Обзоры и Статьи
  • 08 января 2017 г. 39
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Сегодня мы поговорим о главной проблеме мотоциклистов. Где взять запчасти, сколько это стоит и как не ошибиться? Прежде всего вы должны понимать, что речь пойдет именно о запчастях, а не о расходниках, которые продаются
  • 25 декабря 2016 г. 123
    В чем отличие Kayo Basic и Kayo Classic?
    В чем отличие Kayo Basic и Kayo Classic?
    Это статья для всех, кто не знает разницы между мотоциклами Kayo Basic и Kayo Classic. Прежде всего это разница в цене. Сейчас первый стоит порядка 56 тысяч рублей, а второй примерно 59500. И там и там вы получите хорошую раму, 22-ой
  • 16 декабря 2016 г. 413
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Продолжаем тему о покупке мотоцикла. Какие еще неприятности могут вас поджидать? И к чему готовиться новоиспеченным байкерам? 6) Мошкара. Эти маленькие насекомые будто специально кучкуются у вас на пути, мечтая быть
  • 13 декабря 2016 г. 454
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Итак в прошлый раз мы говорили о причинах по которым стоит стать райдерам. В этой статье, во имя баланса сил мы назовем причины не ездить на мотоцикле. Для того чтобы будущие адепты двух колес смогли взвесить все за и
  • 10 декабря 2016 г. 213
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обозревать этот трайк нужно с задней его части. Потому что именно там все самое интересное. Обилие хрома, все закрыто крышками. Но если приглядеться, то можно увидеть карбюраторный, четырехцилиндровый оппозитный мотор
  • 07 декабря 2016 г. 292
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Сейчас происходит некая неразбериха в мотомире. Разнообразие видов байков просто зашкаливает, что расстраивает обычных людей. Несколько лет назад все было проще. Были "спорты" к которым приравнивались все спортивные
  • 04 декабря 2016 г. 394
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Таких мотоциклов в мире всего три. Два из них живут в России. Искушенный зритель может отметить у этого красавца элементы позаимствованные у американской компании HarleyDavidson. 1920-ый год. В Японии экономический кризис и
  • 20 ноября 2016 г. 251
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Сегодня речь пойдет об очень важной вещи. Многие думают, что, накопив 80 тысяч рублей они купят питбайк за 79500, потом попросят маленькую скидку на доставку и все будет круто. Сел, завел и полетел. Но ребята, не стоит
  • 18 ноября 2016 г. 193
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Мы продолжаем рассказывать об экипировке для мотокросса. В прошлый раз мы говорили о шлемах. Но помимо этого, вам необходимо купить кроссовые очки. Именно кроссовые, а не сноубордические. Так как последние изначально
  • 16 ноября 2016 г. 426
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Продолжаем убеждать вас в том, что мотоцикл - это не просто средство передвижения, а настоящий друг и помощник в изменении жизни. 6) Экипировка Согласитесь, купить мотоцикл стоит хотя бы из-за крутого прикида, который к
Читать далее?

Обзор питбайка Kayo KRZ 125

12 октября 2016 г.254
Обзор питбайка Kayo KRZ  125
Если нас разбудить ночью и спросить, какой питбайк выбрать, то мы сразу же ответим Kayo. Почему так сложилось? Ну во-первых у этой фирмы отличное сарафанное радио и реклама. Также эти питы славятся хорошим качеством и низкой ценой. Но именно весной этого года, сложился интересный переломный момент. Потому что за одну и ту же цену можно взять простой, но именитый Kayo, либо крутую 160-ку, но прошлой коллекции. Все это связано с изменениями курса рубля.
На этом мы закончим с лирикой. Встречайте Kayo KRZ  125.
 Немного общих данных. Вес его  составляет 71 кг, а топливный бак у него на 5,5 литров. Объем двигателя 125 кубических см. Колеса 17/14. Спереди стоит двухпоршневой суппорт, а сзади однопоршневой. Тормоза у питбайка вполне стандартные, впрочем, как и все остальное. Высота по седлу у него составляет 885 мм. На нем будет комфортно ездить высоким байкерам. А вот если ваш рост не превосходит цифру 165, то могут возникнуть трудности с управлением. Вилка у него идет без регулировок, так же как и у заднего амортизатора.
Из приятного, в базе у него уже стоит счетчик моточасов, но если вы выберете модель без этого девайса, то не переживайте. Стоимость счетчика от 1000 до 3000 рублей.
Теперь об особенностях. Это Рено среди автомобилей. Он прост, доступен и крайне надежен. Никакого тюнинга, только рама и прекрасные швы, как и много лет назад.
Маленький приятный бонус – это 428-ая цепь и защита амортизатора сзади.
В этом году компания обновила пластик. И это не лучший апгрейд, потому что он стал более ломким, а это значит, что при поломке придется все покупать заново вместе с наклейками.
Сидение тут такое, как и должно, быть – широкое и длинное, словом комфортное. Из приятных моментов – наличие карбюратора  Mikuni, который по слухам не ломается и который не нужно настраивать.
Пожалуй, именно Kayo KRZ  125 станет эталоном качества и надежности при минимальных затратах. 
Мотоциклы
Экипировка