Обзоры и Статьи
  • 11 апреля 2017 г. 111
    Самые мощные мотоциклы в мире
    Самые мощные мотоциклы в мире
    Привет друзья. Сегодня мы расскажем о самых мощных мотоциклах в мире. Тут не будет ни Хаябусы, ни V-max, ни прочего ширпотреба. Половина байков из нашего топа выпускается малыми сериями, а другая половина и вовсе
  • 08 апреля 2017 г. 83
    Обзор мотоцикла Ducati XDiavel S
    Обзор мотоцикла Ducati XDiavel S
    Это свежая модель 2015 года. В ней инженеры конкретно поработали над посадкой и над комфортностью в целом.  Мотоцикл стал гораздо дружелюбнее и интереснее. Кроме того, Ducati XDiavel S достаточно редкий байк. Проданные модели в
  • 05 апреля 2017 г. 66
    История SUPERMOTO. Гипермотарды
    История SUPERMOTO. Гипермотарды
    Итак, мы продолжаем говорить о мотардах. Мотоциклы, благодаря которым появился новый вид гонок - SUPERMOTO!  И в этой статье поговорим о категориях. Категория первая - гипермотарды. Реальные мотоциклы  с горячим характером
  • 02 апреля 2017 г. 72
    Что такое SUPERMOTO. Мотарды для профи
    Что такое SUPERMOTO. Мотарды для профи
    Завершаем серию статей о мотардах. Сегодня поговорим о пятой категории - мотоциклы для психопатов. Предполагается, что на таком байке вы будете проводить больше времени на картодроме, чем в городе, а может и вовсе буде
  • 30 марта 2017 г. 172
    Что такое SUPERMOTO
    Что такое SUPERMOTO
    Продолжаем рассказывать вам историю мотардов. Мы уже выяснили, что изначально это была рекламная мотогонка. Но, все-таки, отличия от обычных соревнований были. К примеру,  уже к середине гонки асфальтированная часть
  • 27 марта 2017 г. 184
    История SUPERMOTO
    История SUPERMOTO
    Сегодня мы поговорим о настоящих мотоциклах – о мотардах. Примерно в Америке, примерно в 70-е среди мотоциклистов остро встал вопрос: что круче – гонщик-кроссмен или гонщик-кольцевик? Но компактным кольцевикам нужна
  • 24 марта 2017 г. 442
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Продолжаем наш острый топ. И напоминаем, что байки для новичков мы разделили на пять уровней остроты. От одного до пяти перцев. Сегодня настало время п.оговорить о самых крутых мотоциклах. В этой категории находятся
  • 21 марта 2017 г. 310
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Продолжаем наш острый топ. И напоминаем, что байки для новичков мы разделили на пять уровней остроты. От одного до пяти перцев. Сегодня настало время четвертого перца. В этой категории остроты повышаются требования к
  • 18 марта 2017 г. 334
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Мы продолжаем серию статей о лучших байках для новчиков. Напоминаем, что у на своя серия балов - от одного до пяти перцев. Сегодня поговорим о третьем уровне остроты. С этого уровня наперченности начинаются байки,
  • 09 марта 2017 г. 468
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Продолжаем наш список самых лучших эндуро-мотоциклов для новичков. Напоминаем, в нашем списке мы оцениваем мощность байков по своей системе баллов в виде перцев. От одного до пяти. Плюс мы приводим варианты бюджетные и
Читать далее?

Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки

18 ноября 2016 г.421
Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
Мы продолжаем рассказывать об экипировке для мотокросса. В прошлый раз мы говорили о шлемах. Но помимо этого, вам необходимо купить кроссовые очки. Именно кроссовые, а не сноубордические. Так как последние изначально огромные и не помещаются в углубление шлема. Кроме того кроссовые очки обладают некоторыми особенностями.
С ценами на изделия все очень по разному. Например, китайская модель может стоить от 1000 рублей.  С одной стороны с такой моделью все классно, она гнется и мнется. Но стоимость очков добавляет стекло. Если оно дешевое, то оно быстро зацарапается и запачкается. И очень важно, чтобы у продавца в наличии были запасные стекла, чтобы в случае аварии можно было очки восстановить. 
Также посмотрите на резинку. В дешевой версии она будет обычно, в более дорогой она будет уже с силиконовыми вставками. Эти вставки предотвращают растягивание изделия.
Еще на дорогих очках есть специальные пины. Это пленка крепится на визор и одним движение снимается при попадании грязи. Очень удобно и экономит время при мотокроссе. Кроме пинов бывает еще лента с прокруткой, которая выполняет ту же функцию.
Обратите внимание на линзы. Вы можете рассмотреть модель с так называемыми бензиновыми линзами или с тонированным стеклом. Выглядит со стороны это очень круто, но в условиях русской погоды - это далеко не вещь первой необходимости. Так как у нас часто бывает пасмурно, тонированные стекла просто мешают обзору.
Конечно можно обойтись и без мотоочков. Но если перед вами кто-то едет, песок элементарно попадет в глаза. Бывают и более серьезные случаи, когда в глаз прилетают металлические осколки.
Итак, основные критерии при выборе очков: просиликоненный ремешок, хорошее стекло, которое не будет запотевать и приличная вентиляция.
Важный момент - не ко всем шлемам подходят очки. Есть бренды, у которых узкий визор. Поэтому можем порекомендовать вам шлем FOX. Это не значит, что остальные модели плохие. Кстати очки и шлем одного бренда чаще всего подходят идеально.
Ну а если у вас уже есть шлем, то приезжайте в магазин с ним и подбирайте очки на свой вкус, цвет и кошелек. Очки должны помещаться в шлем и немного утопать в нем.
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти