Обзоры и Статьи
  • 25 декабря 2016 г. 198
    В чем отличие Kayo Basic и Kayo Classic?
    В чем отличие Kayo Basic и Kayo Classic?
    Это статья для всех, кто не знает разницы между мотоциклами Kayo Basic и Kayo Classic. Прежде всего это разница в цене. Сейчас первый стоит порядка 56 тысяч рублей, а второй примерно 59500. И там и там вы получите хорошую раму, 22-ой
  • 12 октября 2016 г. 308
    Обзор питбайка Kayo KRZ  125
    Обзор питбайка Kayo KRZ 125
    Если нас разбудить ночью и спросить, какой питбайк выбрать, то мы сразу же ответим Kayo. Почему так сложилось? Ну во-первых у этой фирмы отличное сарафанное радио и реклама. Также эти питы славятся хорошим качеством и
  • 07 февраля 2017 г. 91
    Мифы о мотоциклах. Часть 2.
    Мифы о мотоциклах. Часть 2.
    Продолжаем нашу серию мифов о мотоциклах. Заблуждение шестое. Мотоцикл - это универсальный повышатель привлекательности. Мы уже как-то исследовали эту тему и пришли к выводу - если у вас есть проблемы с девушками до
  • 04 февраля 2017 г. 153
    Мифы о мотоциклах. Часть 1
    Мифы о мотоциклах. Часть 1
    Всем доброго времени суток. Сегодня мы поговорим о заблуждениях. Ведь именно мотомир, как никто другой окутан мифами и стереотипами, которые пора разрушить. Заблуждение первое. Управлять мотоциклом сложно. С одной
  • 26 января 2017 г. 122
    Обзор самых дорогих питбайков
    Обзор самых дорогих питбайков
    Мы продолжаем рассказывать про дорогие питбайки. И сейчас мы перемещаемся к более дорогой модели, которая стоит 212 тысяч рублей. Опять же это цена со скидкой, а без нее модель стоила порядка 260-ти тысяч. И это уже
  • 23 января 2017 г. 235
    Обзор питбайка Virus F2 2017 года
    Обзор питбайка Virus F2 2017 года
    Сегодня мы будем обозревать питбайк Virus F2 2017 года. Марка Virus по истине стала народной. Потому что по своей цене она одна из самых недорогих. Купить модель данной марки можно начиная с 43 тысяч рублей. Аналогов такому на
  • 11 января 2017 г. 191
    Как собрать питбайк из коробки
    Как собрать питбайк из коробки
    Друзья, давайте рассмотрим ситуацию. Допустим вы живете в городе, где нет магазинов с питбайками. Либо есть магазин, но нет той модели, которая снится вам по ночам. И вы не знаете, что делать, как быть и где его заказать,
  • 08 января 2017 г. 140
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Сегодня мы поговорим о главной проблеме мотоциклистов. Где взять запчасти, сколько это стоит и как не ошибиться? Прежде всего вы должны понимать, что речь пойдет именно о запчастях, а не о расходниках, которые продаются
  • 16 декабря 2016 г. 584
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Продолжаем тему о покупке мотоцикла. Какие еще неприятности могут вас поджидать? И к чему готовиться новоиспеченным байкерам? 6) Мошкара. Эти маленькие насекомые будто специально кучкуются у вас на пути, мечтая быть
  • 13 декабря 2016 г. 675
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Итак в прошлый раз мы говорили о причинах по которым стоит стать райдерам. В этой статье, во имя баланса сил мы назовем причины не ездить на мотоцикле. Для того чтобы будущие адепты двух колес смогли взвесить все за и
Читать далее?

Обзор питбайка Kayo KRZ 125

12 октября 2016 г.308
Обзор питбайка Kayo KRZ  125
Если нас разбудить ночью и спросить, какой питбайк выбрать, то мы сразу же ответим Kayo. Почему так сложилось? Ну во-первых у этой фирмы отличное сарафанное радио и реклама. Также эти питы славятся хорошим качеством и низкой ценой. Но именно весной этого года, сложился интересный переломный момент. Потому что за одну и ту же цену можно взять простой, но именитый Kayo, либо крутую 160-ку, но прошлой коллекции. Все это связано с изменениями курса рубля.
На этом мы закончим с лирикой. Встречайте Kayo KRZ  125.
 Немного общих данных. Вес его  составляет 71 кг, а топливный бак у него на 5,5 литров. Объем двигателя 125 кубических см. Колеса 17/14. Спереди стоит двухпоршневой суппорт, а сзади однопоршневой. Тормоза у питбайка вполне стандартные, впрочем, как и все остальное. Высота по седлу у него составляет 885 мм. На нем будет комфортно ездить высоким байкерам. А вот если ваш рост не превосходит цифру 165, то могут возникнуть трудности с управлением. Вилка у него идет без регулировок, так же как и у заднего амортизатора.
Из приятного, в базе у него уже стоит счетчик моточасов, но если вы выберете модель без этого девайса, то не переживайте. Стоимость счетчика от 1000 до 3000 рублей.
Теперь об особенностях. Это Рено среди автомобилей. Он прост, доступен и крайне надежен. Никакого тюнинга, только рама и прекрасные швы, как и много лет назад.
Маленький приятный бонус – это 428-ая цепь и защита амортизатора сзади.
В этом году компания обновила пластик. И это не лучший апгрейд, потому что он стал более ломким, а это значит, что при поломке придется все покупать заново вместе с наклейками.
Сидение тут такое, как и должно, быть – широкое и длинное, словом комфортное. Из приятных моментов – наличие карбюратора  Mikuni, который по слухам не ломается и который не нужно настраивать.
Пожалуй, именно Kayo KRZ  125 станет эталоном качества и надежности при минимальных затратах. 
Мотоциклы
Экипировка