Обзоры и Статьи
  • 05 января 2017 г. 62
    Обзор мотоцикла Kawasaki KX250f
    Обзор мотоцикла Kawasaki KX250f
    В чем суть Kawasaki KX250f? 250-ый 4-х тактный одноцилиндровый мотор с двойным впрыском. За годы эту модель отточили до блеска! Создавался мотоцикл вместе с Suzuki и в свое время он завоевал множество наград на различных кроссовых
  • 16 декабря 2016 г. 365
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Продолжаем тему о покупке мотоцикла. Какие еще неприятности могут вас поджидать? И к чему готовиться новоиспеченным байкерам? 6) Мошкара. Эти маленькие насекомые будто специально кучкуются у вас на пути, мечтая быть
  • 13 декабря 2016 г. 399
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Итак в прошлый раз мы говорили о причинах по которым стоит стать райдерам. В этой статье, во имя баланса сил мы назовем причины не ездить на мотоцикле. Для того чтобы будущие адепты двух колес смогли взвесить все за и
  • 10 декабря 2016 г. 189
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обозревать этот трайк нужно с задней его части. Потому что именно там все самое интересное. Обилие хрома, все закрыто крышками. Но если приглядеться, то можно увидеть карбюраторный, четырехцилиндровый оппозитный мотор
  • 07 декабря 2016 г. 263
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Сейчас происходит некая неразбериха в мотомире. Разнообразие видов байков просто зашкаливает, что расстраивает обычных людей. Несколько лет назад все было проще. Были "спорты" к которым приравнивались все спортивные
  • 04 декабря 2016 г. 365
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Таких мотоциклов в мире всего три. Два из них живут в России. Искушенный зритель может отметить у этого красавца элементы позаимствованные у американской компании HarleyDavidson. 1920-ый год. В Японии экономический кризис и
  • 20 ноября 2016 г. 235
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Сегодня речь пойдет об очень важной вещи. Многие думают, что, накопив 80 тысяч рублей они купят питбайк за 79500, потом попросят маленькую скидку на доставку и все будет круто. Сел, завел и полетел. Но ребята, не стоит
  • 18 ноября 2016 г. 178
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Мы продолжаем рассказывать об экипировке для мотокросса. В прошлый раз мы говорили о шлемах. Но помимо этого, вам необходимо купить кроссовые очки. Именно кроссовые, а не сноубордические. Так как последние изначально
  • 16 ноября 2016 г. 387
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Продолжаем убеждать вас в том, что мотоцикл - это не просто средство передвижения, а настоящий друг и помощник в изменении жизни. 6) Экипировка Согласитесь, купить мотоцикл стоит хотя бы из-за крутого прикида, который к
  • 14 ноября 2016 г. 448
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Если вы все еще не счастливый обладатель байка, то в следующих статьях мы постараемся вас убедить в том, что быть мотоциклистом - это круто. Будьте осторожны, наши доводы убедительны и могут кардинально изменить вашу
Читать далее?

Обзор мотоцикла Kawasaki KX250f

05 января 2017 г.62
Обзор мотоцикла Kawasaki KX250f
В чем суть Kawasaki KX250f? 250-ый 4-х тактный одноцилиндровый мотор с двойным впрыском. За годы эту модель отточили до блеска! Создавался мотоцикл вместе с Suzuki и в свое время он завоевал множество наград на различных кроссовых чемпионатах. Мотор жидкостный и выдает 38 л. с.. Для 250-ки это довольно внушительно. Топливная карта настроена так, чтобы работать на верхах и очень быстро этих самых верхов добиваться. Также эта модель обладает так называемым лаундж-контроллером. Это кнопочка, которую нужно нажать при старте. Что она делает? На первой, второй и третьей передачах она меняет топливную карту таким образом, чтобы крутящий момент был более плавный и в более низкой части оборотов, чтобы не буксовать, не козлить, а стартовать с низов, так как оперировать ручкой газа крайне сложно. Во-первых, потому что у этой ручки маленький ход, во-вторых мотоцикл на шипах, которые дают отличное сцепление с дорогой даже зимой. Этот мотоцикл прекрасный спортивный тренажер, так как во время езды приходится постоянно работать всеми частями тела.
По сути тут больше не о чем рассказывать. Кроссовая техника аскетична и имеет только одну функцию - доставлять вам в кровь адреналин. И Kawasaki KX250f отлично справляется с этой задачей. 
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти