Обзоры и Статьи
  • 21 октября 2016 г. 288
    Обзор мотоцикла Honda Africa Twin
    Обзор мотоцикла Honda Africa Twin
    Внешний вид этого мотоцикла всем известен. Литровый двигатель, параллельный рядник. Ведет себя как V-твин. Относится к классу эндуро-турист и предназначен для поездок по сложным условиям.  Во время движения вес не
  • 06 октября 2016 г. 197
    Обзор мотоцикла HONDA X4 CB1300 DCV
    Обзор мотоцикла HONDA X4 CB1300 DCV
    Honda Х4 СВ 1300 универсальный мотоцикл для тех, кто не боится мощности и внушительного веса. Х4 выпускали с 1997 г. по 2003, после чего по маркетинговым соображениям были сняты с производства. Мотор от СВ 1000 расточили до 1284 мм3,
  • 01 октября 2016 г. 277
    Обзор мотоцикла Honda SPADA VT250
    Обзор мотоцикла Honda SPADA VT250
    Модель дорожного мотоцикла Honda VT 250 Spada появилась в 1988 году и выпускалась вплоть до 1991 года. Мотоцикл представляет собой малокубатурный дорожник, ориентированный на рынки Японии, Австралии и Новой Зеландии. Главной
  • 03 сентября 2016 г. 175
    Обзор мотоцикла HONDA CBR1000F
    Обзор мотоцикла HONDA CBR1000F
    Мотоцикл выпущен «по следам» успеха внутрияпонской модели CBR750 Hurricane, что означает ураган. Он не порадует отточенной управляемостью и взрывным характером, но по сей день мотоцикл остается хорошим спорт-турером, вселяя
  • 31 августа 2016 г. 176
    Обзор мотоцикла Honda CBR954RR
    Обзор мотоцикла Honda CBR954RR
    Honda CBR954RR - большой спортивный мотоцикл, представленный в 2002 году компанией Honda. Модель была разработана Tadeo Baba.                                                                     Модернизация силовой установки сделала мотоцикл
  • 30 августа 2016 г. 215
    Обзор мотоцикла HONDA XRV 750 AFRICA TWIN
    Обзор мотоцикла HONDA XRV 750 AFRICA TWIN
    Honda Africa Twin – известный мотоцикл. Лучший турист. 17 лет Honda выпускается без существенных изменений. Honda еще считала победу на Дакаре делом престижа. Тогда и появился первый прототип мотоцикла - покорителя пустынь с
  • 27 августа 2016 г. 126
    Обзор мотоцикла HONDA ST1100 PAN EUROPEAN
    Обзор мотоцикла HONDA ST1100 PAN EUROPEAN
    Этот мотоцикл до сих пор держат на вооружении муниципальные службы разных стран. Полиция, почта, скорая помощь, курьерские фирмы - где только не встретишь «пан-европейца». И все благодаря эталонному балансу дорожных и
  • 25 августа 2016 г. 188
    Обзор мотоцикла HONDA VT750C SHADOW
    Обзор мотоцикла HONDA VT750C SHADOW
    Большой круизный чоппер, один из самых удобных в мире мотоциклов. Что говорить Хонда есть Хонда. Один из самых лучших, надежных, экономичных. На нем можно пересечь всю нашу необъятную Родину. Ведь на нем стоят толстые
  • 25 августа 2016 г. 151
    Обзор мотоцикла Honda VTX 1800
    Обзор мотоцикла Honda VTX 1800
    Сегодня речь пойдет об одном из флагманов круиерского мира - Honda VTX 1800. Пожалуй один из самых лучших мотоциклов из класса суперкруизеров. Данная модель Хонды зарекомендавала себя не столь приятным внешним видом,
  • 20 августа 2016 г. 169
    Обзор мотоцикла Honda NC700 XA
    Обзор мотоцикла Honda NC700 XA
    Данная модель выпускается с 2012 года, а с 2014 ее немного увеличили, сделав побольше - получилась модель NC750. Самая 700 модель, как принято считать крайне необычная, пойдет по душе любителям новизны. Никаких намеков на
Читать далее?

Обзор мотоцикла Honda SPADA VT250

01 октября 2016 г.277
Обзор мотоцикла Honda SPADA VT250
Модель дорожного мотоцикла Honda VT 250 Spada появилась в 1988 году и выпускалась вплоть до 1991 года. Мотоцикл представляет собой малокубатурный дорожник, ориентированный на рынки Японии, Австралии и Новой Зеландии.
Главной особенностью Honda VT 250 Spada является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. Мотор оборотистый, выдает максимальные характеристики на 9000-12000 об/мин.
Из других особенностей Honda VT 250 Spada следует отметить алюминиевую раму, 6-ступенчатую КПП, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и заднего моноамортизатора с прогрессией, дисковые тормоза спереди и сзади. Средний расход топлива на Honda VT 250 Spada составляет 3,5-4 л. Точное значение зависит от стиля.
 Honda VT 250 Spada — созданный для внутрияпонского рынка классический дорожный мотоцикл.
Всем своим видом Honda Spada 250 намекает на «спортивный» характер. Конечно, это всё-таки малокубатурный мотоцикл, но он действительно весьма неплох для своего класса. Spada в весьма шустрый аппарат. Не последнюю роль играет и небольшой вес мотоцикла, составляющий всего 150кг.
Внешне Honda Spada эксплуатирует классический стиль с эдаким налётом спортивности. Вытянутый и плоский в верхней части бензобак, круглая фара, расположенная на руле приборная панель в хромированных «стаканах», внешняя рама (легкосплавная!), клипоны. Скромные размеры мотоцикла делают его удобным в основном для невысоких мотоциклистов.
Справедливости ради надо заметить, что динамики этому байку не занимать. С низов его Honda Spada 250, конечно, едет довольно неохотно, так и прося, чтобы мотор раскрутили, как следует, но примерно на 10-11 тысячах оборотов мотоцикл преображается, разгоняясь так резво, как от него не ожидаешь. Шестиступенчатая коробка, как и на других «Хондах», работает идеально. лёгкий байк развивает скорость до 180 км/ч, а разгон VT250 с 0 до 100 км/ч занимает около 8 секунд.
Подвески на этом мотоцикле под стать мотору — жёсткие, спортивные, короткоходные, они позволяют активно маневрировать. Байк охотно слушается руля, а прохождение крутых поворотов не представляет для него никаких трудностей, да и вес благодаря низко расположенному центру тяжести практически не ощущается даже в статике. А вот про тормоза, к сожалению, таких лестных слов сказать не удастся — на них явно поскупились, поставив однодисковый передний тормоз с двухпоршневым суппортом на переднее колесо. Учитывая хорошую динамику Honda Spada 250, можно было бы сделать тормоза и получше, а так их, по отзывам владельцев, зачастую не хватает, кроме того, при активной езде они перегреваются.
Лёгкий мотоцикл с посадкой, приближенной к спортивной, с «крутильным» V-твином, который оживает на близких к предельным оборотах, с маленьким 11-литровым бензобаком, посредственными тормозами и классическим внешним видом.
Мотоциклы
Экипировка