Обзоры и Статьи
  • 28 сентября 2016 г. 264
    Обзор мотоцикла KAWASAKI KLX250S
    Обзор мотоцикла KAWASAKI KLX250S
    KLX 250S мотоцикл двойного назначения, построенный на базе кроссовой серии KX-F. Не эндуро в чистом виде, не кросс и не уличный байк, а симбиоз. В наследство от кроссового прародителя KLX получил периметральную раму, сделанную
  • 13 сентября 2016 г. 407
    Обзор мотоцикла KAWASAKI KLE250 ANHELO
    Обзор мотоцикла KAWASAKI KLE250 ANHELO
    Kawasaki KLE 250 Anhelo довольно-таки легкий мотоцикл. Двухцилиндровый рядный движок с жидкостным охлаждением, мощный с уверенной работой в высоком диапазоне крутящего момента удачно совпал с воплощением идеи создания
  • 24 августа 2016 г. 275
    Обзор мотоцикла KAWASAKI VN1500 VULCAN CLASSIC
    Обзор мотоцикла KAWASAKI VN1500 VULCAN CLASSIC
    Данный мотоцикл самый интересный и красивый в своем классе. Именно с него пошли те самые мотоциклы, которые бороздят трассу, ведь он сделан репликой под военный мотоцикл, которому так же не составит труда проехать и по
  • 07 июля 2016 г. 325
    Обзор мотоцикла Kawasaki ZX10r
    Обзор мотоцикла Kawasaki ZX10r
    Это та самая телега, которая стоит в одном ряду с такими мастодонтами, как BMW S1000R, Yamaha YZF R1, Honda CBR1000RR Fireblade, Suzuki GSX-R 1000.  Более того, эту красотку хотят все школьники, которые уже научились ходить и гуглить в интернете "как
  • 27 июня 2016 г. 410
    Обзор на мотоцикл KAWASAKI Z750
    Обзор на мотоцикл KAWASAKI Z750
    Сегодня у нас на обзоре чистокровный дорожник - KAWASAKI Z750. Это среднекубатурный мотоцикл, средней весовой категории. Двигатель изначально был сделан для KAWASAKI ZX9R. Но судьба распорядилась иначе. После того как его
  • 10 февраля 2016 г. 1142
    Обзор на мотоцикл Kawasaki ZR7
    Обзор на мотоцикл Kawasaki ZR7
    Это мотоцикл класса street. Основным конкурентом является байк Honda CB700. Агрегат предназначен для небольших расстояний и передвижений по городу. Но если вы подготовлены физически, то и на дальние путешествия этот мотоцикл
  • 16 декабря 2015 г. 1055
    Обзор мотоцикла Kawasaki ZXR 400 L2
    Обзор мотоцикла Kawasaki ZXR 400 L2
    У него жесткое сидение и не менее жесткая подвеска. Его двигатель ненадежен, а в управление оставляет желать лучшего. Но при всех недостатках Kawasaki ZXR 400 L2 является квинтэссенцией слова скорость и за это его любят все
  • 27 ноября 2015 г. 1177
    Обзор мотоцикла Kawasaki D-Tracker 250
    Обзор мотоцикла Kawasaki D-Tracker 250
    История этого мотоцикла начинается как настоящая сказка. Давным-давно был создан кроссовый байк Kawasaki KLR 250 - это был тот еще снаряд, созданный, как для города, так и для различного рода покатушек. Но у этого
  • 02 ноября 2015 г. 666
    Обзор мотоцикла kawasaki ZX6R 636
    Обзор мотоцикла kawasaki ZX6R 636
    Слово Ниндзя и серия ZX, мир услышал в 1980 году, когда так назвали модель ZZR1100. Оригинальная версия "шестерки" вышла в 95-ом году. Она была карбюраторной и отвечала всем требованиям классического спортивного мотоцикла.
  • 14 октября 2015 г. 927
    Обзор мотоцикла Kawasaki ER 6
    Обзор мотоцикла Kawasaki ER 6
    "Ерш" (а именно так этот мотоцикл называют в народе) был анонсирован в 2005-м году. В серию он вошел через год, в 2006-м. Есть две версии этого байка с обтекателем и без него. Особенностью байка стал рядный двухцилиндровый
Читать далее?

Обзор мотоцикла KAWASAKI KLX250S

28 сентября 2016 г.264
Обзор мотоцикла KAWASAKI KLX250S
KLX 250S мотоцикл двойного назначения, построенный на базе кроссовой серии KX-F. Не эндуро в чистом виде, не кросс и не уличный байк, а симбиоз. В наследство от кроссового прародителя KLX получил периметральную раму, сделанную из легкой стали, рейк в 26,5 градусов, бюджетную версию длинноходной 43-миллиметровой картриджной вилки-«перевертыша», алюминиевый маятник Uni-Trak и чисто внедорожный клиренс почти в 30 см, усиленная рама и новый маятник, а также лепестковые тормозные диски, инжектор Keihin с диффузором 34 мм, а движок  22 л.с. ради соответствия нормам ЕВРО-3 и солидной тяги на низах. При снаряженной массе в 138 кг, такой набор не впечатляет. KLX не оборудован «киком». Запуск двигателя осуществляется с кнопки. На прогрев движка уходит менее трех минут. Масло в двигатель поступает под давлением, несмотря на угол наклона мотоцикла и забортную температуру, с первых оборотов коленвала, каждая деталька надежно защищена от разрушительных сил трения.
К слову о «приборке». Шкала тахометра размечена до 13000 об./мин., спидометр – большие, четко читаемые цифры в самом центре. Два сбрасываемых счетчика пробега и один кумулятивный. Управление – две кнопки «set» и «reset». Часики в правой части экрана, да индикаторы уровня топлива, поворотников, дальнего света и нейтрали. 
Дизайн KLX привлекает внимание. В нем гораздо больше спортивности, чем на самом деле - байк выглядит хорошо заряженным снарядом, полноразмерным и мощным. Такие на дороге уважают: рубленые формы фары и стоп-сигнала, агрессивные облицовки, щиток-бикини, защищающий от грязи приборку, зеркала.
Свободный ход вилки 255 мм – этого достаточно, чтобы играючи взобраться на высоченный бордюр и объехать какую-нибудь преграду или стоячую пробку. На базовых настройках вилки, а всего у нее 16 уровней поджатия, чтобы перемахнуть с хода дыру в асфальте диаметром сантиметров в семьдесят и глубиной в пятнадцать, даже не надо привставать на подножках. Uni-Trak глотает все неровности, словно их вовсе нет. Но, сразу хочется сказать: не предназначен этот мотоцикл для езды с ветерком! Передаточные отношения в коробке подобраны таким образом, что на первой-второй-третьей передачах можно за секунду ускориться на 25-30 км/ч. Особенно впечатляет динамика разгона с 10 до 60 км/ч на второй.
Коробка на ощупь не четкая. Особенно сложно найти неитраль или первую передачу, когда стоишь на месте. Не понятно, ты уже провернул вал или потоптал лапку вхолостую – нет конкретики, обратной связи.
Комфортная езда на узких внедорожных колесах KLX 250S по асфальту – 80-90 км/ч. При такой езде полного бака хватает на 160 км, иными словами, на стандартной карте инжектора, средний расход порядка 4.7 л/100 км. 
Узкий и невероятно маневренный мотоцикл полностью под контролем. Мягкие подвески и с трудом читаемые тормоза вкупе с гоночным выносом вилки (в 26,5 градусов и вылетом в 105 мм) из недостатка превращаются в огромный плюс. 
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти