В KAWASAKI не идут избитым путем и не выпускают мотоциклы с закосом под классику, выраженную только во внешнем виде. Модели серии W полностью соответствуют представлению об олдовом байке и в плане технической оснащенности.Двухцилиндровый мотор объемом 773 см3 построен по классической схеме — как на первом представителе каноничной серии W1, который в далеком 1966 году носил гордое звание самого большого четырехтактника японского производства. Цилиндры расположены строго вертикально, распредвал SOHC все так же приводится в движение шестерней, охлаждение осталось исключительно воздушным, и даже рабочий диапазон оборотов по современным меркам неприлично низкий — максимальная мощность в 48 лошадей доступна уже на 4 800 об/мин, а пик момента достигается при 6 000 об/мин. Показатели движка можно назвать скромными, но мотор будет радовать райдера удивительной эластичностью и «паровозной» тягой с низов, а главное, неповторимым звуком раздельного для каждого цилиндра выхлопа.
И все же время диктует свои условия: для большего удобства японцы оснастили байк полностью электронным зажиганием и электростартером, а также антиблокировочной системой тормозов. Именно так выглядит перечень самых необходимых технологий по мнению конструкторов KAWASAKI.Силовым каркасом нового KAWASAKI W800 CAFE выступает проверенная временем дуплексная рама, над которой была проведена серьезная работа: при оставшемся неизменном наружном диаметре труб инженеры изменили толщину стенок в разных местах для придания «скелету» байка исключительной жесткости. С новыми увеличенными колесами и 41-миллиметровой вилкой мотоцикл едет комфортней и острее управляется. Заниженный руль в стиле Clubman добавляет рулежке четкости и делает посадку более низкой и спортивной, что отлично перекликается с обтекаемым блистером передней фары, стилизованным под кастом-направление Cafe Racer 60-х годов, которое переживает второй бум популярности сейчас.
В 2019 году новый KAWASAKI W800 CAFE будет сиять харизмой, несмотря на сдержанную цветовую схему Metallic Magnesium Grey / Galaxy Silver («стальной магнезиевый серый» / «галактический серебристый»). Окрас удивительно точно характеризует дух байка — скромность истинной классики, не лишенной ярких и дерзких черт.
Технологии и электронные системы:
ERGO-FIT — возможность настроить мотоцикл под себя.
Антиблокировочная тормозная система (ABS) — система контроля блокировки колес.
Assist & Slipper Clutch (AS), ограничитель обратного крутящего момента со вспомогательным механизмом выжима, — система, позволяющая проскальзывать сцеплению при резком торможении двигателем и при понижении передач.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | |
Число цилиндров | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | |
Расположение цилиндров | |
Мощность электродвигателя |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Количество передач | |
Топливная система | |
Подача топлива | карбюратор |
Система впрыска топлива | |
Объем топливного бака |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x Ш x В) | |
Параметры | |
Количество мест | |
Высота посадки | |
Колесная база | |
Максимальная нагрузка |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Тормозная система | |
Тип ABS | |
Передний тормоз | дисковый; 320-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом |
Задний тормоз | дисковый; 320-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом |
Основные характеристики | |
Год выпуска | |
Страна | |
Тип мотоцикла | |