Технологии и электронные системы:
- Проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима — система, позволяющая проскальзывать сцеплению при резком торможении двигателем и при понижении передач.
- Вторичные дроссельные заслонки — повышение максимальной мощности двигателя.
- Цифровой индикатор экономного хода — значок на панели приборов, информирующий о пониженном уровне расхода топлива.
- Антиблокировочная тормозная система (ABS) — система контроля проскальзывания колес.
- Задняя подвеска с горизонтальной обратной тягой — оптимальное использование пространства и централизация массы.
Двигатель KAWASAKI Z650 приводится в движение 649-кубовым силовым агрегатом DOHC, имеющим жидкостное охлаждение. За счет особой системы впрыска топлива обеспечивается плавная отзывчивая отдача мощности. Особенно это ощущается в диапазоне низких и средних оборотов. Благодаря этому байк отлично подходит как для медленной и размеренной езды в плотном дорожном потоке, так и для агрессивного передвижения по трассе. Кроме того, двигатель является идеальным вариантом для начинающих райдеров, которые еще не до конца уверены в своих силах, только осваивают тонкости езды на мотоцикле.
Подвеска Одним из ключевых элементов конструкции КАВАСАКИ Z650 стала рама «птичья клетка», выполненная из высокопрочной стали. Инженеры добились минимального веса и наиболее высоких показателей прочности и жесткости. Масса этого компонента составляет 15 кг. Инженеры KAWASAKI создавали ее с нуля. С помощью данного технологического решения удалось достичь отличной управляемости и маневренности байка. Спереди на KAWASAKI Z 650 установлена 41-миллиметровая телескопическая вилка. Задняя подвеска горизонтальная, оснащена обратной тягой, которая имеет регулировку предварительного натяга пружины. Такое инженерное решение позволило оптимально использовать пространство и эффективно распределить массу.
Тормоза KAWASAKI Z650 получил высокоэффективную тормозную систему. Спереди расположены два 300-миллиметровых лепестковых диска. Его останавливает двухпоршневой суппорт. Задняя тормозная система представлена одним 220-миллиметровым лепестковым диском с однопоршневым суппортом. Эффективности тормозных компонентов достаточно, чтобы обеспечивать райдеру полный контроль над байком независимо от манеры управления и скорости передвижения. Езда на мотоцикле становится безопасной и прогнозируемой.
Оснащение KAWASAKI Z650 укомплектован компактной многофункциональной приборной панелью. Для визуального удобства на ней расположен большой аналоговый тахометр, в центре которого находится индикатор передачи. Кроме того, на дисплей выводятся все необходимые показатели и указатели, что позволяет, не отзываясь от езды, отслеживать ключевые параметры байка. Задний светодиодный фонарь КАВАСАКИ Z650 смотрится особенно стильно. Его подсветка загорается в виде символа «Z», что указывает на принадлежность байка к представленной серии, делает его дизайн более выразительным и уникальным. Задняя оптика отлично сочетается с компактной приподнятой хвостовой частью, придавая байку динамичный и спортивный облик.