Обзоры и Статьи
  • 08 января 2017 г. 39
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Стоит ли покупать запчасти на разборках?
    Сегодня мы поговорим о главной проблеме мотоциклистов. Где взять запчасти, сколько это стоит и как не ошибиться? Прежде всего вы должны понимать, что речь пойдет именно о запчастях, а не о расходниках, которые продаются
  • 16 декабря 2016 г. 413
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Что надо знать перед покупкой байка. Часть 2
    Продолжаем тему о покупке мотоцикла. Какие еще неприятности могут вас поджидать? И к чему готовиться новоиспеченным байкерам? 6) Мошкара. Эти маленькие насекомые будто специально кучкуются у вас на пути, мечтая быть
  • 13 декабря 2016 г. 454
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Что надо знать о мотоцикле перед покупкой?
    Итак в прошлый раз мы говорили о причинах по которым стоит стать райдерам. В этой статье, во имя баланса сил мы назовем причины не ездить на мотоцикле. Для того чтобы будущие адепты двух колес смогли взвесить все за и
  • 10 декабря 2016 г. 213
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обзор трайка Rewaco на базе Жука
    Обозревать этот трайк нужно с задней его части. Потому что именно там все самое интересное. Обилие хрома, все закрыто крышками. Но если приглядеться, то можно увидеть карбюраторный, четырехцилиндровый оппозитный мотор
  • 07 декабря 2016 г. 292
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Как разобраться в классификации мотоциклов?
    Сейчас происходит некая неразбериха в мотомире. Разнообразие видов байков просто зашкаливает, что расстраивает обычных людей. Несколько лет назад все было проще. Были "спорты" к которым приравнивались все спортивные
  • 04 декабря 2016 г. 394
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    Таких мотоциклов в мире всего три. Два из них живут в России. Искушенный зритель может отметить у этого красавца элементы позаимствованные у американской компании HarleyDavidson. 1920-ый год. В Японии экономический кризис и
  • 20 ноября 2016 г. 251
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    Сегодня речь пойдет об очень важной вещи. Многие думают, что, накопив 80 тысяч рублей они купят питбайк за 79500, потом попросят маленькую скидку на доставку и все будет круто. Сел, завел и полетел. Но ребята, не стоит
  • 18 ноября 2016 г. 193
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    Мы продолжаем рассказывать об экипировке для мотокросса. В прошлый раз мы говорили о шлемах. Но помимо этого, вам необходимо купить кроссовые очки. Именно кроссовые, а не сноубордические. Так как последние изначально
  • 16 ноября 2016 г. 426
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    Продолжаем убеждать вас в том, что мотоцикл - это не просто средство передвижения, а настоящий друг и помощник в изменении жизни. 6) Экипировка Согласитесь, купить мотоцикл стоит хотя бы из-за крутого прикида, который к
  • 14 ноября 2016 г. 481
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    Если вы все еще не счастливый обладатель байка, то в следующих статьях мы постараемся вас убедить в том, что быть мотоциклистом - это круто. Будьте осторожны, наши доводы убедительны и могут кардинально изменить вашу
Читать далее?

Обзор мотоцикла HONDA X4 CB1300 DCV

06 октября 2016 г.164
Обзор мотоцикла HONDA X4 CB1300 DCV
Honda Х4 СВ 1300 универсальный мотоцикл для тех, кто не боится мощности и внушительного веса. Х4 выпускали с 1997 г. по 2003, после чего по маркетинговым соображениям были сняты с производства.
Мотор от СВ 1000 расточили до 1284 мм3, что на мощности сказалось не слишком существенна (возросла до 100л.с.), на ресурсе вообще никак не отразилось, но крутящий момент вырос до 121 Нм.
Газораспределительный механизм наделен громадным ресурсом прочности, до 100 тысяч вполне может выходить без регулировки.
Однако двигатель обладает достаточно внушительным аппетитом, особенно на больших скоростях. Объем топливного бака, для такого солидного мотора, явно недостаточен, что в сочетании с неудобным расположением датчика топлива, может привести к неприятному казусу.
Качество работы и надежность сцепления и коробки передач в исполнении Honda давно стали легендарными, и этот аппарат не стал исключением. Достаточно своевременной замены расходников, и она будет жить вечно.
Рама СВ 1300 вполне соответствует классу и весу мотоцикла, обеспечивая хорошую управляемость и курсовую устойчивость. Бросаются в глаза широко разведенные огромные глушители, неудивительно, что зачастую их края поцарапаны.
Общие настройки подвесок рассчитаны на комфортную езду. Передняя вилка чересчур мягкая, но это успешно лечится маслом большей вязкости. Задние амортизаторы со своей задачей справляются неплохо, пробить их практически невозможно, однако на долго их не хватает, после 30 тысяч часто начинают «сопливить».
Тормозная система от спортбайка как нельзя лучше справляется с гигантской массой и инерцией классика (сзади у Х4 сплошной литой диск). Однако в экстремальных режимах тормоза склонны к перегреву, лучше использовать жидкость с увеличенной температурой закипания. Установка армированных шлангов значительно увеличит точность дозирования усилия на педаль.
В первую очередь мотоцикл очень комфортен, удобное седло, естественная посадка, все переключатели удобно доступны. Полное отсутствие обтекателей не превращает встречный ветер в серьезную неприятность, конечно если скорость не 180 километров в час. Ветрозащита, в целом, лучше чем у большинства соклассников.
Двигатель работает удивительно тихо, при открытии газа не появляется никаких вибраций, однако «выстреливает» он не хуже спортбайков. Габариты позволяют уверенно маневрировать в городском трафике, однако переваливать четверть тонны из стороны в сторону занятие не из легких. С увеличением скорости все меняется, но работать бицепсами все же приходится.
На трассе Х4 вызывает эйфорию, хочется снова и снова его перекладывать из ряда в ряд. Никакой «задумчивости» чоппера или «нервозности» спорта, лишь неудержимая мощь и послушность огромного классика. На скорости подвеска без труда проглатывает небольшие неровности или трещины дороги, однако после двухсот вертикальное раскачивание совсем не комфортно, что заставляет сбросить скорость до следующего ровного участка.
Езда с пассажиром не ухудшает впечатлений, сиденье второго номера достаточного размера, пассажир не норовит постоянно занять место за рулем, а в хвосте остается достаточное место для багажа или кофра.
В итоге получился весьма интересный мотоцикл. Дрегстерская посадка и динамика, огромная база, обеспечившая сверхустойчивость на прямой дороге. Однако управляемость оказалась лучше, чем ожидалось от аппарата таких размеров. Х4 не провоцирует на агрессивную манеру езды, скорей наоборот, он дарит чувство уверенности и спокойствия. 
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти