Обзоры и Статьи
  • 21 октября 2016 г. 432
    Обзор мотоцикла Honda Africa Twin
    Обзор мотоцикла Honda Africa Twin
    Внешний вид этого мотоцикла всем известен. Литровый двигатель, параллельный рядник. Ведет себя как V-твин. Относится к классу эндуро-турист и предназначен для поездок по сложным условиям.  Во время движения вес не
  • 06 октября 2016 г. 311
    Обзор мотоцикла HONDA X4 CB1300 DCV
    Обзор мотоцикла HONDA X4 CB1300 DCV
    Honda Х4 СВ 1300 универсальный мотоцикл для тех, кто не боится мощности и внушительного веса. Х4 выпускали с 1997 г. по 2003, после чего по маркетинговым соображениям были сняты с производства. Мотор от СВ 1000 расточили до 1284 мм3,
  • 01 октября 2016 г. 428
    Обзор мотоцикла Honda SPADA VT250
    Обзор мотоцикла Honda SPADA VT250
    Модель дорожного мотоцикла Honda VT 250 Spada появилась в 1988 году и выпускалась вплоть до 1991 года. Мотоцикл представляет собой малокубатурный дорожник, ориентированный на рынки Японии, Австралии и Новой Зеландии. Главной
  • 03 сентября 2016 г. 244
    Обзор мотоцикла HONDA CBR1000F
    Обзор мотоцикла HONDA CBR1000F
    Мотоцикл выпущен «по следам» успеха внутрияпонской модели CBR750 Hurricane, что означает ураган. Он не порадует отточенной управляемостью и взрывным характером, но по сей день мотоцикл остается хорошим спорт-турером, вселяя
  • 31 августа 2016 г. 265
    Обзор мотоцикла Honda CBR954RR
    Обзор мотоцикла Honda CBR954RR
    Honda CBR954RR - большой спортивный мотоцикл, представленный в 2002 году компанией Honda. Модель была разработана Tadeo Baba.                                                                     Модернизация силовой установки сделала мотоцикл
  • 30 августа 2016 г. 315
    Обзор мотоцикла HONDA XRV 750 AFRICA TWIN
    Обзор мотоцикла HONDA XRV 750 AFRICA TWIN
    Honda Africa Twin – известный мотоцикл. Лучший турист. 17 лет Honda выпускается без существенных изменений. Honda еще считала победу на Дакаре делом престижа. Тогда и появился первый прототип мотоцикла - покорителя пустынь с
  • 27 августа 2016 г. 196
    Обзор мотоцикла HONDA ST1100 PAN EUROPEAN
    Обзор мотоцикла HONDA ST1100 PAN EUROPEAN
    Этот мотоцикл до сих пор держат на вооружении муниципальные службы разных стран. Полиция, почта, скорая помощь, курьерские фирмы - где только не встретишь «пан-европейца». И все благодаря эталонному балансу дорожных и
  • 25 августа 2016 г. 293
    Обзор мотоцикла HONDA VT750C SHADOW
    Обзор мотоцикла HONDA VT750C SHADOW
    Большой круизный чоппер, один из самых удобных в мире мотоциклов. Что говорить Хонда есть Хонда. Один из самых лучших, надежных, экономичных. На нем можно пересечь всю нашу необъятную Родину. Ведь на нем стоят толстые
  • 25 августа 2016 г. 227
    Обзор мотоцикла Honda VTX 1800
    Обзор мотоцикла Honda VTX 1800
    Сегодня речь пойдет об одном из флагманов круиерского мира - Honda VTX 1800. Пожалуй один из самых лучших мотоциклов из класса суперкруизеров. Данная модель Хонды зарекомендавала себя не столь приятным внешним видом,
  • 20 августа 2016 г. 243
    Обзор мотоцикла Honda NC700 XA
    Обзор мотоцикла Honda NC700 XA
    Данная модель выпускается с 2012 года, а с 2014 ее немного увеличили, сделав побольше - получилась модель NC750. Самая 700 модель, как принято считать крайне необычная, пойдет по душе любителям новизны. Никаких намеков на
Читать далее?

Обзор мотоцикла Honda Africa Twin

21 октября 2016 г.432
Обзор мотоцикла Honda Africa Twin
Внешний вид этого мотоцикла всем известен. Литровый двигатель, параллельный рядник. Ведет себя как V-твин. Относится к классу эндуро-турист и предназначен для поездок по сложным условиям.  Во время движения вес не чувствуется, но неопытный райдер при наклоне может его почувствовать. Кроме того, Африка твин высокая и это сразу ограничивает ее аудиторию. Главная фишка байка - ездить везде. Он реально возьмет любые препятствия в виде грязи и гравия. А вот хорошие дорогие ему наоборот даются сложнее.
Аналоги и конкуренты этого красавца все адвенчер-байки. В частности, "Гусь" 1200-ый.
Крутящий момент ровный и он легко идет на обгон и легко сбрасывает скорость. Это действительно мощный мотоцикл.
Выхлоп у него немного тише чем у конкурентов. Но все равно звук отличный.
Коробка передач с шестью передачами, есть квикшифтер. Первые три скорости весьма короткие. Первая передача очень длинная. Охлаждение тут жидкостное, есть вентилятор.
Из тюнинга можно установить крепления для кофров и навигатора. Посадка тут просто идеальная. Комфортно как рукам, так и спине. Еще плюс в том, что производители подумали и об удобстве пассажира.
Привод тут цепной. Почему не кардан? Вопрос философский, но приверженцы цепи вам расскажут об этом подробнее.
Подвеска приспособлена для бездорожья, и она отрабатывает все неровности на ура. Это максимально комфортный мотоцикл. Камни, ручьи, грязь - все преодолимо.
Тормоза крепкие, добротные. Главное привыкнуть к большому ходу вилки и проследить за тем, как она работает в паре с тормозами.
Есть также система ABS, но ей надо пользоваться с умом, так как она достаточно чувствительная.
Также в комплекте есть ветрозащита и дождевик. В дождь тем не менее сухими останутся только колени. Ступни к сожалению, промокают насквозь. В плане вертикальной защиты производители пожалели материала, и мы рекомендуем тюнинговать в этом плане свою модель.
Руль отличный. Он тонкий и в руках он сидит уверенно и жестко. Приборная панель стандартная. Единственный минус - слева производители поменяли местами кнопки поворотника и сигнала. Также есть трекшен-контроль - это антибуксировочная система у которой есть три режима работы. Эта функция дает дополнительное сцепление с асфальтом при дожде.
Зеркала у мотоцикла большие и хорошо закрепленные. Даже на высокой скорости они не дрожат. Таким качеством может похвастаться редкий байк.
Панель приборов электронная. Она светиться в темноте. Есть датчик нейтральной скорости, заправка, отключение ABS, пробег, давление масла.
Поворотники обозначены большой зеленой кнопкой и это отлично, так как райдер видит ее боковым зрением.
Стильные стоп-сигналы придают модели особый шарм. Да из-за высоты и широкого руля он подойдет не всем. Но динамика, длинные передачи и ускорение тут настолько хороши, что найти замену этой модели будет трудно.
Расход бензина небольшой. Примерно 5 литров на 100 км! В обслуживании он неприхотлив.
Огромный минус - ненадежный датчик положения заслонок. Он может подвести настолько быстро и неожиданно, что портится все впечатление от покупки. 
Мотоциклы
Экипировка