Обзоры и Статьи
  • 16 декабря 2016 г. 364
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Продолжаем тему о покупке мотоцикла. Какие еще неприятности могут вас поджидать? И к чему готовиться новоиспеченным байкерам? 6) Мошкара. Эти маленькие насекомые будто специально кучкуются у вас на пути, мечтая быть
  • 13 декабря 2016 г. 398
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Итак в прошлый раз мы говорили о причинах по которым стоит стать райдерам. В этой статье, во имя баланса сил мы назовем причины не ездить на мотоцикле. Для того чтобы будущие адепты двух колес смогли взвесить все за и
  • 10 декабря 2016 г. 188
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обозревать этот трайк нужно с задней его части. Потому что именно там все самое интересное. Обилие хрома, все закрыто крышками. Но если приглядеться, то можно увидеть карбюраторный, четырехцилиндровый оппозитный мотор
  • 07 декабря 2016 г. 262
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Сейчас происходит некая неразбериха в мотомире. Разнообразие видов байков просто зашкаливает, что расстраивает обычных людей. Несколько лет назад все было проще. Были "спорты" к которым приравнивались все спортивные
  • 04 декабря 2016 г. 364
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Таких мотоциклов в мире всего три. Два из них живут в России. Искушенный зритель может отметить у этого красавца элементы позаимствованные у американской компании HarleyDavidson. 1920-ый год. В Японии экономический кризис и
  • 20 ноября 2016 г. 234
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Сегодня речь пойдет об очень важной вещи. Многие думают, что, накопив 80 тысяч рублей они купят питбайк за 79500, потом попросят маленькую скидку на доставку и все будет круто. Сел, завел и полетел. Но ребята, не стоит
  • 18 ноября 2016 г. 177
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Мы продолжаем рассказывать об экипировке для мотокросса. В прошлый раз мы говорили о шлемах. Но помимо этого, вам необходимо купить кроссовые очки. Именно кроссовые, а не сноубордические. Так как последние изначально
  • 16 ноября 2016 г. 387
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Продолжаем убеждать вас в том, что мотоцикл - это не просто средство передвижения, а настоящий друг и помощник в изменении жизни. 6) Экипировка Согласитесь, купить мотоцикл стоит хотя бы из-за крутого прикида, который к
  • 14 ноября 2016 г. 448
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Если вы все еще не счастливый обладатель байка, то в следующих статьях мы постараемся вас убедить в том, что быть мотоциклистом - это круто. Будьте осторожны, наши доводы убедительны и могут кардинально изменить вашу
  • 02 ноября 2016 г. 332
    Езда на мотоцикле в дождь 2
    Езда на мотоцикле в дождь 2
    Продолжаем изучать правила предосторожности при плохой погоде. 6) Давление в покрышках Держак при езде в дождь или в холодную погоду можно немного улучшить. Возьмите манометр и снизьте давление в шинах на 0,2 или на 0,3
Читать далее?

Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки

18 ноября 2016 г.177
Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
Мы продолжаем рассказывать об экипировке для мотокросса. В прошлый раз мы говорили о шлемах. Но помимо этого, вам необходимо купить кроссовые очки. Именно кроссовые, а не сноубордические. Так как последние изначально огромные и не помещаются в углубление шлема. Кроме того кроссовые очки обладают некоторыми особенностями.
С ценами на изделия все очень по разному. Например, китайская модель может стоить от 1000 рублей.  С одной стороны с такой моделью все классно, она гнется и мнется. Но стоимость очков добавляет стекло. Если оно дешевое, то оно быстро зацарапается и запачкается. И очень важно, чтобы у продавца в наличии были запасные стекла, чтобы в случае аварии можно было очки восстановить. 
Также посмотрите на резинку. В дешевой версии она будет обычно, в более дорогой она будет уже с силиконовыми вставками. Эти вставки предотвращают растягивание изделия.
Еще на дорогих очках есть специальные пины. Это пленка крепится на визор и одним движение снимается при попадании грязи. Очень удобно и экономит время при мотокроссе. Кроме пинов бывает еще лента с прокруткой, которая выполняет ту же функцию.
Обратите внимание на линзы. Вы можете рассмотреть модель с так называемыми бензиновыми линзами или с тонированным стеклом. Выглядит со стороны это очень круто, но в условиях русской погоды - это далеко не вещь первой необходимости. Так как у нас часто бывает пасмурно, тонированные стекла просто мешают обзору.
Конечно можно обойтись и без мотоочков. Но если перед вами кто-то едет, песок элементарно попадет в глаза. Бывают и более серьезные случаи, когда в глаз прилетают металлические осколки.
Итак, основные критерии при выборе очков: просиликоненный ремешок, хорошее стекло, которое не будет запотевать и приличная вентиляция.
Важный момент - не ко всем шлемам подходят очки. Есть бренды, у которых узкий визор. Поэтому можем порекомендовать вам шлем FOX. Это не значит, что остальные модели плохие. Кстати очки и шлем одного бренда чаще всего подходят идеально.
Ну а если у вас уже есть шлем, то приезжайте в магазин с ним и подбирайте очки на свой вкус, цвет и кошелек. Очки должны помещаться в шлем и немного утопать в нем.
Мотоциклы
Экипировка