Обзоры и Статьи
  • 08 января 2017 г. 39
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Сегодня мы поговорим о главной проблеме мотоциклистов. Где взять запчасти, сколько это стоит и как не ошибиться? Прежде всего вы должны понимать, что речь пойдет именно о запчастях, а не о расходниках, которые продаются
  • 16 декабря 2016 г. 413
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Продолжаем тему о покупке мотоцикла. Какие еще неприятности могут вас поджидать? И к чему готовиться новоиспеченным байкерам? 6) Мошкара. Эти маленькие насекомые будто специально кучкуются у вас на пути, мечтая быть
  • 13 декабря 2016 г. 454
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Итак в прошлый раз мы говорили о причинах по которым стоит стать райдерам. В этой статье, во имя баланса сил мы назовем причины не ездить на мотоцикле. Для того чтобы будущие адепты двух колес смогли взвесить все за и
  • 10 декабря 2016 г. 213
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обозревать этот трайк нужно с задней его части. Потому что именно там все самое интересное. Обилие хрома, все закрыто крышками. Но если приглядеться, то можно увидеть карбюраторный, четырехцилиндровый оппозитный мотор
  • 07 декабря 2016 г. 292
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Сейчас происходит некая неразбериха в мотомире. Разнообразие видов байков просто зашкаливает, что расстраивает обычных людей. Несколько лет назад все было проще. Были "спорты" к которым приравнивались все спортивные
  • 04 декабря 2016 г. 394
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Таких мотоциклов в мире всего три. Два из них живут в России. Искушенный зритель может отметить у этого красавца элементы позаимствованные у американской компании HarleyDavidson. 1920-ый год. В Японии экономический кризис и
  • 20 ноября 2016 г. 251
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Сегодня речь пойдет об очень важной вещи. Многие думают, что, накопив 80 тысяч рублей они купят питбайк за 79500, потом попросят маленькую скидку на доставку и все будет круто. Сел, завел и полетел. Но ребята, не стоит
  • 18 ноября 2016 г. 193
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Мы продолжаем рассказывать об экипировке для мотокросса. В прошлый раз мы говорили о шлемах. Но помимо этого, вам необходимо купить кроссовые очки. Именно кроссовые, а не сноубордические. Так как последние изначально
  • 16 ноября 2016 г. 426
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Продолжаем убеждать вас в том, что мотоцикл - это не просто средство передвижения, а настоящий друг и помощник в изменении жизни. 6) Экипировка Согласитесь, купить мотоцикл стоит хотя бы из-за крутого прикида, который к
  • 14 ноября 2016 г. 481
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Если вы все еще не счастливый обладатель байка, то в следующих статьях мы постараемся вас убедить в том, что быть мотоциклистом - это круто. Будьте осторожны, наши доводы убедительны и могут кардинально изменить вашу
Читать далее?

Обзор мотоцикла JAWA 634

24 октября 2016 г.217
Обзор мотоцикла JAWA 634
Дорогие товарищи, сегодня у нас особый обзор! Это обзор мотоцикла, ставший частью целой эпохи в истории СССР. Перед вами JAWA 634.
Нашему рыночному мозгу сложно представить, но в то время б/у мотоцикл стоил дороже, чем в магазине. Все дело в том, чтобы купить байк в магазине, ты должен был иметь талон на руках, который выдавали за выполнение плана. Итак, вы приходили в салон и отдавали 1000 рублей за новенькую модель (что в переводе на наш курс 100 тысяч рублей). Затем вы шли на склад, где хамоватая тетка в синем халате выдавала вам не мотоцикл, а разобранный ремкомплект, который нужно было дома собрать. Вот так советский гражданин становился мотоциклистом, но не по желанию, а по принуждению, потому что автомобиль купить было почти нереально.
И знаете, это стоило того. Это стоило перевыполненного плана на работе и упреков сварливой жены, которая хочет шубу. Яву в СССР хотели все. Это был мощный, комфортный и маневренный байк. Его мощность 23 л.с. и для того времени это была просто сказка.
Коляска тут выполнена из стеклопластика. Она весит не более 65 кг и ее можно поднимать одной рукой. Верхняя шейка коленчатого вала была не с бронзовой втулкой, как обычно это делалось у ИЖей и прочих советских мотоциклов, Она была с игольчатым подшипником! И это была просто бомба на тот момент. Ява славилась своей надежностью!
Но и были свои недостатки. Например, 6-ти вольтовую ЯВУ было не так просто запускать. При этом лапка переключения КПП и кикстартер тут были одни и те же.
Отдельно стоит сказать про басовиты мощный звук этого мотоцикла, который являлся украшением советских дорог!
Много слухов ходит по поводу скорости. Кто-то говорит 150 км/ч, кто-то утверждает о 130-ти км/ч. В то время вся техника ездила не более 120 км/ч. Да и вообще 100 км/ч это был определенный психологический порог скорости в СССР. И Ява его ломала!
Пару слов о коляске. На дороге с ней нужно быть максимально аккуратным. При малейшем резком повороте руля колеса тут же поднимаются в воздух.
Вот так и катается ЯВА по СССР. Каждые выходные она едет на дачу копать картошку. А потом проходит десять лет. И маленький пацан, который сидел в коляске, вырастает. Он пересаживается на место своего отца, отцепляет коляску, достает косуху и до 5 утра катается со своей девушкой. Вот она настоящая романтика тех лет.
ЯВА - это мечта настоящих пацанов! Целое поколение рокеров выросло на этом мотоцикле.
При это тут все просто. Ключ - обычный гвоздь! Одна ручка пластмассовая (с неудобным острым ребром), одна резиновая. Да он иногда не заводился, зато из-за маленького веса его можно было легко докатить до станции.
Еще одна особенность ЯВЫ. Тут все неудобно, но ты не жалуешься, а счастлив от обладания таким агрегатом!
Сейчас ЯВА настоящий раритет и цена на него нереально высока. Но если вспомнить все приятные моменты связанные с этой техникой, то можно точно сказать, что она бесценна! ЯВА возвращает в детство. Своего рода машина времени, которая дает незабываемые ощущения. 
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти