Мотоцикл Lifan Дакота 250 построен на трубчатой мощной раме "Птичья клетка" Мощный 2-ух цилиндровый V - образный двигатель питается электронной инжекторной системой впрыска топлива. Этот движок надежен, неприхотлив и довольно силен.
Городской спорт-байк Lifan Dakota 250i одно лучших произведений китайского завода Lifan. Он создавался по японским технологиям Honda, доступ к которым имеется. В основе две модели спорт байков Honda VTR250 и Suzuki Bandit 250.
Мотор, рама и подвеска гармонично и логически правильно работают в связке. Разгон и торможение одинаковы по динамике, подвески откалиброваны соотвественно весу и развесовке, правильный "посадочный трегольник".
Мотор выдает 20 лошадиных сил, и благодаря инжекторному впрыску реация дросселя очень четкая. С места мотоцикл очень резвый. Конструкция рамы и подвески делает байк Lifan очень точным в управлении, отзывчивым при торможении.
Аккумулятор | |
Тип аккумулятора | YB12-A2 |
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Зажигание |
|
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Крутящий момент | |
Маркировка двигателя |
|
Тип масла в двигателе |
|
Трансмиссия | |
Трансмиссия |
|
Количество передач |
|
Переключение скоростей |
|
Топливная система | |
Подача топлива | карбюратор |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо |
|
Расход топлива |
Габариты и Масса | |
Вес |
|
Габариты (Д x Ш x В) |
|
Параметры | |
Максимальная скорость | |
Количество мест |
|
Дорожный просвет / Клиренс | |
Максимальная нагрузка |
Подвеска | |
Передняя подвеска |
|
Задняя подвеска |
|
Тормозная система | |
Передний тормоз | дисковый |
Задний тормоз | дисковый |
Колёса | |
Передняя шина? | 17 |
Задняя шина? | 17 |
Колесные диски | литые |
Комплектация | |
|
Основные характеристики | |
Страна |
|
Год выпуска (г.) |
|
Тип мотоцикла |
|