Обзоры и Статьи
  • 11 апреля 2017 г. 56
    Самые мощные мотоциклы в мире
    Самые мощные мотоциклы в мире
    Привет друзья. Сегодня мы расскажем о самых мощных мотоциклах в мире. Тут не будет ни Хаябусы, ни V-max, ни прочего ширпотреба. Половина байков из нашего топа выпускается малыми сериями, а другая половина и вовсе
  • 08 апреля 2017 г. 56
    Обзор мотоцикла Ducati XDiavel S
    Обзор мотоцикла Ducati XDiavel S
    Это свежая модель 2015 года. В ней инженеры конкретно поработали над посадкой и над комфортностью в целом.  Мотоцикл стал гораздо дружелюбнее и интереснее. Кроме того, Ducati XDiavel S достаточно редкий байк. Проданные модели в
  • 05 апреля 2017 г. 47
    История SUPERMOTO. Гипермотарды
    История SUPERMOTO. Гипермотарды
    Итак, мы продолжаем говорить о мотардах. Мотоциклы, благодаря которым появился новый вид гонок - SUPERMOTO!  И в этой статье поговорим о категориях. Категория первая - гипермотарды. Реальные мотоциклы  с горячим характером
  • 02 апреля 2017 г. 46
    Что такое SUPERMOTO. Мотарды для профи
    Что такое SUPERMOTO. Мотарды для профи
    Завершаем серию статей о мотардах. Сегодня поговорим о пятой категории - мотоциклы для психопатов. Предполагается, что на таком байке вы будете проводить больше времени на картодроме, чем в городе, а может и вовсе буде
  • 30 марта 2017 г. 160
    Что такое SUPERMOTO
    Что такое SUPERMOTO
    Продолжаем рассказывать вам историю мотардов. Мы уже выяснили, что изначально это была рекламная мотогонка. Но, все-таки, отличия от обычных соревнований были. К примеру,  уже к середине гонки асфальтированная часть
  • 27 марта 2017 г. 170
    История SUPERMOTO
    История SUPERMOTO
    Сегодня мы поговорим о настоящих мотоциклах – о мотардах. Примерно в Америке, примерно в 70-е среди мотоциклистов остро встал вопрос: что круче – гонщик-кроссмен или гонщик-кольцевик? Но компактным кольцевикам нужна
  • 24 марта 2017 г. 399
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Продолжаем наш острый топ. И напоминаем, что байки для новичков мы разделили на пять уровней остроты. От одного до пяти перцев. Сегодня настало время п.оговорить о самых крутых мотоциклах. В этой категории находятся
  • 21 марта 2017 г. 272
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Продолжаем наш острый топ. И напоминаем, что байки для новичков мы разделили на пять уровней остроты. От одного до пяти перцев. Сегодня настало время четвертого перца. В этой категории остроты повышаются требования к
  • 18 марта 2017 г. 295
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Мы продолжаем серию статей о лучших байках для новчиков. Напоминаем, что у на своя серия балов - от одного до пяти перцев. Сегодня поговорим о третьем уровне остроты. С этого уровня наперченности начинаются байки,
  • 09 марта 2017 г. 435
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Продолжаем наш список самых лучших эндуро-мотоциклов для новичков. Напоминаем, в нашем списке мы оцениваем мощность байков по своей системе баллов в виде перцев. От одного до пяти. Плюс мы приводим варианты бюджетные и
Читать далее?

Езда в дождь на мотоцикле

30 октября 2016 г.472
Езда в дождь на мотоцикле
Сегодня мы расскажем о мерах предосторожности езды на мотоцикле в дождь. Если же вы из тех осторожных райдеров, которые уже закрыли сезон, то эти советы пригодятся вам весной.
1) Начало дождя
За первые минуты дождя вода поднимает с асфальта пыль и смолы, образуя тонкую и скользкую пленку. Поэтому лучше это время переждать.
2) Дистанция
Коэффициент сцепления покрышек с мокрым асфальтом вдвое ниже чем с сухим. Поэтому для торможения потребуется в два раза больше места. Учитывайте это при езде в трафике или по трассе.
3) Торможение
Если ваш мотоцикл не оборудован системой ABS, то повторите технику экстренного торможения на сухом асфальте и в дождь. Если хорошо потренироваться, то эти приемы значительно снизят риск с блокировкой колес. Кроме того при торможении двигателем или просто при переключении передач отпускайте сцепление плавнее, чтобы не допустить срыв заднего колеса в скольжении.
4) Повороты
Из-за вдвое более низкого сцепления с асфальтом смотрите дальше, избегайте ломаных траекторий и контролируйте скорость входа. Если вы знаете, что в сухую погоду развязку можно проехать на 120 км/ч, то в дождь будет неразумно ехать там же быстрее 60-ти км/ч.
5) Аквапланирование и контроль скорости
С ростом скорости протектор покрышки не успевает выводить воду из пятна контакта. Между резиной и асфальтом образуется слой воды, который работает, как смазка. В итоге, потеря сцепления и падение. Машины подвержены этому больше чем мотоциклы, поэтому не забывайте следить за соседями на трассе и в городе. Мы не можем дать точного совета - сколько нужно ездить в дождь, чтобы не допустить аквапланирования. Это зависит от типа резины, состояния асфальта и интенсивности дождя. Но можем сказать, что если вы едите 80 км/ч, а перед вами на асфальте здоровенная лужа, то идея въезжать в нее на полной скорости очень далека от разумной, особенно если вы не обладаете большим опытом мотокросса и эндуро. 
Мотоциклы
Экипировка