Обзоры и Статьи
  • 08 ноября 2016 г. 249
    Обзор питбайка Apollo RFZ ONE 125
    Обзор питбайка Apollo RFZ ONE 125
    В далеком 2014 году компания Apollo наконец-то привезла свои прекрасные питбайки на российский рынок. И ворвалась она со своей классической моделью RFZ ONE 125. И заняла она нишу самого высокого питбайка в классе, самого
  • 11 апреля 2017 г. 56
    Самые мощные мотоциклы в мире
    Самые мощные мотоциклы в мире
    Привет друзья. Сегодня мы расскажем о самых мощных мотоциклах в мире. Тут не будет ни Хаябусы, ни V-max, ни прочего ширпотреба. Половина байков из нашего топа выпускается малыми сериями, а другая половина и вовсе
  • 08 апреля 2017 г. 56
    Обзор мотоцикла Ducati XDiavel S
    Обзор мотоцикла Ducati XDiavel S
    Это свежая модель 2015 года. В ней инженеры конкретно поработали над посадкой и над комфортностью в целом.  Мотоцикл стал гораздо дружелюбнее и интереснее. Кроме того, Ducati XDiavel S достаточно редкий байк. Проданные модели в
  • 05 апреля 2017 г. 47
    История SUPERMOTO. Гипермотарды
    История SUPERMOTO. Гипермотарды
    Итак, мы продолжаем говорить о мотардах. Мотоциклы, благодаря которым появился новый вид гонок - SUPERMOTO!  И в этой статье поговорим о категориях. Категория первая - гипермотарды. Реальные мотоциклы  с горячим характером
  • 02 апреля 2017 г. 46
    Что такое SUPERMOTO. Мотарды для профи
    Что такое SUPERMOTO. Мотарды для профи
    Завершаем серию статей о мотардах. Сегодня поговорим о пятой категории - мотоциклы для психопатов. Предполагается, что на таком байке вы будете проводить больше времени на картодроме, чем в городе, а может и вовсе буде
  • 30 марта 2017 г. 160
    Что такое SUPERMOTO
    Что такое SUPERMOTO
    Продолжаем рассказывать вам историю мотардов. Мы уже выяснили, что изначально это была рекламная мотогонка. Но, все-таки, отличия от обычных соревнований были. К примеру,  уже к середине гонки асфальтированная часть
  • 27 марта 2017 г. 170
    История SUPERMOTO
    История SUPERMOTO
    Сегодня мы поговорим о настоящих мотоциклах – о мотардах. Примерно в Америке, примерно в 70-е среди мотоциклистов остро встал вопрос: что круче – гонщик-кроссмен или гонщик-кольцевик? Но компактным кольцевикам нужна
  • 24 марта 2017 г. 399
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Продолжаем наш острый топ. И напоминаем, что байки для новичков мы разделили на пять уровней остроты. От одного до пяти перцев. Сегодня настало время п.оговорить о самых крутых мотоциклах. В этой категории находятся
  • 21 марта 2017 г. 272
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Продолжаем наш острый топ. И напоминаем, что байки для новичков мы разделили на пять уровней остроты. От одного до пяти перцев. Сегодня настало время четвертого перца. В этой категории остроты повышаются требования к
  • 18 марта 2017 г. 295
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Мы продолжаем серию статей о лучших байках для новчиков. Напоминаем, что у на своя серия балов - от одного до пяти перцев. Сегодня поговорим о третьем уровне остроты. С этого уровня наперченности начинаются байки,
Читать далее?

Обзор питбайка Apollo RFZ ONE 125

08 ноября 2016 г.249
Обзор питбайка Apollo RFZ ONE 125
В далеком 2014 году компания Apollo наконец-то привезла свои прекрасные питбайки на российский рынок. И ворвалась она со своей классической моделью RFZ ONE 125. И заняла она нишу самого высокого питбайка в классе, самого приближенного питбайка к кроссовым мотоциклам. Это самый пригодный питбайк для мотокросса. Короче – куча всяких эпитетов. При этом не было ни одного года, когда бы они не радовали нас своими новинками.
В 2015 году ребята привезли питбайки на колесах 17/14. Предыдущую модель доработали: удлинили раму на 2 см, а на больших колесах сделали ее аж на 4 см длиннее. И тогда у тебя ничто ни обо что не задевало бы. В этом году на модель добавилась фара от Irbis. Истинные любители противились этому, но потом поняли, что она очень даже удобна в использовании. Также свет увидел новый кикстартер от Irbis. Порой даже брали сомнения, а точно ли это Apollo? Оказалось, что да, просто когда-то бренд работал по заказу ирбисов.
И вот под конец года, неожиданно Apollo выпускает новинку. Компания решила занять новую для себя нишу  - нишу подростковых питбайков. И вот перед вами Apollo RFZ ONE 125. Это маленький пит, который, по сути, таким и должен быть, потому что высокая модель является фантазией французов или китайцев. RFZ ONE 125 настоящая игрушка, которую удобно кинуть в машину взрослому ребенку и кататься по просторам страны. В Европе питбайк ласково называют Junior, но в России он носит гордое название ONE. Почему? Все просто, наши покупатели думают, что приставка Junior говорит о том, что модель для детей. На самом деле это не так. И судя по подвескам, любой крупный байкер будет чувствовать себя комфортно. 
Со следующего года эта модель будет везде называться Junior.
Вообще этот питбайк станет прямым конкурентом компании-королю UCF. Ребята просто бросили перчатку им в лицо, со словами “мы тоже так можем”. По цене кстати модели почти одинаковы, разница всего в 2 тысячи рублей.
 
Расцветка у Apollo есть любая. Все востребованные цвета вам предоставят без проблем. Наклейки универсальные и подходят к любым моделям. Так что при повреждении корпуса заменить его будет легко.
Мотор тут ставится один, классический UX с 22-м карбюратором. Но мы все ждем Mikuni. По оснащению никаких суперновшеств нет. Короткоходки нет, тормоз спереди двупоршневой и однопоршневой сзади, кикстартер классический неусиленный, глушитель новый фирменный, очень похожий на глушитель у BSE. Пластик тут бесподобного качества, гнется во все стороны. Кстати, он взят с КТМ.
Из приятных мелочей – в глубину убрана тормозная машинка и шланг прикреплен намертво. Гидролиния тут не армированная, в отличие от своих собратьев.
Амортизатор тут, к сожалению, без регулировок. Хотя с другой стороны фирма Volt, только в начале своей карьеры славилась своей дубовостью.
Передняя вилка также фирмы Volt. Она грамотно продумана. Толстое основание. Регулировать ее можно только маслом, то есть на зиму лить помягче, на лето лить густое масло. Также вас ждут приятные фишки – например фирменные ручки. Даже у взрослого мотоциклиста руль не будет упираться в колени. Сидение длинное.
Словом моделью RFZ ONE 125 можно гордиться. Она комфорта и подходит как взрослым, так и подросткам.
Мотоциклы
Экипировка