Обзоры и Статьи
  • 08 января 2017 г. 39
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Сегодня мы поговорим о главной проблеме мотоциклистов. Где взять запчасти, сколько это стоит и как не ошибиться? Прежде всего вы должны понимать, что речь пойдет именно о запчастях, а не о расходниках, которые продаются
  • 16 декабря 2016 г. 413
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Продолжаем тему о покупке мотоцикла. Какие еще неприятности могут вас поджидать? И к чему готовиться новоиспеченным байкерам? 6) Мошкара. Эти маленькие насекомые будто специально кучкуются у вас на пути, мечтая быть
  • 13 декабря 2016 г. 454
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Итак в прошлый раз мы говорили о причинах по которым стоит стать райдерам. В этой статье, во имя баланса сил мы назовем причины не ездить на мотоцикле. Для того чтобы будущие адепты двух колес смогли взвесить все за и
  • 10 декабря 2016 г. 213
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обозревать этот трайк нужно с задней его части. Потому что именно там все самое интересное. Обилие хрома, все закрыто крышками. Но если приглядеться, то можно увидеть карбюраторный, четырехцилиндровый оппозитный мотор
  • 07 декабря 2016 г. 292
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Сейчас происходит некая неразбериха в мотомире. Разнообразие видов байков просто зашкаливает, что расстраивает обычных людей. Несколько лет назад все было проще. Были "спорты" к которым приравнивались все спортивные
  • 04 декабря 2016 г. 394
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Таких мотоциклов в мире всего три. Два из них живут в России. Искушенный зритель может отметить у этого красавца элементы позаимствованные у американской компании HarleyDavidson. 1920-ый год. В Японии экономический кризис и
  • 20 ноября 2016 г. 251
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Сегодня речь пойдет об очень важной вещи. Многие думают, что, накопив 80 тысяч рублей они купят питбайк за 79500, потом попросят маленькую скидку на доставку и все будет круто. Сел, завел и полетел. Но ребята, не стоит
  • 18 ноября 2016 г. 193
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Мы продолжаем рассказывать об экипировке для мотокросса. В прошлый раз мы говорили о шлемах. Но помимо этого, вам необходимо купить кроссовые очки. Именно кроссовые, а не сноубордические. Так как последние изначально
  • 16 ноября 2016 г. 426
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Продолжаем убеждать вас в том, что мотоцикл - это не просто средство передвижения, а настоящий друг и помощник в изменении жизни. 6) Экипировка Согласитесь, купить мотоцикл стоит хотя бы из-за крутого прикида, который к
  • 14 ноября 2016 г. 481
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Если вы все еще не счастливый обладатель байка, то в следующих статьях мы постараемся вас убедить в том, что быть мотоциклистом - это круто. Будьте осторожны, наши доводы убедительны и могут кардинально изменить вашу
Читать далее?

Обзор мотоцикла Suzuki BOULEVARD M50

10 октября 2016 г.175
Обзор мотоцикла Suzuki BOULEVARD M50

Первые мотоциклы Boulevard M50 выстраивались вокруг V-образного твин двигателя суммарной мощностью в 54 л/с, объемом 805 куб см и жидкостным охлаждением. Двигатель M50 был окрашен в агрессивный черный цвет. На байках применялась современная инжекторная топливная система. Роль главной передачи выполнял надежный карданный вал. M50 имел крепкую стальную раму, 5-ти ступенчатую КПП, передние дисковые тормоза и задние барабанные. Подвеска состояла из передней 41мм перевернутой вилки, а задняя подвеска исполнялась по принципу Softail с одним амортизатором. Дисковые литые колеса M50 усиливали внешний агрессивно-современный облик байка. Приборы слежения за техническим состоянием мотоцикла располагались не на традиционной приборной панели, а распределялись по различным частям M50. Так, крупный и визуально очень заметный спидометр находился на руле мотоцикла, другие же датчики располагались сверху бензобака, вместимость которого составляла 15,5 литров. Как и большинство, средне и крупнокубаторных круизеров M50 получился довольно-таки тяжелым мотоциклом весом 246 кг. Окрашивались первые модели 2005-го года в две цветовые версии - синию и красную с элементами черного декора. Boulevard M50 был хорошо принят как в покупательской среде, так и в кругу знатоков и критиков мотоциклетной техники.
Серьёзная модернизация Boulevard M50 произошла в 2010 году, до этого момента байк существовал с небольшими внутренними и внешними изменениями. Так, мотоциклы 2006-07 годов получили новую эксклюзивную окраску серебристый металлик, со стилизованным темно-серым узором на баке и заднем крыле мотоцикла. Помимо цвета изменения коснулись и тормозной системы, теперь тормоза стали однодисковыми гидравлическими для обоих колес байка, переднего и заднего. Тогда как раньше на заднем колесе использовались барабанные тормоза. Впрочем, к 2008-у тормозная схема возвращается к прежнему варианту с передним дисковым и задним барабанным тормозом. В этом же 2008-м году стали доступны байки в новой черной расцветке с фигурными элементами желтого цвета на баке и заднем крыле. Ещё одним новым цветом становится черно-серебристый вариант покраски.
2009-й г приносит удвоение свечей в двигателе, что делает его работу более стабильной и равномерной. Все остальные элементы - 5-ти ступенчатая КПП, привод - карданный вал, стальная рама, бак, двигатель и другие детали остаются прежними. Но, появляется новый вариант покраски в однотонный черный цвет. И вот наступает 2010 –й год, Boulevard M50 предстаёт пред миром полностью обновленным. Существенно меняется его внешний образ и дизайн, уклон в сторону стиля модерн окончательно победил в оформлении M50 2010-го года. Так, уже ставшая знаменитой форма заднего крыла приобретает несколько иную конфигурацию, а передняя фара обретает небольшой полуобтекатель-капот, который не только подчеркивает современный облик мотоцикла, но и обеспечивает ему небольшую ветрозащиту. С целью придать мотоциклу внушительный вид и «мышечный объем», двигатель байка закрывают габаритными хромированными панелями. Подвеска у «новичка» становится жестче, а сам мотоцикл становится динамичней и быстрей за счет перенастройки двигателя и применения в системе впрыска топлива двойного дроссельного клапана. Топливная система подвергается дальнейшим преобразованиям и усовершенствуется ввиду установки многоточечного инжектора, более эффективно снабжающего цилиндры двигателя топливом. Что неминуемо улучшило оборотистость и работу двигателя во всем возможном его диапазоне. А установка на байк импульсной подачи воздуха в выхлопную систему, сделала выхлоп отработанных газов более экологически чистым. Меняются и приборы учета состояния мотоцикла. Теперь в непосредственной близости от руля расположен слегка вытянутый по горизонтальной плоскости полукруглый спидометр, ставший частью нового обтекателя передней фары. Помимо учета скорости на нем есть контрольные лампы, электронный датчик топлива и часы. Руль байка 10-го года сместился по направлению к водителю, посадка стала удобней, к тому же была изменена форма сидений на более комфортные. Все эти изменения немедленно отразились на повышении веса байка до 260 кг. Благодаря повышению эргономичности посадки, управлять мотоциклом стало значительно проще. Модели этого года стали доступны в красном и черном цвете.
Байки 2011-го года несут в себе все предшествующие инновации прошлого обновления – систему «точечного впрыска» SDTV, фару – обтекатель, литые диски и многое другое. Из новшеств у байков этого года, можно отметить, пожалуй, только увеличение хромированных элементов во внешней отделки мотоцикла. Модели этого года выпускались в двух цветовых версиях – синей и черной. 2012-й год приносит помимо ставшей в последние годы традиционной черной покраски новую серебристую расцвету байка.
Suzuki Boulevard M50 универсальный среднекубатурный круизер, а в модификациях после 2010-го года, у байков этой серии присутствуют к тому же сильные задатки городского драгстера. Универсальность M50 заключается в том, что этот байк будет в равной степени подходить как опытным, так и начинающим пилотам. В меру мощный и быстрый, обладающий собственным шармом и стилем M50 первоклассный мотоцикл для передвижения в городе и длительных дальних путешествий.

Мотоциклы
Экипировка