Обзоры и Статьи
  • 08 января 2017 г. 39
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Сегодня мы поговорим о главной проблеме мотоциклистов. Где взять запчасти, сколько это стоит и как не ошибиться? Прежде всего вы должны понимать, что речь пойдет именно о запчастях, а не о расходниках, которые продаются
  • 16 декабря 2016 г. 413
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Продолжаем тему о покупке мотоцикла. Какие еще неприятности могут вас поджидать? И к чему готовиться новоиспеченным байкерам? 6) Мошкара. Эти маленькие насекомые будто специально кучкуются у вас на пути, мечтая быть
  • 13 декабря 2016 г. 454
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Итак в прошлый раз мы говорили о причинах по которым стоит стать райдерам. В этой статье, во имя баланса сил мы назовем причины не ездить на мотоцикле. Для того чтобы будущие адепты двух колес смогли взвесить все за и
  • 10 декабря 2016 г. 213
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обозревать этот трайк нужно с задней его части. Потому что именно там все самое интересное. Обилие хрома, все закрыто крышками. Но если приглядеться, то можно увидеть карбюраторный, четырехцилиндровый оппозитный мотор
  • 07 декабря 2016 г. 292
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Сейчас происходит некая неразбериха в мотомире. Разнообразие видов байков просто зашкаливает, что расстраивает обычных людей. Несколько лет назад все было проще. Были "спорты" к которым приравнивались все спортивные
  • 04 декабря 2016 г. 394
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Таких мотоциклов в мире всего три. Два из них живут в России. Искушенный зритель может отметить у этого красавца элементы позаимствованные у американской компании HarleyDavidson. 1920-ый год. В Японии экономический кризис и
  • 20 ноября 2016 г. 251
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Сегодня речь пойдет об очень важной вещи. Многие думают, что, накопив 80 тысяч рублей они купят питбайк за 79500, потом попросят маленькую скидку на доставку и все будет круто. Сел, завел и полетел. Но ребята, не стоит
  • 18 ноября 2016 г. 193
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Мы продолжаем рассказывать об экипировке для мотокросса. В прошлый раз мы говорили о шлемах. Но помимо этого, вам необходимо купить кроссовые очки. Именно кроссовые, а не сноубордические. Так как последние изначально
  • 16 ноября 2016 г. 426
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Продолжаем убеждать вас в том, что мотоцикл - это не просто средство передвижения, а настоящий друг и помощник в изменении жизни. 6) Экипировка Согласитесь, купить мотоцикл стоит хотя бы из-за крутого прикида, который к
  • 14 ноября 2016 г. 481
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Если вы все еще не счастливый обладатель байка, то в следующих статьях мы постараемся вас убедить в том, что быть мотоциклистом - это круто. Будьте осторожны, наши доводы убедительны и могут кардинально изменить вашу
Читать далее?

Обзор питбайка Apollo RFZ ONE 125

08 ноября 2016 г.126
Обзор питбайка Apollo RFZ ONE 125
В далеком 2014 году компания Apollo наконец-то привезла свои прекрасные питбайки на российский рынок. И ворвалась она со своей классической моделью RFZ ONE 125. И заняла она нишу самого высокого питбайка в классе, самого приближенного питбайка к кроссовым мотоциклам. Это самый пригодный питбайк для мотокросса. Короче – куча всяких эпитетов. При этом не было ни одного года, когда бы они не радовали нас своими новинками.
В 2015 году ребята привезли питбайки на колесах 17/14. Предыдущую модель доработали: удлинили раму на 2 см, а на больших колесах сделали ее аж на 4 см длиннее. И тогда у тебя ничто ни обо что не задевало бы. В этом году на модель добавилась фара от Irbis. Истинные любители противились этому, но потом поняли, что она очень даже удобна в использовании. Также свет увидел новый кикстартер от Irbis. Порой даже брали сомнения, а точно ли это Apollo? Оказалось, что да, просто когда-то бренд работал по заказу ирбисов.
И вот под конец года, неожиданно Apollo выпускает новинку. Компания решила занять новую для себя нишу  - нишу подростковых питбайков. И вот перед вами Apollo RFZ ONE 125. Это маленький пит, который, по сути, таким и должен быть, потому что высокая модель является фантазией французов или китайцев. RFZ ONE 125 настоящая игрушка, которую удобно кинуть в машину взрослому ребенку и кататься по просторам страны. В Европе питбайк ласково называют Junior, но в России он носит гордое название ONE. Почему? Все просто, наши покупатели думают, что приставка Junior говорит о том, что модель для детей. На самом деле это не так. И судя по подвескам, любой крупный байкер будет чувствовать себя комфортно. 
Со следующего года эта модель будет везде называться Junior.
Вообще этот питбайк станет прямым конкурентом компании-королю UCF. Ребята просто бросили перчатку им в лицо, со словами “мы тоже так можем”. По цене кстати модели почти одинаковы, разница всего в 2 тысячи рублей.
 
Расцветка у Apollo есть любая. Все востребованные цвета вам предоставят без проблем. Наклейки универсальные и подходят к любым моделям. Так что при повреждении корпуса заменить его будет легко.
Мотор тут ставится один, классический UX с 22-м карбюратором. Но мы все ждем Mikuni. По оснащению никаких суперновшеств нет. Короткоходки нет, тормоз спереди двупоршневой и однопоршневой сзади, кикстартер классический неусиленный, глушитель новый фирменный, очень похожий на глушитель у BSE. Пластик тут бесподобного качества, гнется во все стороны. Кстати, он взят с КТМ.
Из приятных мелочей – в глубину убрана тормозная машинка и шланг прикреплен намертво. Гидролиния тут не армированная, в отличие от своих собратьев.
Амортизатор тут, к сожалению, без регулировок. Хотя с другой стороны фирма Volt, только в начале своей карьеры славилась своей дубовостью.
Передняя вилка также фирмы Volt. Она грамотно продумана. Толстое основание. Регулировать ее можно только маслом, то есть на зиму лить помягче, на лето лить густое масло. Также вас ждут приятные фишки – например фирменные ручки. Даже у взрослого мотоциклиста руль не будет упираться в колени. Сидение длинное.
Словом моделью RFZ ONE 125 можно гордиться. Она комфорта и подходит как взрослым, так и подросткам.
Мотоциклы
Экипировка