Обзоры и Статьи
  • 25 декабря 2016 г. 712
    В чем отличие Kayo Basic и Kayo Classic?
    В чем отличие Kayo Basic и Kayo Classic?
    Это статья для всех, кто не знает разницы между мотоциклами Kayo Basic и Kayo Classic. Прежде всего это разница в цене. Сейчас первый стоит порядка 56 тысяч рублей, а второй примерно 59500. И там и там вы получите хорошую раму, 22-ой
  • 12 октября 2016 г. 565
    Обзор питбайка Kayo KRZ  125
    Обзор питбайка Kayo KRZ 125
    Если нас разбудить ночью и спросить, какой питбайк выбрать, то мы сразу же ответим Kayo. Почему так сложилось? Ну во-первых у этой фирмы отличное сарафанное радио и реклама. Также эти питы славятся хорошим качеством и
  • 29 апреля 2017 г. 136
    Обзор и распаковка питбайка BSE PH10 MX 125
    Обзор и распаковка питбайка BSE PH10 MX 125
    Бывает так, что собранный питбайк в магазине смотрится отлично. Но когда ты привозишь его домой и начинаешь собирать, то выявляется куча косяков. Поэтому сегодня мы расскажем вам весь процесс распаковки питбайка BSE PH10
  • 17 апреля 2017 г. 192
    Как управлять питбайком? Переключение передач
    Как управлять питбайком? Переключение передач
    Иногда очень хочется вас удивить новой информацией, но потом приходишь к выводу, что истина кроется на поверхности. Часто нам приходят вопросы по поводу управления питбайком. И еще чаще люди покупают модель на
  • 11 апреля 2017 г. 269
    Самые мощные мотоциклы в мире
    Самые мощные мотоциклы в мире
    Привет друзья. Сегодня мы расскажем о самых мощных мотоциклах в мире. Тут не будет ни Хаябусы, ни V-max, ни прочего ширпотреба. Половина байков из нашего топа выпускается малыми сериями, а другая половина и вовсе
  • 08 апреля 2017 г. 191
    Обзор мотоцикла Ducati XDiavel S
    Обзор мотоцикла Ducati XDiavel S
    Это свежая модель 2015 года. В ней инженеры конкретно поработали над посадкой и над комфортностью в целом.  Мотоцикл стал гораздо дружелюбнее и интереснее. Кроме того, Ducati XDiavel S достаточно редкий байк. Проданные модели в
  • 05 апреля 2017 г. 168
    История SUPERMOTO. Гипермотарды
    История SUPERMOTO. Гипермотарды
    Итак, мы продолжаем говорить о мотардах. Мотоциклы, благодаря которым появился новый вид гонок - SUPERMOTO!  И в этой статье поговорим о категориях. Категория первая - гипермотарды. Реальные мотоциклы  с горячим характером
  • 02 апреля 2017 г. 158
    Что такое SUPERMOTO. Мотарды для профи
    Что такое SUPERMOTO. Мотарды для профи
    Завершаем серию статей о мотардах. Сегодня поговорим о пятой категории - мотоциклы для психопатов. Предполагается, что на таком байке вы будете проводить больше времени на картодроме, чем в городе, а может и вовсе буде
  • 30 марта 2017 г. 249
    Что такое SUPERMOTO
    Что такое SUPERMOTO
    Продолжаем рассказывать вам историю мотардов. Мы уже выяснили, что изначально это была рекламная мотогонка. Но, все-таки, отличия от обычных соревнований были. К примеру,  уже к середине гонки асфальтированная часть
  • 27 марта 2017 г. 266
    История SUPERMOTO
    История SUPERMOTO
    Сегодня мы поговорим о настоящих мотоциклах – о мотардах. Примерно в Америке, примерно в 70-е среди мотоциклистов остро встал вопрос: что круче – гонщик-кроссмен или гонщик-кольцевик? Но компактным кольцевикам нужна
Читать далее?

Обзор питбайка Kayo KRZ 125

12 октября 2016 г.565
Обзор питбайка Kayo KRZ  125
Если нас разбудить ночью и спросить, какой питбайк выбрать, то мы сразу же ответим Kayo. Почему так сложилось? Ну во-первых у этой фирмы отличное сарафанное радио и реклама. Также эти питы славятся хорошим качеством и низкой ценой. Но именно весной этого года, сложился интересный переломный момент. Потому что за одну и ту же цену можно взять простой, но именитый Kayo, либо крутую 160-ку, но прошлой коллекции. Все это связано с изменениями курса рубля.
На этом мы закончим с лирикой. Встречайте Kayo KRZ  125.
 Немного общих данных. Вес его  составляет 71 кг, а топливный бак у него на 5,5 литров. Объем двигателя 125 кубических см. Колеса 17/14. Спереди стоит двухпоршневой суппорт, а сзади однопоршневой. Тормоза у питбайка вполне стандартные, впрочем, как и все остальное. Высота по седлу у него составляет 885 мм. На нем будет комфортно ездить высоким байкерам. А вот если ваш рост не превосходит цифру 165, то могут возникнуть трудности с управлением. Вилка у него идет без регулировок, так же как и у заднего амортизатора.
Из приятного, в базе у него уже стоит счетчик моточасов, но если вы выберете модель без этого девайса, то не переживайте. Стоимость счетчика от 1000 до 3000 рублей.
Теперь об особенностях. Это Рено среди автомобилей. Он прост, доступен и крайне надежен. Никакого тюнинга, только рама и прекрасные швы, как и много лет назад.
Маленький приятный бонус – это 428-ая цепь и защита амортизатора сзади.
В этом году компания обновила пластик. И это не лучший апгрейд, потому что он стал более ломким, а это значит, что при поломке придется все покупать заново вместе с наклейками.
Сидение тут такое, как и должно, быть – широкое и длинное, словом комфортное. Из приятных моментов – наличие карбюратора  Mikuni, который по слухам не ломается и который не нужно настраивать.
Пожалуй, именно Kayo KRZ  125 станет эталоном качества и надежности при минимальных затратах. 
Мотоциклы
Экипировка