Технологии и электронные системы:
- Проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима — система, позволяющая проскальзывать сцеплению при резком торможении двигателем и при понижении передач.
- Вторичные дроссельные заслонки — повышение максимальной мощности двигателя.
- Цифровой индикатор экономного хода — значок на панели приборов, информирующий о пониженном уровне расхода топлива.
- ERGO-FIT — возможность настроить мотоцикл под себя.
- Антиблокировочная тормозная система (ABS) — система контроля проскальзывания колес.
- Задняя подвеска с горизонтальной обратной тягой — оптимальное использование пространства и централизация масс.
Двигатель KAWASAKI Z900RS CAFE оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 948 куб. см. Его максимальная мощность составляет 111 л. с., а крутящий момент достигает 98,5 Нм. В сравнении с базовой моделью KAWASAKI Z900 этот силовой агрегат был дефорсирован.
Рама В основе KAWASAKI Z900RS CAFE лежит трубчатая рама Trellis, которая способствует оптимальной развесовке мотоцикла и обеспечивает отличную маневренность. Этот конструктивный элемент делает мотоцикл сбалансированным и легким в управлении.
Подвеска Отличная управляемость KAWASAKI Z900RS CAFE обеспечивается благодаря тщательному подбору и настройке компонентов подвески. Спереди установлена 41-миллиметровая регулируемая перевернутая вилка. Сзади расположен моноамортизатор, оснащенный регулировкой сжатия и отбоя.
Тормоза КАВАСАКИ Z900RS CAFE обладает отлично настроенными и эффективными тормозами, обеспечивающими полный контроль над байком. Спереди установлены два 300-миллиметровых диска и четырехпоршневые радиальные суппорты, а сзади — один 250-миллиметровый диск. Мотоцикл выполнен в стиле Z900RS, но в нем прослеживаются черты легендарного KAWASAKI Z1 Super Four 1972 года. Светодиодная головная оптика и задний фонарь в форме эллипса подверкивают винтажную эстетику облика КАВАСАКИ Z900RS CAFE.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | жидкостная |
Число цилиндров | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | |
Расположение цилиндров | |
Мощность электродвигателя |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Тип привода | |
Количество передач | |
Переключение скоростей | |
Топливная система | |
Система впрыска топлива | |
Объем топливного бака |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x Ш x В) | |
Параметры | |
Количество мест | |
Высота посадки | |
Колесная база |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Тормозная система | |
Тип ABS | |
Передний тормоз | дисковый; Два полуплавающих 300-миллиметровых диска. Два моноблочных радиальных 4-х поршневых суппорта |
Задний тормоз | дисковый; Один 250-миллиметровый диск. Однопоршневой суппорт |
Колёса | |
Передняя шина? | 120/70-17 |
Задняя шина? | 180/55-17 |
Основные характеристики | |
Год выпуска | |
Страна | |
Тип мотоцикла | |