VK727

Мотоцикл Kawasaki Z900RS

KAWASAKI Z900RS — создан как дань традициям японской мотоиндустрии. Классический с виду байк RS (Retro Sport) обзавелся современным 948-кубовым мотором, электронным впрыском топлива и возможностью регулировки режимов двигателя. Обновленная подвеска и привлекательный внешний вид с легкостью позволят мотоциклу подыскать любящего владельца.

Вес: 215 кг
Артикул: 1052188436935
В наличии:
Бренд: Kawasaki
Наличие
м.Павелецкая, Зацепа 21 -
1
Здесь нет места для суррогатов и подделок. Только у Kawasaki есть поистине великое наследие, чтобы предоставить ценности прошлого гонщикам настоящего, сохранив истинный облик классического мотоцикла. Дух легенды 1970-х годов, Z1, нашел свое современное воплощение в Z900RS.

Технологии и электронные системы: 
- Проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима — система, позволяющая проскальзывать сцеплению при резком торможении двигателем и при понижении передач.
- Вторичные дроссельные заслонки — повышение максимальной мощности двигателя.
- Цифровой индикатор экономного хода — значок на панели приборов, информирующий о пониженном уровне расхода топлива.
- ERGO-FIT — возможность настроить мотоцикл под себя.
- Антиблокировочная тормозная система (ABS) — система контроля проскальзывания колес.
- Задняя подвеска с горизонтальной обратной тягой — оптимальное использование пространства и централизация масс.

Двигатель KAWASAKI Z900RS приводится в движение 948-кубовым четырехцилиндровым двигателем, имеющим мощность 111 л. с. Максимальный крутящий момент, который выдает этот силовой агрегат, составляет 98,5 Нм. В ходе производства цилиндров используется особая технология литья под давлением. Такое технологическое решение позволяет добиться идеального баланса между небольшим весом и оптимальной жесткостью.

Рама Ключевым компонентом KAWASAKI Z900RS, отвечающим за оптимальную массу мотоцикла и обеспечивающим отличную маневренность, является трубчатая рама Trellis. Масса составляет всего 13,5 килограмма, что делает байк отлично сбалансированным. Рама имеет агрессивный дизайн, который полностью соответствует мотоциклам Z-серии.

Подвеска Великолепная управляемость KAWASAKI Z900RS достигается благодаря тому, что элементы подвески подобраны самым тщательным образом. Спереди установлена регулируемая перевернутая вилка, оснащенная 41-миллиметровыми перьями. Задняя подвеска состоит из моноамортизатора, оснащенного регулировкой сжатия и отбоя. Такое расположение позволило обеспечить оптимальную централизацию массы

Тормоза Эффективности тормозной системы Z900RS достаточно, чтобы обеспечивать райдеру полный контроль над своим мотоциклом. Спереди расположено два 300-миллиметровых тормозных диска, а сзади — один 250-миллиметровый. Тормозные суппорты имеют радиальное крепление.

Характеристики
Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Запуск двигателя электростартер
Объем двигателя 948 см³
Мощность двигателя 111 л.с.
Обороты двигателя (rpm) 8500 об/мин
Крутящий момент 98.5 Нм
Система охлаждения жидкостная
Число цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра x Ход поршня 73,4х56 мм
Расположение цилиндров рядное
Мощность электродвигателя 82 Вт
Трансмиссия
Трансмиссия Механика
Тип привода Цепь
Количество передач 6
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5-6
Топливная система
Система впрыска топлива Ø 36 мм x 4 с дополнительными заслонками
Объем топливного бака 17 л
Эксплуатационные показатели
Расход топлива 5.3 л/100км
Габариты и Масса
Вес 215 кг.
Габариты (Д x Ш x В) 2 100 x 865 x 1 150, мм
Параметры
Количество мест 2
Колесная база 1470 мм
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа; 41 мм перевернутая вилка с полным набором регулировок сжатия, отбоя и предварительного натяжения
Задняя подвеска моноамортизатор с регулировкой жесткости; С горизонтальным расположением рычага, газонаполненный амортизатор с регулировкой жесткости отбоя и предварительного натяжения
Тормозная система
Тип ABS с ABS
Передний тормоз дисковый; Два полуплавающих 300мм диска. Два моноблочных радиальных 4-х поршневых суппорта
Задний тормоз дисковый; Один 250мм диск. Однопоршневой суппорт
Колёса
Передняя шина? 120/70-17
Задняя шина? 180/55-17
Основные характеристики
Страна Япония
Год выпуска (г.) 2024 г.
Тип мотоцикла ДОРОЖНЫЙ
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Статья | Обзор мотоцикла  Kawasaki ZZR1100 | 29.02.2020
  • Статья | Обзор мотоцикла Кawasaki Z650 | 20.02.2020
  • Статья | Обзор мотоцикла Kawasaki Concours 14 | 09.02.2020
  • Статья | Обзор мотоцикла Kawasaki VN 800 | 02.02.2020
  • Статья | Обзор мотоцикла Kawasaki  H2 SX | 26.09.2019
  • Статья | Обзор мотоцикла KAWASAKI KLE250 ANHELO | 13.09.2016
  • Статья | Обзор мотоцикла KAWASAKI VN1500 VULCAN CLASSIC | 24.08.2016
  • Статья | Обзор мотоцикла Kawasaki ZX10r | 07.07.2016
  • Статья | Обзор на мотоцикл KAWASAKI Z750 | 27.06.2016
  • Статья | Обзор на мотоцикл Kawasaki ZR7 | 10.02.2016
Показать все статьи