Обзоры и Статьи
  • 08 января 2017 г. 39
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Сегодня мы поговорим о главной проблеме мотоциклистов. Где взять запчасти, сколько это стоит и как не ошибиться? Прежде всего вы должны понимать, что речь пойдет именно о запчастях, а не о расходниках, которые продаются
  • 16 декабря 2016 г. 413
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Продолжаем тему о покупке мотоцикла. Какие еще неприятности могут вас поджидать? И к чему готовиться новоиспеченным байкерам? 6) Мошкара. Эти маленькие насекомые будто специально кучкуются у вас на пути, мечтая быть
  • 13 декабря 2016 г. 454
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Итак в прошлый раз мы говорили о причинах по которым стоит стать райдерам. В этой статье, во имя баланса сил мы назовем причины не ездить на мотоцикле. Для того чтобы будущие адепты двух колес смогли взвесить все за и
  • 10 декабря 2016 г. 213
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обозревать этот трайк нужно с задней его части. Потому что именно там все самое интересное. Обилие хрома, все закрыто крышками. Но если приглядеться, то можно увидеть карбюраторный, четырехцилиндровый оппозитный мотор
  • 07 декабря 2016 г. 292
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Сейчас происходит некая неразбериха в мотомире. Разнообразие видов байков просто зашкаливает, что расстраивает обычных людей. Несколько лет назад все было проще. Были "спорты" к которым приравнивались все спортивные
  • 04 декабря 2016 г. 394
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Таких мотоциклов в мире всего три. Два из них живут в России. Искушенный зритель может отметить у этого красавца элементы позаимствованные у американской компании HarleyDavidson. 1920-ый год. В Японии экономический кризис и
  • 20 ноября 2016 г. 251
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Сегодня речь пойдет об очень важной вещи. Многие думают, что, накопив 80 тысяч рублей они купят питбайк за 79500, потом попросят маленькую скидку на доставку и все будет круто. Сел, завел и полетел. Но ребята, не стоит
  • 18 ноября 2016 г. 193
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Мы продолжаем рассказывать об экипировке для мотокросса. В прошлый раз мы говорили о шлемах. Но помимо этого, вам необходимо купить кроссовые очки. Именно кроссовые, а не сноубордические. Так как последние изначально
  • 16 ноября 2016 г. 426
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Продолжаем убеждать вас в том, что мотоцикл - это не просто средство передвижения, а настоящий друг и помощник в изменении жизни. 6) Экипировка Согласитесь, купить мотоцикл стоит хотя бы из-за крутого прикида, который к
  • 14 ноября 2016 г. 481
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Если вы все еще не счастливый обладатель байка, то в следующих статьях мы постараемся вас убедить в том, что быть мотоциклистом - это круто. Будьте осторожны, наши доводы убедительны и могут кардинально изменить вашу
Читать далее?

Езда в дождь на мотоцикле

30 октября 2016 г.313
Езда в дождь на мотоцикле
Сегодня мы расскажем о мерах предосторожности езды на мотоцикле в дождь. Если же вы из тех осторожных райдеров, которые уже закрыли сезон, то эти советы пригодятся вам весной.
1) Начало дождя
За первые минуты дождя вода поднимает с асфальта пыль и смолы, образуя тонкую и скользкую пленку. Поэтому лучше это время переждать.
2) Дистанция
Коэффициент сцепления покрышек с мокрым асфальтом вдвое ниже чем с сухим. Поэтому для торможения потребуется в два раза больше места. Учитывайте это при езде в трафике или по трассе.
3) Торможение
Если ваш мотоцикл не оборудован системой ABS, то повторите технику экстренного торможения на сухом асфальте и в дождь. Если хорошо потренироваться, то эти приемы значительно снизят риск с блокировкой колес. Кроме того при торможении двигателем или просто при переключении передач отпускайте сцепление плавнее, чтобы не допустить срыв заднего колеса в скольжении.
4) Повороты
Из-за вдвое более низкого сцепления с асфальтом смотрите дальше, избегайте ломаных траекторий и контролируйте скорость входа. Если вы знаете, что в сухую погоду развязку можно проехать на 120 км/ч, то в дождь будет неразумно ехать там же быстрее 60-ти км/ч.
5) Аквапланирование и контроль скорости
С ростом скорости протектор покрышки не успевает выводить воду из пятна контакта. Между резиной и асфальтом образуется слой воды, который работает, как смазка. В итоге, потеря сцепления и падение. Машины подвержены этому больше чем мотоциклы, поэтому не забывайте следить за соседями на трассе и в городе. Мы не можем дать точного совета - сколько нужно ездить в дождь, чтобы не допустить аквапланирования. Это зависит от типа резины, состояния асфальта и интенсивности дождя. Но можем сказать, что если вы едите 80 км/ч, а перед вами на асфальте здоровенная лужа, то идея въезжать в нее на полной скорости очень далека от разумной, особенно если вы не обладаете большим опытом мотокросса и эндуро. 
Мотоциклы
Экипировка