Обзоры и Статьи
  • 08 ноября 2016 г. 174
    Обзор питбайка Apollo RFZ ONE 125
    Обзор питбайка Apollo RFZ ONE 125
    В далеком 2014 году компания Apollo наконец-то привезла свои прекрасные питбайки на российский рынок. И ворвалась она со своей классической моделью RFZ ONE 125. И заняла она нишу самого высокого питбайка в классе, самого
  • 07 февраля 2017 г. 91
    Мифы о мотоциклах. Часть 2.
    Мифы о мотоциклах. Часть 2.
    Продолжаем нашу серию мифов о мотоциклах. Заблуждение шестое. Мотоцикл - это универсальный повышатель привлекательности. Мы уже как-то исследовали эту тему и пришли к выводу - если у вас есть проблемы с девушками до
  • 04 февраля 2017 г. 153
    Мифы о мотоциклах. Часть 1
    Мифы о мотоциклах. Часть 1
    Всем доброго времени суток. Сегодня мы поговорим о заблуждениях. Ведь именно мотомир, как никто другой окутан мифами и стереотипами, которые пора разрушить. Заблуждение первое. Управлять мотоциклом сложно. С одной
  • 26 января 2017 г. 122
    Обзор самых дорогих питбайков
    Обзор самых дорогих питбайков
    Мы продолжаем рассказывать про дорогие питбайки. И сейчас мы перемещаемся к более дорогой модели, которая стоит 212 тысяч рублей. Опять же это цена со скидкой, а без нее модель стоила порядка 260-ти тысяч. И это уже
  • 23 января 2017 г. 235
    Обзор питбайка Virus F2 2017 года
    Обзор питбайка Virus F2 2017 года
    Сегодня мы будем обозревать питбайк Virus F2 2017 года. Марка Virus по истине стала народной. Потому что по своей цене она одна из самых недорогих. Купить модель данной марки можно начиная с 43 тысяч рублей. Аналогов такому на
  • 11 января 2017 г. 191
    Как собрать питбайк из коробки
    Как собрать питбайк из коробки
    Друзья, давайте рассмотрим ситуацию. Допустим вы живете в городе, где нет магазинов с питбайками. Либо есть магазин, но нет той модели, которая снится вам по ночам. И вы не знаете, что делать, как быть и где его заказать,
  • 08 января 2017 г. 140
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Сегодня мы поговорим о главной проблеме мотоциклистов. Где взять запчасти, сколько это стоит и как не ошибиться? Прежде всего вы должны понимать, что речь пойдет именно о запчастях, а не о расходниках, которые продаются
  • 16 декабря 2016 г. 584
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Продолжаем тему о покупке мотоцикла. Какие еще неприятности могут вас поджидать? И к чему готовиться новоиспеченным байкерам? 6) Мошкара. Эти маленькие насекомые будто специально кучкуются у вас на пути, мечтая быть
  • 13 декабря 2016 г. 675
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Итак в прошлый раз мы говорили о причинах по которым стоит стать райдерам. В этой статье, во имя баланса сил мы назовем причины не ездить на мотоцикле. Для того чтобы будущие адепты двух колес смогли взвесить все за и
  • 10 декабря 2016 г. 325
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обозревать этот трайк нужно с задней его части. Потому что именно там все самое интересное. Обилие хрома, все закрыто крышками. Но если приглядеться, то можно увидеть карбюраторный, четырехцилиндровый оппозитный мотор
Читать далее?

Обзор питбайка Apollo RFZ ONE 125

08 ноября 2016 г.174
Обзор питбайка Apollo RFZ ONE 125
В далеком 2014 году компания Apollo наконец-то привезла свои прекрасные питбайки на российский рынок. И ворвалась она со своей классической моделью RFZ ONE 125. И заняла она нишу самого высокого питбайка в классе, самого приближенного питбайка к кроссовым мотоциклам. Это самый пригодный питбайк для мотокросса. Короче – куча всяких эпитетов. При этом не было ни одного года, когда бы они не радовали нас своими новинками.
В 2015 году ребята привезли питбайки на колесах 17/14. Предыдущую модель доработали: удлинили раму на 2 см, а на больших колесах сделали ее аж на 4 см длиннее. И тогда у тебя ничто ни обо что не задевало бы. В этом году на модель добавилась фара от Irbis. Истинные любители противились этому, но потом поняли, что она очень даже удобна в использовании. Также свет увидел новый кикстартер от Irbis. Порой даже брали сомнения, а точно ли это Apollo? Оказалось, что да, просто когда-то бренд работал по заказу ирбисов.
И вот под конец года, неожиданно Apollo выпускает новинку. Компания решила занять новую для себя нишу  - нишу подростковых питбайков. И вот перед вами Apollo RFZ ONE 125. Это маленький пит, который, по сути, таким и должен быть, потому что высокая модель является фантазией французов или китайцев. RFZ ONE 125 настоящая игрушка, которую удобно кинуть в машину взрослому ребенку и кататься по просторам страны. В Европе питбайк ласково называют Junior, но в России он носит гордое название ONE. Почему? Все просто, наши покупатели думают, что приставка Junior говорит о том, что модель для детей. На самом деле это не так. И судя по подвескам, любой крупный байкер будет чувствовать себя комфортно. 
Со следующего года эта модель будет везде называться Junior.
Вообще этот питбайк станет прямым конкурентом компании-королю UCF. Ребята просто бросили перчатку им в лицо, со словами “мы тоже так можем”. По цене кстати модели почти одинаковы, разница всего в 2 тысячи рублей.
 
Расцветка у Apollo есть любая. Все востребованные цвета вам предоставят без проблем. Наклейки универсальные и подходят к любым моделям. Так что при повреждении корпуса заменить его будет легко.
Мотор тут ставится один, классический UX с 22-м карбюратором. Но мы все ждем Mikuni. По оснащению никаких суперновшеств нет. Короткоходки нет, тормоз спереди двупоршневой и однопоршневой сзади, кикстартер классический неусиленный, глушитель новый фирменный, очень похожий на глушитель у BSE. Пластик тут бесподобного качества, гнется во все стороны. Кстати, он взят с КТМ.
Из приятных мелочей – в глубину убрана тормозная машинка и шланг прикреплен намертво. Гидролиния тут не армированная, в отличие от своих собратьев.
Амортизатор тут, к сожалению, без регулировок. Хотя с другой стороны фирма Volt, только в начале своей карьеры славилась своей дубовостью.
Передняя вилка также фирмы Volt. Она грамотно продумана. Толстое основание. Регулировать ее можно только маслом, то есть на зиму лить помягче, на лето лить густое масло. Также вас ждут приятные фишки – например фирменные ручки. Даже у взрослого мотоциклиста руль не будет упираться в колени. Сидение длинное.
Словом моделью RFZ ONE 125 можно гордиться. Она комфорта и подходит как взрослым, так и подросткам.
Мотоциклы
Экипировка