Обзоры и Статьи
  • 08 января 2017 г. 39
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Сегодня мы поговорим о главной проблеме мотоциклистов. Где взять запчасти, сколько это стоит и как не ошибиться? Прежде всего вы должны понимать, что речь пойдет именно о запчастях, а не о расходниках, которые продаются
  • 16 декабря 2016 г. 413
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Продолжаем тему о покупке мотоцикла. Какие еще неприятности могут вас поджидать? И к чему готовиться новоиспеченным байкерам? 6) Мошкара. Эти маленькие насекомые будто специально кучкуются у вас на пути, мечтая быть
  • 13 декабря 2016 г. 454
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Итак в прошлый раз мы говорили о причинах по которым стоит стать райдерам. В этой статье, во имя баланса сил мы назовем причины не ездить на мотоцикле. Для того чтобы будущие адепты двух колес смогли взвесить все за и
  • 10 декабря 2016 г. 213
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обозревать этот трайк нужно с задней его части. Потому что именно там все самое интересное. Обилие хрома, все закрыто крышками. Но если приглядеться, то можно увидеть карбюраторный, четырехцилиндровый оппозитный мотор
  • 07 декабря 2016 г. 292
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Сейчас происходит некая неразбериха в мотомире. Разнообразие видов байков просто зашкаливает, что расстраивает обычных людей. Несколько лет назад все было проще. Были "спорты" к которым приравнивались все спортивные
  • 04 декабря 2016 г. 394
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Таких мотоциклов в мире всего три. Два из них живут в России. Искушенный зритель может отметить у этого красавца элементы позаимствованные у американской компании HarleyDavidson. 1920-ый год. В Японии экономический кризис и
  • 20 ноября 2016 г. 251
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Сегодня речь пойдет об очень важной вещи. Многие думают, что, накопив 80 тысяч рублей они купят питбайк за 79500, потом попросят маленькую скидку на доставку и все будет круто. Сел, завел и полетел. Но ребята, не стоит
  • 18 ноября 2016 г. 193
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Мы продолжаем рассказывать об экипировке для мотокросса. В прошлый раз мы говорили о шлемах. Но помимо этого, вам необходимо купить кроссовые очки. Именно кроссовые, а не сноубордические. Так как последние изначально
  • 16 ноября 2016 г. 426
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Продолжаем убеждать вас в том, что мотоцикл - это не просто средство передвижения, а настоящий друг и помощник в изменении жизни. 6) Экипировка Согласитесь, купить мотоцикл стоит хотя бы из-за крутого прикида, который к
  • 14 ноября 2016 г. 481
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Если вы все еще не счастливый обладатель байка, то в следующих статьях мы постараемся вас убедить в том, что быть мотоциклистом - это круто. Будьте осторожны, наши доводы убедительны и могут кардинально изменить вашу
Читать далее?

Обзор мотоцикла Honda Africa Twin

21 октября 2016 г.244
Обзор мотоцикла Honda Africa Twin
Внешний вид этого мотоцикла всем известен. Литровый двигатель, параллельный рядник. Ведет себя как V-твин. Относится к классу эндуро-турист и предназначен для поездок по сложным условиям.  Во время движения вес не чувствуется, но неопытный райдер при наклоне может его почувствовать. Кроме того, Африка твин высокая и это сразу ограничивает ее аудиторию. Главная фишка байка - ездить везде. Он реально возьмет любые препятствия в виде грязи и гравия. А вот хорошие дорогие ему наоборот даются сложнее.
Аналоги и конкуренты этого красавца все адвенчер-байки. В частности, "Гусь" 1200-ый.
Крутящий момент ровный и он легко идет на обгон и легко сбрасывает скорость. Это действительно мощный мотоцикл.
Выхлоп у него немного тише чем у конкурентов. Но все равно звук отличный.
Коробка передач с шестью передачами, есть квикшифтер. Первые три скорости весьма короткие. Первая передача очень длинная. Охлаждение тут жидкостное, есть вентилятор.
Из тюнинга можно установить крепления для кофров и навигатора. Посадка тут просто идеальная. Комфортно как рукам, так и спине. Еще плюс в том, что производители подумали и об удобстве пассажира.
Привод тут цепной. Почему не кардан? Вопрос философский, но приверженцы цепи вам расскажут об этом подробнее.
Подвеска приспособлена для бездорожья, и она отрабатывает все неровности на ура. Это максимально комфортный мотоцикл. Камни, ручьи, грязь - все преодолимо.
Тормоза крепкие, добротные. Главное привыкнуть к большому ходу вилки и проследить за тем, как она работает в паре с тормозами.
Есть также система ABS, но ей надо пользоваться с умом, так как она достаточно чувствительная.
Также в комплекте есть ветрозащита и дождевик. В дождь тем не менее сухими останутся только колени. Ступни к сожалению, промокают насквозь. В плане вертикальной защиты производители пожалели материала, и мы рекомендуем тюнинговать в этом плане свою модель.
Руль отличный. Он тонкий и в руках он сидит уверенно и жестко. Приборная панель стандартная. Единственный минус - слева производители поменяли местами кнопки поворотника и сигнала. Также есть трекшен-контроль - это антибуксировочная система у которой есть три режима работы. Эта функция дает дополнительное сцепление с асфальтом при дожде.
Зеркала у мотоцикла большие и хорошо закрепленные. Даже на высокой скорости они не дрожат. Таким качеством может похвастаться редкий байк.
Панель приборов электронная. Она светиться в темноте. Есть датчик нейтральной скорости, заправка, отключение ABS, пробег, давление масла.
Поворотники обозначены большой зеленой кнопкой и это отлично, так как райдер видит ее боковым зрением.
Стильные стоп-сигналы придают модели особый шарм. Да из-за высоты и широкого руля он подойдет не всем. Но динамика, длинные передачи и ускорение тут настолько хороши, что найти замену этой модели будет трудно.
Расход бензина небольшой. Примерно 5 литров на 100 км! В обслуживании он неприхотлив.
Огромный минус - ненадежный датчик положения заслонок. Он может подвести настолько быстро и неожиданно, что портится все впечатление от покупки. 
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти