Обзоры и Статьи
  • 07 февраля 2017 г. 91
    Мифы о мотоциклах. Часть 2.
    Мифы о мотоциклах. Часть 2.
    Продолжаем нашу серию мифов о мотоциклах. Заблуждение шестое. Мотоцикл - это универсальный повышатель привлекательности. Мы уже как-то исследовали эту тему и пришли к выводу - если у вас есть проблемы с девушками до
  • 04 февраля 2017 г. 153
    Мифы о мотоциклах. Часть 1
    Мифы о мотоциклах. Часть 1
    Всем доброго времени суток. Сегодня мы поговорим о заблуждениях. Ведь именно мотомир, как никто другой окутан мифами и стереотипами, которые пора разрушить. Заблуждение первое. Управлять мотоциклом сложно. С одной
  • 26 января 2017 г. 122
    Обзор самых дорогих питбайков
    Обзор самых дорогих питбайков
    Мы продолжаем рассказывать про дорогие питбайки. И сейчас мы перемещаемся к более дорогой модели, которая стоит 212 тысяч рублей. Опять же это цена со скидкой, а без нее модель стоила порядка 260-ти тысяч. И это уже
  • 23 января 2017 г. 235
    Обзор питбайка Virus F2 2017 года
    Обзор питбайка Virus F2 2017 года
    Сегодня мы будем обозревать питбайк Virus F2 2017 года. Марка Virus по истине стала народной. Потому что по своей цене она одна из самых недорогих. Купить модель данной марки можно начиная с 43 тысяч рублей. Аналогов такому на
  • 11 января 2017 г. 191
    Как собрать питбайк из коробки
    Как собрать питбайк из коробки
    Друзья, давайте рассмотрим ситуацию. Допустим вы живете в городе, где нет магазинов с питбайками. Либо есть магазин, но нет той модели, которая снится вам по ночам. И вы не знаете, что делать, как быть и где его заказать,
  • 08 января 2017 г. 140
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Сегодня мы поговорим о главной проблеме мотоциклистов. Где взять запчасти, сколько это стоит и как не ошибиться? Прежде всего вы должны понимать, что речь пойдет именно о запчастях, а не о расходниках, которые продаются
  • 16 декабря 2016 г. 584
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Продолжаем тему о покупке мотоцикла. Какие еще неприятности могут вас поджидать? И к чему готовиться новоиспеченным байкерам? 6) Мошкара. Эти маленькие насекомые будто специально кучкуются у вас на пути, мечтая быть
  • 13 декабря 2016 г. 675
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Итак в прошлый раз мы говорили о причинах по которым стоит стать райдерам. В этой статье, во имя баланса сил мы назовем причины не ездить на мотоцикле. Для того чтобы будущие адепты двух колес смогли взвесить все за и
  • 10 декабря 2016 г. 325
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обозревать этот трайк нужно с задней его части. Потому что именно там все самое интересное. Обилие хрома, все закрыто крышками. Но если приглядеться, то можно увидеть карбюраторный, четырехцилиндровый оппозитный мотор
  • 07 декабря 2016 г. 427
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Сейчас происходит некая неразбериха в мотомире. Разнообразие видов байков просто зашкаливает, что расстраивает обычных людей. Несколько лет назад все было проще. Были "спорты" к которым приравнивались все спортивные
Читать далее?

Езда в дождь на мотоцикле

30 октября 2016 г.358
Езда в дождь на мотоцикле
Сегодня мы расскажем о мерах предосторожности езды на мотоцикле в дождь. Если же вы из тех осторожных райдеров, которые уже закрыли сезон, то эти советы пригодятся вам весной.
1) Начало дождя
За первые минуты дождя вода поднимает с асфальта пыль и смолы, образуя тонкую и скользкую пленку. Поэтому лучше это время переждать.
2) Дистанция
Коэффициент сцепления покрышек с мокрым асфальтом вдвое ниже чем с сухим. Поэтому для торможения потребуется в два раза больше места. Учитывайте это при езде в трафике или по трассе.
3) Торможение
Если ваш мотоцикл не оборудован системой ABS, то повторите технику экстренного торможения на сухом асфальте и в дождь. Если хорошо потренироваться, то эти приемы значительно снизят риск с блокировкой колес. Кроме того при торможении двигателем или просто при переключении передач отпускайте сцепление плавнее, чтобы не допустить срыв заднего колеса в скольжении.
4) Повороты
Из-за вдвое более низкого сцепления с асфальтом смотрите дальше, избегайте ломаных траекторий и контролируйте скорость входа. Если вы знаете, что в сухую погоду развязку можно проехать на 120 км/ч, то в дождь будет неразумно ехать там же быстрее 60-ти км/ч.
5) Аквапланирование и контроль скорости
С ростом скорости протектор покрышки не успевает выводить воду из пятна контакта. Между резиной и асфальтом образуется слой воды, который работает, как смазка. В итоге, потеря сцепления и падение. Машины подвержены этому больше чем мотоциклы, поэтому не забывайте следить за соседями на трассе и в городе. Мы не можем дать точного совета - сколько нужно ездить в дождь, чтобы не допустить аквапланирования. Это зависит от типа резины, состояния асфальта и интенсивности дождя. Но можем сказать, что если вы едите 80 км/ч, а перед вами на асфальте здоровенная лужа, то идея въезжать в нее на полной скорости очень далека от разумной, особенно если вы не обладаете большим опытом мотокросса и эндуро. 
Мотоциклы
Экипировка