Точно определить класс не получается дизайн сдержанный, но некоторые элементы противоречат первому впечатлению, а именно оптика hager и приборка. Если посмотреть на него еще раз, становится ясна задумка дизайнера, в нем отлично переплелись современные веяния с классикой, получился стильный модный мотоцикл, в основном предназначенный для города. Что хочется отдельно отметить, это дизайн задней части мотоцикла, а именно: складная ручка для пассажира и очень приятное и красивое сиденье.
Двигатель установлен уже давно известный RE250 250к на 2 клапанах с масляным охлаждением и 6-ступенчатой кпп, scrambler выдает 18 лошадиных сил питается от инжектора!
Мощность на колесо передает 520 цепь, мотоцикл построен на хребтовой раме задняя подвеска работает через систему Pro Link, моноамортизатор регулируется по преднатягу, маятник стальной сложной формы.
Оба тормоза дисковые, задние колесо на 130 переднее 17, передняя вилка перевернутого типа без регулировок диаметр пера 35 миллиметров, выхлоп выполнен из нержавеющей стали.
Это действительно достойный мотоцикл который впитал лучшие качества из двух классов имеющий комфортную посадку и динамичный ход.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Система охлаждения | воздушно масляная |
Производитель двигателя | |
Число цилиндров | |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Тип привода | |
Количество передач | |
Топливная система | |
Подача топлива | инжектор |
Объем топливного бака |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x Ш x В) | |
Параметры | |
Максимальная скорость | |
Количество мест | |
Колесная база |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Тормозная система | |
Тип ABS | |
Передний тормоз | дисковый |
Задний тормоз | дисковый |
Колёса | |
Передняя шина? | 100/80-17 |
Задняя шина? | 130/70-17 |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | |
Тип мотоцикла | |
Документ | |