Обзоры и Статьи
  • 11 апреля 2017 г. 122
    Самые мощные мотоциклы в мире
    Самые мощные мотоциклы в мире
    Привет друзья. Сегодня мы расскажем о самых мощных мотоциклах в мире. Тут не будет ни Хаябусы, ни V-max, ни прочего ширпотреба. Половина байков из нашего топа выпускается малыми сериями, а другая половина и вовсе
  • 08 апреля 2017 г. 91
    Обзор мотоцикла Ducati XDiavel S
    Обзор мотоцикла Ducati XDiavel S
    Это свежая модель 2015 года. В ней инженеры конкретно поработали над посадкой и над комфортностью в целом.  Мотоцикл стал гораздо дружелюбнее и интереснее. Кроме того, Ducati XDiavel S достаточно редкий байк. Проданные модели в
  • 05 апреля 2017 г. 73
    История SUPERMOTO. Гипермотарды
    История SUPERMOTO. Гипермотарды
    Итак, мы продолжаем говорить о мотардах. Мотоциклы, благодаря которым появился новый вид гонок - SUPERMOTO!  И в этой статье поговорим о категориях. Категория первая - гипермотарды. Реальные мотоциклы  с горячим характером
  • 02 апреля 2017 г. 80
    Что такое SUPERMOTO. Мотарды для профи
    Что такое SUPERMOTO. Мотарды для профи
    Завершаем серию статей о мотардах. Сегодня поговорим о пятой категории - мотоциклы для психопатов. Предполагается, что на таком байке вы будете проводить больше времени на картодроме, чем в городе, а может и вовсе буде
  • 30 марта 2017 г. 176
    Что такое SUPERMOTO
    Что такое SUPERMOTO
    Продолжаем рассказывать вам историю мотардов. Мы уже выяснили, что изначально это была рекламная мотогонка. Но, все-таки, отличия от обычных соревнований были. К примеру,  уже к середине гонки асфальтированная часть
  • 27 марта 2017 г. 190
    История SUPERMOTO
    История SUPERMOTO
    Сегодня мы поговорим о настоящих мотоциклах – о мотардах. Примерно в Америке, примерно в 70-е среди мотоциклистов остро встал вопрос: что круче – гонщик-кроссмен или гонщик-кольцевик? Но компактным кольцевикам нужна
  • 24 марта 2017 г. 448
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Продолжаем наш острый топ. И напоминаем, что байки для новичков мы разделили на пять уровней остроты. От одного до пяти перцев. Сегодня настало время п.оговорить о самых крутых мотоциклах. В этой категории находятся
  • 21 марта 2017 г. 318
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Продолжаем наш острый топ. И напоминаем, что байки для новичков мы разделили на пять уровней остроты. От одного до пяти перцев. Сегодня настало время четвертого перца. В этой категории остроты повышаются требования к
  • 18 марта 2017 г. 341
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Мы продолжаем серию статей о лучших байках для новчиков. Напоминаем, что у на своя серия балов - от одного до пяти перцев. Сегодня поговорим о третьем уровне остроты. С этого уровня наперченности начинаются байки,
  • 09 марта 2017 г. 473
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Лучшие мотоциклы эндуро для новичков. Продолжение
    Продолжаем наш список самых лучших эндуро-мотоциклов для новичков. Напоминаем, в нашем списке мы оцениваем мощность байков по своей системе баллов в виде перцев. От одного до пяти. Плюс мы приводим варианты бюджетные и
Читать далее?

Как разобраться в классификации мотоциклов?

07 декабря 2016 г.692
Как разобраться в классификации мотоциклов?
Сейчас происходит некая неразбериха в мотомире. Разнообразие видов байков просто зашкаливает, что расстраивает обычных людей. Несколько лет назад все было проще. Были "спорты" к которым приравнивались все спортивные модели. Были чопперы, к которым относились  туреры, пауэркруизеры, маслбайки и так далее. Сейчас в нашу жизнь пришло много новых названий, которые стали вертеться на языках. И у особо чувствительных наворачиваются слезы от того, что их священный боббер, который собрали из "Урала" назвали чоппером.
Но на наш взгляд, все как было, так и осталось. Если взять, к примеру, спортивный класс, то в нем мы можем увидеть: сам спорт, нейкед, стритфайтер, стантбайк. Все это условно, современный спорт. Это все мотоциклы выросшие из заводских моделей. Если нейкед - это "раздетый спорт". То стритфайтер и стантбайк - это по сути тоже самое. Сначала в нейкед мотоцикл превращали сами пользователи после первого падения или аварии. Сейчас заводы подхватили моду и начали выпускать специальные городские модели со спортивными моторами.
Чтобы не запутаться в разнообразии байков, следует придерживаться одного простого правила.
1) Если ваш знакомы говорит вам, что он сделал нереальный скремблер, а вы не понимаете его. Задайте простой вопрос: "что ты сделал с мотоциклом?" На что вам ответят: "я поставил грязевую резину и поднял подвеску!"
На наш взгляд все каферейсери и бобберы - это лишь ненужные и непонятные понты. Да у каждого из этих понятий есть своя романтичная история. Но на практике ни один из них не представляет практической пользы. И гордиться тем, что вы по сути испортили хороший байк сбросив с него все, глупо.  
Что такое круизер? Большой хромированный мотоцикл, мксимально удобный для дальних поездок.
Дрегстер. Это мощный мотоцикл с заниженной посадкой для максимально быстрых отстрелов со светофоров, которые хорошо рулятся.
Что такое чоппер? Это длинная вилка, много хрома, большой наклон. Получается все вышеперечисленное подходит под это понятие.
Многие сравнивают туристические мотоциклы с чопперами. И вот тут действительно есть разница. Есть туристы полные хрома, как например "голда", но она не чоппер.
Питбайки, кроссовые мотоциклы и эндуро - это по сути одни и те же малокубатурные байки.
Зачем вводить подрастающее поколение в заблуждение начитавшись статей в Интернете? Основывайтесь на каноничных классах и будьте проще. 
Мотоциклы
Экипировка