Обзоры и Статьи
  • 16 декабря 2016 г. 365
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Продолжаем тему о покупке мотоцикла. Какие еще неприятности могут вас поджидать? И к чему готовиться новоиспеченным байкерам? 6) Мошкара. Эти маленькие насекомые будто специально кучкуются у вас на пути, мечтая быть
  • 13 декабря 2016 г. 399
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Итак в прошлый раз мы говорили о причинах по которым стоит стать райдерам. В этой статье, во имя баланса сил мы назовем причины не ездить на мотоцикле. Для того чтобы будущие адепты двух колес смогли взвесить все за и
  • 10 декабря 2016 г. 189
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обозревать этот трайк нужно с задней его части. Потому что именно там все самое интересное. Обилие хрома, все закрыто крышками. Но если приглядеться, то можно увидеть карбюраторный, четырехцилиндровый оппозитный мотор
  • 07 декабря 2016 г. 262
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Сейчас происходит некая неразбериха в мотомире. Разнообразие видов байков просто зашкаливает, что расстраивает обычных людей. Несколько лет назад все было проще. Были "спорты" к которым приравнивались все спортивные
  • 04 декабря 2016 г. 365
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Таких мотоциклов в мире всего три. Два из них живут в России. Искушенный зритель может отметить у этого красавца элементы позаимствованные у американской компании HarleyDavidson. 1920-ый год. В Японии экономический кризис и
  • 20 ноября 2016 г. 235
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Сегодня речь пойдет об очень важной вещи. Многие думают, что, накопив 80 тысяч рублей они купят питбайк за 79500, потом попросят маленькую скидку на доставку и все будет круто. Сел, завел и полетел. Но ребята, не стоит
  • 18 ноября 2016 г. 178
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Мы продолжаем рассказывать об экипировке для мотокросса. В прошлый раз мы говорили о шлемах. Но помимо этого, вам необходимо купить кроссовые очки. Именно кроссовые, а не сноубордические. Так как последние изначально
  • 16 ноября 2016 г. 387
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Продолжаем убеждать вас в том, что мотоцикл - это не просто средство передвижения, а настоящий друг и помощник в изменении жизни. 6) Экипировка Согласитесь, купить мотоцикл стоит хотя бы из-за крутого прикида, который к
  • 14 ноября 2016 г. 448
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Если вы все еще не счастливый обладатель байка, то в следующих статьях мы постараемся вас убедить в том, что быть мотоциклистом - это круто. Будьте осторожны, наши доводы убедительны и могут кардинально изменить вашу
  • 02 ноября 2016 г. 332
    Езда на мотоцикле в дождь 2
    Езда на мотоцикле в дождь 2
    Продолжаем изучать правила предосторожности при плохой погоде. 6) Давление в покрышках Держак при езде в дождь или в холодную погоду можно немного улучшить. Возьмите манометр и снизьте давление в шинах на 0,2 или на 0,3
Читать далее?

Как разобраться в классификации мотоциклов?

07 декабря 2016 г.262
Как разобраться в классификации мотоциклов?
Сейчас происходит некая неразбериха в мотомире. Разнообразие видов байков просто зашкаливает, что расстраивает обычных людей. Несколько лет назад все было проще. Были "спорты" к которым приравнивались все спортивные модели. Были чопперы, к которым относились  туреры, пауэркруизеры, маслбайки и так далее. Сейчас в нашу жизнь пришло много новых названий, которые стали вертеться на языках. И у особо чувствительных наворачиваются слезы от того, что их священный боббер, который собрали из "Урала" назвали чоппером.
Но на наш взгляд, все как было, так и осталось. Если взять, к примеру, спортивный класс, то в нем мы можем увидеть: сам спорт, нейкед, стритфайтер, стантбайк. Все это условно, современный спорт. Это все мотоциклы выросшие из заводских моделей. Если нейкед - это "раздетый спорт". То стритфайтер и стантбайк - это по сути тоже самое. Сначала в нейкед мотоцикл превращали сами пользователи после первого падения или аварии. Сейчас заводы подхватили моду и начали выпускать специальные городские модели со спортивными моторами.
Чтобы не запутаться в разнообразии байков, следует придерживаться одного простого правила.
1) Если ваш знакомы говорит вам, что он сделал нереальный скремблер, а вы не понимаете его. Задайте простой вопрос: "что ты сделал с мотоциклом?" На что вам ответят: "я поставил грязевую резину и поднял подвеску!"
На наш взгляд все каферейсери и бобберы - это лишь ненужные и непонятные понты. Да у каждого из этих понятий есть своя романтичная история. Но на практике ни один из них не представляет практической пользы. И гордиться тем, что вы по сути испортили хороший байк сбросив с него все, глупо.  
Что такое круизер? Большой хромированный мотоцикл, мксимально удобный для дальних поездок.
Дрегстер. Это мощный мотоцикл с заниженной посадкой для максимально быстрых отстрелов со светофоров, которые хорошо рулятся.
Что такое чоппер? Это длинная вилка, много хрома, большой наклон. Получается все вышеперечисленное подходит под это понятие.
Многие сравнивают туристические мотоциклы с чопперами. И вот тут действительно есть разница. Есть туристы полные хрома, как например "голда", но она не чоппер.
Питбайки, кроссовые мотоциклы и эндуро - это по сути одни и те же малокубатурные байки.
Зачем вводить подрастающее поколение в заблуждение начитавшись статей в Интернете? Основывайтесь на каноничных классах и будьте проще. 
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти