213
Обзор мотоцикла Suzuki BOULEVARD M50

Первые мотоциклы Boulevard M50 выстраивались вокруг V-образного твин двигателя суммарной мощностью в 54 л/с, объемом 805 куб см и жидкостным охлаждением. Двигатель M50 был окрашен в агрессивный черный цвет. На байках применялась современная инжекторная топливная система. Роль главной передачи выполнял надежный карданный вал. M50 имел крепкую стальную раму, 5-ти ступенчатую КПП, передние дисковые тормоза и задние барабанные. Подвеска состояла из передней 41мм перевернутой вилки, а задняя подвеска исполнялась по принципу Softail с одним амортизатором. Дисковые литые колеса M50 усиливали внешний агрессивно-современный облик байка. Приборы слежения за техническим состоянием мотоцикла располагались не на традиционной приборной панели, а распределялись по различным частям M50. Так, крупный и визуально очень заметный спидометр находился на руле мотоцикла, другие же датчики располагались сверху бензобака, вместимость которого составляла 15,5 литров. Как и большинство, средне и крупнокубаторных круизеров M50 получился довольно-таки тяжелым мотоциклом весом 246 кг. Окрашивались первые модели 2005-го года в две цветовые версии - синию и красную с элементами черного декора. Boulevard M50 был хорошо принят как в покупательской среде, так и в кругу знатоков и критиков мотоциклетной техники.
Серьёзная модернизация Boulevard M50 произошла в 2010 году, до этого момента байк существовал с небольшими внутренними и внешними изменениями. Так, мотоциклы 2006-07 годов получили новую эксклюзивную окраску серебристый металлик, со стилизованным темно-серым узором на баке и заднем крыле мотоцикла. Помимо цвета изменения коснулись и тормозной системы, теперь тормоза стали однодисковыми гидравлическими для обоих колес байка, переднего и заднего. Тогда как раньше на заднем колесе использовались барабанные тормоза. Впрочем, к 2008-у тормозная схема возвращается к прежнему варианту с передним дисковым и задним барабанным тормозом. В этом же 2008-м году стали доступны байки в новой черной расцветке с фигурными элементами желтого цвета на баке и заднем крыле. Ещё одним новым цветом становится черно-серебристый вариант покраски.
2009-й г приносит удвоение свечей в двигателе, что делает его работу более стабильной и равномерной. Все остальные элементы - 5-ти ступенчатая КПП, привод - карданный вал, стальная рама, бак, двигатель и другие детали остаются прежними. Но, появляется новый вариант покраски в однотонный черный цвет. И вот наступает 2010 –й год, Boulevard M50 предстаёт пред миром полностью обновленным. Существенно меняется его внешний образ и дизайн, уклон в сторону стиля модерн окончательно победил в оформлении M50 2010-го года. Так, уже ставшая знаменитой форма заднего крыла приобретает несколько иную конфигурацию, а передняя фара обретает небольшой полуобтекатель-капот, который не только подчеркивает современный облик мотоцикла, но и обеспечивает ему небольшую ветрозащиту. С целью придать мотоциклу внушительный вид и «мышечный объем», двигатель байка закрывают габаритными хромированными панелями. Подвеска у «новичка» становится жестче, а сам мотоцикл становится динамичней и быстрей за счет перенастройки двигателя и применения в системе впрыска топлива двойного дроссельного клапана. Топливная система подвергается дальнейшим преобразованиям и усовершенствуется ввиду установки многоточечного инжектора, более эффективно снабжающего цилиндры двигателя топливом. Что неминуемо улучшило оборотистость и работу двигателя во всем возможном его диапазоне. А установка на байк импульсной подачи воздуха в выхлопную систему, сделала выхлоп отработанных газов более экологически чистым. Меняются и приборы учета состояния мотоцикла. Теперь в непосредственной близости от руля расположен слегка вытянутый по горизонтальной плоскости полукруглый спидометр, ставший частью нового обтекателя передней фары. Помимо учета скорости на нем есть контрольные лампы, электронный датчик топлива и часы. Руль байка 10-го года сместился по направлению к водителю, посадка стала удобней, к тому же была изменена форма сидений на более комфортные. Все эти изменения немедленно отразились на повышении веса байка до 260 кг. Благодаря повышению эргономичности посадки, управлять мотоциклом стало значительно проще. Модели этого года стали доступны в красном и черном цвете.
Байки 2011-го года несут в себе все предшествующие инновации прошлого обновления – систему «точечного впрыска» SDTV, фару – обтекатель, литые диски и многое другое. Из новшеств у байков этого года, можно отметить, пожалуй, только увеличение хромированных элементов во внешней отделки мотоцикла. Модели этого года выпускались в двух цветовых версиях – синей и черной. 2012-й год приносит помимо ставшей в последние годы традиционной черной покраски новую серебристую расцвету байка.
Suzuki Boulevard M50 универсальный среднекубатурный круизер, а в модификациях после 2010-го года, у байков этой серии присутствуют к тому же сильные задатки городского драгстера. Универсальность M50 заключается в том, что этот байк будет в равной степени подходить как опытным, так и начинающим пилотам. В меру мощный и быстрый, обладающий собственным шармом и стилем M50 первоклассный мотоцикл для передвижения в городе и длительных дальних путешествий.

Мотоциклы
Экипировка