Обзоры и Статьи
  • 08 ноября 2016 г. 229
    Обзор питбайка Apollo RFZ ONE 125
    Обзор питбайка Apollo RFZ ONE 125
    В далеком 2014 году компания Apollo наконец-то привезла свои прекрасные питбайки на российский рынок. И ворвалась она со своей классической моделью RFZ ONE 125. И заняла она нишу самого высокого питбайка в классе, самого
  • 24 марта 2017 г. 36
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Продолжаем наш острый топ. И напоминаем, что байки для новичков мы разделили на пять уровней остроты. От одного до пяти перцев. Сегодня настало время п.оговорить о самых крутых мотоциклах. В этой категории находятся
  • 21 марта 2017 г. 29
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Продолжаем наш острый топ. И напоминаем, что байки для новичков мы разделили на пять уровней остроты. От одного до пяти перцев. Сегодня настало время четвертого перца. В этой категории остроты повышаются требования к
  • 18 марта 2017 г. 39
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Мы продолжаем серию статей о лучших байках для новчиков. Напоминаем, что у на своя серия балов - от одного до пяти перцев. Сегодня поговорим о третьем уровне остроты. С этого уровня наперченности начинаются байки,
  • 09 марта 2017 г. 207
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Продолжаем наш список самых лучших эндуро-мотоциклов для новичков. Напоминаем, в нашем списке мы оцениваем мощность байков по своей системе баллов в виде перцев. От одного до пяти. Плюс мы приводим варианты бюджетные и
  • 06 марта 2017 г. 191
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков
    Последнее время стала актуальна тема эндуро для начинающих. Мы долго думали, как это сделать, потому что новички бывают разные. Кто-то действительно не умеет ездить и ограничен бюджетом в пару-тройку тысяч долларов. А
  • 03 марта 2017 г. 259
    Самые опасные байки
    Самые опасные байки
    Сегодня мы расскажем о самых опасных мотоциклах. Скажем сразу в этом рейтинге не будет крутых байков, которые стоят в гаражах кинозвезд и выезжают раз в год, чтобы протошнить по городу со скоростью 40 км/ч.   10
  • 28 февраля 2017 г. 298
    ТОП 10 мотоциклов за 1500 $ часть 3
    ТОП 10 мотоциклов за 1500 $ часть 3
    2 место Lifan KP 150. Мощность 12 л.с., снаряженный вес 138 кг, максимальная скорость 115 км/ч, бак 15 литров, расход – 3 литра на 100 км. Не смотря на свою неубиваемость, мотоцикл из предыдущего пункта выглядит ужасно. А вот глядя на
  • 25 февраля 2017 г. 262
    ТОП 10 мотоциклов за 1500 $ часть 2
    ТОП 10 мотоциклов за 1500 $ часть 2
    Продолжаем наш марафон недорогих мотоциклов 4 место Dakar 250. Мощность 26-28 л.с., сухой вес 115 кг, бак 7,2 литра. Мы специально указываем только модель, а не марку. Это отличный вариант для тех, кто хочет отжигать на бездорожье,
  • 22 февраля 2017 г. 412
    ТОП 10 мотоциклов за 1500 $ часть 1
    ТОП 10 мотоциклов за 1500 $ часть 1
    Очень часто молодые мотоциклисты ищут крутой байк, желательно японский и желательно шестисоткубовый, за тысячу долларов. Таким людям можно посоветовать обратиться к психиатру, ну или хотя бы к экономисту. В ответ на
Читать далее?

Обзор питбайка Apollo RFZ ONE 125

08 ноября 2016 г.229
Обзор питбайка Apollo RFZ ONE 125
В далеком 2014 году компания Apollo наконец-то привезла свои прекрасные питбайки на российский рынок. И ворвалась она со своей классической моделью RFZ ONE 125. И заняла она нишу самого высокого питбайка в классе, самого приближенного питбайка к кроссовым мотоциклам. Это самый пригодный питбайк для мотокросса. Короче – куча всяких эпитетов. При этом не было ни одного года, когда бы они не радовали нас своими новинками.
В 2015 году ребята привезли питбайки на колесах 17/14. Предыдущую модель доработали: удлинили раму на 2 см, а на больших колесах сделали ее аж на 4 см длиннее. И тогда у тебя ничто ни обо что не задевало бы. В этом году на модель добавилась фара от Irbis. Истинные любители противились этому, но потом поняли, что она очень даже удобна в использовании. Также свет увидел новый кикстартер от Irbis. Порой даже брали сомнения, а точно ли это Apollo? Оказалось, что да, просто когда-то бренд работал по заказу ирбисов.
И вот под конец года, неожиданно Apollo выпускает новинку. Компания решила занять новую для себя нишу  - нишу подростковых питбайков. И вот перед вами Apollo RFZ ONE 125. Это маленький пит, который, по сути, таким и должен быть, потому что высокая модель является фантазией французов или китайцев. RFZ ONE 125 настоящая игрушка, которую удобно кинуть в машину взрослому ребенку и кататься по просторам страны. В Европе питбайк ласково называют Junior, но в России он носит гордое название ONE. Почему? Все просто, наши покупатели думают, что приставка Junior говорит о том, что модель для детей. На самом деле это не так. И судя по подвескам, любой крупный байкер будет чувствовать себя комфортно. 
Со следующего года эта модель будет везде называться Junior.
Вообще этот питбайк станет прямым конкурентом компании-королю UCF. Ребята просто бросили перчатку им в лицо, со словами “мы тоже так можем”. По цене кстати модели почти одинаковы, разница всего в 2 тысячи рублей.
 
Расцветка у Apollo есть любая. Все востребованные цвета вам предоставят без проблем. Наклейки универсальные и подходят к любым моделям. Так что при повреждении корпуса заменить его будет легко.
Мотор тут ставится один, классический UX с 22-м карбюратором. Но мы все ждем Mikuni. По оснащению никаких суперновшеств нет. Короткоходки нет, тормоз спереди двупоршневой и однопоршневой сзади, кикстартер классический неусиленный, глушитель новый фирменный, очень похожий на глушитель у BSE. Пластик тут бесподобного качества, гнется во все стороны. Кстати, он взят с КТМ.
Из приятных мелочей – в глубину убрана тормозная машинка и шланг прикреплен намертво. Гидролиния тут не армированная, в отличие от своих собратьев.
Амортизатор тут, к сожалению, без регулировок. Хотя с другой стороны фирма Volt, только в начале своей карьеры славилась своей дубовостью.
Передняя вилка также фирмы Volt. Она грамотно продумана. Толстое основание. Регулировать ее можно только маслом, то есть на зиму лить помягче, на лето лить густое масло. Также вас ждут приятные фишки – например фирменные ручки. Даже у взрослого мотоциклиста руль не будет упираться в колени. Сидение длинное.
Словом моделью RFZ ONE 125 можно гордиться. Она комфорта и подходит как взрослым, так и подросткам.
Мотоциклы
Экипировка