Обзоры и Статьи
  • 21 октября 2016 г. 356
    Обзор мотоцикла Honda Africa Twin
    Обзор мотоцикла Honda Africa Twin
    Внешний вид этого мотоцикла всем известен. Литровый двигатель, параллельный рядник. Ведет себя как V-твин. Относится к классу эндуро-турист и предназначен для поездок по сложным условиям.  Во время движения вес не
  • 06 октября 2016 г. 248
    Обзор мотоцикла HONDA X4 CB1300 DCV
    Обзор мотоцикла HONDA X4 CB1300 DCV
    Honda Х4 СВ 1300 универсальный мотоцикл для тех, кто не боится мощности и внушительного веса. Х4 выпускали с 1997 г. по 2003, после чего по маркетинговым соображениям были сняты с производства. Мотор от СВ 1000 расточили до 1284 мм3,
  • 01 октября 2016 г. 343
    Обзор мотоцикла Honda SPADA VT250
    Обзор мотоцикла Honda SPADA VT250
    Модель дорожного мотоцикла Honda VT 250 Spada появилась в 1988 году и выпускалась вплоть до 1991 года. Мотоцикл представляет собой малокубатурный дорожник, ориентированный на рынки Японии, Австралии и Новой Зеландии. Главной
  • 03 сентября 2016 г. 205
    Обзор мотоцикла HONDA CBR1000F
    Обзор мотоцикла HONDA CBR1000F
    Мотоцикл выпущен «по следам» успеха внутрияпонской модели CBR750 Hurricane, что означает ураган. Он не порадует отточенной управляемостью и взрывным характером, но по сей день мотоцикл остается хорошим спорт-турером, вселяя
  • 31 августа 2016 г. 217
    Обзор мотоцикла Honda CBR954RR
    Обзор мотоцикла Honda CBR954RR
    Honda CBR954RR - большой спортивный мотоцикл, представленный в 2002 году компанией Honda. Модель была разработана Tadeo Baba.                                                                     Модернизация силовой установки сделала мотоцикл
  • 30 августа 2016 г. 264
    Обзор мотоцикла HONDA XRV 750 AFRICA TWIN
    Обзор мотоцикла HONDA XRV 750 AFRICA TWIN
    Honda Africa Twin – известный мотоцикл. Лучший турист. 17 лет Honda выпускается без существенных изменений. Honda еще считала победу на Дакаре делом престижа. Тогда и появился первый прототип мотоцикла - покорителя пустынь с
  • 27 августа 2016 г. 151
    Обзор мотоцикла HONDA ST1100 PAN EUROPEAN
    Обзор мотоцикла HONDA ST1100 PAN EUROPEAN
    Этот мотоцикл до сих пор держат на вооружении муниципальные службы разных стран. Полиция, почта, скорая помощь, курьерские фирмы - где только не встретишь «пан-европейца». И все благодаря эталонному балансу дорожных и
  • 25 августа 2016 г. 232
    Обзор мотоцикла HONDA VT750C SHADOW
    Обзор мотоцикла HONDA VT750C SHADOW
    Большой круизный чоппер, один из самых удобных в мире мотоциклов. Что говорить Хонда есть Хонда. Один из самых лучших, надежных, экономичных. На нем можно пересечь всю нашу необъятную Родину. Ведь на нем стоят толстые
  • 25 августа 2016 г. 177
    Обзор мотоцикла Honda VTX 1800
    Обзор мотоцикла Honda VTX 1800
    Сегодня речь пойдет об одном из флагманов круиерского мира - Honda VTX 1800. Пожалуй один из самых лучших мотоциклов из класса суперкруизеров. Данная модель Хонды зарекомендавала себя не столь приятным внешним видом,
  • 20 августа 2016 г. 202
    Обзор мотоцикла Honda NC700 XA
    Обзор мотоцикла Honda NC700 XA
    Данная модель выпускается с 2012 года, а с 2014 ее немного увеличили, сделав побольше - получилась модель NC750. Самая 700 модель, как принято считать крайне необычная, пойдет по душе любителям новизны. Никаких намеков на
Читать далее?

Обзор мотоцикла HONDA X4 CB1300 DCV

06 октября 2016 г.248
Обзор мотоцикла HONDA X4 CB1300 DCV
Honda Х4 СВ 1300 универсальный мотоцикл для тех, кто не боится мощности и внушительного веса. Х4 выпускали с 1997 г. по 2003, после чего по маркетинговым соображениям были сняты с производства.
Мотор от СВ 1000 расточили до 1284 мм3, что на мощности сказалось не слишком существенна (возросла до 100л.с.), на ресурсе вообще никак не отразилось, но крутящий момент вырос до 121 Нм.
Газораспределительный механизм наделен громадным ресурсом прочности, до 100 тысяч вполне может выходить без регулировки.
Однако двигатель обладает достаточно внушительным аппетитом, особенно на больших скоростях. Объем топливного бака, для такого солидного мотора, явно недостаточен, что в сочетании с неудобным расположением датчика топлива, может привести к неприятному казусу.
Качество работы и надежность сцепления и коробки передач в исполнении Honda давно стали легендарными, и этот аппарат не стал исключением. Достаточно своевременной замены расходников, и она будет жить вечно.
Рама СВ 1300 вполне соответствует классу и весу мотоцикла, обеспечивая хорошую управляемость и курсовую устойчивость. Бросаются в глаза широко разведенные огромные глушители, неудивительно, что зачастую их края поцарапаны.
Общие настройки подвесок рассчитаны на комфортную езду. Передняя вилка чересчур мягкая, но это успешно лечится маслом большей вязкости. Задние амортизаторы со своей задачей справляются неплохо, пробить их практически невозможно, однако на долго их не хватает, после 30 тысяч часто начинают «сопливить».
Тормозная система от спортбайка как нельзя лучше справляется с гигантской массой и инерцией классика (сзади у Х4 сплошной литой диск). Однако в экстремальных режимах тормоза склонны к перегреву, лучше использовать жидкость с увеличенной температурой закипания. Установка армированных шлангов значительно увеличит точность дозирования усилия на педаль.
В первую очередь мотоцикл очень комфортен, удобное седло, естественная посадка, все переключатели удобно доступны. Полное отсутствие обтекателей не превращает встречный ветер в серьезную неприятность, конечно если скорость не 180 километров в час. Ветрозащита, в целом, лучше чем у большинства соклассников.
Двигатель работает удивительно тихо, при открытии газа не появляется никаких вибраций, однако «выстреливает» он не хуже спортбайков. Габариты позволяют уверенно маневрировать в городском трафике, однако переваливать четверть тонны из стороны в сторону занятие не из легких. С увеличением скорости все меняется, но работать бицепсами все же приходится.
На трассе Х4 вызывает эйфорию, хочется снова и снова его перекладывать из ряда в ряд. Никакой «задумчивости» чоппера или «нервозности» спорта, лишь неудержимая мощь и послушность огромного классика. На скорости подвеска без труда проглатывает небольшие неровности или трещины дороги, однако после двухсот вертикальное раскачивание совсем не комфортно, что заставляет сбросить скорость до следующего ровного участка.
Езда с пассажиром не ухудшает впечатлений, сиденье второго номера достаточного размера, пассажир не норовит постоянно занять место за рулем, а в хвосте остается достаточное место для багажа или кофра.
В итоге получился весьма интересный мотоцикл. Дрегстерская посадка и динамика, огромная база, обеспечившая сверхустойчивость на прямой дороге. Однако управляемость оказалась лучше, чем ожидалось от аппарата таких размеров. Х4 не провоцирует на агрессивную манеру езды, скорей наоборот, он дарит чувство уверенности и спокойствия. 
Мотоциклы
Экипировка