KAWASAKI Ninja H2 — городской мотоцикл с могучим двигателем и массой электронных помощников и систем. Глянцевая серая окраска аппарата выглядит очень стильно, а окрашенная в тон обвесу мощная рама доработана производителем для облегчения управления. Полностью регулируемая подвеска и эргономичная посадка сделают даже дальнюю поездку легкой и приятной.
Технологии и электронные системы:
- Inertial Measurement Unit(IMU) — инерционный измерительный блок Bosch.
-Kawasaki Engine Braking Control(KEBC) — система контроля торможения двигателем.
- Kawasaki Launch Control Mode(KLCM) — система помощи при старте.
- Электронные дроссельные заслонки — эффективный контроль подачи топливно-воздушной смеси, что улучшает плавность хода и раскрывает весь потенциал двигателя.
-Kawasaki Corner Management Function(KCMF) — система контроля и управления мотоциклом в повороте.
- Двигатель с системой наддува — собственная технология надува, разработанная в сотрудничестве с инженерами аэрокосмического подразделения концерна KAWASAKI.
-Kawasaki Quick Shifter(KQS) (upshift & downshift) — система переключения передач без выжима сцепления.
- Проскальзывающее сцепление со вспомогательным механизмом выжима — система, позволяющая проскальзывать сцеплению при резком торможении двигателем и при понижении передач.
- Антипробуксовочная система KAWASAKI (KTRC), 3 режима – система стабилизации, обеспечивающая уверенную эксплуатацию мотоцикла в любых условиях.
- Цифровой индикатор экономного хода — значок на панели приборов, информирующий о пониженном уровне расхода топлива.
- ERGO-FIT — возможность настроить мотоцикл под себя.
- Серебристо-зеркальная окраска — уникальное цветовое решение, разработанное специально для этой модели мотоцикла.
- Антиблокировочная тормозная система (ABS) — система контроля проскальзывания колес.
- Система ABS, дополненная технологией усиленного скоординированного торможения (K-ACT) — это продвинутая система, которая распределяет усилие передних и задних тормозных механизмов для стабильной работы всех задействованных компонентов.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | жидкостная |
Число цилиндров | |
Число клапанов на цилиндр | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | |
Мощность электродвигателя |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Количество передач | |
Переключение скоростей | |
Топливная система | |
Подача топлива | инжектор |
Система впрыска топлива | |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Параметры | |
Количество мест | |
Высота посадки | |
Колесная база |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Тормозная система | |
Тип ABS | |
Передний тормоз | дисковый; Два полуплавающих лепестковых диска Brembo диаметром 330 мм. Два моноблочных суппорта Brembo M50 с 4 оппозитными поршнями, с радиальным креплением |
Задний тормоз | дисковый; Один тормозной диск 250 мм. Суппорт Brembo с двумя оппозитными поршнями |
Колёса | |
Передняя шина? | 120/70-17 |
Задняя шина? | 2.85-17 |
Основные характеристики | |
Год выпуска | |
Страна | |
Тип мотоцикла | |
Документ | |