Полностью регулируемая подвеска, выбор режимов мотора и возможность «прокачки» байка имеющимся в продаже гоночным набором увеличивают шансы на победу.
Технологии и электронные системы:
- Система контроля старта — это система, созданная специально для мотокросса, помогающая избежать пробуксовки на старте.
Двигатель KAWASAKI KX450 имеет 449-кубовый четырехтактный силовой агрегат с жидкостным охлаждением. Система впрыска электронная. Впрыск осуществляется инжекторами, которые обеспечивают отличную отдачу мощности мотора во всем диапазоне оборотов. При этом двигатель отличается стабильным расходом топлива независимо от условий эксплуатации и манеры езды. Еще большая мощность обеспечивается измененными впускными каналами, клапанами и новой конструкцией цилиндра.
Рама Мотоцикл получил новую более легкую и узкую алюминиевую раму. Изменилась не только ее жесткость, что положительным образом сказалось на работе передней подвески, но и снизился общий вес мотоцикла.
Гоночная подвеска В передней вилке использована система SFF-Air TAC, аналогичная тем, что устанавливаются на гоночные мотоциклы заводской команды. Демпфирующий узел расположен в левой ноге вилки, а пневматическая пружина с тремя воздушными камерами — в правой. Небольшая масса, низкий коэффициент трения, а также широкий диапазон настроек — это лишь малая часть преимуществ внедрения данной системы. Сверхтвердое титановое покрытие отлично защищает вилку от износа. Благодаря самосмазывающемуся анодированному напылению поверхность имеет низкий коэффициент трения. Именно это придает вилке необходимые защитные свойства. Тормозные 270-миллиметровые диски увеличенного диаметра позволили достичь высоких тормозных характеристик, обеспечить великолепную управляемость.
Электроника KAWASAKI KX450 оснащается регулируемым кроссовым ECU. Это блок управления двигателем, имеющий небольшую массу, который был создан специально для эксплуатации во время кроссовых соревнований. Он состоит из трех карт предварительных настроек, в которые можно вносить изменения с помощью KX FI Calibration Kit. Также в блоке есть четвертый слот для настройки работы дроссельной заслонки.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Объем двигателя | |
Система охлаждения | жидкостная |
Число цилиндров | |
Число клапанов на цилиндр | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Тип привода | |
Количество передач | |
Топливная система | |
Система впрыска топлива | |
Объем топливного бака |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x Ш x В) | |
Параметры | |
Высота посадки | |
Колесная база |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Тормозная система | |
Передний тормоз | дисковый; Один полуплавающий 270-миллиметровый лепестковый диск. Суппорт: двухпоршневой |
Задний тормоз | дисковый; Один 240-миллиметровый лепестковый диск. Суппорт: однопоршневой |
Основные характеристики | |
Год выпуска | |
Страна | |
Модельный год | |
Тип мотоцикла | |