Обзоры и Статьи
  • 05 ноября 2016 г. 293
    Обзор ретро-мопеда Indian
    Обзор ретро-мопеда Indian
    Немного технических характеристик нашего героя: 1,2 л. с., одна передача, постоянное сцепление. педали-подножки и ретро-лук с надписью Indian. Встречайте реплику на старый Indian, которая сделана из велосипеда. Собственно, от
  • 31 марта 2017 г. 37
    Что такое SUPERMOTO
    Что такое SUPERMOTO
    Продолжаем рассказывать вам историю мотардов. Мы уже выяснили, что изначально это была рекламная мотогонка. Но, все-таки, отличия от обычных соревнований были. К примеру,  уже к середине гонки асфальтированная часть
  • 27 марта 2017 г. 35
    История SUPERMOTO
    История SUPERMOTO
    Сегодня мы поговорим о настоящих мотоциклах – о мотардах. Примерно в Америке, примерно в 70-е среди мотоциклистов остро встал вопрос: что круче – гонщик-кроссмен или гонщик-кольцевик? Но компактным кольцевикам нужна
  • 24 марта 2017 г. 178
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Продолжаем наш острый топ. И напоминаем, что байки для новичков мы разделили на пять уровней остроты. От одного до пяти перцев. Сегодня настало время п.оговорить о самых крутых мотоциклах. В этой категории находятся
  • 21 марта 2017 г. 123
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Продолжаем наш острый топ. И напоминаем, что байки для новичков мы разделили на пять уровней остроты. От одного до пяти перцев. Сегодня настало время четвертого перца. В этой категории остроты повышаются требования к
  • 18 марта 2017 г. 150
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Мы продолжаем серию статей о лучших байках для новчиков. Напоминаем, что у на своя серия балов - от одного до пяти перцев. Сегодня поговорим о третьем уровне остроты. С этого уровня наперченности начинаются байки,
  • 09 марта 2017 г. 291
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Продолжаем наш список самых лучших эндуро-мотоциклов для новичков. Напоминаем, в нашем списке мы оцениваем мощность байков по своей системе баллов в виде перцев. От одного до пяти. Плюс мы приводим варианты бюджетные и
  • 06 марта 2017 г. 299
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков
    Последнее время стала актуальна тема эндуро для начинающих. Мы долго думали, как это сделать, потому что новички бывают разные. Кто-то действительно не умеет ездить и ограничен бюджетом в пару-тройку тысяч долларов. А
  • 03 марта 2017 г. 349
    Самые опасные байки
    Самые опасные байки
    Сегодня мы расскажем о самых опасных мотоциклах. Скажем сразу в этом рейтинге не будет крутых байков, которые стоят в гаражах кинозвезд и выезжают раз в год, чтобы протошнить по городу со скоростью 40 км/ч.   10
  • 28 февраля 2017 г. 383
    ТОП 10 мотоциклов за 1500 $ часть 3
    ТОП 10 мотоциклов за 1500 $ часть 3
    2 место Lifan KP 150. Мощность 12 л.с., снаряженный вес 138 кг, максимальная скорость 115 км/ч, бак 15 литров, расход – 3 литра на 100 км. Не смотря на свою неубиваемость, мотоцикл из предыдущего пункта выглядит ужасно. А вот глядя на
Читать далее?

Обзор ретро-мопеда Indian

05 ноября 2016 г.293
Обзор ретро-мопеда Indian
Немного технических характеристик нашего героя: 1,2 л. с., одна передача, постоянное сцепление. педали-подножки и ретро-лук с надписью Indian. Встречайте реплику на старый Indian, которая сделана из велосипеда. Собственно, от последнего тут использована рама и колеса. На раму крепится карбюраторный мотор от бензопилы D6. Все провода сделаны в специальной ретро-оплетке, красивая заливная пробка. Никакой подвески, все по хард-кору. Фара тут одна единственная и она на батарейках.
Конечно на таком экземпляре невозможно кататься. Рассматриваем мы его исключительно как музейный экспонат. Но точно известно, что владелец катался на нем в соседний город на мотовыставку!
У этого агрегата нет ключа зажигания. Так что чисто теоретически, если оставить его без присмотра, то любой сможет угнать его. Но! Далеко не каждый сможет завести и поехать на этом мопеде. Только истинный адепт, который провел недели с этой техникой, сможет с ней совладать. Тут надо знать миллион разных мелочей. Где подкрутить, что подвинтить и так далее. По сути, чтобы завести это чудо техники, нужно выжать сцепление, прокатить его пешком, затем нажать педаль и начать потихоньку разгоняться, если моторчик схватится. Тем не менее, когда все магические действия произведены вы сможете наслаждаться скоростью в 20 км/ч. Большего для такой хрупкой конструкции и не нужно.
Не смотря на все слабые места этого ретро-произведения, техника приковывает взгляд всех! Жители города буквально сворачивают голову, чтобы разглядеть этот не то велосипед, не то мопед времен 70-х.
Дикий восторг! Наверное, такие эмоции были у первых мальчишек, севших на первый в мире мопед. Сидя верхом на данном агрегате испытываешь страх и дикую мысль "Я еду!".
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти