Обзоры и Статьи
  • 07 февраля 2017 г. 136
    Мифы о мотоциклах. Часть 2.
    Мифы о мотоциклах. Часть 2.
    Продолжаем нашу серию мифов о мотоциклах. Заблуждение шестое. Мотоцикл - это универсальный повышатель привлекательности. Мы уже как-то исследовали эту тему и пришли к выводу - если у вас есть проблемы с девушками до
  • 04 февраля 2017 г. 207
    Мифы о мотоциклах. Часть 1
    Мифы о мотоциклах. Часть 1
    Всем доброго времени суток. Сегодня мы поговорим о заблуждениях. Ведь именно мотомир, как никто другой окутан мифами и стереотипами, которые пора разрушить. Заблуждение первое. Управлять мотоциклом сложно. С одной
  • 26 января 2017 г. 144
    Обзор самых дорогих питбайков
    Обзор самых дорогих питбайков
    Мы продолжаем рассказывать про дорогие питбайки. И сейчас мы перемещаемся к более дорогой модели, которая стоит 212 тысяч рублей. Опять же это цена со скидкой, а без нее модель стоила порядка 260-ти тысяч. И это уже
  • 23 января 2017 г. 275
    Обзор питбайка Virus F2 2017 года
    Обзор питбайка Virus F2 2017 года
    Сегодня мы будем обозревать питбайк Virus F2 2017 года. Марка Virus по истине стала народной. Потому что по своей цене она одна из самых недорогих. Купить модель данной марки можно начиная с 43 тысяч рублей. Аналогов такому на
  • 11 января 2017 г. 207
    Как собрать питбайк из коробки
    Как собрать питбайк из коробки
    Друзья, давайте рассмотрим ситуацию. Допустим вы живете в городе, где нет магазинов с питбайками. Либо есть магазин, но нет той модели, которая снится вам по ночам. И вы не знаете, что делать, как быть и где его заказать,
  • 08 января 2017 г. 156
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Сегодня мы поговорим о главной проблеме мотоциклистов. Где взять запчасти, сколько это стоит и как не ошибиться? Прежде всего вы должны понимать, что речь пойдет именно о запчастях, а не о расходниках, которые продаются
  • 16 декабря 2016 г. 607
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Продолжаем тему о покупке мотоцикла. Какие еще неприятности могут вас поджидать? И к чему готовиться новоиспеченным байкерам? 6) Мошкара. Эти маленькие насекомые будто специально кучкуются у вас на пути, мечтая быть
  • 13 декабря 2016 г. 701
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Итак в прошлый раз мы говорили о причинах по которым стоит стать райдерам. В этой статье, во имя баланса сил мы назовем причины не ездить на мотоцикле. Для того чтобы будущие адепты двух колес смогли взвесить все за и
  • 10 декабря 2016 г. 343
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обозревать этот трайк нужно с задней его части. Потому что именно там все самое интересное. Обилие хрома, все закрыто крышками. Но если приглядеться, то можно увидеть карбюраторный, четырехцилиндровый оппозитный мотор
  • 07 декабря 2016 г. 448
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Сейчас происходит некая неразбериха в мотомире. Разнообразие видов байков просто зашкаливает, что расстраивает обычных людей. Несколько лет назад все было проще. Были "спорты" к которым приравнивались все спортивные
Читать далее?

Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки

18 ноября 2016 г.255
Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
Мы продолжаем рассказывать об экипировке для мотокросса. В прошлый раз мы говорили о шлемах. Но помимо этого, вам необходимо купить кроссовые очки. Именно кроссовые, а не сноубордические. Так как последние изначально огромные и не помещаются в углубление шлема. Кроме того кроссовые очки обладают некоторыми особенностями.
С ценами на изделия все очень по разному. Например, китайская модель может стоить от 1000 рублей.  С одной стороны с такой моделью все классно, она гнется и мнется. Но стоимость очков добавляет стекло. Если оно дешевое, то оно быстро зацарапается и запачкается. И очень важно, чтобы у продавца в наличии были запасные стекла, чтобы в случае аварии можно было очки восстановить. 
Также посмотрите на резинку. В дешевой версии она будет обычно, в более дорогой она будет уже с силиконовыми вставками. Эти вставки предотвращают растягивание изделия.
Еще на дорогих очках есть специальные пины. Это пленка крепится на визор и одним движение снимается при попадании грязи. Очень удобно и экономит время при мотокроссе. Кроме пинов бывает еще лента с прокруткой, которая выполняет ту же функцию.
Обратите внимание на линзы. Вы можете рассмотреть модель с так называемыми бензиновыми линзами или с тонированным стеклом. Выглядит со стороны это очень круто, но в условиях русской погоды - это далеко не вещь первой необходимости. Так как у нас часто бывает пасмурно, тонированные стекла просто мешают обзору.
Конечно можно обойтись и без мотоочков. Но если перед вами кто-то едет, песок элементарно попадет в глаза. Бывают и более серьезные случаи, когда в глаз прилетают металлические осколки.
Итак, основные критерии при выборе очков: просиликоненный ремешок, хорошее стекло, которое не будет запотевать и приличная вентиляция.
Важный момент - не ко всем шлемам подходят очки. Есть бренды, у которых узкий визор. Поэтому можем порекомендовать вам шлем FOX. Это не значит, что остальные модели плохие. Кстати очки и шлем одного бренда чаще всего подходят идеально.
Ну а если у вас уже есть шлем, то приезжайте в магазин с ним и подбирайте очки на свой вкус, цвет и кошелек. Очки должны помещаться в шлем и немного утопать в нем.
Мотоциклы
Экипировка