Обзоры и Статьи
  • 05 ноября 2016 г. 212
    Обзор ретро-мопеда Indian
    Обзор ретро-мопеда Indian
    Немного технических характеристик нашего героя: 1,2 л. с., одна передача, постоянное сцепление. педали-подножки и ретро-лук с надписью Indian. Встречайте реплику на старый Indian, которая сделана из велосипеда. Собственно, от
  • 07 февраля 2017 г. 91
    Мифы о мотоциклах. Часть 2.
    Мифы о мотоциклах. Часть 2.
    Продолжаем нашу серию мифов о мотоциклах. Заблуждение шестое. Мотоцикл - это универсальный повышатель привлекательности. Мы уже как-то исследовали эту тему и пришли к выводу - если у вас есть проблемы с девушками до
  • 04 февраля 2017 г. 153
    Мифы о мотоциклах. Часть 1
    Мифы о мотоциклах. Часть 1
    Всем доброго времени суток. Сегодня мы поговорим о заблуждениях. Ведь именно мотомир, как никто другой окутан мифами и стереотипами, которые пора разрушить. Заблуждение первое. Управлять мотоциклом сложно. С одной
  • 26 января 2017 г. 122
    Обзор самых дорогих питбайков
    Обзор самых дорогих питбайков
    Мы продолжаем рассказывать про дорогие питбайки. И сейчас мы перемещаемся к более дорогой модели, которая стоит 212 тысяч рублей. Опять же это цена со скидкой, а без нее модель стоила порядка 260-ти тысяч. И это уже
  • 23 января 2017 г. 235
    Обзор питбайка Virus F2 2017 года
    Обзор питбайка Virus F2 2017 года
    Сегодня мы будем обозревать питбайк Virus F2 2017 года. Марка Virus по истине стала народной. Потому что по своей цене она одна из самых недорогих. Купить модель данной марки можно начиная с 43 тысяч рублей. Аналогов такому на
  • 11 января 2017 г. 191
    Как собрать питбайк из коробки
    Как собрать питбайк из коробки
    Друзья, давайте рассмотрим ситуацию. Допустим вы живете в городе, где нет магазинов с питбайками. Либо есть магазин, но нет той модели, которая снится вам по ночам. И вы не знаете, что делать, как быть и где его заказать,
  • 08 января 2017 г. 140
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Сегодня мы поговорим о главной проблеме мотоциклистов. Где взять запчасти, сколько это стоит и как не ошибиться? Прежде всего вы должны понимать, что речь пойдет именно о запчастях, а не о расходниках, которые продаются
  • 16 декабря 2016 г. 584
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Продолжаем тему о покупке мотоцикла. Какие еще неприятности могут вас поджидать? И к чему готовиться новоиспеченным байкерам? 6) Мошкара. Эти маленькие насекомые будто специально кучкуются у вас на пути, мечтая быть
  • 13 декабря 2016 г. 675
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Итак в прошлый раз мы говорили о причинах по которым стоит стать райдерам. В этой статье, во имя баланса сил мы назовем причины не ездить на мотоцикле. Для того чтобы будущие адепты двух колес смогли взвесить все за и
  • 10 декабря 2016 г. 325
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обозревать этот трайк нужно с задней его части. Потому что именно там все самое интересное. Обилие хрома, все закрыто крышками. Но если приглядеться, то можно увидеть карбюраторный, четырехцилиндровый оппозитный мотор
Читать далее?

Обзор ретро-мопеда Indian

05 ноября 2016 г.212
Обзор ретро-мопеда Indian
Немного технических характеристик нашего героя: 1,2 л. с., одна передача, постоянное сцепление. педали-подножки и ретро-лук с надписью Indian. Встречайте реплику на старый Indian, которая сделана из велосипеда. Собственно, от последнего тут использована рама и колеса. На раму крепится карбюраторный мотор от бензопилы D6. Все провода сделаны в специальной ретро-оплетке, красивая заливная пробка. Никакой подвески, все по хард-кору. Фара тут одна единственная и она на батарейках.
Конечно на таком экземпляре невозможно кататься. Рассматриваем мы его исключительно как музейный экспонат. Но точно известно, что владелец катался на нем в соседний город на мотовыставку!
У этого агрегата нет ключа зажигания. Так что чисто теоретически, если оставить его без присмотра, то любой сможет угнать его. Но! Далеко не каждый сможет завести и поехать на этом мопеде. Только истинный адепт, который провел недели с этой техникой, сможет с ней совладать. Тут надо знать миллион разных мелочей. Где подкрутить, что подвинтить и так далее. По сути, чтобы завести это чудо техники, нужно выжать сцепление, прокатить его пешком, затем нажать педаль и начать потихоньку разгоняться, если моторчик схватится. Тем не менее, когда все магические действия произведены вы сможете наслаждаться скоростью в 20 км/ч. Большего для такой хрупкой конструкции и не нужно.
Не смотря на все слабые места этого ретро-произведения, техника приковывает взгляд всех! Жители города буквально сворачивают голову, чтобы разглядеть этот не то велосипед, не то мопед времен 70-х.
Дикий восторг! Наверное, такие эмоции были у первых мальчишек, севших на первый в мире мопед. Сидя верхом на данном агрегате испытываешь страх и дикую мысль "Я еду!".
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти