Обзоры и Статьи
  • 08 января 2017 г. 39
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Сегодня мы поговорим о главной проблеме мотоциклистов. Где взять запчасти, сколько это стоит и как не ошибиться? Прежде всего вы должны понимать, что речь пойдет именно о запчастях, а не о расходниках, которые продаются
  • 16 декабря 2016 г. 413
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Продолжаем тему о покупке мотоцикла. Какие еще неприятности могут вас поджидать? И к чему готовиться новоиспеченным байкерам? 6) Мошкара. Эти маленькие насекомые будто специально кучкуются у вас на пути, мечтая быть
  • 13 декабря 2016 г. 454
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Итак в прошлый раз мы говорили о причинах по которым стоит стать райдерам. В этой статье, во имя баланса сил мы назовем причины не ездить на мотоцикле. Для того чтобы будущие адепты двух колес смогли взвесить все за и
  • 10 декабря 2016 г. 213
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обозревать этот трайк нужно с задней его части. Потому что именно там все самое интересное. Обилие хрома, все закрыто крышками. Но если приглядеться, то можно увидеть карбюраторный, четырехцилиндровый оппозитный мотор
  • 07 декабря 2016 г. 292
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Сейчас происходит некая неразбериха в мотомире. Разнообразие видов байков просто зашкаливает, что расстраивает обычных людей. Несколько лет назад все было проще. Были "спорты" к которым приравнивались все спортивные
  • 04 декабря 2016 г. 394
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Таких мотоциклов в мире всего три. Два из них живут в России. Искушенный зритель может отметить у этого красавца элементы позаимствованные у американской компании HarleyDavidson. 1920-ый год. В Японии экономический кризис и
  • 20 ноября 2016 г. 251
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Сегодня речь пойдет об очень важной вещи. Многие думают, что, накопив 80 тысяч рублей они купят питбайк за 79500, потом попросят маленькую скидку на доставку и все будет круто. Сел, завел и полетел. Но ребята, не стоит
  • 18 ноября 2016 г. 193
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Мы продолжаем рассказывать об экипировке для мотокросса. В прошлый раз мы говорили о шлемах. Но помимо этого, вам необходимо купить кроссовые очки. Именно кроссовые, а не сноубордические. Так как последние изначально
  • 16 ноября 2016 г. 426
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Продолжаем убеждать вас в том, что мотоцикл - это не просто средство передвижения, а настоящий друг и помощник в изменении жизни. 6) Экипировка Согласитесь, купить мотоцикл стоит хотя бы из-за крутого прикида, который к
  • 14 ноября 2016 г. 481
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Если вы все еще не счастливый обладатель байка, то в следующих статьях мы постараемся вас убедить в том, что быть мотоциклистом - это круто. Будьте осторожны, наши доводы убедительны и могут кардинально изменить вашу
Читать далее?

Обзор ретро-мопеда Indian

05 ноября 2016 г.169
Обзор ретро-мопеда Indian
Немного технических характеристик нашего героя: 1,2 л. с., одна передача, постоянное сцепление. педали-подножки и ретро-лук с надписью Indian. Встречайте реплику на старый Indian, которая сделана из велосипеда. Собственно, от последнего тут использована рама и колеса. На раму крепится карбюраторный мотор от бензопилы D6. Все провода сделаны в специальной ретро-оплетке, красивая заливная пробка. Никакой подвески, все по хард-кору. Фара тут одна единственная и она на батарейках.
Конечно на таком экземпляре невозможно кататься. Рассматриваем мы его исключительно как музейный экспонат. Но точно известно, что владелец катался на нем в соседний город на мотовыставку!
У этого агрегата нет ключа зажигания. Так что чисто теоретически, если оставить его без присмотра, то любой сможет угнать его. Но! Далеко не каждый сможет завести и поехать на этом мопеде. Только истинный адепт, который провел недели с этой техникой, сможет с ней совладать. Тут надо знать миллион разных мелочей. Где подкрутить, что подвинтить и так далее. По сути, чтобы завести это чудо техники, нужно выжать сцепление, прокатить его пешком, затем нажать педаль и начать потихоньку разгоняться, если моторчик схватится. Тем не менее, когда все магические действия произведены вы сможете наслаждаться скоростью в 20 км/ч. Большего для такой хрупкой конструкции и не нужно.
Не смотря на все слабые места этого ретро-произведения, техника приковывает взгляд всех! Жители города буквально сворачивают голову, чтобы разглядеть этот не то велосипед, не то мопед времен 70-х.
Дикий восторг! Наверное, такие эмоции были у первых мальчишек, севших на первый в мире мопед. Сидя верхом на данном агрегате испытываешь страх и дикую мысль "Я еду!".
Мотоциклы
Экипировка