VK727

Мотоцикл KAWASAKI Ninja H2R

KAWASAKI Ninja H2R — байк, предназначенный для покорения неизведанных ранее скоростей на гоночном треке. Специально разработанный для соревнований, он лишен всех атрибутов городских мотоциклов, таких как головное освещение, зеркала и указатели поворотов. Установлены мощный двигатель с нагнетателем новейшей разработки, спортивная подвеска, а также изменена посадка, чтобы наездник меньше утомлялся в затяжной гонке.
Артикул: 1052177746281
В наличии:
Бренд: Kawasaki
Наличие
м.Павелецкая, Зацепа 21 -
2
Технологии и электронные системы:

- KAWASAKI Corner Management Function (KCMF)— система контроля и управления мотоциклом в повороте;
- Электронные дроссельные заслонки — эффективный контроль подачи топливно-воздушной смеси, что улучшает плавность хода и раскрывает весь потенциал двигателя;
- Двигатель с системой наддува — собственная технология надува, разработанная в сотрудничестве с инженерами аэрокосмического подразделения концерна KAWASAKI;
- Inertial Measurement Unit (IMU)— инерционный измерительный блок Bosch;
-KAWASAKI Engine Braking Control (KEBC)— система контроля торможения двигателем;
- KAWASAKI Quick Shifter (KQS) (upshift & downshift)— система переключения передач без выжима сцепления;
- Антипробуксовочная система KAWASAKI (KTRC), 3 режима — система стабилизации, обеспечивающая уверенную эксплуатацию мотоцикла в любых условиях;
- Цифровой индикатор экономного хода — значок на панели приборов, информирующий о пониженном уровне расхода топлива;
- ERGO-FIT — возможность настроить мотоцикл под себя;
- Серебристо-зеркальная окраска — уникальное цветовое решение, разработанное специально для этой модели мотоцикла;
- Антиблокировочная тормозная система (ABS) — система контроля проскальзывания колес;
- KAWASAKI Intelligent anti-lock Brake System (KIBS)— интеллектуальная антиблокировочная тормозная система.

Двигатель Kawasaki Ninja H2R имеет классическую четырехцилиндровую конструкцию, но при этом развивает более 300 л. с.

Рама Мотоцикл построен на базе легковесной решетчатой рамы Trellis. Она позволила эффективно решить вопрос настройки шасси, добиться необходимой жесткости, прочности, способности выдерживать высочайшие нагрузки.

Трансмиссия Трансмиссия Dog-ring способна обеспечить более плавное и быстрое переключение передач. Такой тип трансмиссий довольно часто можно встретить в гоночных сериях MotoGP и «Формулы-1». В создании трансмиссии участвовали инженеры гоночной команды Kawasaki Racing Team.

Подвеска Передняя подвеска представлена 43-миллиметровой перевернутой вилкой с амортизацией отбоя и сжатия, регулируемым преднатягом пружины и пружинами верхнего расположения. Сзади установлена отлично себя зарекомендовавшая подвеска Öhlins TTX. Она наделяет байк многочисленными



Характеристики
Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Объем двигателя 998 см³
Мощность двигателя 326 л.с.
Крутящий момент 165 Нм
Система охлаждения жидкостная
Число цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра x Ход поршня 76x55 мм
Мощность электродвигателя 240 Вт
Трансмиссия
Трансмиссия Механика
Тип привода Цепь
Количество передач 6
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5-6
Топливная система
Подача топлива инжектор
Система впрыска топлива Четыре дроссельных заслонки диаметром 50 мм, две форсунки на цилиндр
Объем топливного бака 17 л
Эксплуатационные показатели
Топливо Аи-95
Параметры
Количество мест 1
Высота посадки 830 мм
Колесная база 1450 мм
Подвеска
Передняя подвеска описание 41 мм, полностью регулируемая
Задняя подвеска моноамортизатор с регулировкой жесткости; Uni-Trak, Öhlins TTX36 с газовым амортизатором, компенсационным бачком, с амортизацией сжатия, отбоя, регулировкой преднатяга пружины, с пружинами верхнего расположения
Тормозная система
Тип ABS с ABS
Передний тормоз дисковый; Два полуплавающих лепестковых диска Brembo диаметром 330 мм. Два моноблочных суппорта Brembo M50 с 4 оппозитными поршнями, с радиальным креплением
Задний тормоз дисковый; Один тормозной диск 250 мм. Суппорт Brembo с двумя оппозитными поршнями
Колёса
Передняя шина? 120/60-17
Задняя шина? 190/60-17
Основные характеристики
Страна Япония
Год выпуска (г.) 2024 г.
Тип мотоцикла СПОРТБАЙК
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Статья | Обзор мотоцикла  Kawasaki ZZR1100 | 29.02.2020
  • Статья | Обзор мотоцикла Кawasaki Z650 | 20.02.2020
  • Статья | Обзор мотоцикла Kawasaki Concours 14 | 09.02.2020
  • Статья | Обзор мотоцикла Kawasaki VN 800 | 02.02.2020
  • Статья | Обзор мотоцикла Kawasaki  H2 SX | 26.09.2019
  • Статья | Обзор мотоцикла KAWASAKI KLE250 ANHELO | 13.09.2016
  • Статья | Обзор мотоцикла KAWASAKI VN1500 VULCAN CLASSIC | 24.08.2016
  • Статья | Обзор мотоцикла Kawasaki ZX10r | 07.07.2016
  • Статья | Обзор на мотоцикл KAWASAKI Z750 | 27.06.2016
  • Статья | Обзор на мотоцикл Kawasaki ZR7 | 10.02.2016
Показать все статьи