Обзоры и Статьи
  • 24 октября 2016 г. 264
    Обзор мотоцикла JAWA 634
    Обзор мотоцикла JAWA 634
    Дорогие товарищи, сегодня у нас особый обзор! Это обзор мотоцикла, ставший частью целой эпохи в истории СССР. Перед вами JAWA 634. Нашему рыночному мозгу сложно представить, но в то время б/у мотоцикл стоил дороже, чем в
  • 25 июня 2015 г. 1024
    Мотолегенды СССР - Jawa 350/634
    Мотолегенды СССР - Jawa 350/634
    1973 год для компании Ява ознаменовался выпуском  серии дорожного мото байка с номером 350/634, которому был предан улучшенный мотор и обновленная рама трубчатого типа.  По своим тактикотехническим и динамических данным,
  • 24 июня 2015 г. 1412
    Мотолегенды СССР - Jawa - 350/638
    Мотолегенды СССР - Jawa - 350/638
    Легендарный чехославацкий мотоцикл 90х гг. Мотоциклы выпускались в 2х модификациях. Ява 638-5-00 и 638-0-00. 638-5 – переходная модель между Явой 634 и моделью 638-0-00. Существенные изменения потерпел двигатель. На 4 мм уменьшился
  • 22 июня 2015 г. 890
    Мотолегенды СССР - Jawa 350/360
    Мотолегенды СССР - Jawa 350/360
    Ява – дорожный мотоцикл, который производят в Чехословакии. В советские времена мотоциклы считались лучшими из доступных в продаже на территории СССР. В народе называли «Старухи», с одноцилиндровым двигателем
  • 19 февраля 2015 г. 1525
    Мотоциклы Jawa 500 OHC
    Мотоциклы Jawa 500 OHC
    В 1950 году на заводе Ява изготовили 500 кубовый двигатель, который с 1952 года начали устанавливать на новые серийные мотоциклы Jawa 500 OHC. Аббревиатура в названии говорит о новом 4х тактном двигателе, который имел 1
  • 07 февраля 2017 г. 91
    Мифы о мотоциклах. Часть 2.
    Мифы о мотоциклах. Часть 2.
    Продолжаем нашу серию мифов о мотоциклах. Заблуждение шестое. Мотоцикл - это универсальный повышатель привлекательности. Мы уже как-то исследовали эту тему и пришли к выводу - если у вас есть проблемы с девушками до
  • 04 февраля 2017 г. 153
    Мифы о мотоциклах. Часть 1
    Мифы о мотоциклах. Часть 1
    Всем доброго времени суток. Сегодня мы поговорим о заблуждениях. Ведь именно мотомир, как никто другой окутан мифами и стереотипами, которые пора разрушить. Заблуждение первое. Управлять мотоциклом сложно. С одной
  • 26 января 2017 г. 122
    Обзор самых дорогих питбайков
    Обзор самых дорогих питбайков
    Мы продолжаем рассказывать про дорогие питбайки. И сейчас мы перемещаемся к более дорогой модели, которая стоит 212 тысяч рублей. Опять же это цена со скидкой, а без нее модель стоила порядка 260-ти тысяч. И это уже
  • 23 января 2017 г. 235
    Обзор питбайка Virus F2 2017 года
    Обзор питбайка Virus F2 2017 года
    Сегодня мы будем обозревать питбайк Virus F2 2017 года. Марка Virus по истине стала народной. Потому что по своей цене она одна из самых недорогих. Купить модель данной марки можно начиная с 43 тысяч рублей. Аналогов такому на
  • 11 января 2017 г. 191
    Как собрать питбайк из коробки
    Как собрать питбайк из коробки
    Друзья, давайте рассмотрим ситуацию. Допустим вы живете в городе, где нет магазинов с питбайками. Либо есть магазин, но нет той модели, которая снится вам по ночам. И вы не знаете, что делать, как быть и где его заказать,
Читать далее?

Обзор мотоцикла JAWA 634

24 октября 2016 г.264
Обзор мотоцикла JAWA 634
Дорогие товарищи, сегодня у нас особый обзор! Это обзор мотоцикла, ставший частью целой эпохи в истории СССР. Перед вами JAWA 634.
Нашему рыночному мозгу сложно представить, но в то время б/у мотоцикл стоил дороже, чем в магазине. Все дело в том, чтобы купить байк в магазине, ты должен был иметь талон на руках, который выдавали за выполнение плана. Итак, вы приходили в салон и отдавали 1000 рублей за новенькую модель (что в переводе на наш курс 100 тысяч рублей). Затем вы шли на склад, где хамоватая тетка в синем халате выдавала вам не мотоцикл, а разобранный ремкомплект, который нужно было дома собрать. Вот так советский гражданин становился мотоциклистом, но не по желанию, а по принуждению, потому что автомобиль купить было почти нереально.
И знаете, это стоило того. Это стоило перевыполненного плана на работе и упреков сварливой жены, которая хочет шубу. Яву в СССР хотели все. Это был мощный, комфортный и маневренный байк. Его мощность 23 л.с. и для того времени это была просто сказка.
Коляска тут выполнена из стеклопластика. Она весит не более 65 кг и ее можно поднимать одной рукой. Верхняя шейка коленчатого вала была не с бронзовой втулкой, как обычно это делалось у ИЖей и прочих советских мотоциклов, Она была с игольчатым подшипником! И это была просто бомба на тот момент. Ява славилась своей надежностью!
Но и были свои недостатки. Например, 6-ти вольтовую ЯВУ было не так просто запускать. При этом лапка переключения КПП и кикстартер тут были одни и те же.
Отдельно стоит сказать про басовиты мощный звук этого мотоцикла, который являлся украшением советских дорог!
Много слухов ходит по поводу скорости. Кто-то говорит 150 км/ч, кто-то утверждает о 130-ти км/ч. В то время вся техника ездила не более 120 км/ч. Да и вообще 100 км/ч это был определенный психологический порог скорости в СССР. И Ява его ломала!
Пару слов о коляске. На дороге с ней нужно быть максимально аккуратным. При малейшем резком повороте руля колеса тут же поднимаются в воздух.
Вот так и катается ЯВА по СССР. Каждые выходные она едет на дачу копать картошку. А потом проходит десять лет. И маленький пацан, который сидел в коляске, вырастает. Он пересаживается на место своего отца, отцепляет коляску, достает косуху и до 5 утра катается со своей девушкой. Вот она настоящая романтика тех лет.
ЯВА - это мечта настоящих пацанов! Целое поколение рокеров выросло на этом мотоцикле.
При это тут все просто. Ключ - обычный гвоздь! Одна ручка пластмассовая (с неудобным острым ребром), одна резиновая. Да он иногда не заводился, зато из-за маленького веса его можно было легко докатить до станции.
Еще одна особенность ЯВЫ. Тут все неудобно, но ты не жалуешься, а счастлив от обладания таким агрегатом!
Сейчас ЯВА настоящий раритет и цена на него нереально высока. Но если вспомнить все приятные моменты связанные с этой техникой, то можно точно сказать, что она бесценна! ЯВА возвращает в детство. Своего рода машина времени, которая дает незабываемые ощущения. 
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти