VK727

Мотоцикл PROGASI RACE 300

PROGASI - это предпочтительное и лучшее техническое решение в вашем гараже.

Вес: 120 кг
Артикул: 1052209791363
В наличии:
Бренд: Progasi
Макс. скорость: 145 км/ч
Наличие
м.Павелецкая, Зацепа 21 -
4
м.Южная, Кировоградская 11Б -
2

Вам представляется самоуверенный, смелый и неустрашимый Progasi Race 300!
Именно он придаст вам решительность и победоносность на треке. Внешний вид буквально не оставит его без внимания среди райдеров и других людей.
Правильно выбранные детали и впечатляющая производительность делает его быстрым и стабильным, а многократная распространенность сделала Progasi популярным среди покупателей и любителей такой мощной техники.
Высоконадежный и безошибочный двигатель от Zongshen NC300S (ZS182MN) с жидкостным охлаждением и мощным вентилятором Panasonic. Имеет плавный диапазон оборотов и большую пиковую мощность.
6-ступенчатая трансмиссия с усиленной корзиной и дисками сцепления от общеизвестного и продвинутого японского бренда F.C.C.
Хромомолибденовая рама и алюминиевый маятник последнего поколения защищают мотоботы и раму. Маятник же изготовлен из авиационного алюминия, тем самым имеет повышенную неумолимость на скручивание.
Фрезерованные траверсы CNC - Progasi  учли и различные нагрузки, поэтому именно он выдерживает абсолютно все. Положения руля, "ближе или дальше" спокойно регулируется под ваш комфорт.
Спортивные алюминиевые колеса 21/18 оборудованы буксаторами, они притягивают покрышку к ободу, не давая ей вертеться во время езды, к этому счастью прилагаются усиленные ступицы, делая вашу поездку не только комфортной но и безопасной, что тоже не менее важно.

Мотоциклы Progasi имеют проверенное качество и европейский сертификат. Все таки “Детали имеют значение”.

Характеристики
Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Зажигание Электронное CDI
Объем двигателя 283 см³
Мощность двигателя 38 л.с.
Обороты двигателя (rpm) 9000 об/мин
Крутящий момент 24 Нм
Система охлаждения жидкостная
Маркировка двигателя ZS182MN
Производитель двигателя Китай
Число цилиндров 1
Диаметр цилиндра x Ход поршня 82×53.6
Степень сжатия 11.8:1
Объем масла в двигателе 1.5 л
Трансмиссия
Трансмиссия Механика
Привод Цепь
Тип привода задний
Количество передач 6
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5-6
Топливная система
Подача топлива карбюратор
Система впрыска топлива NIBBI RACING
Число карбюраторов 1
Объем топливного бака 10 л
Эксплуатационные показатели
Топливо Аи-92
Габариты и Масса
Вес 120 кг.
Габариты (Д x Ш x В) 2 170 x 830 x 1 285, мм
Параметры
Максимальная скорость 145 км/ч
Количество мест 1
Высота посадки 970 мм
Высота руля 1285 мм
Ширина руля 830 мм
Колесная база 1510 мм
Дорожный просвет / Клиренс 330 мм
Максимальная нагрузка 150 кг
Рама
Материал рамы сталь
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа; KYB-Tech, полностью настраеваемая
Задняя подвеска маятник с моноамортизатором; KYB-Tech, полностью настраеваемая
Тормозная система
Тип ABS без ABS
Передний тормоз дисковый; гидравлический; 2х-поршневый суппорт
Задний тормоз дисковый; гидравлический; 1-поршневый суппорт
Колёса
Передняя шина? 100/80-21
Задняя шина? 120/100-18
Колесные диски спицованные
Материал диска алюминиевые
Комплектация

Панель приборов

,

Фара

,

Защита двигателя

Основные характеристики
Страна Китай
Год выпуска (г.) 2024 г.
Тип мотоцикла ЭНДУРО
Цвет Черный
Документ без ПТС
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Статья | Обзор мотоцикла Progasi Race 300 | 31.07.2023
  • Статья | Двухколесный мотоцикл Dalnik | 21.03.2024
  • Статья | Топ классических мотоциклов | 27.02.2024
  • Статья | Как выбрать турэндуро? | 29.12.2023
  • Статья | Всё о подвеске мотоциклов | 28.12.2023
  • Статья | Невысокий рост и высокий мотоцикл - как быть? | 23.12.2023
  • Статья | Ретро-мотоциклы 2023 года | 20.11.2023
  • Статья | Мощные спорт-туристы этого года | 13.11.2023
  • Статья | Мотоцикл с самолётным двигателем | 04.11.2023
  • Статья | Немного про электрический гибрид | 03.11.2023
Показать все статьи