Технологии и электронные системы:
- KAWASAKI Corner Management Function (KCMF)— система контроля и управления мотоциклом в повороте;
- Электронные дроссельные заслонки — эффективный контроль подачи топливно-воздушной смеси, что улучшает плавность хода и раскрывает весь потенциал двигателя;
- Двигатель с системой наддува — собственная технология надува, разработанная в сотрудничестве с инженерами аэрокосмического подразделения концерна KAWASAKI;
- Inertial Measurement Unit (IMU)— инерционный измерительный блок Bosch;
-KAWASAKI Engine Braking Control (KEBC)— система контроля торможения двигателем;
- KAWASAKI Quick Shifter (KQS) (upshift & downshift)— система переключения передач без выжима сцепления;
- Антипробуксовочная система KAWASAKI (KTRC), 3 режима — система стабилизации, обеспечивающая уверенную эксплуатацию мотоцикла в любых условиях;
- Цифровой индикатор экономного хода — значок на панели приборов, информирующий о пониженном уровне расхода топлива;
- ERGO-FIT — возможность настроить мотоцикл под себя;
- Серебристо-зеркальная окраска — уникальное цветовое решение, разработанное специально для этой модели мотоцикла;
- Антиблокировочная тормозная система (ABS) — система контроля проскальзывания колес;
- KAWASAKI Intelligent anti-lock Brake System (KIBS)— интеллектуальная антиблокировочная тормозная система.
Двигатель Kawasaki Ninja H2R имеет классическую четырехцилиндровую конструкцию, но при этом развивает более 300 л. с.
Рама Мотоцикл построен на базе легковесной решетчатой рамы Trellis. Она позволила эффективно решить вопрос настройки шасси, добиться необходимой жесткости, прочности, способности выдерживать высочайшие нагрузки.
Трансмиссия Трансмиссия Dog-ring способна обеспечить более плавное и быстрое переключение передач. Такой тип трансмиссий довольно часто можно встретить в гоночных сериях MotoGP и «Формулы-1». В создании трансмиссии участвовали инженеры гоночной команды Kawasaki Racing Team.
Подвеска Передняя подвеска представлена 43-миллиметровой перевернутой вилкой с амортизацией отбоя и сжатия, регулируемым преднатягом пружины и пружинами верхнего расположения. Сзади установлена отлично себя зарекомендовавшая подвеска Öhlins TTX. Она наделяет байк многочисленными