Обзоры и Статьи
  • 07 февраля 2017 г. 151
    Мифы о мотоциклах. Часть 2.
    Мифы о мотоциклах. Часть 2.
    Продолжаем нашу серию мифов о мотоциклах. Заблуждение шестое. Мотоцикл - это универсальный повышатель привлекательности. Мы уже как-то исследовали эту тему и пришли к выводу - если у вас есть проблемы с девушками до
  • 04 февраля 2017 г. 225
    Мифы о мотоциклах. Часть 1
    Мифы о мотоциклах. Часть 1
    Всем доброго времени суток. Сегодня мы поговорим о заблуждениях. Ведь именно мотомир, как никто другой окутан мифами и стереотипами, которые пора разрушить. Заблуждение первое. Управлять мотоциклом сложно. С одной
  • 26 января 2017 г. 149
    Обзор самых дорогих питбайков
    Обзор самых дорогих питбайков
    Мы продолжаем рассказывать про дорогие питбайки. И сейчас мы перемещаемся к более дорогой модели, которая стоит 212 тысяч рублей. Опять же это цена со скидкой, а без нее модель стоила порядка 260-ти тысяч. И это уже
  • 23 января 2017 г. 286
    Обзор питбайка Virus F2 2017 года
    Обзор питбайка Virus F2 2017 года
    Сегодня мы будем обозревать питбайк Virus F2 2017 года. Марка Virus по истине стала народной. Потому что по своей цене она одна из самых недорогих. Купить модель данной марки можно начиная с 43 тысяч рублей. Аналогов такому на
  • 11 января 2017 г. 210
    Как собрать питбайк из коробки
    Как собрать питбайк из коробки
    Друзья, давайте рассмотрим ситуацию. Допустим вы живете в городе, где нет магазинов с питбайками. Либо есть магазин, но нет той модели, которая снится вам по ночам. И вы не знаете, что делать, как быть и где его заказать,
  • 08 января 2017 г. 160
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Сегодня мы поговорим о главной проблеме мотоциклистов. Где взять запчасти, сколько это стоит и как не ошибиться? Прежде всего вы должны понимать, что речь пойдет именно о запчастях, а не о расходниках, которые продаются
  • 16 декабря 2016 г. 615
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Продолжаем тему о покупке мотоцикла. Какие еще неприятности могут вас поджидать? И к чему готовиться новоиспеченным байкерам? 6) Мошкара. Эти маленькие насекомые будто специально кучкуются у вас на пути, мечтая быть
  • 13 декабря 2016 г. 712
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Итак в прошлый раз мы говорили о причинах по которым стоит стать райдерам. В этой статье, во имя баланса сил мы назовем причины не ездить на мотоцикле. Для того чтобы будущие адепты двух колес смогли взвесить все за и
  • 10 декабря 2016 г. 348
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обозревать этот трайк нужно с задней его части. Потому что именно там все самое интересное. Обилие хрома, все закрыто крышками. Но если приглядеться, то можно увидеть карбюраторный, четырехцилиндровый оппозитный мотор
  • 07 декабря 2016 г. 453
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Сейчас происходит некая неразбериха в мотомире. Разнообразие видов байков просто зашкаливает, что расстраивает обычных людей. Несколько лет назад все было проще. Были "спорты" к которым приравнивались все спортивные
Читать далее?

Как разобраться в классификации мотоциклов?

07 декабря 2016 г.453
Как разобраться в классификации мотоциклов?
Сейчас происходит некая неразбериха в мотомире. Разнообразие видов байков просто зашкаливает, что расстраивает обычных людей. Несколько лет назад все было проще. Были "спорты" к которым приравнивались все спортивные модели. Были чопперы, к которым относились  туреры, пауэркруизеры, маслбайки и так далее. Сейчас в нашу жизнь пришло много новых названий, которые стали вертеться на языках. И у особо чувствительных наворачиваются слезы от того, что их священный боббер, который собрали из "Урала" назвали чоппером.
Но на наш взгляд, все как было, так и осталось. Если взять, к примеру, спортивный класс, то в нем мы можем увидеть: сам спорт, нейкед, стритфайтер, стантбайк. Все это условно, современный спорт. Это все мотоциклы выросшие из заводских моделей. Если нейкед - это "раздетый спорт". То стритфайтер и стантбайк - это по сути тоже самое. Сначала в нейкед мотоцикл превращали сами пользователи после первого падения или аварии. Сейчас заводы подхватили моду и начали выпускать специальные городские модели со спортивными моторами.
Чтобы не запутаться в разнообразии байков, следует придерживаться одного простого правила.
1) Если ваш знакомы говорит вам, что он сделал нереальный скремблер, а вы не понимаете его. Задайте простой вопрос: "что ты сделал с мотоциклом?" На что вам ответят: "я поставил грязевую резину и поднял подвеску!"
На наш взгляд все каферейсери и бобберы - это лишь ненужные и непонятные понты. Да у каждого из этих понятий есть своя романтичная история. Но на практике ни один из них не представляет практической пользы. И гордиться тем, что вы по сути испортили хороший байк сбросив с него все, глупо.  
Что такое круизер? Большой хромированный мотоцикл, мксимально удобный для дальних поездок.
Дрегстер. Это мощный мотоцикл с заниженной посадкой для максимально быстрых отстрелов со светофоров, которые хорошо рулятся.
Что такое чоппер? Это длинная вилка, много хрома, большой наклон. Получается все вышеперечисленное подходит под это понятие.
Многие сравнивают туристические мотоциклы с чопперами. И вот тут действительно есть разница. Есть туристы полные хрома, как например "голда", но она не чоппер.
Питбайки, кроссовые мотоциклы и эндуро - это по сути одни и те же малокубатурные байки.
Зачем вводить подрастающее поколение в заблуждение начитавшись статей в Интернете? Основывайтесь на каноничных классах и будьте проще. 
Мотоциклы
Экипировка