Обзоры и Статьи
  • 14 апреля 2017 г. 95
    Обзор мотоцикла Suzuki Burgman 400
    Обзор мотоцикла Suzuki Burgman 400
    Это одноствольный вариаторный скутер. По сути это большой мопед для комфортного передвижения по городу с возможностью адекватного дальнего путешествия. Именно на нем ваш позвоночник не будет сыпаться, так как тут
  • 10 октября 2016 г. 356
    Обзор мотоцикла Suzuki BOULEVARD M50
    Обзор мотоцикла Suzuki BOULEVARD M50
    Первые мотоциклы Boulevard M50 выстраивались вокруг V-образного твин двигателя суммарной мощностью в 54 л/с, объемом 805 куб см и жидкостным охлаждением. Двигатель M50 был окрашен в агрессивный черный цвет. На байках применялась
  • 30 сентября 2016 г. 362
    Обзор мотоцикла Suzuki RF 900
    Обзор мотоцикла Suzuki RF 900
    Сегодня на нашем обзоре замечательный Suzuki RF 900 1994 года выпуска! Этот байк очень часто путают с "зизером", а все потому что он реально на него похож. К тому же в 90-х все японские компании старались создать в своей линейке
  • 27 сентября 2016 г. 465
    Обзор мотоцикла Suzuki Boulevard M109R
    Обзор мотоцикла Suzuki Boulevard M109R
    Сегодня на нашем обзоре Suzuki Boulevard M109R.Их было сложно отыскать, но мы справились. С 2006-го года (а именно он считается годом выпуска этого монстра) мотоцикл фактически менял только цвет. Никаких технических и визуальных
  • 12 сентября 2016 г. 266
    Обзор мотоцикла SUZUKI GSF1200S BANDIT
    Обзор мотоцикла SUZUKI GSF1200S BANDIT
    Модель Suzuki Bandit GSF 1200S начала свое существование с 1996 года. Трубчатая рама, но немного переделанная и увеличенная по жесткости, телескопическая вилка впереди и маятниковая подвеска с центральным амортизатором сзади. Из
  • 07 сентября 2016 г. 281
    Обзор мотоцикла Suzuki SV400S
    Обзор мотоцикла Suzuki SV400S
    Благодаря компактности и малому весу SV400S получился быстрым и маневренным. Мотоцикл обладает отличной динамикой (до 140 км/ч разгоняется без видимых усилий) и управляемостью, на дороге ведёт себя стабильно. Конструкция
  • 21 июля 2016 г. 277
    Обзор на мотоцикл Suzuki GSR400
    Обзор на мотоцикл Suzuki GSR400
    Suzuki GSR400 - это как ни странно довольно редкий мотоцикл. Хотя, казалось бы, его компоновка просто создана для массового производства стритфайтеров. Все началось в 2006 году, когда компания Suzuki пыталась придумать байк на
  • 19 июля 2016 г. 404
    Обзор мотоцикла Suzuki Boulevard m109r
    Обзор мотоцикла Suzuki Boulevard m109r
    В 2002-ом году компания Suzuki оказалась в кризисе, ведь клиенты говорят что мотоциклы устарели. Представьте себя на месте инженеров компании. Ну и что вы предпринимаете? Вы строите идеальный мотоцикл, который свободно
  • 09 июля 2016 г. 498
    Обзор мотоцикла Suzuki gv1400 cavalcade
    Обзор мотоцикла Suzuki gv1400 cavalcade
    Сегодня мы расскажем вам про действительно уникальную модель. Знакомьтесь, Suzuki gv1400 cavalcade. Этих мотоциклов было выпущено всего девять тысяч. Выпускался в Европе с 1985 по 1990 года. Это единственный комфортный круизер от
  • 01 марта 2016 г. 1147
    Обзор на мотоцикл Suzuki SB250
    Обзор на мотоцикл Suzuki SB250
    Все, что можно о нем сказать: "Он реально хорош". Это 250-ти кубовый, четырехтактник и он один в один похож на Kawasaki KLX. Собственно, и инструкция у них одна на двоих. Мотоцикл относят к классу мотард или супермото. Рама
Читать далее?

Обзор мотоцикла Suzuki Boulevard M109R

27 сентября 2016 г.465
Обзор мотоцикла Suzuki Boulevard M109R
Сегодня на нашем обзоре Suzuki Boulevard M109R.Их было сложно отыскать, но мы справились. С 2006-го года (а именно он считается годом выпуска этого монстра) мотоцикл фактически менял только цвет. Никаких технических и визуальных отличий вы не найдете. Да ему технические новшества собственно и не нужны.
Какое у этого зверя предназначение? Быть круче остальных пауэркруизеров. Потому что это 125 лошадиных сил и порядка 167 Н крутящего момента с 3200 оборотов! Если для сравнения мы возьмем VTX, который выдает 107 лошадиных сил на тот же объем, если мы возьмем Kawasaki Vulcan, то там те же самые 107 "лошадей". Хотя казалось бы - объем 2 литра!
Тут история немного другая, так как концепция Suzuki Boulevard M109R изначально отличалась. Производители постарались вытянуть максимум мощи из данного мотора. А двигатель на то время был самым передовым. Это и покрытые поршни, покрытые шатуны и все технологии, которые были у JSX. Это и дросселя, и форсунки, и настройка мотора. В итоге, Suzuki Boulevard M109R получился одним из самых мощных в своем классе. И от него этого не ожидали.
Что получили? Мы получили мощный двигатель, который ведет себя как "рядная четверка" на высоких скоростях, при этом конский расход, посредственную управляемость, вызванную массой и конфигурацией мотоцикла. Инженеры компании большое внимание уделили выхлопу. Они добивались очень сочного, басовитого, харлеевского звука. По факту же это был полный провал. Потому что получился очередной "рисовый байк", который прилизан и максимально удобен, но точно не брутален.
В остальном же все пытаются найти в Suzuki Boulevard M109R недочеты. Но он на самом деле идеален. V-твин с развалом в 54 градуса, где каждый "горшок" объемом 900 кубов! Suzuki Boulevard M109R - это огромный крутящий момент, 240-ой "тапок", бешеная тяга с низов, красивый стиль, который не устареет. Сейчас, если увидишь его на дороге, то не скажешь, что это древний агрегат 10-летней давности. И это реально топ среди пауэркруизеров. Единственный минус - это реально высокий расход. Даже на трассе уронить его ниже 8 литров на сотню довольно сложно. Поэтому возникают некоторые сложности. Опять же по трассе придется часто заезжать на заправки. А по городу расход легко поднимается до 20-ти литров. И если у вас стоит какой-то тюнинг, например, "нулевики" справа и слева, то без пауэркомандера расход достигает 40 литров на сотню! Поэтому если вы решились дотронуться до "святая святых" в виде выхлопа или впуска, то позаботьтесь о настройке двигателя. Он не будет работать правильно сам. Либо покупайте пауэркомандер, который настроит топливную карту и сократит расход бензина в три раза.
По поводу проблем. Одно время люди из-за идеальности Suzuki Boulevard M109R стали покупать другие мотоциклы, тем самым бросая себе вызов. Но по сути и тут есть недочеты. Например, у Suzuki Boulevard M109R короткая вилка-перевертыш. А качественных радиальных тормозов фирмы Tokiko сильно не хватает. Так как при торможении основную нагрузку берет на себя задний тормоз, то логично его сделать сильнее. В Suzuki Boulevard M109R силы между тормозами распределены 50 на 50. Маленький ход вилки приводит к тому, что на идеальной дороге мотоцикл ведет себя хорошо, но стоит попасть на кочки и появляются большие проблемы. Вилку пробивает! Это приводит к микротрещинам в раме, и она очень быстро искривляется и стареет. Поэтому если покупаете Suzuki Boulevard M109R с рук, то прокатитесь на нем. Также посмотрите хребет рамы и стойку траверсы. Сцепление тоже можно отнести к минусам, оно слишком низкое и неудобное для руки. На дороге при первой передаче вы почувствуете некий пинок, который есть и у других пауэркруизеров. Основной пик у него с 3 до 5-ти тысяч оборотов, далее мотоцикл резко "скисает". В целом органы управления тут минимальны и довольно стандартны. Разве что аварийные огни слева заставят вас удивиться.
В остальном Suzuki Boulevard M109R уделывает своих собратьев по всем параметрам. Мотоцикл настолько удачный, что к нему просто не придраться! Далеко не каждое тюнинг-ателье может в них что-либо усовершенствовать. В итоге почти все Suzuki Boulevard M109R катаются в стоке. И это минус. У мотоцикла нет потенциала и он по сути одноразовый. 
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти