Обзоры и Статьи
  • 08 января 2017 г. 39
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Сегодня мы поговорим о главной проблеме мотоциклистов. Где взять запчасти, сколько это стоит и как не ошибиться? Прежде всего вы должны понимать, что речь пойдет именно о запчастях, а не о расходниках, которые продаются
  • 16 декабря 2016 г. 413
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Продолжаем тему о покупке мотоцикла. Какие еще неприятности могут вас поджидать? И к чему готовиться новоиспеченным байкерам? 6) Мошкара. Эти маленькие насекомые будто специально кучкуются у вас на пути, мечтая быть
  • 13 декабря 2016 г. 454
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Итак в прошлый раз мы говорили о причинах по которым стоит стать райдерам. В этой статье, во имя баланса сил мы назовем причины не ездить на мотоцикле. Для того чтобы будущие адепты двух колес смогли взвесить все за и
  • 10 декабря 2016 г. 213
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обозревать этот трайк нужно с задней его части. Потому что именно там все самое интересное. Обилие хрома, все закрыто крышками. Но если приглядеться, то можно увидеть карбюраторный, четырехцилиндровый оппозитный мотор
  • 07 декабря 2016 г. 292
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Сейчас происходит некая неразбериха в мотомире. Разнообразие видов байков просто зашкаливает, что расстраивает обычных людей. Несколько лет назад все было проще. Были "спорты" к которым приравнивались все спортивные
  • 04 декабря 2016 г. 394
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Таких мотоциклов в мире всего три. Два из них живут в России. Искушенный зритель может отметить у этого красавца элементы позаимствованные у американской компании HarleyDavidson. 1920-ый год. В Японии экономический кризис и
  • 20 ноября 2016 г. 251
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Сегодня речь пойдет об очень важной вещи. Многие думают, что, накопив 80 тысяч рублей они купят питбайк за 79500, потом попросят маленькую скидку на доставку и все будет круто. Сел, завел и полетел. Но ребята, не стоит
  • 18 ноября 2016 г. 193
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Мы продолжаем рассказывать об экипировке для мотокросса. В прошлый раз мы говорили о шлемах. Но помимо этого, вам необходимо купить кроссовые очки. Именно кроссовые, а не сноубордические. Так как последние изначально
  • 16 ноября 2016 г. 426
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Продолжаем убеждать вас в том, что мотоцикл - это не просто средство передвижения, а настоящий друг и помощник в изменении жизни. 6) Экипировка Согласитесь, купить мотоцикл стоит хотя бы из-за крутого прикида, который к
  • 14 ноября 2016 г. 481
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Если вы все еще не счастливый обладатель байка, то в следующих статьях мы постараемся вас убедить в том, что быть мотоциклистом - это круто. Будьте осторожны, наши доводы убедительны и могут кардинально изменить вашу
Читать далее?

Обзор мотоцикла Suzuki Boulevard M109R

27 сентября 2016 г.215
Обзор мотоцикла Suzuki Boulevard M109R
Сегодня на нашем обзоре Suzuki Boulevard M109R.Их было сложно отыскать, но мы справились. С 2006-го года (а именно он считается годом выпуска этого монстра) мотоцикл фактически менял только цвет. Никаких технических и визуальных отличий вы не найдете. Да ему технические новшества собственно и не нужны.
Какое у этого зверя предназначение? Быть круче остальных пауэркруизеров. Потому что это 125 лошадиных сил и порядка 167 Н крутящего момента с 3200 оборотов! Если для сравнения мы возьмем VTX, который выдает 107 лошадиных сил на тот же объем, если мы возьмем Kawasaki Vulcan, то там те же самые 107 "лошадей". Хотя казалось бы - объем 2 литра!
Тут история немного другая, так как концепция Suzuki Boulevard M109R изначально отличалась. Производители постарались вытянуть максимум мощи из данного мотора. А двигатель на то время был самым передовым. Это и покрытые поршни, покрытые шатуны и все технологии, которые были у JSX. Это и дросселя, и форсунки, и настройка мотора. В итоге, Suzuki Boulevard M109R получился одним из самых мощных в своем классе. И от него этого не ожидали.
Что получили? Мы получили мощный двигатель, который ведет себя как "рядная четверка" на высоких скоростях, при этом конский расход, посредственную управляемость, вызванную массой и конфигурацией мотоцикла. Инженеры компании большое внимание уделили выхлопу. Они добивались очень сочного, басовитого, харлеевского звука. По факту же это был полный провал. Потому что получился очередной "рисовый байк", который прилизан и максимально удобен, но точно не брутален.
В остальном же все пытаются найти в Suzuki Boulevard M109R недочеты. Но он на самом деле идеален. V-твин с развалом в 54 градуса, где каждый "горшок" объемом 900 кубов! Suzuki Boulevard M109R - это огромный крутящий момент, 240-ой "тапок", бешеная тяга с низов, красивый стиль, который не устареет. Сейчас, если увидишь его на дороге, то не скажешь, что это древний агрегат 10-летней давности. И это реально топ среди пауэркруизеров. Единственный минус - это реально высокий расход. Даже на трассе уронить его ниже 8 литров на сотню довольно сложно. Поэтому возникают некоторые сложности. Опять же по трассе придется часто заезжать на заправки. А по городу расход легко поднимается до 20-ти литров. И если у вас стоит какой-то тюнинг, например, "нулевики" справа и слева, то без пауэркомандера расход достигает 40 литров на сотню! Поэтому если вы решились дотронуться до "святая святых" в виде выхлопа или впуска, то позаботьтесь о настройке двигателя. Он не будет работать правильно сам. Либо покупайте пауэркомандер, который настроит топливную карту и сократит расход бензина в три раза.
По поводу проблем. Одно время люди из-за идеальности Suzuki Boulevard M109R стали покупать другие мотоциклы, тем самым бросая себе вызов. Но по сути и тут есть недочеты. Например, у Suzuki Boulevard M109R короткая вилка-перевертыш. А качественных радиальных тормозов фирмы Tokiko сильно не хватает. Так как при торможении основную нагрузку берет на себя задний тормоз, то логично его сделать сильнее. В Suzuki Boulevard M109R силы между тормозами распределены 50 на 50. Маленький ход вилки приводит к тому, что на идеальной дороге мотоцикл ведет себя хорошо, но стоит попасть на кочки и появляются большие проблемы. Вилку пробивает! Это приводит к микротрещинам в раме, и она очень быстро искривляется и стареет. Поэтому если покупаете Suzuki Boulevard M109R с рук, то прокатитесь на нем. Также посмотрите хребет рамы и стойку траверсы. Сцепление тоже можно отнести к минусам, оно слишком низкое и неудобное для руки. На дороге при первой передаче вы почувствуете некий пинок, который есть и у других пауэркруизеров. Основной пик у него с 3 до 5-ти тысяч оборотов, далее мотоцикл резко "скисает". В целом органы управления тут минимальны и довольно стандартны. Разве что аварийные огни слева заставят вас удивиться.
В остальном Suzuki Boulevard M109R уделывает своих собратьев по всем параметрам. Мотоцикл настолько удачный, что к нему просто не придраться! Далеко не каждое тюнинг-ателье может в них что-либо усовершенствовать. В итоге почти все Suzuki Boulevard M109R катаются в стоке. И это минус. У мотоцикла нет потенциала и он по сути одноразовый. 
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти